Ответить
  • zatava MemberАвтор темы
    офлайн
    zatava Member Автор темы

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #236562

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 марта 2011 20:33 Редактировалось Jonik1507, 11 раз(а).
    г. Минск, ул. Фроликова, д. 31, пом. 89
    УНП 191611401
    р/с 3015125321010, ЦБУ № 704 ОАО "БПС-Сбербанк", ул. Уральская, 1а, код 369
    Бухгалтер Бондарович Елена Николаевна
    Курение в местах общего пользования (на лестничных маршах и площадках, в лифтовых холлах, коридорах и т.п.) «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике Беларусь», утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 07.12.1999 № 177 не допускается.
    Нарушение указанных Правил влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин в соответствии со статьей 21.1 Кодекса Республики Беларусь «Об административных правонарушениях».
    В соответствии с п. 20 Постановления Совета Министров РБ от 16.05.2013 № 384 "О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах антен и иных конструкций":
    В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    В соответствии с п. 7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 № 399:
    7. Граждане ОБЯЗАНЫ:
    ...
    7.10. пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.
    С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий);
    В соответствии с п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ:
    1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома...
    - влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо - от тридцати до пятидесяти базовых величин.
    Согласно ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса РБ Об административных правонарушениях:
    протоколы по п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1. сельские, поселковые, районные, городские и областные исполнительные комитеты, администрации районов в городах;
    2. органы, осуществляющих государственный санитарный надзор (санитарно эпидимиологическая служба (СЭС));
    3. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги
    Рассматриваются такие дела судом и(или) органами СЭС (если протокол ими составлен)

    По вопросам обслуживания обращаться в следующие организации:
    ЖРЭО Партизанского района - обслуживание дома (вышестоящая инстанция), адрес: Антоновская, 7
    диспетчерская: 285-35-26
    ЖЭС №23 - обслуживание дома и территории в целом, адрес: Уральская, д.9,
    диспетчерская - тел. 245-20-32,
    главный инженер - тел. 245-23-01,
    Время работы: Понедельник - Четверг с 08.45 до 18.00; Пятница с 8:45 до 16:45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
    УП "РСЦ-2 ЖРЭО Партизанского района", адрес: ул. Связистов д. 6
    Начальник РСЦ2: 385-19-72;
    Зам. начальника РСЦ2: 385-19-70; Факс-281-04-81;
    Специалисты по коммунальным расчетам: 281-00-80;
    Старший паспортист: 281-04-81;
    Паспортист: 281-04-81;
    Юрист: 385-19-73;
    Время работы: Понедельник - Пятница 8.00 - 20.00 Суббота 8.00- 17.00, Воскресенье выходной
    ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20
    ИП "Иста Митеринг Сервис" - обслуживание счетчиков поквартирного учета тепла и расчеты с потребителями, тел. 294-33-11, 293-68-49, сайт http://www.ista.by
    ОАО "Беллифт" - обслуживание лифтов, диспетчерская 245-20-42
    КУП "Спецкоммунавтотранс" - вывоз твердых бытовых и смешанных отходов, мастер Бусько Валентина Владимировна тел. +375 17 249-17-18, диспетчерская служба 249-92-27 с 7.00 до 19.30
    УП «Экорес» - обезвреживание и переработка коммунальных отходов - тел. +375 17 344-20-32
    ОПОП № 66, ул. Фроликова, 19, 2-ой подъезд - защита прав граждан, тел. 299 55 96
    Участковый инспектор милиции: Харитончик Дмитрий Павлович,
    Приемные дни: ежедневно с 18.00 до 21.00

    РУП «Белтелеком», серв. центр № 4
    ул. Искалиева, 12
    Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.
    Тел.бесплатной консультации по услугам РУП "Белтелеком" 130.
    Тел. (+375 17) 200-34-98
    Факс (+375 17) 284-29-69
    Заключение договоров с физическими лицами:
    время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)
    ул.Б.Хмельницкого, 6
    Стол справок – 296-63-43
    Расчёты с бытовыми потребителями 296-69-73
    Единая информационно-сервисная служба по техническому обслуживанию: 218-09-09
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00
    По вопросам заключения договоров обращайтесь в центр обслуживания Участок № 5
    Адрес: ул.Карбышева, 13
    Время работы:
    Со вторника по пятницу:
    - начало рабочего дня: 09:00;
    - перерыв: 14:00 – 15:00;
    - окончание рабочего дня: 20.00.
    Суббота: с 10:00 до 15:00.
    Воскресение, понедельник: выходной день.

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.
    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.
    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23).
    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    Шапка ветки подготовлена куратором темы - Jonik1507

    ________________________________________________

  • blinec Neophyte Poster
    офлайн
    blinec Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #771140

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 января 2016 16:25
    antomar:

    Вчера (пятница восьмого) вечером в домофон звонили якобы из домофонной компании и предлагали доп ключи. Хотел узнать: кому то еще звонили? Странно что поздно вечером выходного дня какая то компания звонит в домофон.

    Да, нам звонили. Я тоже удивилась, что так поздно. Просто отказалась от чипов и все.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 января 2016 22:35

    Да, нам звонили. Я тоже удивилась, что так поздно. Просто отказалась от чипов и все.

    Просто есть подозрения - не пробивает ли кто то на предмет пустых увартир на длинных выходных.
    Как то тут кто то уже писал, про то, что подохзрительный тип шатался у домов, но милиция приехала поздно.

  • Predsedatel_TC Neophyte Poster
    офлайн
    Predsedatel_TC Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1707418

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 января 2016 02:02

    Здравствуйте, уважаемые жильцы!

    antomar:
    Вчера (пятница восьмого) вечером в домофон звонили якобы из домофонной компании и предлагали доп ключи. Хотел узнать: кому то еще звонили? Странно что поздно вечером выходного дня какая то компания звонит в домофон.

    По поводу домофона, нас обслуживает юр.лицо - ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20, у него заключены договора с КУП ЖКХ, обслуживающей нас организацией, каждый жилец оплачивает услуги домофона через жировку, официального запроса по доп. ключам в ТС не поступало.

    Транзит трубы под полным контролем, 12.01.2016 встречаюсь с начальником по регистрации объектов для тщательной проверки документов для регистрации участка трубы.
    Договор с КУП ЖКХ на техническое обслуживание подписан. Напоминаю, что подрядчиком, т.е. обслуживающей наш участок организацией является ЖЭО 2 (бывший ЖЭС 23). Вопрос с уборкой подъездов остается актуальным. Решение есть и оно как предложение будет выноситься на голосование. Учитывая новый указ (смотрите ниже), скорее всего, нам необходимо будет пойти на перерасчет услуг по уборке подъездов, и принять на работу дворника в штат на 2 дома + уборка территории. И лампочки в подъездах - за счет жильцов, еще в прошлом году, мы могли позвонить и работники ЖЭСа меняли лампочки, то сейчас - нет. Есть идея установить датчики, реагирующие на движение, энергосберегающие лампочки, то и цифры в жировке будут минимальными.

    По новому указу № 535 «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг», жильцы смогут выбирать, самим убирать подъезд или пользоваться услугами ЖЭСа.
    — Есть жилые дома, особенно в райцентрах, в которых жильцы сами убирают подъезды. Для них была предусмотрена возможность перерасчета, то есть снижения платы за техобслуживание, но это, согласитесь, не очень удобно и прозрачно. Есть и товарищества собственников, которые говорят, что минимального перечня работ недостаточно, и готовы платить за дополнительные услуги", — рассказал Анатолий Шагун. — Поэтому было решено предоставить гражданам выбор: убирать подъезд самостоятельно, оставить все как есть, то есть минимальную уборку работниками ЖЭУ в соответствии с санитарными нормами и правилами, или заключить договор со сторонней организацией, которая будет заниматься уборкой.
    При этом подъезд должен быть убран обязательно. По словам замминистра, если состояние подъезда будет ненадлежащим, его уберут сами коммунальники и выставят жильцам счет.
    Еще одно новшество: по указу, жильцы будут отдельно оплачивать освещение в подъезде — по счетчику.
    — Надеемся, что это подтолкнет население к экономии. Если свет в подъезде горит день и ночь, то понятно, что суммы будут немаленькие. Но если установлены датчики, реагирующие на движение, энергосберегающие лампочки, то и цифры в жировке будут минимальными, — поясняет Анатолий Шагун.
    Лампочки теперь также будут менять за счет жильцов.
    Кроме того, по новому указу из «технического обслуживания жилого дома» выведены уборка дворов, ремонт усовершенствованных покрытий проездов и проходов, а также уход за зелеными насаждениями. Жильцы не будут платить за эти работы. Расходы возьмет на себя местный бюджет.

    Уважаемые жильцы, до 20 января 2016 года жду предложений по наболевшим и актуальным вопросам с целью созыва собрания уполномоченных и в последствии определения даты проведения общего собрания ( или как форма письменное голосование), которое по всем правилам пройдет в феврале. Всего хорошего!

