Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 20 апреля 2015 00:15

    janek51, лучше посмотреть компом. На память расшифровки не помню.
    По P0243(11) - проверить электромагнитный управляющий турбиной.
    А P0107(03) - уже вылезла как следствие. Засрало датчик давления наддува.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1210

    14 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 апреля 2015 18:51
    janek51:

    Может тема эта обсуждалась, или у кого вылезала такая херня и успешно вылечена. Заметил, что стала тупить при разгоне машина(Астра н 1.3 ), а вчера на трассе при обгоне после оборотов около 3 тыс загорелся чек машинки с ключом. Заглушил - пропал чек и машина хорошо как-то даже поехала. И все равно, зараза, чуть ближе обороты к 3 тыс - чек. Ошибки педалями - вначале появилась 024311, сегодня еще выскочила 010703. Прочитал, что все это по давлению наддува. Кто знает, проблема только в датчике (и что с ним делать, менять или можно почистить), или уже предстоит борьба с турбиной?

    меняйте датчик управление турбиной, проходил уже это

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 20 апреля 2015 19:43 Редактировалось Safojas, 1 раз.
    selen2008:

    Он покажет употребляемое внутреннее напряжение.

    нет.
    акум не может выдать более 12,5 вольт под нагрузкой =)
    в бк показывает именно фактическое напряжение. Если оно меньше 13,8 вольт значит с геной что то не так.
    и "употребляются" амперы, а не вольты =)

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 20 апреля 2015 21:32 Редактировалось selen2008, 1 раз.

    Покажет Фактическое напряжение бортовой сети, т.е. потребителей тока, но никак на выдаваемую генератором зарядку.
    А в остальном полностью согласен.

  • loks30 Neophyte Poster
    офлайн
    loks30 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1187411

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 апреля 2015 22:39

    Несколько месяцев назад стал обладателем астры с двигателем 1.3 дизель. Предыдущий хозяин сказал что заливал масло в двигатель кастрол магнатек полусинтетику,подумываю перейти на опелевское оригинальное, но как то раньше читал кто то писал что оно не очень. Хуже не будет если перейду на оригинальное? Или лучше уже заливать что лил предыдущий хозяин?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 20 апреля 2015 23:01 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    loks30, было бы интересно узнать из каких соображений вообще заливали полусинтетику, когда нужна ситетика.

    покупайте любую синтетику 5-w40 у первых поставщиков или магазинах которые сними работают (АвтоСпейс, Шате-М и др.)
    меняйте через 8-10 тыс., проблем не будет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 апреля 2015 11:05
    loks30:

    Несколько месяцев назад стал обладателем астры с двигателем 1.3 дизель. Предыдущий хозяин сказал что заливал масло в двигатель кастрол магнатек полусинтетику,подумываю перейти на опелевское оригинальное, но как то раньше читал кто то писал что оно не очень. Хуже не будет если перейду на оригинальное? Или лучше уже заливать что лил предыдущий хозяин?

    Miles134. Дело говорит. Я бы ещё СВИАТ могу посоветовать, но они подорожали. В последнее время.

  • alexenderk Junior Member
    офлайн
    alexenderk Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #958913

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 апреля 2015 11:05

    Народ, нужен совет. На диагностике подвески мастер приговорил 2 сайлентблока переднего подрамника. Расположены слева, оба по краям. Мастер доказывал,что все 6 одинаковы, хотя крайние отличались даже визуально. Exist выдал 4+2, а не 6 одинаковых. Вопрос 1:Исходя из картинки на existe 4 одинаковых сайлента ближе к переду машины, а 2 - ближе к задней части, или я ошибаюсь? (крайние отличаются, а те, что посередине находятся ближе к двигателю и я их не рассмотрел на подъемнике), теперь не пойму с какой стороны 4 одинаковых, уже просто любопытство. Вопрос 2: есть ли смысл менять 2 сайлента отдельно или подождать пока вылетят еще пару штук и менять все 6, или сразу менять все 6? Где-то читал, что надо сайлентблоки менять парами, или не обязательно? На ходу посторонние звуки в подвеске вроде не сильно докучают. Вопрос 3: Какой фирмы сайлентблоки покупать? Есть ли достойный заменитель, или брать оригинал и лишний раз не лазить (работа по замене не из дешевых, да и по времени немало)?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 21 апреля 2015 11:39

