Ответить
  • zatava MemberАвтор темы
    офлайн
    zatava Member Автор темы

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #236562

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 марта 2011 20:33 Редактировалось Jonik1507, 11 раз(а).
    г. Минск, ул. Фроликова, д. 31, пом. 89
    УНП 191611401
    р/с 3015125321010, ЦБУ № 704 ОАО "БПС-Сбербанк", ул. Уральская, 1а, код 369
    Бухгалтер Бондарович Елена Николаевна
    Курение в местах общего пользования (на лестничных маршах и площадках, в лифтовых холлах, коридорах и т.п.) «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике Беларусь», утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 07.12.1999 № 177 не допускается.
    Нарушение указанных Правил влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин в соответствии со статьей 21.1 Кодекса Республики Беларусь «Об административных правонарушениях».
    В соответствии с п. 20 Постановления Совета Министров РБ от 16.05.2013 № 384 "О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах антен и иных конструкций":
    В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    В соответствии с п. 7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 № 399:
    7. Граждане ОБЯЗАНЫ:
    ...
    7.10. пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.
    С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий);
    В соответствии с п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ:
    1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома...
    - влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо - от тридцати до пятидесяти базовых величин.
    Согласно ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса РБ Об административных правонарушениях:
    протоколы по п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1. сельские, поселковые, районные, городские и областные исполнительные комитеты, администрации районов в городах;
    2. органы, осуществляющих государственный санитарный надзор (санитарно эпидимиологическая служба (СЭС));
    3. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги
    Рассматриваются такие дела судом и(или) органами СЭС (если протокол ими составлен)

    По вопросам обслуживания обращаться в следующие организации:
    ЖРЭО Партизанского района - обслуживание дома (вышестоящая инстанция), адрес: Антоновская, 7
    диспетчерская: 285-35-26
    ЖЭС №23 - обслуживание дома и территории в целом, адрес: Уральская, д.9,
    диспетчерская - тел. 245-20-32,
    главный инженер - тел. 245-23-01,
    Время работы: Понедельник - Четверг с 08.45 до 18.00; Пятница с 8:45 до 16:45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
    УП "РСЦ-2 ЖРЭО Партизанского района", адрес: ул. Связистов д. 6
    Начальник РСЦ2: 385-19-72;
    Зам. начальника РСЦ2: 385-19-70; Факс-281-04-81;
    Специалисты по коммунальным расчетам: 281-00-80;
    Старший паспортист: 281-04-81;
    Паспортист: 281-04-81;
    Юрист: 385-19-73;
    Время работы: Понедельник - Пятница 8.00 - 20.00 Суббота 8.00- 17.00, Воскресенье выходной
    ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20
    ИП "Иста Митеринг Сервис" - обслуживание счетчиков поквартирного учета тепла и расчеты с потребителями, тел. 294-33-11, 293-68-49, сайт http://www.ista.by
    ОАО "Беллифт" - обслуживание лифтов, диспетчерская 245-20-42
    КУП "Спецкоммунавтотранс" - вывоз твердых бытовых и смешанных отходов, мастер Бусько Валентина Владимировна тел. +375 17 249-17-18, диспетчерская служба 249-92-27 с 7.00 до 19.30
    УП «Экорес» - обезвреживание и переработка коммунальных отходов - тел. +375 17 344-20-32
    ОПОП № 66, ул. Фроликова, 19, 2-ой подъезд - защита прав граждан, тел. 299 55 96
    Участковый инспектор милиции: Харитончик Дмитрий Павлович,
    Приемные дни: ежедневно с 18.00 до 21.00

    РУП «Белтелеком», серв. центр № 4
    ул. Искалиева, 12
    Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.
    Тел.бесплатной консультации по услугам РУП "Белтелеком" 130.
    Тел. (+375 17) 200-34-98
    Факс (+375 17) 284-29-69
    Заключение договоров с физическими лицами:
    время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)
    ул.Б.Хмельницкого, 6
    Стол справок – 296-63-43
    Расчёты с бытовыми потребителями 296-69-73
    Единая информационно-сервисная служба по техническому обслуживанию: 218-09-09
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00
    По вопросам заключения договоров обращайтесь в центр обслуживания Участок № 5
    Адрес: ул.Карбышева, 13
    Время работы:
    Со вторника по пятницу:
    - начало рабочего дня: 09:00;
    - перерыв: 14:00 – 15:00;
    - окончание рабочего дня: 20.00.
    Суббота: с 10:00 до 15:00.
    Воскресение, понедельник: выходной день.

