Ответить
  • kazah MemberАвтор темы
    офлайн
    kazah Member Автор темы

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 марта 2011 21:22

    Купить авто до 20 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    За рулем уже сорок лет, за это время было около десятка машин, вроде бы не новичок, но тем не менее хотелось бы услышать Ваше мнение. Собрался купить машину, в наличии порядка 20 кб и если честно на перепутье с выбором, а что вы посоветуете:
    1. Что лучше брать новую или до-трехлетку? Понятное дело, немного подержанная машина упадет в цене на 20-40% значит за эти же деньги можно взять более крутую по классу.

    2. Где лучше брать: ну с новыми понятно, выбор один - в минских салонах, а вот подержанную - с рынка, с литвы, под заказ с европы или америки....? Какие в этих случаях могут быть подводные камни?

    3. Что за эти деньги можно взять наиболее интересное? это касается и новой, и бэушной.

    Основные приоритеты: по маркам и кузову особо не задумывался, и седан, и вэн, и паркетник. Главное - надежность в эксплуатации и недорогое обслуживание. Предпочтение корейцам и японцам, а что вы скажете про китайцев?
    С удовольствием послушаю все конструктивные мнения и советы.
    С ув.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 марта 2011 23:47
    ИгорЛи:

    Sammy:

    p.s.стоимость работы по замене масла - 10 долларов или 30 тыс.

    Этож за два года гарантии можно 20 долларов сэкономить? На машине за 25000 долларов? :super::super::super:

    экономия на каждом ТО - 240 тыс. за первый год машина прошла 50 тыс. экономия 720 тыс. а до 90 тыс там ничего кроме замены масла делать не надо. зачем переплачивать?

  • Eugene1989 Senior Member
    офлайн
    Eugene1989 Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #141991

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 марта 2011 01:19

    дружбан за 18 штук месяца 4 назад пригнал себе из Бельгии бмв 5-ку е60 2006 года автомат в полной комплектации, салон - кожа и не нарадуется, проблем вообще никаких.... всё-таки бмв, состояние идеал! хз за скоко счас можно такой бумер взять, по мне бумер есть бумер и в цене они так быстро не падают, ещё один дружбан брал из салона в 07 году хонду цивик за 30 штук, месяц назад продал её за 15 штук, взял новую из салона....

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 марта 2011 09:51
    САВА:

    Accept, в 90% случаев дешевле сразу отказаться от гарантии.

    на фирменно СТО ТО будет в 2 раза дороже, вот и считайте, что выгодно...

    знаю людей, которые на новых авто мотают пробег, специально для зажравшихся СТО и их гарантии

    То, что дороже, - это понятно. А может, и больше, чем в два. И что отказаться от гарантии дешевле тоже понятно. А если навернется что-либо, тогда как?

    ПС. А в какую сторону пробег мотают и зачем его мотать? Разве у белорусских дилеров гарантия ограничена пробегом снизу? Это что-то типо, если машина не прошла 1тыс км в год, то она снимается с гарантии за штрафные очки?

    ППС. Каждый сам себе злобный Буратино, но все же - в чем сакральный смысл экономии максимум полтинника? И в чем смысл покупки нового автомобиля, ведь трехлетка обходится минимум процентов на 30 дешевле? За эти 30% ее практически до конца жизни обслуживать можно.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 марта 2011 09:57
    Sammy:


    экономия на каждом ТО - 240 тыс. за первый год машина прошла 50 тыс. экономия 720 тыс. а до 90 тыс там ничего кроме замены масла делать не надо. зачем переплачивать?

    Стоимость нормо-часа у дилеров сегодня где-то в районе 120-150тыр. Т.е. на каждом ТО Вы экономите 2 дилерских нормо-часа. Т.е. приблизительно Ваше ТО должно занимать 3-4 нормо-часа. Пардон, это что за автомобиль, на котором масло с фильтром, чтение ошибок и проверка уровней рабочих жидкостей занимают 4 часа? Вам что, цистерну масла адским аппаратом под давлением вкачивают? Или Вы считаете заодно стоимость дилерских запчастей? Так ведь от них можно отказаться.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 марта 2011 11:37

    Avaks,

    Сервис после, км 1 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000

    Стоимость работ (бел.руб.) 98550 213300 348300 213300 415800 213300 415800 213300 415800

    Суммарная стоимость ЗПЧ в (ЕВРО) 44,15 44,15 97,91 71,51 276,11 44,15 223,73 44,15

    Или Вы считаете заодно стоимость дилерских запчастей? Так ведь от них можно отказаться.