    alexenderk,

    1. Вы все правильно поняли - " одинаковых сайлента ближе к переду машины, а 2 - ближе к задней части".
    Если посмотрите как выглядят сайленты, то увидите отличие (хотя они и имеют одинаковые габариты).
    Мастер этого увидеть не мог, т.к подрамник прикручен к кузову.
    2. Лучше поменять сразу все, чем каждый раз по несколько. По запчастям чуть больше, за-то экономия по работе.
    3. Из того что предложено на рынке лучше купить SWAG или оригинал.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • alexenderk Junior Member
    офлайн
    alexenderk Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #958913

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 апреля 2015 11:57

    Miles 134, SWAG мастер из сто обхаял, сказал плохо ходят. febi упаковщик, остальные несколько предложений или откровенный Китай, или не внушают доверия. придётся брать оригинал, но оригинала тоже по 2-3 предложения. в чем разница, дороже-для тяжёлых дорожных условий?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 21 апреля 2015 12:05 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    alexenderk, на exist разная цена на оригинал потому что разные поставщики (и сроки доставки разные).

    p.s. посмотрите личные сообщения

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • 17_I7o3uTuB Junior Member
    офлайн
    17_I7o3uTuB Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #457351

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 апреля 2015 12:35

    Добрый день, периодически (бывает горит а бывает все норм) выскакивает ошибочка 062104 (на приборке горит значок аккумулятора), подскажите пожалуйста как побороть этот недуг?)

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 21 апреля 2015 18:23

    17_I7o3uTuB, нужно проверить мультиметром сколько выдает зарядку "гена". скорее всего умирает реле-регулятор на генераторе.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • 17_I7o3uTuB Junior Member
    офлайн
    17_I7o3uTuB Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #457351

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 апреля 2015 18:29

    Miles134, спасибо)

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 21 апреля 2015 19:43

    17_I7o3uTuB, ошибка 0621 не всегда означает необходимость лезть в генератор.
    возможно где то плохой контакт. расшифровок я всех наизусть не помню.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • loks30 Neophyte Poster
    офлайн
    loks30 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1187411

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 апреля 2015 19:49

    Интересно тогда чего предыдущий хозяин лил полусинтетику). Он и канистру оставил там оставались около литра. Ну тогда буду переходить на синтетику, а то вся засапливит еще.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 21 апреля 2015 20:27

    loks30, следите за уровнем.
    обычно полусинтекикой пытаются решить проблему масложорства уставшего мотора.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • loks30 Neophyte Poster
    офлайн
    loks30 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1187411

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 апреля 2015 21:04

    Так может и оставаться на полусинтетике машина 2006 года и на спидометре пробег 200 тыс , а в реальности наверное явно побольше.

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 апреля 2015 21:21

    menu, меняйте датчик управление турбиной, проходил уже это

    Подскажите плиз некоторые моменты. После замены датчика турбина лучше заработала? Иногда чувствую, что турбина не дает ускорение, а иногда схватывает. Это , интересно, причина в датчике? Дорогой датчик и можно ли поменять самому?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 апреля 2015 21:47
    alexenderk:

    Miles 134, SWAG мастер из сто обхаял, сказал плохо ходят. febi упаковщик, остальные несколько предложений или откровенный Китай, или не внушают доверия. придётся брать оригинал, но оригинала тоже по 2-3 предложения. в чем разница, дороже-для тяжёлых дорожных условий?

    Мастера смените.