Тема закрыта
  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 октября 2021 12:28
    Чужой:

    Скоро мы вам вообще ничего не будем платить, и летать своим ходом, благо, перемены не за горами!!!

    Чартерные массовые направления обходятся дешевле, чем бы вы летели своим ходом

  • Bulбашка Senior Member
    офлайн
    Bulбашка Senior Member

    878

    9 лет на сайте
    пользователь #1622472

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 5 октября 2021 12:28

    pol_sveta, тот турагент в принципе никого из своих подруг задешево не отправляет. Ну вот подруга детства не может показаться дешевой жлобихой перед ней и просить тур подешевле, на это и расчет. Многие от нее ушли в другие ТА и счастливы. А моя уже дважды от нее летала- ездила и каждый раз недешево. Но вот этот отдых ей обошелся около тысячи сама путевка, еще тысячу с ребенком там проели .Ребенку на тот момент 10 лет было. Для меня рядом-это в соседнем доме,а не пешком 2 квартала. Та же дама мою коллегу уверяла,что температура в июле там градусов 30,а сама она с географией дружит не особо,вот и поверила .Вот по итогу за 2000 долларов жила далеко от пляжа,по жаре таскалась и частично готовила сама

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 октября 2021 12:51
    lvch:

    Сразу несколько технических вопросов: что входит в понятие вводной консультации по общим вопросам, как вы узнаете, что клиент забронировал тур в другом агентстве (брать деньги до начала консультации не вариант, потому что её итог неизвестен и если тур у Вас не забронирован, то или Вы оказали некачественную консультацию, или просто Ваши варианты не подошли,тогда за что платит клиент?)
    Лично моё мнение, это только отпугнет массовых туристов от Вас, наоборот, нужно как можно больше работать по предоставлению именно бесплатной информации, нарабатывая репутацию и за счёт этого привлекая клиентов. Платный подбор тура возможен только для индивидуальных сложных вариантов, которые не купишь у туроператора, но я не знаю как это вяжется с законодательством в части турагента.

    Спасибо за ваше мнение. Технических вопросов действительно много. Вводная бесплатная консультация по общим вопросам - это подробная информация о направлении, правилах въезда, страхованию, ориентировочному бюджету, ответы на вопросы. Этого вполне достаточно, чтобы клиент оценил уровень турагента и получил важную для себя информацию. Если клиента устраивает бюджет и условия, он оплачивает услугу по подбору. Мы подбираем конкретный тур у конкретного оператора с учетом всех деталей и нюансов (их сейчас много). Если бронируем тур, я снижу стоимость тура на размер стоимости консультации. В итоге она будет бесплатной. Ни один опытный турагент не будет делать новому клиенту полный качественный подробный подбор тура с учетом всех деталей, по телефону или онлайн так 100%

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Thunder779:

    профессиональные игроки

    Что вы подразумеваете под профессиональными игроками? Туроператоров? Например, тот же Тез Тур имеет сеть уполномоченных агентств, в которых большая текучка кадров и качество услуг хромает. Когда агентство ставит продажу на поток и продает сугубо за счет скидок, качества не ждите. Я рада, если у вас есть хороший турагент, услугами которого вы пользуйтесь из года в год, и вас все устраивает

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Чужой:

    туршараги

    Звучит неприятно. Но данный термин, к сожалению, в настоящий момент действительно подходит для многих агентств, работающих на количество продаж за счет снижения стоимости тура за счет комиссионного вознаграждения. Времени для качественного сервиса нет, опытного персонала тоже

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Bulбашка:

    думаю,да

    Спасибо Вам за ваше мнение! Все верно

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Чужой:

    У меня алкаши знакомые под магазом знают отличия Хургады от Шарма

    А "алкаши" эти тратят в день по несколько часов, чтобы следить в профессиональных чатах за изменением в отелях? Они знают, медицинская страховка какого страховщика покроет обратный билет в случае невозможности улететь своим рейсом? И т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Moderh:

    Что такого ,вы можете на 50 р рассказать ,что не знает интернет ? Я тоже так хочу

    Интернет, простите, - помойка. Все очень субъективно. Целостной картины вы не получите. Вы можете потратить массу времени и все равно сделать неверный выбор. Я же могу помочь выбрать вам лучший вариант, сравнив по стоимости все подходящие вам отели на конкретный момент отдыха.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 5 октября 2021 13:27

    nadezda.tour, :)

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 октября 2021 13:32
    Cameraman:

    Можно ещё в магазине брать деньги на выходе с тех, кто ничего не купил.

