vova2022, думаю ответ кроется в "сделал химчистку (мойку) двигателя"
vova2022:Короче надо гнать на ИМа авто. А не знаете сколько будет стоить диагностика?
Пропуски зажигания можно продиагностировать на любом более-менее приличном СТО (компрессия, форсунка, давление в топливной рампе, искра). Заплатите меньше, чем за дорогу в Минск. Тем более, что если поедете своим ходом, то развалите еще что-нибудь, кроме катализатора
А какое СТО по американцам еще есть в Минске кроме ИМА авто. Да и Има авто не кидалы?
Короче съездил на ИМА авто а там заменили катушку зажигания. И все машинка как новая..
офлайн
Personal_kor
Senior Member
|
|
577 |
16 лет на сайте Город:
|
Как я и говорил-катушка, а вообще лучше не гадать по форумам , а ехать на специализированная СТО - жизнь будет казаться легче и лучше!
vova2022:Короче съездил на ИМА авто а там заменили катушку зажигания. И все машинка как новая..
А катализатор?!
Катализатор просто выбили и все..Машина едет нормально. И жрет тоже немного. ПОездил вчера по минску потом по трассе 160км со скоростью 120 км/ч и средний расход 10,5 л/100.
Personal_kor, уже полностю согласен.
Всем привет. ДУмаю эта тема будет интересна не только мне, но и "нововодам" американцев.
Хочу спросить как пользоваться бортовым компьютером Chrysler Town & Country 2005 г.в. ?
Что означают кнопки. И как посмотреть расход разовый и средний за всю поездку или как там?
Короче может есть у кого полная инструкция по этому компьютеру?
DODGE CARAVAN CHRYSLER TOWN&COUNTRY&VOYAGER 2003-2006 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . ПОДГОТОВКА К ТЕХОСМОТРУ ,РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. КНИГА т. велком 8029-645-65-71
Полезные ссылки по автомобилям крайслер-додж:
- клубный сайт собственно - там и белорусская ветка есть, и руководства - и вообще кладезь опыта эксплуатации таких машин.
- еще один достойный форум по минивэнам с веткой по таким машинам
Регистрируйтесь, читайте, ищите по форумам перед тем как спросить - там множество проблем с авто уже обсуждали...
vova2022:
Кстати на машине проводилась мойка двигателя - видно отсюда и все проблемы.
Была та же беда. После мойки выехал - все гуд. Дальше начала дергаться - подумал просохнет - поедет. Не поехала. Сразу допетрил, что катушка. Новая motorkraft - 250. Нашел за 40 б/у. Больше движок не мою. Совсем. А если буду мыть поставлю старую, лежит про запас.
И провод твой светящийся мне не нравится , не должно так быть. Провода должны плотно охватывать цоколь свечи и иметь хороший контакт.
А вот расход великоватый. У меня на 3,0 около 8-ми 92-го (замерил на днях, правда после промывки форсунок, смены свечей, фильтров при рабочем катализаторе и выключенном кондере на скорости 90-100 км/ч).
stirolby, Что за форд? И что за насущная необходимость мыть двигатель? Неоригинальная катушка кстати на экзисте в пределах 55$ была. И вообще не корректно сравнивать разные по массе и аэродинамике машины в плане расхода, ТС заведомо будет всегда жрать больше, даже полностью исправный.
Torzer:stirolby, Что за форд? И что за насущная необходимость мыть двигатель? Неоригинальная катушка кстати на экзисте в пределах 55$ была. И вообще не корректно сравнивать разные по массе и аэродинамике машины в плане расхода, ТС заведомо будет всегда жрать больше, даже полностью исправный.
Таурус Г4 3,0 В6.
Мне механик безрукий масло долил. А хотелось чистоты и сухости. Вот и помыл на свою голову.
Оригинал б/у порой куда лучше, нежели новый неоригинал. И небыло ее нигде ни на экзисте, ни на юнион, короч вообще нигде. Нашел на Малиновке, кто-то заказал и не забрал. Но и мне за 0,25 кило зелени она не нужна была. Сняли с другого тауруса.
Почти 2 тонны тарас весит, тут некоторые бывшие "владельцы" удивляются, что 3.0 и расход 8.
Речь шла об исправном катализаторе и соответственно его датчиках. А владелец авто с исправным катализатором увидел-бы на расходомере не 10,5/100 а 9,5/100.
Я вообще к тому, что если почувствтвовали пропуски зажигания, машина затроила и прочее - глушите и в сервис, иначе распрощаетесь катализатором, его датчиками, а соответственно и с экономией.
Как то вот так.