Стоит её вообще сейчас брать? В бюджет 10к, 02-03 г.в.
Как она по стоимости расходников/ремонтов сейчас? С чем сравнимо?
На что смотреть при выборе?
Стоит её вообще сейчас брать? В бюджет 10к, 02-03 г.в.
Как она по стоимости расходников/ремонтов сейчас? С чем сравнимо?
На что смотреть при выборе?
А стали ли рестайлинговые, после 03-04 года лучше? Стоит ли на них обращать внимание и доплачивать?
ну раз никому не интересно, напишу про свою.
Итак, довелось мне купить 638 MB V-Klasse 220CDI 02г.в. на автомате с пневмо подвеской.
Выслушав много интересного про то, какие они ломучие и гнилые, все же решил рискнуть. Нравятся они мне. С 4й попытки нашел своего витька на малиновке, да-да, там тоже есть хорошие, ухоженные машины.
Сразу оговорюсь, vito - более простые, в основном грузовики или грузо-пассажиры.
V-klasse - чистые пассажиры в более богатой комплектации.
После покупки поменял масло, фильтра, и рулевую тягу. На тот момент это мне обошлось примерно в 150-180$. (при курсе 3100)
Масло в двигателе около 7ми литров (6.7). Лил синтетику.
Фильтра самые дорогие.
Машина бегала достаточно резво, не дымила, вибрация по салону небольшая.
Иногда по утрам, при работающей вибасте, где-то снизу капала солярка, когда больше, когда меньше, а когда и вообще не капала. Запланировал ремонт вибасты. (на тот момент я не знал где она толком стоит)
Проездив около 6и тысяч км машину начало периодически подтраивать. Появилась неприятная вибрация. Но она все так и не дымила. Мой вердикт, форсунки. Вот тут то и началось самое интересное, Большинство обычных СТО вообще не берут вито, Дизель-СТО категорически отказываются брать его в работу. Форсунки вези говорят, а снимать сами не хотят. Мотивируют это тем, что форсунки стоят очень далеко, они не выкручиваются, двигатель разобрать сложно, свечи нужно высверливать (дали тел кто умеет) и т.д.
Но, ехав по улице железнодорожная вспомнил про сто, где когда-то мой Отец ремонтировал своего w210. Заехал, и о чудо, взяли в работу.
Комп диагностика подтвердила мои догадки, 3я и 4я форсунки работаю неправильно. Компрессия,которая тоже меряется компьютером, в норме.
Ремонт!
Пока я попил кофе, форсунки, 4шт, уже были сняты. Имейте ввиду, при съеме форсунок меняйте медные кольца под ними. Две форсунки в ремонт(что-то около 1.4млн за каждую, курс нбрб 4100; неоф 5300), две в чистку (около 150т за каждую).
Так же, раз там разобрали, решил поменять свечи (примерно 20$ за штуку) которые выкрутились на удивление очень легко. Но это возможно только при наличии СПЕЦИАЛЬНОГО свечного ключа.
Заодно поменял топливный фильтр (ценник не помню).
По прошествии некоторого времени, форсунки были отремонтированы, почищены и проверены на стенде.
Не могли долго снять одно медное колечко, но проблема решилась покупкой спец. съёмника.
Собрали, завели. Оказывается она до этого не ехала! Витек стал резвым, и это при такой-то массе!
Счастливый поехал кататься дальше.
ремонт обошелся в примерно в 800$ за все.
До ремонта средний расход в городе был 11-12 литров от полного до полного (заправляюсь на одной колонке) трасса 8-10 (90-120км/ч), после стал 9-10, трасса 6-7(при 100км/ч). Еще учитывайте, что я спокойный водитель.
Кстати, капала все же не вибаста, а плохо закрепленный хомут топливного шланга на фильтре, который и питал ту самую вибасту. Замена фильтра решила проблему. Проверяйте качество соединений на топливном фильтре.
Сама вибаста стоит прямом под водителем.
Вторая замена масла.
Масло оригинал синтетика. Вот тут то и началось самое интересное.
При замене воздушного фильтра двигателя, чтобы снять кожух, открутите от него расходомер (2а болта) так проще. Это раз.
И два
Вот этот маленький датчик, есть датчик, который отвечает за работу турбины. Он висит прямо над расходомером. К нему идут три провода(+5В -5В Управляющий), а снизу в него входит небольшая трубочка, которая соединена с воздуховодом турбины.
При замене фильтра, этот шланжик слетел. У машины пропала тяга, больше 110 разгоняться отказывалась, обороты еле набирала, максимум 3000об/мин, такое чувство, что кто ее держит за хвост. Короче, все признаки сдохшей турбины.
Причину обнаружил сам после того как немного прогуглил. Вернув шланжик на место, витек ожил и поехал как раньше.
После всех ремонтов внимательно осматривайте подкапотное пространство.
Кстати на фотку виден один из болтов расходометра.
Что бы 638й вас радовал, раз в 30.000км снимайте и чистите форсунки, меняйте медные кольца под форсунками обязательно, меняйте свечи.
Кузов.
Вот тут не спорю, больное место. Все экземпляры (год в РБ), которые я пересмотрел до своего витька(только ввезен), были прогнившими насквозь. А причина банальна, Испанская сборка. И пофигистическое отношение к машине. Перед эксплуатацией в зимний период, сделайте антикор днища. Уберите очаги коррозии. Тогда этот кузов прослужит Вам долго. Лично видел Vito переживший 5ть(!) зим.
И еще совет, пользуйтесь ручником. Иначе умрет очень быстро.
