Доброго времени суток, Уважаемые владельцы детища Адама.
Имеется авто Zafira B Z19DTH АКПП 2006г.в.
Решил я провести профилактику ( чистку) основных датчиков\узлов загрязняемых сажей.
Симптомов вроде никаких не было.За исключением легкого подергивания при старте, если стоять на светофоре на драйве и потом отпустить тормоз. Я списывал это на особенность работы АКПП+дизель.
Но в последнее время начала появляться ошибка:
Р0243-04 "Клапан давления наддува обрыв цепи"
Полез я к правому лонжерону, в общем чего-то скинулся разъем.
Разъем присоединил ошибка ушла совсем.
Так же решил промыть:
- Клапан давления наддува (клапан управления турбиной), как советуют, WD-40. Продул его компрессором.
- Промыт карбклинером high gear датчик давления наддува, тот, что стоит по центру впускного коллектора. Был прилично загажен.
- Промыта дроссельная заслонка. Был легкий налет. Ничего критичного.
- Промывка EGR. Клапан был не заклинивший, но сажи было прилично. Также почищено отверстие в коллекторе (в месте крепления дроссельной заслонки), которое газы направляет в коллектор обратно. Оно было забито.
- Также в процессе снимался короб воздушного фильтра фильтр и все что там с ним.
ИТОГ:
-Ошибок нет.
-Авто перестало подергиваться при отпускании тормоза, когда АКПП на Drive.
- Если не стесняться давить на педаль акселератора - ехать стала резвее.
НО!!! Если разгоняться неспеша(медленно) при переходе с 3 на 4 иногда и со 2 на 3, авто стало прилично дергаться и пропадает разгон. Такое ощущение, что резко к машине цепляют сзади камаз. Это все в районе 2тыс. об. Потом все нормализуется и опять авто "летит."
Парни, подскажите, что я мог не так собрать или почему так произошло. Даже не знаю с чего начать.
разбирать и собирать все заново, сами понимаете удовольствие не из приятных.
Благодарю всех откликнувшихся.
Вот еще видео оборотов в момент подергивания. Видно с 10 секунды.
https://yadi.sk/i/N_EFotwj3Kurta