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 января 2016 11:20 Редактировалось Anna1949, 3 раз(а).

    Договор подписан на техобслуживание инженерных коммуникаций,уборку территории,подьездов и начисление жировок - это хорошо.
    А как решился вопрос с набежавшей задолженностью за последних полгода за МОП?Кто будет оплачивать,КУП ЖКХ за
    счет дотации,как раньше или отнесут на счет жильцов???
    По поводу уборки территории :на мой взгляд пусть убирает ЖКХ.У нас уже была при Токонике убирающая --- контейнер сдвинуть не
    могла самостоятельно и т.д.А по поводу уборки подьездов,то д.31 п.2 -- на уборщицу ЖКХ нет нареканий,регулярно убирает в свои дни.
    Я лично против- раздувать штат ТС и получать две жировки для оплаты обслуживающему персоналу двум организациям \ТС и ЖЭС\ в связи с чем
    увеличиться обьем работы нашей бухгалтеру,которая запросит увеличить ей з\платуи т.д.Это мое мнение.Соглашусь как решит
    большинство.

    Добавлено спустя 36 минут 31 секунда

    Отказавшись от уборки территории КУПом жкх,ТС необходимо будет заключить договор со Спецкоммун.орган-й на вывоз мусора
    бытового и крупногобаритного.Нам не разрешат носить крупногобарит.мусор на общую площадку,принадлежащую КУП жкх.Как
    это уже было при Токонику.Нас гоняли-- мол вы не наши.Предлагаю оставить все как есть быть по аккуратнее самим в подьездах,не бросать рекламы себе под ноги.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 января 2016 22:05 Редактировалось ms.werwet, 1 раз.

    ывывыв

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 января 2016 07:50

    Теплосчетчики установлены в тамбурах и включены в начале сезона.Вам нужно только регулятор находящийся на батареях
    поставить на цифру 2 или 3 и достаточно,чтобы было тепло.Если вы до сих пор не проживали в квартире и не пользовались
    теплом,то нужно обратиться в обслуживающую т\счетчики орган-ю ИСТА ,чтобы зафиксировали первоначальные показания счет.
    Не всегда начин-ся с нуля.

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 января 2016 13:58

    Predsedatel_TC, сделай, пожалуйста, что-нибудь, надо менять дворника в доме 31А. Мне уже надоело почти каждый день звонить в 115 и просить убрать снег хотя бы на пешеходных дорожках, я уже молчу про парковку. А чтобы помыли подъезд надо либо большую жалобу в ЖРЭО накатать, либо терроризировать 115 :( Урны возле подъезда тоже убирают раз в две-три недели. Если пересекаюсь с ними утром,приходится возвращать нашего дворника, стоять рядом и следить, чтобы убирал и такого приходится услышать. В 31 доме ведь убирают всё убирают...

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 января 2016 16:00

    Да что ж это такое,что нет управы на дворника д. 31а.Говорят,что она родственница кого-то из админ-и ЖКХ.Нужно подключать
    ТВ "Времечко"коммунальный понедельник или газету.Дом 31,дворник Лена через день убирает урны и моет согласно графика лест-цу.
    Вот сегодня я спустилась,чтобы подмести 1-й этаж,смотрю помыта лестница до 2-го этажа.

  • i.gelukh29 Neophyte Poster
    офлайн
    i.gelukh29 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1120346

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 января 2016 17:30

    Отказаться от услугЖЭУ. взять дворника значит расширить штат. Значит навсегда забыть о ликвидации! Будем только мечтать. но эта мечта будет 100% неосуществима.

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    Ск. было потрачено нервов, сил, свободного времени исхожено км. в поход по кабинетам ск. высказано добрых и непристойных выражений от неудачных визитов к начальству. но мы добились того что имеем сейчас- обслуживает ЖЭО-2- гос. организация где что-то меняют. дополняют. эксперементируют- но все это всех жителей Беларуссии для того чтобы нам было удобно и комфортно.

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    Это и заслуги председателей которые по крупицам каждый решает какой-то вопрос и наша с вами заслуга которые своими высказываниями. звонками письмами помогают председателю сделать определенный вывод и придти к определенному решению вопроса. Взносы не вносим.в подьездах тепло и чисто.жиль 4 года самостоятельно при необходимости вкручивают лампочки....И это все потерять?! Зачем?! Я думаю оставить все по-прежнему.