    Хорошее чувство юмора у вас. Для этого - бесплатная консультация, в том числе по ориентировочной стоимости тура, но на примере не более 2-3 вариантов. И это будет не топ для клиента (для этого необходимо сравнивать все подходящие варианты), но уровень стоимости понять будет можно

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11013

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11013
    # 5 октября 2021 13:38
    nadezda.tour:

    Спасибо Вам за ваше мнение! Все верно

    а что вы скажете, когда турист придет к вам с запросом "Хочу на море в июле", а потом будет жаловаться, что там было жарко? Это ведь как раз только что описанный этой дамой случай. Вы предупредите туриста, что в августе по всему Средиземноморью очень жарко, очень многолюдно и дорого? Расскажете, сколько метров до кафе, если турист выбрал отель без питания, и какая посуда будет в номере?

    nadezda.tour:

    Интернет, простите, - помойка. Все очень субъективно.

    а вы дадите объективную информацию? :) На чем основана ваша вера в собственную объективность?

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 октября 2021 13:40
    miliorly:

    nadezda.tour:

    планирую ввести платный подбор тура (от 50 рублей)

    А за что платить, если давно существуют бесплатные онлайн-сервисы по подбору тура ? Думаю, ваша услуга будет мало востребована. Обычным, ленивым клиентам предложат все в конкретном турагенстве, им большего и не надо. А продвинутые сами бесплатно найдут нужную инфу в нете.

    Спасибо за ваше мнение. Моя услуга - бесплатная, если клиент бронирует тур. И меня устроит, если моя услуга по подбору будет маловостребована. На большое количество заявок и времени не хватит. Я никогда не подбирала себе тур самостоятельно, и мне этого, наверное, не понять. Онлайн-сервисы учитывают технические моменты: звездность, питание, курорт и т.д., не более

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Thunder779:

    Но платил бы не за советы типа "посмотрите это" и даже "сюда можно добраться этой тропой", а конкретные контакты проверенных местных проводников и ночлегов. Но откуда такие наработки у романтиков турбизнеса?

    Да, если речь идет о каких-то экскурсионных турах, особенных маршрутах. Это не в массовое турагентство, а в специализированное или местное напрямую. Или к специалисту узкому

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Чужой:

    Да какая разница!? Вон, мадмуазель уже оценила "услугу" и готова платить, без лоха и жизнь плоха....

    Вы можете планировать ваш отдых, как считаете нужным. Но есть люди, которым важен качественный выбор отеля, места отдыха, программы страхования, и они ценят свое время и нервы

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    alexgavr:

    Сейчас точно у агентов 2021? Не 1985, например?

    К чему этот вопрос, объясните? Думаю, к тому, что по интернет вы без проблем подберете себе отдых, верно? Отправите запросы в 50 агентств, а потом будете выбирать из того, что пришлют? Если вам так удобно, хорошо. Ваш выбор

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    lvch:

    а на страничке Вконтакте есть фото дипломов об участии в разных семинарах, но нет фото из посещенных мест, пусть даже из рекламников. Это тоже не в пользу автора. В принципе, ей нужно было этот вопрос скорее задавать на форуме маркетологов, чем здесь.

    Приятно, что заглянули на страничку. Верно, всего 15 фото из рекламных туров. Я не сторонник выгрузки множества фотографий. Фото с моим изображением вряд ли кому-то интересны, фото отелей - тем более. Да и вообще, страничка ВК не используется для продвижения

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 5 октября 2021 14:08

    nadezda.tour, вы либо крайне наивны, либо очень юны.

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 октября 2021 14:26
    Bulбашка:

    тот турагент в принципе никого из своих подруг задешево не отправляет

    Что значит задешево? Есть пожелания клиента по бюджету, выше которого он отдыхать не готов. Окей. Дело агента найти лучший вариант и выяснить, у кого из операторов стоимость тура и условия бронирования наиболее привлекательные. Отель подобрали. Туроператора выяснили. Все. Цена ясна. Это - цена туроператора (то есть, компании, которая сформировала тур). Точка. А то, что цена на идентичный тур может отличаться от агентства к агентству, это уже к агентствам вопросы. Все, что ниже цены туроператора, идет за счет комиссионного вознаграждения агентства/агента. Соответственно, чем ниже цена операторской, тем ниже заработок агентства/агента. Вопрос, где эта грань у агентств, как они оценивают свой труд, какой у агентства подход к бизнесу. Работать на поток с текучкой кадров и ведением заявок "ну как-нибудь да будет, авось да и пронесет" или работать на совесть...Сложно сейчас все. И туристам сложно. Доверие к агентствам пропадает. А труд агента - это не две кнопки нажать, а труд, и труд сидячий прежде всего, по 12 часов в компе, всегда рука на пульсе должна быть, семинары, вебинары, встречи, чаты и тд

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    pol_sveta:

    Вы предупредите туриста, что в августе по всему Средиземноморью очень жарко, очень многолюдно и дорого? Расскажете, сколько метров до кафе, если турист выбрал отель без питания, и какая посуда будет в номере?

