• zz_baks Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    zz_baks Neophyte Poster Автор темы

    20

    19 лет на сайте
    пользователь #28008

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 ноября 2004 14:17

    Приезжали оценщики страховой после аварии (я не виноват). Приехали на стоянку посморели тока внешний вид и под капот слегка залезли. Когда приехал к ним подавать заявление на дополнительный осмотр сказали что он вполне возможно покажет, что машина восстановлению не подлежит. Посоветуйте кто-нить стоит или нет производить этот доп. осмотр и чем может грозить фраза "восстановлению не подлежит". Mazda 323F 92г

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 26 ноября 2004 14:36

    Это значит , что её оценят по остаточной стоимости , если я не ошибаюсь, т.е. с учетом её возраста и износа.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26522

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26522
    # 26 ноября 2004 14:54

    Это значит, что если стоимость ремонта превышает остаточную стоимость останков, то страховая выплачивает остаточную стоимость.

    Кроме того, можно полистать фильтр тем :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • zz_baks Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    zz_baks Neophyte Poster Автор темы

    20

    19 лет на сайте
    пользователь #28008

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 ноября 2004 16:36
    waldiss:

    Это значит , что её оценят по остаточной стоимости , если я не ошибаюсь, т.е. с учетом её возраста и износа.

    Спасиба, я просто слышал что из этой суммы могут вычесть сумму неповрежденных некоторых деталей ?

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 26 ноября 2004 18:02

    $Baks$,

    По возможности не соглашайся на это. Как мне объясняли - если машину посчитают неподлежащей восстановлению выплаты будут гораздо меньше, чем если бы оценивался ремонт!

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 26 ноября 2004 20:56

    по нормативу вроде как если стоимость восстановления больше 80% остаточной стоимости - выплачивают остаточную стоимость...

    Чтобы уверенно сказать что лучше - надо знать остаточную стоимость авто...в любом случае надо делать все так, как скажет страховая...

    +375 44 588-32-96
  • Miksin Nokia Team
    офлайн
    Miksin Nokia Team

    1206

    21 год на сайте
    пользователь #5807

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 27 ноября 2004 11:29

    не знаю, как там по нормативам, но на собственном опыте:

    Был второй гольф. ударили его в зал - итог 550, из которыз осталось еще и на пиво...

    через пол года лобовая - двигло с подушек, короче ничего живого, итог - ваша машина востановлению не подлежит - выплата по формуле - Рыночная стоимость (согласно их справочнику) минус уцелевшие остатки. Итог 650 получил за убитую машину.

    Вывод - если есть возможность - давай на лапу, что бы не писали про убийство, либо делай вторую еще калькуляцию и дави пальцем на каждую щель и царапину... что бы как можно больше было убитых или помоманных деталей... что бы уцелевщих остатков было меньше...

    Лень - двигатель прогресса... :znaika:
  • accident Member
    офлайн
    accident Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #9772

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 ноября 2004 16:11

    Положение о порядке и условиях проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств/ Указ 320 През. РБ. от 2004.

    43. При гибели (уничтожении) транспортного средства размер вреда определяется действительной стоимостью этого транспортного средства на день наступления страхового случая, расходами на его эвакуацию с места дорожно-транспортного происшествия, утилизацию остатков, оформление необходимых документов по страховому случаю и исчислению размера вреда. Транспортное средство считается погибшим (уничтоженным), если его ремонт технически невозможен или экономически нецелесообразен. Ремонт считается экономически нецелесообразным, если ожидаемые расходы на него превышают 80 процентов действительной стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая.

    При этом к стоимости ремонта+ 18% НДС.

    Т.е. если калькуляция +18% = 80% стоимоти твоего авто, значит авто похоронят.

    Теперь стоимость авто - стоимость годных остатков (определяет спец. по оценке) = тебе на краман. :beer:

    Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 30 ноября 2004 07:24

    Почитайте вторую часть статьи, приведенной в http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131683

    Там есть кое-что по этой теме

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево