Ответить
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 11 ноября 2016 14:01 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).
    shnurok2010:

    Склоняюсь к производителю SIDI , а конкретно к SIDI B2 - может кто юзает, как отзывы ?!

    Я юзаю, по-ходу, такие (у меня - как на этом фото):

    Сказать мало что могу, брал б.у., откатал три сезона (около 15 000 км), на классике и эндуро.
    Из поломок - оторвались язычки на собачках молний) Так вроде всё цело. На ноге сидят удобно, ходить нормально (правда скрипят).
    Промокают под дождем достаточно быстро (на моих мотах воды из-под колеса на ноги обильно кидает).
    Даже эндурил немного в них, выдержали (даже молнии обилие грязи пережили).
    Сейчас ушел в эндуро, полтора года стояли в шкафу, по прежнему всё норм (одевал когда по асфальту катал).
    Всё это время не ухаживал за ними никак, только мыл (и то не часто).
    Вроде всё...

    LTD Gravity 990'18
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 12 ноября 2016 20:49

    shnurok2010, Не надо никого слушать или читать - выбираешь доступные в РБ известные бренды и айда мерить. Примерка обязательна, все они очень сильно отличаются друг от друга по тому, как сидят на ноге, а это важно. Если спортовые с макс защитой, то ходить в них норм только от гаража до мотоцикла и обратно.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    Антон-Брест:

    Почитал тему, толком ничего не понял т.к. этим никогда не пользовался.... А вот сейчас захотелось. Может кто-то посоветует.
    На мото никогда не ездил, тут захотелось попробовать, да и переезжаю из города в пригород. Планирую для езды в магазин и т.п. взять макси-скутер, пошел учится на А. Что из экипировки мне надо в обязательном порядке кроме шлема? Какой шлем взять? Как вообще его выбирать по размеру?

    Про выбор шлема - достаточно посмотреть пару роликов на ютупе, чтоб понять как одевать и снимать его правильно. В остальном - нужно на бошку мерить и я бы 100% не покупал дорогой в первый раз - наверняка выберешь не очень подходящий, а поймешь это не сразу, так что потом все равно менять. Чем легче - тем лучше, обрати внимание на боковой обзор - во многих шлемах он ограничен, для спокойной езды ооочень удобны шлемы "модуляр", но они тяжелее интегралов и если будешь биться лицом в асфальт - он хуже. Так же стоит помнить, что далеко не всегда дорогой шлем лучше защищает, обычно доп цена - за удобство: вес, вентиляция, обзор, качественная обивка, красивая расцветка.
    По остальному - очевидный факт, что чем меньше экипа - тем удобней ездить, так же, по-моему, это удобство положительно влияет на качество управления - зачастую экип ограничивает подвижность или обзорность. Но есть элементы, которыми нельзя пренебрегать - это шлем и перчатки.
    Для скутера я-б имел шлем, перчи короткие, куртку текстильную с защитой, короткие боты. Насчет наколенников - если не лениво будет одевать-снимать - нужны. Купить наверное идеально - весной сгонять в Варшаву на мото-ярмарку и там все примерять.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 14 ноября 2016 21:53

    А что за мото ярмарка? А то я уже список магазинов выписал куда ехать в Варшаве.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 14 ноября 2016 22:13 Редактировалось ugen, 1 раз.
    Антон-Брест:

    А что за мото ярмарка? А то я уже список магазинов выписал куда ехать в Варшаве.

    а я хз... она там вроде одна главная, загугли, уж брестские должны знать. я пару раз был, был доволен. весной проходит, как раз перед сезоном.

  • Васильев Junior Member
    офлайн
    Васильев Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #606247

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 ноября 2016 23:19

    Cpt.banshee, ugen примите мои приветствия . По крайней мере, лично или заочно , я с Вами знаком . На роль Гуру в мотосообществе никак и ни прикаких обстоятельствах не претендую . Но своим опытом считаю нужным поделиться . Что имеем - Honda gold wingl 2007 года . 2013 год - поездка в Италию . На обратном пути , на трассе Берлин - Варшава , при езде по третьей полосе происходит "классика" паровозиков - бус уходит вправо , впереди едет гольф и понимание что он стоит приходит поздно (скорость 100-120) . Паники нет , но что-то подсказывает что п---ц . Торможу до самого Столкновения , и ,удивительно, помню наставления из всяких изданий с советами тормозить до последнего . На последних мгновениях вижу что моя шея аккурат идёт в металл крыши гольфа , а морду и визор в nolane 43 я снял , ибо за лобовиком голды не дует . Про себя : "дол...б". Последнее :"П..ц".
    Сработала подушка . Тушку остановила , а ноги пошли вперёд . Кто-нибудь с размаху ногой по камню бил ? Точнее двумя сразу . В таких ботинках по-й .

    Добавлено спустя 10 минут

    Итог - мот на эвакуаторе . Живой .
    2015 год - Минск -ростов- Хасавюрте-грозный -Махачкала -баку - Тбилиси и тд. Ночь , поиск ночлега , езда по территории гостиницы с опущенными ногами ( типа, на расслабоне , с места на место мот перегнать) , и , получаю дикий удар по ноге . Был-бы в сандалях , пипец ноге , но , спасает обувка .

    Ударился в металлический уголок , к которому примыкают ворота.

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    Было дико больно ,

    но пальцы ног целые .
    2016 год - Крым . По возвращении , уже за ростовом в сторону Москвы , попадаю в яму . 140 км/час - больно и ооочень очково . Будили друзья на встречке , ибо был в отключке . Моц со всех сторон в скользячке с переворотом , впрочем как и Ваш слуга . В итоге - потертость в районе часов на руке , плямба размером с большую монету . Весь экип отработал . Шлем -

    Куртка -

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Штаны не фоткал , но где- то похоже . Защита плеч , локтей , колен , жопы , спины отработали супер . И , что самое главное - похер какой фирмы , главное, чтобы она была .
    Парни , Вам удачи !

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Добавлю - живой и целый ! Тьфу , тьфу , тьфу ...

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 15 ноября 2016 08:52
    Васильев:

    похер какой фирмы , главное, чтобы она была .

    я плюсую.
    хорошая фирма скорее добавляет удобства и эргономики, а по защите даже самые последние китайцы вполне проходят по сертификации все тесты.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 15 ноября 2016 09:08

    dmut, дай Бог, дай Бог...
    за последние пару лет много смертей, где шлема (и почему-то всегда LS2) раскалывались при ударе или вообще слетали с головы. Вот как? Как шлем может слететь с головы? Речь не про нажопниц с универсальным шлемом для всех +3 размера "что нашел у друга", а речь про пилотов, которые вроде бы должны шлем выбирать в свой размер.
    Про провернутые наколенники много слышал, но от третьих лиц, так что допускаю, что это байки-страшилки. Но всё же дыма без огня не бывает.
    То есть при простом ударе китайская амуниция может и выдержит, но в жизни всё может пойти не так.
    .s. забыл ещё про скручивание бот

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 15 ноября 2016 09:28

    VDub2, уж лучше пусть будет китайская, чем никакой. Да и сейчас столько фирм развелось, производящих экип, даже в той же Европе, что легко запутаться.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 15 ноября 2016 09:34
    Fyn:

    VDub2, уж лучше пусть будет китайская, чем никакой. Да и сейчас столько фирм развелось, производящих экип, даже в той же Европе, что легко запутаться.

    понятно, что далеко не все смогут купить комплект экипа за 1000...1500$. Но стремится к этому надо и если и давать советы новичкам, то по проверенным сертифицированным брендам типа наколенников Thor Force, шлемов Nolan и т.п. Китайский комплект тоже денег стоит, думаю никак не менее 500$. И стоит ли разница в 500$ жизни/здоровья? Этот ответ пусть будет на совести покупателя, голосующего рублём.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 ноября 2016 09:46

    Fyn, брать китайский в минских магазинах\барыгах и брать хотя бы минмиально брендовый по ебаю\каталогам - очень себе сравнимо по деньгам.
    Байку про то как с Торопунькой случайно сломали пополам костяшки у перчей Адреналин просто крутя их в руках- рассказывал.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 15 ноября 2016 10:41

    Ночные поездки при дальнобое по возможности лучше исключить, тоже имеется опыт, но много букв, экип неплохо отработал.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 15 ноября 2016 10:42

    Виталик, на 1000% согласен, что советовать лучше проверенные бренды, брендовый - это отлично, но 500-1000$ для многих решают. Для некоторых сезон начинается с решения следующей дилемы: мотоцикл купил, собирать ещё полгода дополнительно 500-1000 баксов на брендовый экип и практически пропустить сезон или катать в экипе, пусть и не брендовом, но уже сейчас? По-моему, ответ очевиден. Ведь экип, в большинстве случаев, покупается уже после покупки мотоцикла, а там, как всегда, с финансами не так радужно. Понятно, что со временем адекватный человек купит всё, что захочет, и, скорее всего, экип хорошего качества от хорошего производителя.
    Skomoroh, беру себе экип в Польше, Литве или Германии, когда там оказываюсь по делам. ИМХО, заказывать хорошие вещи почтой сейчас накладно, да и лучше сначала примерить, а потом купить.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 15 ноября 2016 16:24 Редактировалось dmut, 1 раз.
    VDub2:

