в 101 раз подниму вопрос с ввозом машинокомплектов. Вроде прочел немало, но возникло еще больше вопросов. Надеюсь есть люди владеющие вопросом на сегодняшний день.
Суть - взять авто из америки и привезти как машинокомплект. Основная задача - сделать это как можно дешевле!
Могу оформить под это ИП или на физика. Понятно, что машина будет приобретаться немного битой.
Но план таков, купить авто, притащить в литву, там его распелить и доставить двумя кусками в беларусь например автовозом или эвакуатором. Авто нужно как донор деталей для своей машины, не для перепродажи.
Вопрос, как это сделать дешевле? Понятное дело, в расчеты не берем эвакуатор, визы, проживание, дорогу и т.д.
Основные интересные позиции по цене.
1 - как доставлять из америки? Классический метод в контейнере или может есть дешевле способ? Ведь авто будет пилиться? И особо там не имеет значения как ее будут перевозить через океан.
2- как оформляться на нашей таможне? Это для меня вообще "черный ящик". Я так понял, целую машину ни как не провезти, нужно пилить. Да и если распилить, две части авто могут принять за одно целое ?
Понятно, что профит не ввозить машину и не таможить ее по литражу или возрасту? Иначе за 5,4 литровый движок - последние штаны можно оставишь на таможне.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
Может быть вообще дешевле затащить ее сразу на сервис в Литве и там перебросить агрегаты, а с Литовцами договориться - оставить свои агрегаты в зачет работы и еще часть выручить с оставшихся деталей? Хотя это из разряда - идеально. Так что нужно машину затащить в РБ, так как есть планы по почти полной смене ходовой, части салона, движок и другие агрегаты. Короче, почти полный СВОП внутрянки на старую раму.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунда
Еще вариант- купить авто в Америки, привезти в Литву, в Литве разобрать его (снять все необходимое) и это необходимое уже затащить в РБ. Отличие в том, что если избавиться от ненужной кузовщины и рамы - меньше таможиться по весу придется.