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.
    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.
    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23).
    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    Шапка ветки подготовлена куратором темы - Jonik1507

    ________________________________________________

  • Predsedatel_TC Neophyte Poster
    офлайн
    Predsedatel_TC Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1707418

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 октября 2015 01:21

    Здравствуйте, уважаемые жильцы!!!!
    Всем, всем напоминаю, что активно идет работа по транзиту участка трубы под домом №31.
    Учитывая проблему трубы, тянувшуюся с 2012 года, вместе с бывшим председателем Гришкевич Анной Парфирьевной, решили все же обратиться в Администрацию Президента РБ, Министерство ЖКХ, Комитет государственного контроля:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    Посетив все выше сказанные инстанции, надеясь на помощь и поддержку высших органов власти, ответы от

    не заставили себя ждать:

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    и конечно же РУП "Минскэнерго" отличалось,

    ответило подробно и доступно:

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    В свою очередь Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома назначил заседание представителей РУП "Минскэнерго", Товарищества собственников по ул.Фроликова (огромное спасибо Анне Парфирьевне, что отложив все дела, присутствовала вместе со мной), ИП КЕЙСОН, представитель Мингорисполкома в целях обсуждения проблемы и поиска правильного решения по транзиту трубы по ул.Фроликова, 31. Мы выступали с докладом:

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    до чего же договорились, все просто, всем выгодно, чтобы мы - ТС, жильцы, эту трубу зарегистрировали. Это обязан был сделать застройщик, а так как время давности объекта 3 года прошло, трубу должны мы принять в собственность. Вы спросите: какие риски? Риски есть. По словам РУП Минскэнерго, учитывая, что у нас есть акт приемки трубы, только МЫ должны ее передать Минскэнерго, а не застройщик. А то, что застройщик это не сделал по нормам и стандартам - это нормально? Оказывали давление на то, что бы мы оформляли документы на регистрацию ТРАНЗИТА ТРУБЫ. Необходимо принимать решение, требуется консультация юриста.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 октября 2015 11:54 Редактировалось Anna1949, 2 раз(а).

    Председатель ТС на данном заседании ,в присутствии представителей из Администрации Партизанского р-на,Минских т\сетей
    ТС и застройщика Кейсон,задала застройщику вопрос: "Почему не передали транзит трубы по завершению строительства,напрямую
    Минским т\сетям,согласно рекомендации Мингорисполклма,а передали бывшей председателю Чабор Т.В.,которая не согласовав с
    жильцами \что предусмотрено Уставом ТС\подписала акт приемки 19м зтого транзита и теперь нас вынуждаете зарегистрировать в
    собственность ТС ,якобы это необходимо для дальнейшей передачи транзита на баланс Минским т\сетям "В ходе дискусий
    председатель предлажила,что мы можем рискнуть зарегистрировать данную трубу во временную \до передачи т\сетям\собственность
    при условии,если Кейсон даст гарантию,что труба соответствует Госту,а Минские Т\Сети,что действетельно примут,как обещают.

    Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды

    Письменно,а не на словах.Это очень серьезная проблема на сегодня в ТС.Из-за не компетентности председателя Чабор Т.В.уже
    два года тянется переписка по этой теме.Никто не хочет брать на себя ответственность.Да и вскрылся этот факт только при
    переходе на обслуживание в ЖРЭО Партизанского р-на.бывшая пред.ни словом не омолвилась,что есть в подвале труба,которую
    ЖЭС не обслуживает и что она является продолжением т\сетей принадлежащих Минским тепловым сетям.Зачем тогда, спрашивается
    подписывала акт приемки затрат на прокладку этой трубы и зачем застройщик проложил через подвал,а не под землей с торца дома,
    так мы и не получили вразумительный ответ от всех выше указанных служб.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 6 ноября 2015 23:35 Редактировалось ms.werwet, 1 раз.

    1ц2у ц

  • shevelev Junior Member
    офлайн
    shevelev Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #502984

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 ноября 2015 12:52 Редактировалось shevelev, 1 раз.

    byfly

  • Predsedatel_TC Neophyte Poster
    офлайн
    Predsedatel_TC Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1707418

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 ноября 2015 08:52

    Здравствуйте, уважаемые жильцы!!!! Получили ответ от Мингорисполкома по поводу транзита трубы, напомню, что под домом по ул.Фроликова 31 проходит транзит трубы тепловых сетей. На данный момент транзит не обслуживается и находится в бесхозном состоянии, вся ответственность лежит на жильцах. Многочисленные попытки посредством писем, бесед с органами власти, с РУП Минскэнерго, застройщиком ИП КЕйсон с 2012 года не увенчались успехом. Были подготовлены письма в инстанции начиная от Администрации Президента, Министерства ЖКХ, Государственного комитет контроля в целях передачи ЗАСТРОЙЩИКОМ ИП КЕЙСОНОМ ТРАНЗИТА напрямую РУП МИНСКЭНЕРГО. Результат писем - совместное совещание со всеми участниками события в Мингорисполкоме. И что ВЫ ДУМАЕТЕ, итоги совещания не утешительные и ответ письменный смотрите ниже. РЕГИСТРАЦИЮ ТРУБЫ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАМ, ОФОРМЛЯТЬ ЕЕ В СОБСТВЕННОСТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ НА БАЛАНС РУП МИНСКЭНЕРГО. Каковы риски? При обнаружении полных несоответствий транзита трубы согласно нормам будем платить за неполадки и те же несоответствия!!! Суд, к сожалению, может сыграть не в нашу пользу, так как во всех документах и чертежах, транзит наш, а истечении срока давности дела - 3 года, могут и в суде назначить штрафные санкции. Пока изучаю вопрос с юристом.

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд

    Уважаемые жильцы не будьте равнодушными, дайте обратную связь!!!!
    По поводу дворника, как было сказано раннее, от дворника, который был в штате ТС мы временно отказались. Причины: подготовка к письменному голосованию по всем накопившимся вопросам: транзит трубы, видеонаблюдение и т.д.
    Сейчас дома по ул.Фроликова 31 и по ул.Фроликова 31А убирают дворники из РУП ЖКХ( т.е. ЖЭСа 2) т.е. обслуживающей организацией. Много жалоб и нареканий было на дворника, который убирает дом №31А. После оформления заявок с жалобой на уборку по службе 115, и похода к начальнику ЖЭСа, убедилась, что пока ПАЛКУ НЕ ДОСТАНЕШЬ - РАБОТЫ НЕ БУДЕТ. С начальником мы прошлись по подъездам и он сам убедился, что это правда, через день была сделана уборка. ПОЭТОМУ ПРОШУ ДОРОГИЕ ЖИЛЬЦЫ, ЧТО-ТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ: ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА, ГРЯЗНО В ПОДЪЕЗДЕ - ЗВОНИТЕ 115, ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ, будет проще работать с этим беспределом.
    ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: с 1-ого ноября в сети интернет заработал портал "Мой Горад"115.бел, который дает возможность легко и быстро отправлять запросы повседневного текущего характера, касающиеся жилищно-коммунального обслуживания и городского хозяйства, в Контакт-центр ЖКХ г.Минска с привязкой соответствующей проблемы к карте города. А главное, что пользователи портала могут просматривать список своих запросов, статус работы по ним, и анализ результатов выполненной работы в формате изображений "было" и "стало". Только совместными усилиями мы сделаем жизнь лучше!!!!

  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    409

    18 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 7 декабря 2015 20:56 Редактировалось anray, 1 раз.
    Den678:

    Уважаемые соседи, нужна Ваша помощь! Сегодня ночью было "снесено" боковое зеркало в Volkswagen Caddy синего цвета (стоял возле 1 подъезда 31 дома), если кто-то видел, кто это сделал или есть запись на видеорегистраторе, откликнитесь, пожалуйста.

    Как решать бытовые вопросы так хрен кого найдешь, как зеркало снесли - не поленились даже зарегистрироваться!!!
    Фотки бы скинули, где стояла точно, как снесли... или вы думаете тут битва экстрасенсов:)?

    ms.werwet:

    всем привет, у кого какой интернет-провайдер?

    ByFly

    ____________

    В 31 доме опять с напором воды проблемы, похоже опять регулятор давления горячей воды (или как там его) сломался как в прошлом году.