    Конечно

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    pol_sveta:

    На чем основана ваша вера в собственную объективность?

    На основании информации, накопленной за 7 лет, полученной разными способами

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    alexgavr:

    nadezda.tour, вы либо крайне наивны, либо очень юны.

    Может быть, вы и правы по поводу наивности. Не юна, мне 41. Но я все должны быть люди, которые готовы ценить труд и время агента и платить за качество услуги, сэкономленное собственное время, а порой, если на отдыхе что-то происходит, и деньги

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6028

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6028
    # 5 октября 2021 14:51
    nadezda.tour:

    Чужой:

    Скоро мы вам вообще ничего не будем платить, и летать своим ходом, благо, перемены не за горами!!!

    Чартерные массовые направления обходятся дешевле, чем бы вы летели своим ходом

    :D Особенно, например, Вильнюс-Стамбул :D :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    nadezda.tour:

    туршараги

    Звучит неприятно. Но данный термин, к сожалению, в настоящий момент действительно подходит для многих агентств, работающих на количество продаж за счет снижения стоимости тура за счет комиссионного вознаграждения. Времени для качественного сервиса нет, опытного персонала тоже

    С начала вирусной эпопеи вы все, абсолютно все доказали и показали свою сущность, назад дороги нет!!! В правовом государстве давно были бы наказаны, а вы продолжайте делиться прибылью известно с кем!!!

    Добавлено спустя 59 секунд

    nadezda.tour:

    Они знают, медицинская страховка какого страховщика покроет обратный билет в случае невозможности улететь своим рейсом? И т.д.

    таких нет априори

    Х
  • karuy Senior Member
    офлайн
    karuy Senior Member

    2283

    11 лет на сайте
    пользователь #785355

    Профиль
    Написать сообщение

    2283
    # 5 октября 2021 15:52 Редактировалось karuy, 1 раз.
    nadezda.tour:

    Если клиента устраивает бюджет и условия, он оплачивает услугу по подбору. Мы подбираем конкретный тур у конкретного оператора с учетом всех деталей и нюансов (их сейчас много). Если бронируем тур, я снижу стоимость тура на размер стоимости консультации. В итоге она будет бесплатной

    А Вы планируете вносить в договор хотя бы основные условия, которые турист будет высказывать в качестве требований к отелю/сервису/питанию/пляжу? И будут ли в договоре прописаны штрафы к Вам при, если уж так случайно получится, несоответствии выбранного варианта основным критериям, обозначенным туристом (например, возврат в таком случае туристу стоимости подбора тура, т.к. услуга была оказана некачественно)? :)
    P.S. Хотя посмотрел вашу форму ДОГОВОРа оказания консультационных услуг. Ваши обязанности, имхо, прописаны абстрактно (чтоб обезопасить себя от возможных претензий). Если по факту отель не понравился как работает пункт: "в случае предъявления удовлетворить требования Заказчика по устранению недостатков"?

    Omnia transeunt et id transibit quoque
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 5 октября 2021 16:06

    nadezda.tour, спасибо за разъяснения, основные моменты вроде бы понятны. Но все равно остаётся вопрос, как оценить, что оплаченная услуга по подбору тура оказана качественно, если турист ушёл бронировать в другое агентство? Почему Вы отпустили такого горячего клиента другим? Из-за того, что другой турагент дал на этот тур скидку пару процентов из своих комиссионных? Или Вам нужно что-то менять в системе продажи и маркетинга.
    Мне кажется, что в нынешних условиях именно качественное и бесплатное консультирование может стать Вашим преимуществом в связке с грамотным продвижением онлайн. Если не секрет, можете дать ссылку на Ваш сайт, инстаграм или другой канал - можете в личку.

