Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • SLAVA311287 Member
    офлайн
    SLAVA311287 Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #210208

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 марта 2017 14:38

    Добрый день,форумчане! Меня зовут Слава! И да да да,я здесь новенький! Помогите разобраться мне с проблемкой! Авто- Опель астра Н 2005 г.в.,1.3 сrdi,90 лошадок.

    Проблема заключается в следующем: При нажатии на педаль газа загорается чек и авто отказывается ехать. Обороты свыше 1400-1500 не поднимаются. При это она не чихает,не пукает,не какает,не проит,не дымит,на хх работает ровно,заводится без проблем.

  • _Hodor Neophyte Poster
    офлайн
    _Hodor Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1573103

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 21 марта 2017 15:24

    Подскажите про зафиру А , 2.0 dti как машина, стоит ли брать?

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    931

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 21 марта 2017 15:29
    SLAVA311287:

    Добрый день,форумчане! Меня зовут Слава! И да да да,я здесь новенький! Помогите разобраться мне с проблемкой! Авто- Опель астра Н 2005 г.в.,1.3 сrdi,90 лошадок.

    Проблема заключается в следующем: При нажатии на педаль газа загорается чек и авто отказывается ехать. Обороты свыше 1400-1500 не поднимаются. При это она не чихает,не пукает,не какает,не проит,не дымит,на хх работает ровно,заводится без проблем.

    Электронная педаль газа

  • SLAVA311287 Member
    офлайн
    SLAVA311287 Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #210208

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 марта 2017 15:51
    Booster_:

    SLAVA311287:

    Добрый день,форумчане! Меня зовут Слава! И да да да,я здесь новенький! Помогите разобраться мне с проблемкой! Авто- Опель астра Н 2005 г.в.,1.3 сrdi,90 лошадок.

    Проблема заключается в следующем: При нажатии на педаль газа загорается чек и авто отказывается ехать. Обороты свыше 1400-1500 не поднимаются. При это она не чихает,не пукает,не какает,не проит,не дымит,на хх работает ровно,заводится без проблем.

    Электронная педаль газа

    ДА. Но думаю не в ней дело! Может егр? Может топливо? хз

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 марта 2017 16:31

    SLAVA311287, не гадайте ,берите комп и читайте ошибки, от них уже будете отталкиваться,ну или педалями прочитайте,хоть какие то ошибки.

  • Shaman-Yura Senior Member
    офлайн
    Shaman-Yura Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #75609

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 21 марта 2017 16:50

    Всем привет. Есть вопрос по буксировочному крюку. Они ко все моделям подходят или нет? Например есть возможность взять с омеги на мою ашку 08г. Универсал. И бывает ли перед/зад разными?

  • SLAVA311287 Member
    офлайн
    SLAVA311287 Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #210208

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 марта 2017 17:38
    viktor1981:

    SLAVA311287, не гадайте ,берите комп и читайте ошибки, от них уже будете отталкиваться,ну или педалями прочитайте,хоть какие то ошибки.

    ок,сделаю!

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 марта 2017 23:13
    Shaman-Yura:

    И бывает ли перед/зад разными?

    Не бывает.На счёт омеги не известно но от астры Г пойдёт.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • Shaman-Yura Senior Member
    офлайн
    Shaman-Yura Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #75609

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 23 марта 2017 00:21

    adekvat, спс.мне подошло)

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 23 марта 2017 13:58 Редактировалось Oldezan, 1 раз.