  • cos9ck Senior Member
    офлайн
    cos9ck Senior Member

    558

    12 лет на сайте
    пользователь #445670

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 7 декабря 2015 22:47

    31А 9 этаж, тоже плохой напор воды

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 декабря 2015 12:37 Редактировалось Anna1949, 2 раз(а).

    По поводу напора воды звоните по тел.115,по которому сейчас принимают заявки для устранения любых неполадок,если вы заключили договор на техобслуживание с ЖЭУ №2 ул. Долгобродская,10 кор.1 т.245-56-31.
    По поводу заключения договоров на техобслуживание ранее была информация на доске обьявлений и на нашем форуме.
    Кто не заключил,можно это сделать сейчас.

  • shevelev Junior Member
    офлайн
    shevelev Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #502984

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 декабря 2015 13:33

    Добрый день. Подскажите как связаться со светлой девушкой с 31а 2подъезд 5этаж?! Хотел бы познакомиться, но теперь там не проживаю

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 декабря 2015 10:39 Редактировалось lin4ikkk, 1 раз.
    shevelev:

    Добрый день. Подскажите как связаться со светлой девушкой с 31а 2подъезд 5этаж?! Хотел бы познакомиться, но теперь там не проживаю

    Ну вы уже утомили своим нытьем, хотя бы позвоните в справку белтелекома и спросите домашний телефон. А вообще, если уже так сильно понравилась, могли бы и приехать с букетом цветов вечером и подождать возле подъезда после работы. А то хотите познакомиться не оторвав попу от компьютерного стула.

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 16 декабря 2015 13:44 Редактировалось ApexChe, 5 раз(а).

    я вот почитал форум, как-то уже печально все. Наркоманы, шприцы, с парковкой, с водой косяки, и труба эта в подвале... как вообще с такой фигней его сдали...
    Она проходит через оба этих дома - или только через подвал 31? Кто точно знает?
    Как с интернетом - есть возможность провести нормальный кабель (не через телефонную линию адсль)?

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 декабря 2015 10:14 Редактировалось Anna1949, 1 раз.

    Транзит тепловой сети 19м проходит по подвалу д.31 под первым подьездом к дому 31а.Этот участок 19м т\сети требуют Минские
    тепловые сети ,чтобы ТС зарегистрировало на себя,якобы после регистрации они не против принять,но в тоже время по нашей
    просьбе дать письменную гарантию,что точно примут, отказались.Как не пытались надавить на застройщика передать напрямую
    т\сетям,что он должен был сделать по завершении строительства,безрезультатно.Застройщик козырает актом приемки трубы подписанным бывшей предом ТС Чабор Т.В. Пока идет переписка,переговоры уже три года труба без обслуживания.Куда не
    обращались ни одна инстанция не помогли решить вопрос в пользу жильцов.

    Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд

    Уважаемые жильцы,особенно дома 31,может,кто-то может помочь в решении вопроса с т\трубой.Минские т\сети на словах под давлением выше перечисленных служб обещают принять трубу только после ,как ТС зерегистрирует на себя,и без письменных гарантий.Ссылаются
    на то,что будут проблемы с доступом в подвал,хотя мы обещали сделать им ключи.
    Почему ТС отказываемся регистрировать т\трубу?В интернете есть уже пример,как одно ТС зарегистрировало на себя транзит т\трубы
    а Минские т\сети выдвинули требование к ТС за счет жильцов вынести трубу из подвала,тогда мы от вас примем.Кабы и с нами
    так не поступили.Обещают,что примут,однако гарантий письменных не дают.Председатель находится в затруднительном
    положении,что делать.Настаивают все службы делать регистрацию в БРТИ,но никто не дает гарантий,что не заставят выносить
    из подвала и что точно примут не на словах а письменно.

    Добавлено спустя 18 минут 52 секунды

    Уважаемые жильцы,не будьте без участны по решению данной проблемы.Вносите предложения,подсказки,как решить вопрос с
    трубой.Может у кого есть примеры по решению этой проблемы.Если рванет эта труба,то отнесут ущерб на жильцов обоих домов,
    так ответили представители последнего совещания по трубе.Это очень серьезно.Почитайте в интернете,что такое транзит т\сети,
    что это обьект повышеной опасности.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 декабря 2015 09:31

    К сведению жильцов ,Жрэо Партизанского р-на ,т\обслуживающее наши дома,приняли все инженерные коммуникации на
    обслуживание за исключением транзита тепловой трубы,ссылаясь,что обслуживать обьекты не коммунальной собственности в
    их компетенцию не входит,что это продолжение т\сети принадлежащей Минским т\сетям и они не имеют право внедраться в чужую
    сеть.Не знают,где находятся колодцы в случае прорыва.А мы жильцы в случае аварии,вообще в этом деле не смыслящие,что
    можем сделать.Как Вам нравится вся конитель с этой трубой???

