Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Digital_pro Junior Member
    офлайн
    Digital_pro Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #629677

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 июня 2016 19:56

    Нужна помощь. Астра Н 1.3 cdti 2010 год. Работал мотор безо всяких нареканий. Вчера вдруг на кольцевой скорость около 80-90 загорелся чек двигателя и машина начала тупить, пропал подхват после 2тыс. Через пару минут чек пропал (машину я не глушил), но машина тупить продолжала. Разгонялась как атмосферник, без увеличения тяги. Еще заметил, что мотор больше 3500 оборотов крутиться не хотел. После заглушился буквально на 30 секунд. Завелся без проблем, чек не горит, машина поехала как обычно, правда по ощущениям подхват тяги начал появляться несколько позже, чем раньше. Никаких посторонних звуков нет.

    У кого какие идеи куда копать?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 июня 2016 20:23 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Digital_pro, как обычно, ошибки читать,попробуй педалями или op-com .Подозреваю,что ошибка будет Р0243-12,что то похожее было и у меня...тоже пропадала тяга и загорался чек.

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 июня 2016 21:01
    -Игрек-:

    А подскажите, как состояние под молдингом? Говорят это самое проблемное место, эти отверстия прогнивают, если никогда туда не лазил.

    Это место действительно проблемно, если нарушена герметизация отверстий - вода затекает внутрь и ржавеет низ двери багажника. Поэтому, если все в норме, надо сажать на герметик вокруг отверстий, либо на сантех силикон. Я герметизировал прозрачным силиконом.

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 4 июня 2016 22:59
    lera.vm:

    -Игрек-:

    А подскажите, как состояние под молдингом? Говорят это самое проблемное место, эти отверстия прогнивают, если никогда туда не лазил.

    Это место действительно проблемно, если нарушена герметизация отверстий - вода затекает внутрь и ржавеет низ двери багажника. Поэтому, если все в норме, надо сажать на герметик вокруг отверстий, либо на сантех силикон. Я герметизировал прозрачным силиконом.

    Вот и я про это. Спасибо. А что там за штатная герметизация отверстий? и почему она пропадает?

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4803

    12 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 4 июня 2016 23:40

    У меня все отверстия целые, но в одном месте под молдингом вздуло краску, это давно уже было, устранил, после этого стал обращать внимание на астры, как минимум штук 5 видел с той же проблемой, только в более запущенном состоянии, когда жучара уже огромный был и из под молдинга вылазил. Тоже самое про вздувание краски под зеркалами.....

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 5 июня 2016 09:47 Редактировалось lera.vm, 2 раз(а).
    -Игрек-:

    А что там за штатная герметизация отверстий? и почему она пропадает?

    Штатная так и сделана - тоненькие резиновые, или прорезиненные прокладки (на болтах круглые, на штекере квадратная), посаженные на герметик. Пропадает она после снятия молдинга. Поэтому каждый раз необходимо "сажать на герметик".

    Кстати, сами отверстия могут быть целыми, а низ двери может гнить. Проверить легко - при снятой внутренней облицовке двери, распылить воду и проверить протекает вода, или нет. Не забудьте про два квадратных отверстия для крепления номерного знака.

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 5 июня 2016 11:07

    Я понял,спасибо. В идеале,что,вода вообще внутрь двери не должна попадать?
    Но ведь и на задней двери есть дренажные отверстия. Для чег они,для конденсата что-ли?

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 5 июня 2016 15:31 Редактировалось lera.vm, 1 раз.
    -Игрек-:

    Я понял,спасибо. В идеале,что,вода вообще внутрь двери не должна попадать?
    Но ведь и на задней двери есть дренажные отверстия. Для чег они,для конденсата что-ли?

    Вода полностью не вытечет из этих дренажных отверстий, а распространится, как по капиллярам, по узким местам в сгибах металла, а в таких местах не всегда металл хорошо окрашен. Если вода не дистиллированная, то находящиеся в ней соли и кислоты сделают свое пагубное действие.

  • Digital_pro Junior Member
    офлайн
    Digital_pro Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #629677

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 июня 2016 13:30
    Digital_pro:

    Нужна помощь. Астра Н 1.3 cdti 2010 год. Работал мотор безо всяких нареканий. Вчера вдруг на кольцевой скорость около 80-90 загорелся чек двигателя и машина начала тупить, пропал подхват после 2тыс. Через пару минут чек пропал (машину я не глушил), но машина тупить продолжала. Разгонялась как атмосферник, без увеличения тяги. Еще заметил, что мотор больше 3500 оборотов крутиться не хотел. После заглушился буквально на 30 секунд. Завелся без проблем, чек не горит, машина поехала как обычно, правда по ощущениям подхват тяги начал появляться несколько позже, чем раньше. Никаких посторонних звуков нет.

    У кого какие идеи куда копать?

    Оказалось все достаточно банально - забит на 90% сажевый фильтр. Хотя странно вроде езжу по трассе процентов 80 времени. Но судя по всему он просто закончился за 211 тысяч пробега.

    Нужен совет. Стоит ли ехать куда-то и делать регенерацию или лучше сразу переплатить и его вырезать? Имеет ли смысл сразу вырезать ЕГР?

