Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 9 июля 2017 20:06

    эх мануал мануал, гарантия закончилась-меняй авто)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 июля 2017 10:05
    -Игрек-:

    ililili:

    Kutuzau:

    приобрёл диски тормозные передние на ATE 24.0125-0131.1 - Made in Germany.... А перед этим тупанул и заказал на 4 болта ( нужно было на пять) так там Made In Czech Republic... Astra Н 2009...

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    Вот думаю для направляющих пальцев суппорта сгодиться ли PFG110?

    вроде как мазь именно TRW для направляющих и рекомендуют...
    Я в течение двух ближайших недель тоже собираюсь перекидывать передние диски ATE с колодками и с мазью TRW :)

    Передние суппорта у нас АТЕ. Там по мануалу производителя направляющие не смазываются.
    Мажутся только задние суппорта TRW

    Где ж вы были, когда Kutuzau мазать собирался? :)
    Я-то еще не успел намазать, а ему теперь придется, наверное, снимать направляющие и вытирать пыльники.
    Хотя, как я понимаю, от PFG ничего им не сделается.

  • Zaybur iPhone Team
    офлайн
    Zaybur iPhone Team

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #93442

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 10 июля 2017 13:27 Редактировалось Zaybur, 1 раз.

    Доброго времени суток, Уважаемые владельцы детища Адама.
    Имеется авто Zafira B Z19DTH АКПП 2006г.в.
    Решил я провести профилактику ( чистку) основных датчиков\узлов загрязняемых сажей.
    Симптомов вроде никаких не было.За исключением легкого подергивания при старте, если стоять на светофоре на драйве и потом отпустить тормоз. Я списывал это на особенность работы АКПП+дизель.
    Но в последнее время начала появляться ошибка:
    Р0243-04 "Клапан давления наддува обрыв цепи"
    Полез я к правому лонжерону, в общем чего-то скинулся разъем.
    Разъем присоединил ошибка ушла совсем.
    Так же решил промыть:

    - Клапан давления наддува (клапан управления турбиной), как советуют, WD-40. Продул его компрессором.
    - Промыт карбклинером high gear датчик давления наддува, тот, что стоит по центру впускного коллектора. Был прилично загажен.
    - Промыта дроссельная заслонка. Был легкий налет. Ничего критичного.
    - Промывка EGR. Клапан был не заклинивший, но сажи было прилично. Также почищено отверстие в коллекторе (в месте крепления дроссельной заслонки), которое газы направляет в коллектор обратно. Оно было забито.
    - Также в процессе снимался короб воздушного фильтра фильтр и все что там с ним.

    ИТОГ:
    -Ошибок нет.
    -Авто перестало подергиваться при отпускании тормоза, когда АКПП на Drive.
    - Если не стесняться давить на педаль акселератора - ехать стала резвее.
    НО!!! Если разгоняться неспеша(медленно) при переходе с 3 на 4 иногда и со 2 на 3, авто стало прилично дергаться и пропадает разгон. Такое ощущение, что резко к машине цепляют сзади камаз. Это все в районе 2тыс. об. Потом все нормализуется и опять авто "летит."

    Парни, подскажите, что я мог не так собрать или почему так произошло. Даже не знаю с чего начать.
    разбирать и собирать все заново, сами понимаете удовольствие не из приятных.

    Благодарю всех откликнувшихся.

    Вот еще видео оборотов в момент подергивания. Видно с 10 секунды.
    https://yadi.sk/i/N_EFotwj3Kurta

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 июля 2017 19:18
    ililili:

    -Игрек-:

    ililili:

    Kutuzau:

    приобрёл диски тормозные передние на ATE 24.0125-0131.1 - Made in Germany.... А перед этим тупанул и заказал на 4 болта ( нужно было на пять) так там Made In Czech Republic... Astra Н 2009...

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    Вот думаю для направляющих пальцев суппорта сгодиться ли PFG110?

    вроде как мазь именно TRW для направляющих и рекомендуют...
    Я в течение двух ближайших недель тоже собираюсь перекидывать передние диски ATE с колодками и с мазью TRW :)

    Передние суппорта у нас АТЕ. Там по мануалу производителя направляющие не смазываются.
    Мажутся только задние суппорта TRW

    Где ж вы были, когда Kutuzau мазать собирался? :)
    Я-то еще не успел намазать, а ему теперь придется, наверное, снимать направляющие и вытирать пыльники.
    Хотя, как я понимаю, от PFG ничего им не сделается.

    Я думал, что Драйв ( https://www.drive2.ru/experience/opel/g1698/) все читают
    Там об этом все расписано....

  • art159 Junior Member
    офлайн
    art159 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #716046

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 июля 2017 23:34

    У меня астра н седан 1.6 на палке 115 л.с. по сравнению с джетой 1.6 мой Опель летает

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 12 июля 2017 17:49 Редактировалось Kutuzau, 1 раз.

    ililili, Внутренняя колодка имела больший износ чем наружняя. Есть мысли , что направляющая - щие не выполняла - ли своих функций на 100%. И вообще эти рекомендации я Вам хочу сказать.... Лью 5W40 вместо 5W30 , меняя мало через 8 000 , а не через 30 000....ИМХО

  • proximity Junior Member
    офлайн
    proximity Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #387567

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 июля 2017 22:49

    Ребята у кого есть стабилизатор напряжения для заслонки рециркуляции astra h. Может кто отправит почтой или номер человека кто паяет их.?