    dmut, дай Бог, дай Бог...
    за последние пару лет много смертей, где шлема (и почему-то всегда LS2) раскалывались при ударе или вообще слетали с головы. Вот как? Как шлем может слететь с головы? Речь не про нажопниц с универсальным шлемом для всех +3 размера "что нашел у друга", а речь про пилотов, которые вроде бы должны шлем выбирать в свой размер.
    Про провернутые наколенники много слышал, но от третьих лиц, так что допускаю, что это байки-страшилки. Но всё же дыма без огня не бывает.
    То есть при простом ударе китайская амуниция может и выдержит, но в жизни всё может пойти не так.
    .s. забыл ещё про скручивание бот

    в который раз слышу "сказку про белого бычка"
    ситуация простая - раскалываются все шлемы, проворачиваются все наколенники, скручиваются все боты - всего лишь зависит от условий падения.
    но когда раскалывается дорогой шлем, мы просто пожимаем плечами и говорим - наверное удар сильный был.
    когда раскалывается китаец, мы говорим - ну вот опять китаец раскололся, дешевое дерьмище.
    при этом никто вообще не смотрит условия удара и не пытается их повторить и измерить.
    вот именно поэтому ввели сертификацию по ECE и DOT, когда всё испытывается в одинаковых условиях.

    просто узнай, в чем выступают китайские спорстмены и профессиональные китайские гонщики.

    ps: сам я езжу не в "китае", но липовые сказочки "расколотых китайцев" не люблю.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 15 ноября 2016 16:30
    dmut:

    но когда раскалывается дорогой шлем, мы просто пожимаем плечами и говорим - наверное удар сильный был.

    и сам падал в Нолане, и буквально на пару постов выше на Нолан посмотри. Шлем выполнил свою задачу.
    За последний год что ни смертельное падение, то трещина на LS2 на полшлема. Ссылки дать или сам вспомнишь? Вроде в Зеленом Луге год назад где-то парень сам положил мот, испугавшись выезда мадам с второстепенной. И ещё минимум 2 аналогичных случая и тоже со смертями, и тоже с LS2 :-?

  • windoo Member
    офлайн
    windoo Member

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #842758

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 ноября 2016 16:56

    Ну, к слову, есть ls2 за 70 уе, а есть за 250 и более. Как бы логично, что на дешевый особо рассчитывать нельзя, очевидно, что материалы другие будут, попроще.

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 15 ноября 2016 17:02
    VDub2:

    dmut:

    но когда раскалывается дорогой шлем, мы просто пожимаем плечами и говорим - наверное удар сильный был.

    и сам падал в Нолане, и буквально на пару постов выше на Нолан посмотри. Шлем выполнил свою задачу.
    За последний год что ни смертельное падение, то трещина на LS2 на полшлема. Ссылки дать или сам вспомнишь? Вроде в Зеленом Луге год назад где-то парень сам положил мот, испугавшись выезда мадам с второстепенной. И ещё минимум 2 аналогичных случая и тоже со смертями, и тоже с LS2 :-?

    что бы достоверно утверждать, что китаец хуже - нужно упасть одинаково и сравнить.

    или тебе привести примеры когда пилоты бились насмерть в фирменных шлемах?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    windoo:

    Ну, к слову, есть ls2 за 70 уе, а есть за 250 и более. Как бы логично, что на дешевый особо рассчитывать нельзя, очевидно, что материалы другие будут, попроще.

    кстати да, китайцев у нас принято покупать самых дешевых, а потом удивляться качеству...

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 ноября 2016 17:31
    VDub2:

    Вот как? Как шлем может слететь с головы?

    Я тоже задавался таким вопросом, пока однажды не увидел ответ на него)
    Человек шлем с замком-трещоткой отрегулировал так, чтобы снимать его просто отведя застёгнутый ремешок вперёд. С трещёткой, Карл!
    Что уж говорить про счастливых обладателей двух колец)
    И всегда же оправдание найдётся, мол, шее неудобно когда затянут, а так хорошо и свободно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 ноября 2016 18:13

    windoo, выдай модель ls2, которая гремит на весь мир и является прямым конкурентом ну хотя бы HJC.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Не стоит подменять понятия с примерами Шарпа.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 15 ноября 2016 18:39

    hohan, а HJC за 80 баксов будет лучше, чем LS2 за те же деньги? Или может Bell за сотку прикроет голову надежнее такого же LS2?

    da red goez fasta!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 ноября 2016 18:57

    metallihead, будет, чисто опытным путём, сделанный вывод. Но сравнивали ls2 и HJC

    Добавлено спустя 38 секунд

    Застёжка должна держать шлем на голове

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".