    на митсу нельзя. это и было основной причиной отказа от гарантии.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 марта 2011 12:55
    Sammy:

    на митсу нельзя. это и было основной причиной отказа от гарантии.

    Вообще говоря, это незаконно. Единственное, что они могут сказать, - это то, что Вы должны привезти сертификат соответствия. Плюс могут записать в сервисную что-нибудь на тему "запчасти владельца". Остальное - гнилые отмазки для бедных.

    Хотя мелочность белорусских дилеров достаточно известна и была уже предметом обсуждения.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 марта 2011 16:07

    Вообще говоря, это незаконно.

    фигушки. час с ними разбирался, читал нормативку, звонил юристам. все законно. если бы з/ч были оригиналом и куплены у оф.дилера, то без проблем. а так как они куплены в автомагазине, то нельзя. техрегламентом тыкали, лично прочел. послал их вежливо и сказал "ноги моей у вас не будет". хотя большинство дилеров разрешают клиентам привозить свои з/ч, а вот митсу - нет :evil:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 марта 2011 16:59
    Sammy:


    фигушки. час с ними разбирался, читал нормативку, звонил юристам. все законно. если бы з/ч были оригиналом и куплены у оф.дилера, то без проблем. а так как они куплены в автомагазине, то нельзя. техрегламентом тыкали, лично прочел. послал их вежливо и сказал "ноги моей у вас не будет". хотя большинство дилеров разрешают клиентам привозить свои з/ч, а вот митсу - нет

    Что именно написано в техрегламенте? Что запчасть обязана быть куплена у конкретной СТО? Не Верю, - как говорил старик Станиславский.

    Вы, наверное, путаете запчасть, купленную у конкретной СТО, и оригинальную запчасть, которую можно купить хоть на Луне, если там откроется соответствующий магазин. Другой вопрос, что у Вас должно быть доказательство оригинальности. С маслом и другими рабочими жидкостями, резиной и т.д. дело обстоит еще иначе, т.к., наверное, не существует производителей автомобилей, заодно производящих топливо, масло, тормозную, охлаждающую и проч. жидкости. От этих, по идее, нужно принести документы, подтверждающие, что жидкости разлиты не в подвале.

    Другое дело, что во многих случаях лень пытаться заниматься грошовой экономией и выгадывать копейки. За этими бумажками набегаешься больше, чем наэкономишь. Да и предъявлять претензии, случись что (3*тьфу), гораздо проще одной СТО, чем толпе из СТО, продавца запчасти и т.д., особенно когда каждый прикидывается веником и кивает на другого.

    А впрочем, каждому свое. ИМХО, не вижу смысла пытаться сэкономить 10-20-30 у.е. за 15ккм с риском влететь на сотни и тысячи у.е. На каску тратишь в десятки раз больше.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 марта 2011 17:12

    Что именно написано в техрегламенте? Что запчасть обязана быть куплена у конкретной СТО? Не Верю, - как говорил старик Станиславский.

    Вы, наверное, путаете запчасть, купленную у конкретной СТО, и оригинальную запчасть, которую можно купить хоть на Луне, если там откроется соответствующий магазин.

    это вы что-то путаете или не понимаете. скажу своими словами, что было написано в техрегламенте - допускается к установке з/ч, приобретенные клиентом самостоятельное, при условии, что з/ч являются оригиналом и приобретены у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МИТСУБИШИ. т.е., только при совпадении этих двух факторов (оригинал и у оф.представителя) возможна установка з/ч клиента. при этом, гарантия на установленные детали НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

    За этими бумажками набегаешься больше, чем наэкономишь.

    другим дилерам достаточно чека из магазин и если это масло, то копия сертификата, который тебе дадут в любом магазине.

    Да и предъявлять претензии, случись что (3*тьфу), гораздо проще одной СТО, чем толпе из СТО, продавца запчасти и т.д., особенно когда каждый прикидывается веником и кивает на другого.

    так проще, согласен. поэтому я не призываю отказываться от гарантии сразу. 30 тыс достаточно для вылезания косяков. но экономия на то выходит очень приличной.

    не вижу смысла пытаться сэкономить 10-20-30 у.е. за 15ккм с риском влететь на сотни и тысячи у.е.