    Буду благодарен, если кто-то посоветует толкового мастера или СТО с адекватными ценами.

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 6 июня 2016 13:37
    Digital_pro:

    Имеет ли смысл сразу вырезать ЕГР?

    ЕГР не вырезают - его блокируют программно и физически.
    Сажевый удаляют физически и перепрограммируют мозги.
    Обращаются сюда.

    <br />
  • Digital_pro Junior Member
    офлайн
    Digital_pro Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #629677

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 июня 2016 14:46

    Sh_Ar, Спасибо!

    Кто-то сюда уже обращался? Как впечатления?

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 6 июня 2016 16:18

    Я обращался, всё гуд.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 6 июня 2016 16:18 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Digital_pro, прежде, чем вырезать сажевый фильтр,посмотрите в тех паспорт автомобиля, если там написано евро 4,то могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра, если этого нет,можете удалять,с нашими нормами по выхлопам проходиться без проблем. Из плюсов после удаления сажевого фильтра ,перестанет подыматься уровень масла (если прожиг не до конца был),расход немного упадет(опять же не нужно дополнительное топливо на прожиг).Из минусов ,немного будет дымить автомобиль при разгоне.Как то так...

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 6 июня 2016 18:12
    Digital_pro:

    Оказалось все достаточно банально - забит на 90% сажевый фильтр. Хотя странно вроде езжу по трассе процентов 80 времени. Но судя по всему он просто закончился за 211 тысяч пробега.

    Нужен совет. Стоит ли ехать куда-то и делать регенерацию или лучше сразу переплатить и его вырезать? Имеет ли смысл сразу вырезать ЕГР?

    не только будет дымить при разгоне но и вонять, тк удаляя сажевый у вас скорее всего украдут и катализатор, чтоб продать его сборщикам за пару долларов. И машина будет колхо. Лучше сначала его помыть керхером под давлением и поставить на место, может еще тыс 200 пройдет. И проверить форсунки, возм они начали лить вот и сажевый подзабился, но со льющими в любом случае будет перерасход и недобор мощности и дымность.

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 6 июня 2016 18:28
    Digital_pro:

    Digital_pro:

    Нужна помощь. Астра Н 1.3 cdti 2010 год. Работал мотор безо всяких нареканий. Вчера вдруг на кольцевой скорость около 80-90 загорелся чек двигателя и машина начала тупить, пропал подхват после 2тыс. Через пару минут чек пропал (машину я не глушил), но машина тупить продолжала. Разгонялась как атмосферник, без увеличения тяги. Еще заметил, что мотор больше 3500 оборотов крутиться не хотел. После заглушился буквально на 30 секунд. Завелся без проблем, чек не горит, машина поехала как обычно, правда по ощущениям подхват тяги начал появляться несколько позже, чем раньше. Никаких посторонних звуков нет.

    У кого какие идеи куда копать?

    Оказалось все достаточно банально - забит на 90% сажевый фильтр..

    Вы на 100% уверены, что проблема в забитости сажевого? Обычно, если забит сажевый, надо смотреть перепад давления в нем на входе и выходе. Из описания ситуации вероятны проблемы с наддувом. Рекомендовал бы перед тем как что-то делать докопаться до причины проблемы.
    PS . Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт.

  • lera.vm Junior Member
    офлайн
    lera.vm Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #399874

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 июня 2016 23:25
    Digital_pro:

    Оказалось все достаточно банально - забит на 90% сажевый фильтр. Хотя странно вроде езжу по трассе процентов 80 времени. Но судя по всему он просто закончился за 211 тысяч пробега.

    У меня уже 270 тыс. машина 2006 г.в. (Зафира Б), тьфу-тьфу сажевик не беспокоит.

  • PaVaAn Member
    офлайн
    PaVaAn Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #135543

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 июня 2016 08:35
    Digital_pro:

    Нужна помощь. Астра Н 1.3 cdti 2010 год. Работал мотор безо всяких нареканий. Вчера вдруг на кольцевой скорость около 80-90 загорелся чек двигателя и машина начала тупить, пропал подхват после 2тыс. Через пару минут чек пропал (машину я не глушил).....,

    Такая же история со мной случилась вчера на трассе. Посмотрел ошибки: "P0108-07 Boost Pressure High Pressure". Бывает иногда с утра заводится едешь все Ок, поставил машину, через час-два заводишь и обороты секунд 15-20 прыгают как ошалелые.
    Датчик давления во впускном коллекторе?

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 7 июня 2016 20:40 Редактировалось cital, 1 раз.
    PaVaAn:

    Датчик давления во впускном коллекторе?

    Не факт. Надо проверять все. В т.ч. вакуум, работу электровакуумного клапана, подвижность геометрии турбины.
    А у прыгающих оборотов совсем другая причина. По крайней мере ни приходилось видеть, чтобы обороты на холостом ходу гуляли из-за проблем с наддувом.

  • magnum-man Member
    офлайн
    magnum-man Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #653984

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 июня 2016 14:14 Редактировалось magnum-man, 1 раз.

    А у меня вообще сажевого по заводу нет. 1.3cdti. И ничего не дымит и не воняет.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 8 июня 2016 14:46

    потому что мощи мало

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015