    удалил

    8029-695-73-65
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 24 марта 2017 13:09

    день добрый.
    Астра Н 1,3 дизель 09г.в., пробег 193тыщ.км.
    Выскочила ошибка 040061, проблема с егр. Машина вроде не тупит, едет как ехала, заводится нормально.
    Ремонтники сразу предложили не возиться с чисткой и ремонтом егр, а заглушить его и перепрошить мозги, по желанию с увеличением лошадок. И вот у меня вопрос как лучше - всё же чистить грязь и ковырять егр или шить мозги? Увеличение лошадок заманчиво, но сомнительно в плане долголетия этого моторишки и возможно турбины.
    Хотелось бы услышать мнение понимающего человека - спасать егр или нафиг его?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 24 марта 2017 14:49
    Чинганчгук:

    день добрый.
    Астра Н 1,3 дизель 09г.в., пробег 193тыщ.км.
    Выскочила ошибка 040061, проблема с егр. Машина вроде не тупит, едет как ехала, заводится нормально.
    Ремонтники сразу предложили не возиться с чисткой и ремонтом егр, а заглушить его и перепрошить мозги, по желанию с увеличением лошадок. И вот у меня вопрос как лучше - всё же чистить грязь и ковырять егр или шить мозги? Увеличение лошадок заманчиво, но сомнительно в плане долголетия этого моторишки и возможно турбины.
    Хотелось бы услышать мнение понимающего человека - спасать егр или нафиг его?

    Добрый. Обычно вырезают сажевый и глушат программно и физически егр, тогда мощности немного прибавится и расход уменьшается. А если прошить с повышением лошадок и ездит разумно, а не тапка в пол постоянно каждый день... то ничего агрегатам не будет, а если "насиловать" машину, тогда точно быстро выйдет из строя коробка, которая не рассчитана на такие нагрузки. Пруфа не дам, так как эту инфу когда-то читал на российском сайте по астрам.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    у самого такая же машинка :) но пока что всё по заводу работает в штатном режиме) егр чистили на пробеге примерно 180 тыс.

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 24 марта 2017 15:02

    Drakula13 спасибо за ответ.
    По сажевому проблем нет - его сразу не было из Европы :-)
    По расходу вроде вопросов нет, т.е. средний круглогодичный 5,3л/100км.
    Тапкой в пол не балуюсь, могу иногда прижать, но в общем держусь потока или чуть быстрее, без шашечек и стритсракерства.
    По егр - как я понял, мои ремонтники не хотят возиться с разборкой (сказали много всего снимать + сливать антифриз) и последующей чисткой гуано накопившегося, поэтому предложили шить мозги для отключения егр.
    По цене не сориентируете за чистку егр и длительность операции?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 24 марта 2017 16:27

    Чинганчгук, ответил в ЛС

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 27 марта 2017 09:48

    вопрос с чеком решился, не знаю надолго ли, но ошибка погасла. :-?
    решение оказалось таким - по трассе на круизе закрепил обороты на 3000 при включенной 4-ой передаче и проехал таким макаром порядка 12-15км. После ещё порядка 140км движения применял резкие ускорения (педаль до упора в пол) при выезде из населенных пунктов, раскручивая двигатель до 3000об на 3 и 4 передаче - по итогу поездки ошибка пропала, чек погас, 2 дня полет нормальный. :ura:
    Но вопрос по перепрошивке и отключению егр остался - имеет ли смысл от него избавляться?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 27 марта 2017 10:12
    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 27 марта 2017 13:57
    Solovei4ik:

    Про ЕГР

    это в курсе, читал уже давно, другой вопрос что обороты регулярно до 2500 кручу, выше нет необходимости.
    А регулярно крутить на 3000об и выше двиг 1,3 цдти - начинаются вопросы от людей "расход", "цепь", "коробка" и прочие моменты. ИМХО

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Replay90 Junior Member
    офлайн
    Replay90 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #387059

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 марта 2017 14:17

    Народ,подойдут ли брызговики оригинальные от меривы на астру 07года??
    Визуально одинаковые.

  • enginer Member
    офлайн
    enginer Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #594007

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 марта 2017 17:05

    Имел ли кто-нибудь опыт установки бокового зеркала от праворульного vauxhall? мнения в интерентах разнятся. т.к. это пассажирское зеркало для праворульной машины, то не всегда можно повернуть зеркало на нужный угол. на разборах просто сплошь да рядом европейки

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 марта 2017 19:53

    enginer, я имею. правда, правого.
    угла водителю не хватает, приходится шею тянуть
    я штурман, мне норм 8)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.