Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1296

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 19 января 2017 21:18

    дымогенератор покажет подсос воздуха если есть в системе, после того как убедитесь в герметичности системы - можно продолжить поиски в другом направлении. Само собой, нужно убедиться в герметичности топливной, но там уже другое мероприятие.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Mazowod Junior Member
    офлайн
    Mazowod Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1043440

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 19 января 2017 21:27 Редактировалось Mazowod, 1 раз.

    Так их и у него не было и крышка сухая. А если и менять,то именно крышку. Желательно со стаканом вместе.

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 19 января 2017 23:28

    В общем ребята, сегодня вечером компьютер показывает минус 7.
    Машина опять заводилась непонятно как. Стартер держал секунд 15.
    После запуска работает ровно! Тянет на ура, поехал на трассу и в каких только режимах не гонял ее. Тяга, подхват - все идеально.

    Записал лог файл. Сброшу его в необработанном виде, т.к. если на своем компьютере привожу в божеский вид многие столбцы подменяет датой.
    По давлению, при зажигании показывает : Общее магистрал. давление топлива - 0.43 Мпа
    Начинаю крутить стартером показывает 14 -> 24 -> 37Мпа и растет. все это за секунду где-то.
    Стартер: обороты коленвала начинаются со 140 держаться в районе 200+- потом через секунд 6 уже 400об и растут до 800 (т.е. вроде схватила) и потом опять падают до 200.

    Реле времени накаливания - сразу "Не активно12V" начинаю крутить и "Активно0V" и уже так и остается даже после запуска.
    Индикатор времени накала - все время "Выкл 12V"
    Диагноз реле времени накалив - секунды три активно, потом все время неактивно.

    Я уже ничего не понимаю вообще!
    Оригинал лог запуска
    Показания форсунок коррекции после запуска.

    Добавлено спустя 2 секунды

  • Genrih1974 Member
    офлайн
    Genrih1974 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #894588

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 января 2017 07:08 Редактировалось Genrih1974, 2 раз(а).

    Zaybur, чет странно и как-то вообще не понятно ведет себя реле свечей накала... Оно должно включаться при включении зажигания и отключаться только спустя некоторое время после пуска двигателя, по мере прогрева.

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 20 января 2017 09:12

    Вот вот.
    Но опять пол ночи думал..если бы проблема была в нем ну была б хоть
    какая ошибка??!

  • Genrih1974 Member
    офлайн
    Genrih1974 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #894588

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 января 2017 10:01

    Zaybur, не всегда, в большинстве случаев по неисправностям реле свечей накала ошибок нет, по самим свечам - да.

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 20 января 2017 10:39

    Понял,тогда буду пробовать эту идею.тест реле и принудительно включать свечи,смотреть как будет запуск.

  • adoz Member
    офлайн
    adoz Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #425958

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 20 января 2017 12:34 Редактировалось adoz, 2 раз(а).

    У меня на zafira B z19dt такие данные по реле свечей:
    1.Реле времени накаливания:Не активно12V c 0.00 секунд -Активно0V c 3.71 секунд -Не активно12V c 21.71 секунд -Активно0V c 25.31 секунд
    С 3.71по 21.71сек.работа реле при включенном .зажигании(6.71по 21.71сек.- свечи еще греют цилиндры ,хотя на приборке лампа погасла) , с 25.31 сек. запуск двигателя
    2.Индикатор времени накала:Выкл 12V c 0.00 секунд -Вкл 0V c 3.71 секунд -Выкл 12V c 6.71 секунд
    С 3.71 по 6.71 сек.прогрев свечей с индикацией на панели приборов
    3.Диагноз реле времени накалив:Неактивно c 0.00 секунд -Активно c 2.11 секунд -Неактивно c 21.71 секунд Активно c 25.31 секунд
    С 2.11по 21.71 сек включение реле с поворотом ключа в замке, с 25.31 сек. запуск двигателя
    Zaybur, надо смотреть что-то с реле накалом не так. Графики лог Op-com можно еще загрузить и посмотреть на
    http://opcom.avtodiagnostika.by

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 20 января 2017 20:14 Редактировалось Zaybur, 1 раз.

