Ответить
  • Xdjey Senior Member
    офлайн
    Xdjey Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #234088

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 2 июня 2011 23:24

    Если хочеш что замутить, то иди на drive2.ru

    Жизнь - это жестокая игра с офигенной графикой... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • dee-lock Member
    офлайн
    dee-lock Member

    463

    16 лет на сайте
    пользователь #125916

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 июня 2011 01:26

    +1 отличный сайт

    =))
  • ttubik MemberАвтор темы
    офлайн
    ttubik Member Автор темы

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #348354

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 5 июня 2011 23:34

    спасиб:beer::D

    прозьба отвечять с цитатой
  • piva-007 Senior Member
    офлайн
    piva-007 Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #324614

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 7 июня 2011 00:21
    ttubik:

    какой матор можно вапхнуть в жигу бес переделки ?? на рот кто знает

    От фольса венто 1.8 становится:super:

  • ttubik MemberАвтор темы
    офлайн
    ttubik Member Автор темы

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #348354

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 7 июня 2011 02:19

    :znaika::super:

    прозьба отвечять с цитатой
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 7 июня 2011 15:48
    Xdjey:

    Если хочеш что замутить, то иди на drive2.ru

    я даже свою машинку там разместил 5+

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • sawitskij.v Junior Member
    офлайн
    sawitskij.v Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #404478

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 июня 2011 02:02

    Подскожите, ежели не в лом, с каким двиглом лучше взять ваз 2106 1.3 или 1.6 и почему в лс.:roof:

  • DemasS Member
    офлайн
    DemasS Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #214333

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 11 июня 2011 13:41

    клуб это хорошо нас и так уже маловато (((

  • ttubik MemberАвтор темы
    офлайн
    ttubik Member Автор темы

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #348354

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 11 июня 2011 19:05

    да да !!:super::100500:

    прозьба отвечять с цитатой
  • eurogrup Spinning team
    офлайн
    eurogrup Spinning team

    275

    15 лет на сайте
    пользователь #167176

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 12 июня 2011 20:29

    Из 1300 см3 в 1600-1700 см3 и 1800 см3

    Не так все просто, как кажется на первый взгляд. Объем можно увеличить 2 - мя путями - увеличением диаметра поршневой или увеличением рабочего хода поршня, либо и тем и другим способом сразу.

    Все дело в блоке цилиндров – у 01 (1200 см3) - 011/05 (1300 см3) блок существенно ниже (высота блока 207.1 мм) блоков 03 (1500 см3), 06 (1600 см3) (высота 215.98 мм).

    Ход поршня (диаметр кривошипа коленвала) в блоках 01/011/05 - 66 мм (радиус кривошипа 33 мм).

    Длина шатуна = 136 мм (для всех классических моторов заводской компоновки).

    Компрессионная высота поршня = 37.9 мм (также является одинаковой для всех моторов классической компоновки). Получается что поршень в ВМТ не доходит до кромки плоскости блока всего 0.2 мм.

    Так что увеличивая ход колен. вала до 80 мм. приходится компенсировать недостаток высоты блока.

    Для переделки даже до 1,6 необходимо применять укороченные шатуны на 7 мм (длина=129 мм), кот. в ограниченном количестве выпускает ВАЗ, либо оставлять родные шатуны и использовать поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7 мм (компрессионная высота = 30.9 мм), таких поршней в последнее время появилось великое множество, например поршня ТРТ (Харьков) - номер каталога 2105SR-1004015.

    При увеличении объема двигателя описанными выше способами приходится решать еще одну проблему – резкое увеличение степени сжатия. Дело вот в чем. Увеличивая рабочий ход поршня, увеличивается СЖ (подробнее о СЖ - можно почитать - ТУТ).

    На блоке 03/06 (коленвал с которого мы используем для увеличения объема) не доход поршня до верхней кромки блока сост. 1,8-1.9 мм., а на блоке 01/011/05 недоход будет состовлять как и писалось выше всего 0.2 мм. Этот самый недоход являеться частью камеры сгорания, соответственно чем она меньше, тем выше СЖ.

    Для компенсации увеличения СЖ:

    - в варианте с использованием коротких шатунов и стоковых поршней) приходится либо дорабатывать днище поршня, увеличивая объем камеры сгорания.. На это, кстати, стоит обратить внимание тем, кто захочет своими силами попробовать собрать такой мотор. Напомню, что все это вылезает при установке колена с ходом в 80 мм.

    - в варианте с использование родных шатунов и тюнинговых поршней с уменьшенной компрессионной высотой обычно поршня уже имеют камеру сгорания несколько увеличенную относительно обычных поршней.

    При установке же коленвала с ходом 84 мм в блок 01/011/05, все эти проблемы усугубляются, и их невозможно решить без изготовления дорогих поршней со смещенным пальцем. Плюс стоимость колена 84 мм. – весьма недешевого, кстати. То есть, увеличение объема мотора с 1300 до 1800 представляется полностью нецелесообразным с экономической точки зрения. Но с теоретической точки можно собрать такой мотор: Колено с ходом 84мм, шатуны укороченые 129 мм, поршни специальные от 21083-го тюнинговые под коленвал 74,8 уних смещен палец

    вверх на 1,9 мм и есть выборка под клапана что компенсирует повышеную степень сжатия, расточка блока под данные поршни.

    Под 1700 см3.:

    - Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны 129мм., поршни от 21083-го мотора стандарт или от нивы 21213-го мотора, расточка блока под данные пошни;

    - Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны родные 136 мм (или 21213-е под плавающий палец), тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни;

    Под 1600 см3.,:

    - Колено с ходом 80мм (03 или 213), шатуны 129 мм, поршни остаются стоковые;

    - Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны родные 136 мм (или 21213 под плавающий палец), тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни (диаметр поршней подбирается в соответсвии с ремонтным размером).

    Для заметки: С просьбой расточить блок имеющий с завода размер 79 мм в 82мм (76 мм в 79 мм) у специалистов которые точат блоки, вы будете предупреждены что расточка блока в данный размер будет производится под вашу ответственость, потому что при расточке может выявится зоводской дефект блока ( скрытые пузыри, микро трещины и.т.д ) за которые расточник ответственности не несет.

  • kirik2702 Member
    офлайн
    kirik2702 Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #206315

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 15 июня 2011 20:32 Редактировалось kirik2702, 1 раз.

    del

  • sany94 Junior Member
    офлайн
    sany94 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #303139

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 июня 2011 23:27

    Парни у меня 2103 чёта зарядку недаёт,всё почти перепробовал подскижите плиз,ответ в лс

  • S_asha... Senior Member
    офлайн
    S_asha... Senior Member

    834

    14 лет на сайте
    пользователь #229880

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 19 июня 2011 22:00

    sany94, реле возле движка дворников менял? смотри ещё гену, с ним может что стало!

    Народ, Нужны пороги на 2106 СРОЧНО, Машинка ЖДЁТ ПЕРЕВАРКИ НО ИЗ ЗА ПОРОГОВ ВСЁ СТОИТ

    Если вам задали несколько вопросов-отвечайте на все.
  • ilisava Senior Member
    офлайн
    ilisava Senior Member

    5240

    14 лет на сайте
    пользователь #187126

    Профиль
    Написать сообщение

    5240
    # 22 июня 2011 17:47

    нужен порог левый в лс

  • ValeraRom Member
    офлайн
    ValeraRom Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #312764

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 июня 2011 20:43

    парни у меня ваз 21051 подскажите как правильно выставить зажигание БСЗ

    Деньги приходят и уходят, уходят, уходят.
  • santos_29 Member
    офлайн
    santos_29 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #414639

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 июня 2011 20:53

    нас много....ВАЗ 2109!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

  • SVOL Senior Member
    офлайн
    SVOL Senior Member

    999

    14 лет на сайте
    пользователь #172723

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 28 июня 2011 22:51

    народ а что случилось с http://ladaclubbelarus.org/ ? не пашет уже долго...:znaika:

  • S_asha... Senior Member
    офлайн
    S_asha... Senior Member

    834

    14 лет на сайте
    пользователь #229880

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 5 июля 2011 19:12

    ValeraRom,

    поставь КСЗ выставь очень точно и потом просто по меткам поставь БСЗ а подрегулировка на слух! двигатель не должен работать на больших оборотах а на холостом если поворотом трамблёра они увеличиваются возвращай в исходное положение, проверить всё можно так: как примерно поставил , садишься едешь и на 4 при 40 газ в пол если пальцы застучали значит едь ещё подкрути а если медленный но плавный разгон значит хорошо, я в 15 лет зажигание такое ставил, и ничего сложного не нашёл! Меня просто потом стробоскопом проверили, сказали стоит как нжно даже не трогали)))

    ttubik, я кричу, Мне сново нада помощь, тока не в порогах, а в дверях, где достать? все 4 штуки на 2106 нада! КУПЛЮ

    Если вам задали несколько вопросов-отвечайте на все.
  • ttubik MemberАвтор темы
    офлайн
    ttubik Member Автор темы

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #348354

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 6 июля 2011 01:19

    не обещяю но пасмотрю :beer::super:

    прозьба отвечять с цитатой
  • kosmogor Member
    офлайн
    kosmogor Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #399498

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 июля 2011 02:51

    Кароче, такое дело. У мня в огороде третий год погибает копеечка, толи 70-го или 71 года, итальянка. Досталась от деда, у которого она стояла в отапливаемом гараже, движок кап. ремонт, переварена и т.д + куча советских запчастей. Но учитывая то что я отсидел на распределении 2,5 года, за это время сгнил аккумулятор, накрылись тормоза (прокачать), сцепление (диски слиплись), ну и соответственно она вросла в землю и появились жуки.

    Внимание вопрос:

    1. машине 40 лет, может ли она участвовать в прохождении техосмотра (неважно как образом пройдет, слышал есть закон который древний хлам не допускает для участия в дорожном движении), последний раз проходила ТО в 2002 году :cry:. Если да, то в чем могут быть проблемы.

    2. За сколько ее можно пульнуть, учитывая выше описанное состояние. Т.е. по запчастям попробовать, или пустить на метал для юнатов :molotok::ura:.....