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 октября 2021 17:01
    Чужой:

    таких нет априори

    ошибаетесь

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    karuy:

    А Вы планируете вносить в договор хотя бы основные условия, которые турист будет высказывать в качестве требований к отелю/сервису/питанию/пляжу?

    Да

    karuy:

    И будут ли в договоре прописаны штрафы к Вам при, если уж так случайно получится, несоответствии выбранного варианта основным критериям, обозначенным туристом (например, возврат в таком случае туристу стоимости подбора тура, т.к. услуга была оказана некачественно)?

    Я не буду брать заказ, если не буду уверена, что смогу сделать качественный подбор. Я готова вернуть сумму и прописать это в договоре готова. Но на практике, кто сделает заключение о несоответствии выбранного варианта основным критериям. Кто будет давать заключение? Суд? Привлекать экспертное сообщество?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    lvch:

    Почему Вы отпустили такого горячего клиента другим? Из-за того, что другой турагент дал на этот тур скидку пару процентов из своих комиссионных? Или Вам нужно что-то менять в системе продажи и маркетинга.

    Знаете, думаю, готовность оплатить небольшую сумму за потраченное агентом время, в первую очередь, отсеет ненужных ему клиентов.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    lvch:

    Почему Вы отпустили такого горячего клиента другим? Из-за того, что другой турагент дал на этот тур скидку пару процентов из своих комиссионных?

    Имела ввиду, что если человек готов оплатить консультацию (услугу по подбору), то важны качество и профессиональный подход, а не пару %. И, скорее всего, сделка будет заключена, и услуга в итоге будет оказана бесплатно. А клиентам другого формате данное предложение будет неинтересно

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    lvch:

    Мне кажется, что в нынешних условиях именно качественное и бесплатное консультирование может стать Вашим преимуществом в связке с грамотным продвижением онлайн.

    Спасибо. Возможно. Я даю клиентам хорошую бесплатную консультацию по общим вопросам и даже ориентирую по стоимости на конкретных примерах. Но я не готова делать полный подбор по уточненным данным, заведомо зная, что меня используют в качестве источника информации

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    lvch:

    Если не секрет, можете дать ссылку на Ваш сайт, инстаграм или другой канал - можете в личку

    На данный момент я работаю как ип и консультирую клиентов одной из столичных туркомпаний. Личного сайта нет, инсту для продвижения не использую. Если останусь в отрасли, то планирую сайт-визитку, не более. Инста потребляет время. Товар не уникальный. Я не уверена в целесообразности.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    lvch:

    Из-за того, что другой турагент дал на этот тур скидку пару процентов из своих комиссионных?

    Знаете, тут речь идет не о паре процентов, к сожалению. Но я стараюсь, работаю с клиентами. Часто все получается и по стандартной схеме

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 30 секунд

    lvch:

    Мне кажется, что в нынешних условиях именно качественное и бесплатное консультирование может стать Вашим преимуществом в связке с грамотным продвижением онлайн.

    Могу говорить о себе: мне необходимо было сменить телефон, пошла на А1, мне дали хорошую консультацию и помогли подобрать определенную модель, Я знала, что на онлайнере я могу найти такую же модель, но дешевле. Но не стала этого делать. Купила там же. Думаю, я не одна такая. Тоже из недавнего: собралась покупать холодильник, была готова оплатить консультацию. Но не нашла консультанта. Пыталась звонить в ремонтное бюро, на сайте которого нашла толковую статью о выборе холодильника. Но мастеру это оказалось неинтересно.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 5 октября 2021 21:44 Редактировалось lvch, 1 раз.