    если 10-20-30 у.е. и я бы не парился.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 марта 2011 17:42
    Sammy:


    это вы что-то путаете или не понимаете. скажу своими словами, что было написано в техрегламенте - допускается к установке з/ч, приобретенные клиентом самостоятельное, при условии, что з/ч являются оригиналом и приобретены у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МИТСУБИШИ. т.е., только при совпадении этих двух факторов (оригинал и у оф.представителя) возможна установка з/ч клиента. при этом, гарантия на установленные детали НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

    Наверное, я косноязычен, но выше написано было приблизительно то же самое. Вы просто НЕ МОЖЕТЕ купить оригинальную запчасть не у официального представителя. Пускай через 1000 посредников, но все равно конечной точкой будет официальный представитель. От него Вы и должны привезти бумагу.

    другим дилерам достаточно чека из магазин и если это масло, то копия сертификата, который тебе дадут в любом магазине.

    Это не совсем соответствует действительности. По крайней мере, не у всех дилеров. И почти наверняка (извините, со всеми эксперименты не проводил) дилер пбудет пытаться втюхать "свое" масло на типа безальтернативной основе.

    если 10-20-30 у.е. и я бы не парился.

    Больше Вы получите, если будете ставить заменители. Если оригинал, то как раз так и будет. Т.к. сэкономить Вы сможете только на разнице в стоимости нормо-часа.

    ПС. Опять же каждый решает за себя.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 марта 2011 18:22

    Вы просто НЕ МОЖЕТЕ купить оригинальную запчасть не у официального представителя.

    легко. только митсу требует чек от оф.представителя, а остальным достаточно кассового чека. и техрегламент специально прописан таким образом :D

    Больше Вы получите, если будете ставить заменители. Если оригинал, то как раз так и будет. Т.к. сэкономить Вы сможете только на разнице в стоимости нормо-часа.

    не верная мысль. я заказывал оригинал через экзист, так вот на многие вещи разница достигает до 50%.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 9 марта 2011 19:13

    а до 90 тыс там ничего кроме замены масла делать не надо. зачем переплачивать?

    только одна чистка направляющих тормозных суппортов чего стоит .... возни не мелко :D

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 марта 2011 22:49
    Sammy:


    легко. только митсу требует чек от оф.представителя, а остальным достаточно кассового чека. и техрегламент специально прописан таким образом :D

    Мицубиши специально под минского дилера написала техрегламент? Не верю!!!

    Интересно, со сколькими дилерами Вы общались? Мой опыт показывает, что ответ приблизительно такой: "Не вопрос, привозите, но Ваш агрегат по этой детали прощается с гарантией." В принципе, это утверждение можно вытаться оспоривать. НО. Самое смешное, что с точки зрения злравого смысла так и будет - никто не возьмется доказать, что агрегат выйдет из строя по вине криво прикрученной детали, а не самой детали.

    онсиру

    не верная мысль. я заказывал оригинал через экзист, так вот на многие вещи разница достигает до 50%.

    Вы когда-либо пробовали получить и реализовать гарантию от Экзиста в Минске? (по нашим законам гарантию осуществляет продавец) Попробуйте. Увлекательное занятие. В случае покупки у дилера отмазываться намного сложнее. Вспоминаем варианты с "плохим" топливом, хотя просто интересно, как дилер определяет, какое топливо заливалось.

    Еще раз. Никого не уговариваю обслуживаться у дилера ни во время, ни тем более после гарантии.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 10 марта 2011 12:17
    Avaks:

    САВА :

    Accept, в 90% случаев дешевле сразу отказаться от гарантии.

    на фирменно СТО ТО будет в 2 раза дороже, вот и считайте, что выгодно...

    знаю людей, которые на новых авто мотают пробег, специально для зажравшихся СТО и их гарантии

    То, что дороже, - это понятно. А может, и больше, чем в два. И что отказаться от гарантии дешевле тоже понятно. А если навернется что-либо, тогда как?

    ПС. А в какую сторону пробег мотают и зачем его мотать? Разве у белорусских дилеров гарантия ограничена пробегом снизу? Это что-то типо, если машина не прошла 1тыс км в год, то она снимается с гарантии за штрафные очки?

    ППС. Каждый сам себе злобный Буратино, но все же - в чем сакральный смысл экономии максимум полтинника? И в чем смысл покупки нового автомобиля, ведь трехлетка обходится минимум процентов на 30 дешевле? За эти 30% ее практически до конца жизни обслуживать можно.

    навернулось что-нибудь - отматывай пробег до 8700км и едешь чиниццо к продавцу.

    Тащусь я с вашей арифметики. Большинство покупателей новых авто берут их в кредит под 20%, переплачивая при этом 40% стоимости, обслуживают ее по двойному ценнику. Потом от таких я слышу:

    - а может поедем на твоей, ведь она комфортнее, экономичнее, а мне через Х км ТО предстоит на 900тыс, если мы сейчас на мне съездим, то до конца месяца мне денег не хватит.