Пневмо подвеска очень мягкая, компрессор стоит за водителем. На просторах интернета некоторые советую ставить его в салон, но тарахтеть он будет громко и не приятно. Я же периодически мою днище машины, вроде нормально.
Спрашивайте, я периодически сюда заглядываю.
Замена воздушного салонного фильтра.
Итак, процедура в принципе не сложная, на все уйдет минут 20.
Итак вот что мы видим. Снимаем верхнюю полочку (там где у меня барахло). Она никак не прикручена. И откручиваем первые два шурупа.
откручиваем шурупы под крест
Откручиваем пластиковые гайки справа на 10
и с лева
Вынимаем консоль и вот что мы видим.
Также откручивайте железку медного цвета, от которой ранее открутили пластиковые гайки, иначе фильтр просто не войдет (она была по середине и сильно мешала, гайки на 10)
Затем, ложитесь на пол лицом к верху, и ровно по середине консоли найдете пластиковую заглушку фильтра. Возможно будем мешать защита от ног пассажира, которая под бардачком. Она снимается за 1-2 мин. Там всего 3и захвата и 2е заглушки.
Ее сдвиньте влево ( на водителя ) и она отвалится.
Далее самое веселое, вам будет все мешать , вытягивайте старый фильтр.
вставляйте новый и собирайте все в обратной последовательности.
p/s/ консоль с сд можно не снимать.
p/p/s видео не выложу, т.к. там сплошной мой мат.
НАРОД!!!!!!!!!!! ЕСЛИ У ВАС ЕАСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ .ТО ПОЛОЖИТЕ ИХ ЛУЧШЕ В ЧУЛОК, ЧЕМ ПОЗАРИТЬСЯ НА ВИТУ...................... УСТАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ, БЫЛ РАНЬШЕ ФОЛЬС И ПЕЖО, ВОТ ЭТО УМНИЧКИ, А ЭТО ПРОСТО ВЫМОГАТЕЛЬ ДЕНЕГ И НЕРВОВ, ОДНО СДЕЛАЛ-ВТОРОЕ ПОЛЕТЕЛО, СЕЙЧАС ЧТО-ТО СТУЧИТ ВПЕРЕДИ, НЕ МОГУТ 2 МЕСЯЦА НАЙТИ............................ ЖУКИ........................ПРОСТО АТАС!!!!!! КРАСИВО, СОЛИДНО... НО ........ ОТ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТОВ ЕДЕТ КРЫША!!!
ЛЮФТ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМ ШРУЗОМ И КОРОБКОЙ-УЖЕ ПОЧТИ 10ММ -ПРИЕХАЛА НА СТО -ВСЕ РАЗОБРАЛИ , ПОСМОТРЕЛИ , ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НУ И ЧТО ЧТО ЛЮФТ, ХАЙ БУДЗЕ , ЗА РАЗБОРКУ СБОРКУ ДЕНЕЖКУ ОТДАЙ, А ВСЕ РАВНО КАК ПОГРЕМУШКА, ХОЧЕШЬ ГОВОРЯТ СНИМЕМ КОРОБКУ ПОСМОТРИМ ЕЩЕ, НО ЭТО ПОЧТИ 300 ВРАЖЕСКИХ --------
Ребят. Очень нравится Вито, хотел купить. Все знакомые механики хором отговорили. Купил очередную Тойоту - Hiace. 99 год, на автомате. Пробег больше 300 тыс, уже год насилую с особыми извращениями - ей всё пофиг!
был у меня ремонт турбины.
сняли быстро, разобрали, все сделали, собрали. итог 980тыщ.
сдох компрессор пневмоподвески. новый стоит 950-1100$. это просто жесть, за насосик, ресивер и 2а клапана. на разборках продают одно убожество. будем искать.
Подскажите где можно в Минске поменять свечи накала Вито 110 CDI 99 год, 2.2 объем, к кому не обращался не хотят браться !
офлайн
hooligan_realist
Member
|
|
341 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста, можно ли где-то под катоптом Вито 2001 год 112cdi , увидеть обозначение двигателя (код)?
Или как отличить внешне двигатель 108, 110 или 112 CDI?
new_saler:Подскажите пожалуйста, можно ли где-то под катоптом Вито 2001 год 112cdi , увидеть обозначение двигателя (код)?
Или как отличить внешне двигатель 108, 110 или 112 CDI?
ну на сколько я знаю - у них разница только в прошивке (мозга) и у 112 - турбина с изменяемой геометрией (про 110 турбину точно не помню)
в итоге разница в кВт/лошадях
и всем прочим не любителям вито CDI - афффигенные машинюшки (имел как-то Т4 - ни в какое сравнение не идет). расход, динамика, комфорт на высоте
выше кто-то писал про двигателя - реально проблема если в него влезли с кривыми руками - будет беда, все бабло высосет!
у знакомого нормально смогли сделать только на бош станции - все осталиные МЕРЦЕДЕСС СексТО - реально только добивали ее (после этого уже 3 года только масло меняет, намотал ~ 100 000км.)
у меня вито за все время только масло и фильтра просила. а, еще год назад поменял ступицу (перед левую. поставил б/у - никаких проблем, предлагали поменять подшипник - но бывалый человек посоветовал именно оригинал б/у!!!, в итоге не жалею). и вся радость в том, что в двигатель просто еще никто ни разу не лазил!!! - по этому он просто шепчет. пробег скоро 300 000км. такие двигателя по 1 000 000 без вскрытия и замены цепи выкатывают
у знакомого спринтер с таким умер на 950 000км (вернее первый раз вскрыли и откапиталили) - после этого ремонта с машиной начались проблемы...)))
а за кузовом следить надо!)
ну вот как-то так!