РЕБЯТ! Крик души уже просто. Дизель сводит с ума.
Имеем :
-Opel Zafira B 2006 г.в. Мотор: 1.9 CDTI Z19DTH. КПП: 6тиступенчатый автомат.
- ЕГР и сажевый фильтр: на месте, все прожигается ошибок не висит.
- По машине ни одной ошибки в памяти OP-COM нет. На панели ничего не светится.
- Свечи накаливания: новые BERU GN 059.
- Фильтр топливный: новый Purflux C507
- Аккумулятор: марку не помню, пару лет отроду. Пусковой ток 740 А. ЗАРЯЖЕН! 2.5 дизель транзит заводит в -20.
- Стартер: перед зимой снят, почищен внутри. Крутит на звук оочень бодро, как бензинка.
- Заменены колечки на быстросъемах на корпусе топливного фильтра.
ПРОБЛЕМА! В мороз больше -5.5 \ - 6 машина заводится( если вообще заводится) не с первого раза.
ПРИМЕР. Сегодня после суток просто: с 18.00 до 18.00 следующего дня.
1ая попытка. Вкл. зажигание, насос в баке гудит, лампочка свечей загорается, несколько секунд и тухнет -> СТАРТ.
Машина схватывает, ключ отпущен. Секунд 5 работает еле еле ( как не на всех цилиндрах) обороты подплавывают и глохнет!!!
2ая попытка действия аналогичные, но глохнет почти сразу как схватила.
3ья попытка. действия аналогичные, но ключ на стартер держу и не отпуская. Авто крутит крутит (секунд 4) схватывает, слышу как глохнет( ключ не отпускаю), кручу дальше, опять как схватила и глохнет, держу ключ (уже выходит секунд 10-15) - Запуск устойчивый.
Белого дыма вроде как нет, но по мере прогрева (минуты три ) из трубы начинает идти белый дым, но я думаю это парит.
Как проверял проводку к свечам и сами свечи:
- Подключение лампочки в фишки и затем запуск тест свечей накала из OP-COM - все горит.
- Подключаю другой комплект свечей, тот же тест из OP-COM - свечи накаляются.
- Комплект, который на машине стоит, проверял также перед установкой. не все, но пару.
Во время движения, на горячую, при темп. запуска выше -5 все ОТЛИЧНО!
Мужчины, я прошу помощи, идей нет уже просто. Машина нравится, но в силу характера эти запуски просто крайне портят настроение и омрачают жизнь