  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 16 июля 2017 10:29

    Может, у кого-нибудь лежит ненужный очечник?

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 17 июля 2017 13:57 Редактировалось promanner, 6 раз(а).

    del

  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 18 июля 2017 16:39
    Kutuzau:

    ililili, Внутренняя колодка имела больший износ чем наружняя. Есть мысли , что направляющая - щие не выполняла - ли своих функций на 100%. И вообще эти рекомендации я Вам хочу сказать.... Лью 5W40 вместо 5W30 , меняя мало через 8 000 , а не через 30 000....ИМХО

    Перекинул себе диски и колодки передние (ATE).
    Резюмируя:
    1. старые колодки ATE неприятно удивили тем, что за 21000 км (1,3 года) съело почти на 40%, по краям были очаги растрескивания)
    Понятно, что все зависит от стиля езды, однако, езжу 60% город, 40% трасса, на тормоз вроде как давлю нечасто, МКПП.
    2. Колодки менял так скоро, потому что менял передние диски - изрядно их съело уже, они не менялись с покупки авто, стали пищать и выглядели страшновато.
    3. Думал, старые колодки оставлю на потом, следующую замену, когда подъест новые диски. Но нет - выкинул их, такое я уже ставить не отважусь).
    4. Прошлые колодки ставил Miles134, резиновые втулки направляющих он смазывал, насколько я помню TRW PFG 110, ничего за почти полтора года с резиной не произошло, ничего не разбухло и не закисло, направляющие чистые и без ржавчины, ходят свободно.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 18 июля 2017 21:05

    У меня уже второй комплект передних колодок ATE закончился. Пробег дисков ATE - 75к. Толщина 22,6 мм, при минимуме 22 мм.
    Сейчас заказал GALFER. Чуть дешевле. Но их вроде в коробку ATE и кладут.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 19 июля 2017 17:06

    Народ, Motul - хорошее масло?
    Думаю попробовать Motul Specific Dexos2, вроде как специально разработано для наших двигателей. У кого какие мысли или опыт?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 19 июля 2017 18:04
    promanner:

    Народ, Motul - хорошее масло?
    Думаю попробовать Motul Specific Dexos2, вроде как специально разработано для наших двигателей. У кого какие мысли или опыт?

    ага, прям специально. просто Motul тоже производит масло с допуском Dexos2.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 19 июля 2017 18:14
    promanner:

    Народ, Motul - хорошее масло?
    Думаю попробовать Motul Specific Dexos2, вроде как специально разработано для наших двигателей. У кого какие мысли или опыт?

    Да ну... смысла нету, дорого, рисково и незачем.
    И оно далеко не такое расчудесное, как его преподносят.
    Хватает хороших масел с гораздо более приятным ценником.

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 19 июля 2017 19:26

    ну щас начнётся, страниц на 10 про масла.
    не жалко денег на дорогое масло, лейте его.
    жалко- не лейте.

    Добавлено спустя 32 секунды

    моё мнение что мотул очень хорошее масло

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Vit666 Member
    офлайн
    Vit666 Member

    401

    17 лет на сайте
    пользователь #86191

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 19 июля 2017 19:40

    Я такое заливаю уже третий год. Жалоб нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    «In vino veritas, in aqua sanitas» (с).
  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 20 июля 2017 08:33

    Miles134, Алексей, точно, не так выразился)
    ililili, в принципе, согласен, однако вот слышал, что оно хорошее, вот и спросил. То, что оно дорогое, это да, но оправдывает ли свою цену, не кушает ли машина его - это и хотелось бы понять.
    Vit666, да-да, именно его я и имел в виду. У Вас какой расход масла на угар? Или вообще не ест?

  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 20 июля 2017 11:10 Редактировалось promanner, 1 раз.
    зенит:

    моё мнение что мотул очень хорошее масло

    спасибо за ответ. И да, заранее извините, не хочу вызывать 10 страниц спама про масло) Просто прошу совета.

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 20 июля 2017 14:37

    ililili, а по первому пункту позвольте спросить ) Колодки ставились на старые заводские диски или на старые, которые уже менялись после заводских дисков. Странно по АТЕ как то :conf:

  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 20 июля 2017 14:44 Редактировалось ililili, 2 раз(а).
    Kutuzau:

    ililili, а по первому пункту позвольте спросить ) Колодки ставились на старые заводские диски или на старые, которые уже менялись после заводских дисков. Странно по АТЕ как то :conf:

    На старые заводские GM-диски. Они-то, в принципе, по допускам могли бы еще походить, но уж больно страшные борозды на них были, окалина по краям, один слегка синеватый был. Подозреваю, что именно из-за этих борозд и колодки так быстро сдохли. Я просто почти полтора года назад менял колодки, и вот диски надо было тоже менять, а я зажмотил) Скупой платит дважды.
    P.S. по всем признакам, стоял ориджинал ATE, не паленка.
    P.P.S. Перекинул все не потому, что стали плохие тормоза, нет - все нормально с тормозами было, а потому что стали пищать, как на УАЗике, аж стыдновато ездить было :)