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    Мне кажется мы имеем самое благоприятное положение чем было при Токонику. Хотите все разрушить? Збыли ярмо, отказались от Токоник . теперь опять хотите влезть в какую-то частную организацию где точно так же будут "реагировать" на наши звонки как раньше, а деньги заплати.Но главное скажите где взять эти деньги будь они не ладны?! ЕСЛИ МЫ ЕЛЕ-ЕЛЕ КОНЦЫ С КОНЦАМИ СВОДИМ оренды хватает только на налоги. остается мизер заплатить бухгалтеру и 1.з председателю потому что нет денег на полную зарплату.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    859

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 12 января 2016 18:11
    Predsedatel_TC:

    И лампочки в подъездах - за счет жильцов, еще в прошлом году, мы могли позвонить и работники ЖЭСа меняли лампочки, то сейчас - нет. Есть идея установить датчики, реагирующие на движение, энергосберегающие лампочки, то и цифры в жировке будут минимальными.

    По поводу лампочек я уже давно поднимал эту тему, но ведь не все читают форум, а некоторым это и вовсе не нужно их и так все устраивает.
    У себя на этаже я уже год назад поставил люминесцентную лампочку до сих пор стоит, даже никто не позарился.
    А в тамбуре поставил датчик шума, свет включается и выключается сам. Очень удобно. Год назад он стоил 45тыс.

    jinix
  • i.gelukh29 Neophyte Poster
    офлайн
    i.gelukh29 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1120346

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 января 2016 18:23

    Подумайте, не рубите с плеча не будет.Безусловно в доме 31-А грязно ! Но чистота сама не придет если жильцы не буду сами же ее поддерживать. А возможно создать чистоту в подьезде доме если 30% жильцов -квартиранты.Это не их жилье отсюда и отношение. У квартирантов где бы они не жили- господствует безразличие. Наверное теперь всем ясно почему в доме 31 никаких претензий и жалоб а в доме 31-А жильцы только звонят и пишут ведь им тоже хочется уюта и чистоты и в подьезде ивокруг дома.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 января 2016 18:31 Редактировалось ms.werwet, 1 раз.

    ывыв

  • Nika_nv Neophyte Poster
    офлайн
    Nika_nv Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #402731

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 января 2016 18:33

    у нас тоже нет

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 января 2016 18:37 Редактировалось lin4ikkk, 4 раз(а).

    авария на водоканале, до 20.00 воды не будет

    Но чистота сама не придет если жильцы не буду сами же ее поддерживать

    жильцы поддерживают, но есть график уборки, 3 раза в неделю сухая + 2 раза в месяц влажная, так вот после перехода в жэс за три года в нашем подъезде убирались три или четыре раза! и то по нашим коллективным жалобам, как ты чистоту не поддерживай, но в такую погоду уборка по графику необходима, тем более, что скоро мы будем оплачивать эту услугу в жировках 100%.
    http:// finance . tut . by/news478880.html?utm_source=lady.[censored]&utm_medium=floating-news&utm_campaign=relevant-news

  • i.gelukh29 Neophyte Poster
    офлайн
    i.gelukh29 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1120346

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 января 2016 18:39

    Самообслуживание нам не подходит. Молодая семья уезжает в 7 утра и приезжает в 22 а если еще дети а если не дай Бог родители немочны к ним надо тоже заглянуть когда еще заниматься уборкой? Мое мнение таково: поговорить с Катей она человек бывалый аккуратный добросовестный за дополнительную плату при составлен. графике с председателем по мимо основных уборок будет производить дополнительно по вашему усмотрению но уже за ваши деньги собранными в подьезде, доме именно для вашемо дома потому что для дома 31 такая необходимость не назрела. У нас чисто спосибо дворникам и Леночке которая не только хорошая как женщина и человек но еще и ответственна и добросовестна.Спосибо ей огромное за ту чистоту которая она нам дарит.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 января 2016 20:10

    Это ж каким умником надо быть, чтобы очищая место для своей машины, засыпать чужую??? А потом мы тут говорим про совместное поддерживание чистоты...

  • Baronessa17 Neophyte Poster
    офлайн
    Baronessa17 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #505065

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 января 2016 20:16

    Ну так что, чистить снег идёт кто-нибудь?

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 января 2016 22:11

    Ну так что, чистить снег идёт кто-нибудь?

    Только оттуда

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 января 2016 19:44

    Уважаемые соседи! Завтра 14.01.2016 с13.00 до 15.00 будет организована комплексная уборка парковки. Убедительная просьба утром перепарковать свои машины в другое место. К субботе обещали сильные заморозки, если не успеем убрать парковку, то этот снег замерзнет и никакие лопаты уже не помогут.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 января 2016 20:43 Редактировалось ms.werwet, 1 раз.

    н888888888