    Спасибо большое за информацию.
    На сайте сижу этом,строю.
    Сегодня день в гараже.Подогревы,все греют, релюшки все работают.свечи по 9 ом.
    Контролька ,подключённая вместо свечей, работает как надо.
    НО! Сегодня увидел, что весь корпус топливного фильтра в солярке.
    Гонит вроде из под крышки и внизу, где датчик воды.
    Под крышкой сменил резиновое кольцо, а вот что делать с датчиком воды- не знаю.
    Быстросъемы на фильтре все сухенькие.
    Получается воздушит систему все таки?

  • 1680824 Member
    офлайн
    1680824 Member

    114

    8 лет на сайте
    пользователь #1680824

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 21 января 2017 09:51
    Zaybur:

    Я уже ничего не понимаю вообще!
    Оригинал лог запуска
    Показания форсунок коррекции после запуска.

    Добавлено спустя 2 секунды

    Это у вас такая коррекция на холодную?
    У меня на хх холодную одна форса +5. Потом если проехаться и прогреть движок то все выравниваются на хх.

  • AlexEnergo Neophyte Poster
    офлайн
    AlexEnergo Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #883690

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 января 2017 12:45

    Уважаемые форумчане! Подскажите плиз решение проблемы... Астра Н 1.7 cdti 100 лс. При сбросе газа слышен отчетливый пшик, как будто сбрасывается давление. При наборе скорости с низов (полный газ) загорается машинка с ключом. Считывал ошибку 02345А. Куда копать....???

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 21 января 2017 15:07
    AlexEnergo:

    Считывал ошибку 02345А. Куда копать....???

    Почитайте

    <br />
  • AlexEnergo Neophyte Poster
    офлайн
    AlexEnergo Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #883690

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 января 2017 16:19

    Спасибо. Сам грешу на клапан управления турбины. Буду пробовать чистить, если даст эффект, то заменю. А где он находится на z17dth? Как с доступом?

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 21 января 2017 18:37

    1680824, да, на холодную.-Минуты полторы две после запуска.
    +5 я считаю очень много форса льёт. Но я не специалист, пусть кто-то знающий ответит.

  • Pasha-d13 Member
    офлайн
    Pasha-d13 Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #353685

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 января 2017 21:14
    AlexEnergo:

    Спасибо. Сам грешу на клапан управления турбины. Буду пробовать чистить, если даст эффект, то заменю. А где он находится на z17dth? Как с доступом?

    У меня при таких синдромах подходил конец к самой турбине, клапан был в норме.
    А турбина не свистит ?

  • AlexEnergo Neophyte Poster
    офлайн
    AlexEnergo Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #883690

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 января 2017 23:52

    Турбина не свистит. Как определяется исправность клапана? Что помогло в Вашем случае?

  • kadosiy Neophyte Poster
    офлайн
    kadosiy Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2012616

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 января 2017 16:40

    Здравствуйте, стал вопрос в замене масла в астре Н, 2010 г.в., z14 xep. Авто приобрел недавно. Посоветовали WOLF 5W40 либо Q8 5W40. Какое лучше?

  • KubiK7777 Member
    офлайн
    KubiK7777 Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #145862

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 января 2017 19:10

    Zaybur, Обычно с топливным фильтром в комплекте идут запасные резинки, в том числе и для пробки слива воды из фильтра. (фильтра кнекхт, пурфликс). Еще может солярку гнать и воздушить в месте присоединения разъема подогрева топлива на крышке фильтра, очень часто выгорает контакт и появляется отверстие.

    AutoCad, ProE - чертим. ///AMG Mercedes DTM
  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 23 января 2017 20:06

    KubiK7777, с крышкой все хорошо(там где разъем).
    Так течь не там,где пробка слива, а такое чувство, что из самого датчика воды или вокруг него.

  • KubiK7777 Member
    офлайн
    KubiK7777 Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #145862

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 января 2017 20:08

    Zaybur, аааа, ну мониторьте...

    AutoCad, ProE - чертим. ///AMG Mercedes DTM