    И случай это не единичный

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 10 марта 2011 13:33

    Avaks, разговор глухого со слепым.

    Мицубиши специально под минского дилера написала техрегламент? Не верю!!!

    для начала узнайте что такое техрегламент и кто его пишет и для кого. причем тут митсубиши моторс?

    Интересно, со сколькими дилерами Вы общались?

    я здесь не обобщаю, а веду речь о конкретном дилере - ред моторс.

    Мой опыт показывает, что ответ приблизительно такой: "Не вопрос, привозите, но Ваш агрегат по этой детали прощается с гарантией."

    не тот наверное опыт. ответ был следующим: "

    допускается к установке з/ч, приобретенные клиентом самостоятельное, при условии, что з/ч являются оригиналом и приобретены у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МИТСУБИШИ. т.е., только при совпадении этих двух факторов (оригинал и у оф.представителя) возможна установка з/ч клиента. при этом, гарантия на установленные детали НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

    "

    так как у меня одно условие не было соблюдено, а именно з/ч были приобретены не у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МИТСУБИШИ, то мне было просто отказано в обслуживании.

    Вы когда-либо пробовали получить и реализовать гарантию от Экзиста в Минске? (по нашим законам гарантию осуществляет продавец) Попробуйте. Увлекательное занятие.

    ООО Эксист Бай - резидент РБ, у которого были куплены з/ч с приложенным кассовым чеком.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 марта 2011 14:37

    Тащусь я с вашей арифметики. Большинство покупателей новых авто берут их в кредит под 20%, переплачивая при этом 40% стоимости, обслуживают ее по двойному ценнику. Потом от таких я слышу:

    - а может поедем на твоей, ведь она комфортнее, экономичнее, а мне через Х км ТО предстоит на 900тыс, если мы сейчас на мне съездим, то до конца месяца мне денег не хватит.

    И случай это не единичный

    САВА, :lol::lol: Не в бровь, а в глаз - сам слышал такое НЕОДНОКРАТНО :roof:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 10 марта 2011 15:22
    Eugene1989:

    дружбан за 18 штук месяца 4 назад пригнал себе из Бельгии бмв 5-ку е60 2006 года автомат в полной комплектации, салон - кожа и не нарадуется, проблем вообще никаких.... всё-таки бмв, состояние идеал! хз за скоко счас можно такой бумер взять, по мне бумер есть бумер и в цене они так быстро не падают, ещё один дружбан брал из салона в 07 году хонду цивик за 30 штук, месяц назад продал её за 15 штук, взял новую из салона....

    никто еще не отменил закон относительности :D

    задачка:

    у автомобиля А - предел прочности 100% из салона

    у автомобиля Б - предел прочности ??? % ( б\у)

    какой авто раньше выработает свой ресурс ?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 марта 2011 15:43

    для начала узнайте что такое техрегламент и кто его пишет и для кого. причем тут митсубиши моторс?

    Честное слово, предполагал, что техрегламент пишется заводом-изготовителем. А то, что применяется у нас, - просто вольный перевод на русский язык правил завода с некоторой отсебятиной.


    так как у меня одно условие не было соблюдено, а именно з/ч были приобретены не у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МИТСУБИШИ, то мне было просто отказано в обслуживании.

    А откуда можно взять официальную запчасть, как не у официального представителя ? Ограбить склад?

    Это, конечно, для бедных. Нужно принести бумагу от официального представителя, что он являлся конечной точкой. Иначе Вы никак не докажете, что это не подделка. Хотя опять же все это разговоры для бедных...

    ИМХО, дилеры совершенно правильно не хотят связываться с левыми запчастями.

    ООО Эксист Бай - резидент РБ, у которого были куплены з/ч с приложенным кассовым чеком.

    Резидент с чеком - это хорошо. А осуществление гарантийных обязательств, как показывает опыт, - это, к сожалению, другое.

    Ну да Бог с ним. Главное, чтоб машинка радовала хозяина.

    навернулось что-нибудь - отматывай пробег до 8700км и едешь чиниццо к продавцу.

    А что за цифра магическая 8700?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 10 марта 2011 16:03

    Avaks, Что-то мне кажется, что вы тут жестоко оффтопите. Прекращайте, плз.

    Вообще-то тема про выбор авто, а не о дилерах и не про отмотку пробега.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 10 марта 2011 17:20

    вообще, по теме - за 20-ку я посмотрел бы что 3-летнее. если новое -то хундай/киа, япошки не вписываются в эти деньги. да и обслуживать хундай/киа недорого.