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 23 декабря 2015 21:25

    Подскажите, как можно подать показания воды? Только что для себя обнаружил, что тот номер, на который смс можно было слать, не работает. :-?

  • Predsedatel_TC Neophyte Poster
    офлайн
    Predsedatel_TC Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1707418

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 декабря 2015 22:51

    Здравствуйте, уважаемые жильцы!!!

    По поводу воды, пожалуйста, уточните УП "Минскводоканал"
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)

    1. По поводу транзита трубы под домом № 31, однозначно, будем регистрировать, разговор с Генеральным и директором Минских Тепловых Сетей не увенчался успехом, в связи с несвоевременной передачей застройщиком трубы, после сдачи дома, к сожалению, принять транзит без регистрации не могут - 4 года (после сдачи дома) - это срок. Поэтому одна из основных задач, оформить регистрацию, оплатить гос.пошлину и довести дела до счастливого конца. Как только труба будет зарегистрирована, она сразу же передается в собственность с дальнейшим ее обслуживанием.
    2. Вопрос по дворнику, которая убирает дом № 31А, остается актуальным. Уборка осуществляется по методу - жалоба - уборка. Буду выносить предложение в письменном виде, директору РУП ЖКХ с просьбой заменить дворника. Прошу всех заинтересованных, кому не нравится уборка своего подъезда оформлять заявки в службе 115.
    3. Снова проблемы с авто на стоянках, уважаемые жильцы, приходим к выводу - видеонаблюдение просто необходимо, не только смотреть за дворниками, но и за машинами и за нашим ИМУЩЕСТВОМ ВОКРУГ ДОМОВ.Ведется активный сбор предложений по видеонаблюдению. Если у кого есть предложения присылайте на электронный адрес Predsedatel_TC@[censored]. Активными жильцами были предложены варианты, спасибо, еще нахожусь в поиске с целью выбора более эффективного и бюджетного варианта.
    Хорошего вечера!

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 29 декабря 2015 19:07 Редактировалось ApexChe, 3 раз(а).

    бюджетный вариант - круглосуточно работающий комп (какой-нибудь пентюх3 которые сейчас выкидывают на помойку) и пара HD камер (20$ c алиекспресса) на балконе, которые смотрят на парковку :D
    Все это дело записывается и хранится на винте.
    остальное - обогащение всех причастных, слишком уж нездоровые суммы требуют фирмы, которые занимаются установкой систем наблюдения :D

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 30 декабря 2015 13:41

    Повторю вопрос по парковке: если мы вдруг соберемся ставить камеры - они будут направлены только на участок парковки между домами?
    Просто туда влазит наверно машин 30 - это еще с теми, кто на тратуар заезжает. Машин в двух домах больше. Получается смысл в камерах существует только для тех, у кого рано заканчивается рабочий день и он успевает поставить машину на парковку?

  • rrr-3 Member
    офлайн
    rrr-3 Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #649022

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 января 2016 20:18 Редактировалось rrr-3, 1 раз.

    отвечу по камерам - есть различные варианты по обхвату территории - можно даже вокруг домов.Все зависит от количества камер. Если нужна будет подробная инфа -пишите в личку - я узнавал по ним подробно - хочу поставить на свой подъезд.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ApexChe - то же отвечу.Много людей бросается словами что могут сделать - я двумя руками за - если вы возьметесь за это дело и поставите камеры - я вам даже помогу деньги собрать.Не стоит обвинять людей которые хотят сделать всем хорошо,тем более бескорыстно.Им хотя бы спасибо нужно сказать.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 января 2016 12:17

    Вчера (пятница восьмого) вечером в домофон звонили якобы из домофонной компании и предлагали доп ключи. Хотел узнать: кому то еще звонили? Странно что поздно вечером выходного дня какая то компания звонит в домофон.

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 января 2016 13:40

    Предложений по дом.ключам не поступало ни нам ни соседям.