    nadezda.tour, более-менее понятно)))
    но мир сейчас как раз идёт в сторону общедоступной бесплатной НЕУНИКАЛЬНОЙ информации и одновременно даже в нашем обществе уже начинают понимать, что УНИКАЛЬНАЯ информация вполне себе платна. Что касается выбора, условно говоря, между Альбатросом от Тезтура и Катарактом от Интерсити, то это назвать уникальной инфой можно с натяжкой.
    Далее, не стоит забывать про правило Парето (80/20), а в случае с дорогими покупками вроде тура ценой в две тысячи долларов и комиссией условно в 200 и вовосе может достигать 200-500/1))) Когда-то очень давно подрабатывая на рынке техникой у меня и в мыслях не было не давать человеку всю интересующую его информацию о товаре (телефон за 20 долларов или музыкальный центр за 100) - и не важно, что за день ко мне подходили с вопросами человек сто, а продажа была одна и то не каждый день. Извините за грубость, но фраза вроде "Но я не готова делать полный подбор по уточненным данным, заведомо зная, что меня используют в качестве источника информации" немного напоминает диалог из фильма "Крастотка", когда героиня Джулии Робертс пришла покупать одежду на Родео драйв.
    Не совсем понятно, как Вы собиратесь продавать неуникальный товар - кто Ваши клиенты, почему они придут именно к Вам, если это можно купить на любом углу?
    Если я правильно понял, Вы собираетесь уйти из турфирмы (по факту, а не по бумагам), и работать самостоятельно. Но судя по Вашему описанию привлекать клиентов онлайн Вы не готовы, потому что для этого нужно много времени или денег. Что тогда? Создавать очередное турагенство, как тут уже говорили, из разряда "табуретка+компьютер" где-нибудь в торговом центре? Тогда опять возвращаемся к вопросу - почему Вы, а не соседний турагент, который и денег за подбор не берет? Или работа по принципу - раскину сети, всю рыбу не выловлю, но кто-нибудь вдруг да попадется?
    Извините за некоторую резкость, но это взгляд со стороны потенциального клиента. Это чисто мое субъективное мнение, но подумать Вам есть над чем)))
    PS: про холодильник - следующий раз пойду спрашивать про тур не в турагенство, а в билетные кассы Белавии)))

  • miliorly Senior Member
    офлайн
    miliorly Senior Member

    1009

    11 лет на сайте
    пользователь #804172

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 6 октября 2021 01:37
    nadezda.tour:

    Я никогда не подбирала себе тур самостоятельно, и мне этого, наверное, не понять. Онлайн-сервисы учитывают технические моменты: звездность, питание, курорт и т.д., не более

    А вот это выглядит очень странно для работника тур-отрасли. Так может быть вам вообще не стоит начинать все это дело ? Если вы себе никогда не подбирали туры самостоятельно, то можно сделать вывод, что это занятие вам совершенно не интересно. Не будет ли тогда проблем с качеством ваших услуг ? Ну а в целом не могу понять логику потенциального клиента, который заплатит вам за консультацию, а покупать тур пойдет в другое агентство.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 6 октября 2021 08:22

    Закрывайте ветку, какие то розовые сопли.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34390

    19 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34390
    # 6 октября 2021 08:34

    Зачем же? Надя попробует и напишет как получилось.

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 октября 2021 09:01
    lvch:

    Если я правильно понял, Вы собираетесь уйти из турфирмы (по факту, а не по бумагам), и работать самостоятельно

    lvch, спасибо за участие в обсуждении и за ваше мнение; не совсем так: 2014 - турфирма, 2015 - по настоящее время ИП (турагентская деятельность) + веду клиентов одной из турфирм

    lvch:

    Не совсем понятно, как Вы собиратесь продавать неуникальный товар - кто Ваши клиенты, почему они придут именно к Вам, если это можно купить на любом углу?

    Продаю свои знания и время, вот и все

    lvch:

    почему Вы, а не соседний турагент, который и денег за подбор не берет?

    Потому что у меня есть опыт и знания. Не важно, по сути, как называется агентство, важен специалист, который оказывает услугу

    lvch:

    Это чисто мое субъективное мнение, но подумать Вам есть над чем)))

    Благодарю за мнение. Конечно, есть

    lvch:

    про холодильник - следующий раз пойду спрашивать про тур не в турагенство, а в билетные кассы Белавии)

    Я, наверное, не совсем поняла ход ваших мыслей в ps. Имела ввиду, что я предпочту сэкономить свое время, обратившись за консультацией к профессионалу, чем тратить массу своего времени на изучение информации в интернет и поездки по торговым центрам. Аналогичная схема и с подбором тура

  • satinbrest Senior Member
    офлайн
    satinbrest Senior Member

    995

    9 лет на сайте
    пользователь #1282780

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 октября 2021 09:08

    масса времени для изучения тура не нужна

  • nadezda.tour Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    nadezda.tour Neophyte Poster Автор темы

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1827514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 октября 2021 09:08
    miliorly:

    Ну а в целом не могу понять логику потенциального клиента, который заплатит вам за консультацию, а покупать тур пойдет в другое агентство

    Получить топ вариантов и пойти на обзвон моих коллег на предмет "кто дешевле". А вообще клиенты такого склада предпочтут никому ничего не платить. Поэтому логика такова: если клиент готов в принципе оплатить подбор, значит он не собирается устраивать торги и бронировать тур будет именно у меня.

Тема закрыта