Народ, просвятите, кто в курсе, по PowerShift (6 SPEED POWERSHIFT 6DCT450 — MPS6, авто у меня 2011 года, если это даст какую инфу по коробке). Читал в нете противоречивую инфу про один нюанс эксплуатации этой коробки:
1я версия: при длительной остановке (примерно от секунд 40 и более) надо переводить селектор в положение N или P, иначе возможны плохие последстивя для коробки.
2я версия: PowerShift - робот нового типа, при нажатии педали тормоза и остановке коробка это понимает, и в ней (грубо говоря моими словами) ничто не "маслает". Т.е. переводить селектор в положение N или P при длительной остановке не надо.
Так вот, где правда? Нет, оно, конечно, понятно, что если я знаю, что мне стоять ждать чего-то минут 5 и больше, то я или действительно в P переведу селектор и поставлю на ручник авто, или вообще заглушу машину (ну, по обстоятельствам). Но есть у нас в городе светофоры, на которых и секунд по 70-90 можно стоять. Ну или например, просто жду кого-то на остановке/возле подъезда минуты 3 (я уже начинаю за уши притягивать ситуации, но я просто хочу для себя разобраться, как же надо/можно действовать), то можно в режиме D стоять, держа тормоз?
Ну, как-то так. Только не цепляетесь к ситуациям, ладно? Ещё раз говорю, что некоторые из них я буквально притянул за уши. Просто, если знаете, то поясните, как правильно пользоваться этими режимами селектора на POWERSHIFT 6DCT450.