Ответить
  • XpoHuk MemberАвтор темы
    офлайн
    XpoHuk Member Автор темы

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 4 марта 2011 02:13

    Интересно ваше мнение о качестве обслуживания и об отношении к клиентам в CЗАО "Сифтранс Плюс".

    Интересуюсь в связи с ненадлежащим решением проблемы в гарантийном автомобиле, купленном у них.

    Какой опыт общения с ними у вас? Какие надзорные организации могут повлиять на качество их работы и простимулировать их? :molotok:

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 4 марта 2011 08:45

    есть же ветка про дилеров

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286

  • XpoHuk MemberАвтор темы
    офлайн
    XpoHuk Member Автор темы

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 4 марта 2011 10:49

    По-моему этот автодилер и официал требует отдельного топика. Подождемс... Человеки-Клиенты, с которыми я познакомился в сифтрансе никак не выглядели счастливыми от взаимодействий с этой компанией. Вот интересно стало это один я такой везучий, что меня динамят с гарантийным ремонтом, либо это у них нормальное отношение к клиенту.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 4 марта 2011 11:22

    Есть у нас мыслишка завести для каждого официального дилера отдельную ветку на форуме. Благо, их у нас не так уж и много, официальных.

    ОК. Здесь обсуждаем CЗАО "Сифтранс Плюс".

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2011 12:51
    XpoHuk:

    По-моему этот автодилер и официал требует отдельного топика. Подождемс... Человеки-Клиенты, с которыми я познакомился в сифтрансе никак не выглядели счастливыми от взаимодействий с этой компанией. Вот интересно стало это один я такой везучий, что меня динамят с гарантийным ремонтом, либо это у них нормальное отношение к клиенту.

    К сожалению, это скорее норма, однако на ваш вопрос сложно дать какой-то комментарий, если вы не опишете проблему поподробней..

    What's mine is mine!
  • XpoHuk MemberАвтор темы
    офлайн
    XpoHuk Member Автор темы

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 7 марта 2011 09:04

    Застучала передняя подвеска в новом автомобиле, купленном у них. Обратился по гарантии, поменяли зачем-то амортизаторы, при этом порвали полипропиленовую прокладку под капотом - теперь упор для фиксации капота одной рукой не поднимается и протеряли колесный колпак (сразу не заметил, но теперь знаю, что после этого чудо-сервиса надо проверять авто до болтика - может быть всё что угодно). Уехал домой, с удивлением обнаружил, что как стучала подвеска так и стучит. Повторное обращение, запись только через неделю. Когда забрал машину на сей раз чуть со стула не упал, когда на мой вопрос: "Что делали с машиной?", получил ответ: "Перетяжка подвески". Что это за процедура такая и где она описана в условиях гарантийного обслуживания производителем приемщик мне так ответить и не смог. Естественно, что стук не исчез, но появились новые звуки (похоже на действительно "перетянутую" рулевую рейку).

    Вот теперь думаю, дальше в суд или съездить ещё 14 (!!!) марта (записался 4-го марта) послушать их бред и потратить ещё день. Нужен ваш совет.

    ПС: А начиналось всё с того, что при покупке авто был заказан круиз-контроль в качестве доп. опции. О том, что у них не хватило мозгов поставить круиз я узнал только когда приехал забирать авто. Причем мне была рассказана нелепейшая сказка о том, что они связывались с производителем и он авторитетно подтвердил, что установка круиза на эту модель авто невозможна. Сделали круглые глаза, когда я дал ссылку на топик в русском форуме, где всё ставится. Связался с официалами в России и Украине, где эту информацию подтвердили.

    Грустно вобщем. Только вот как быть сейчас?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 7 марта 2011 10:40

    XpoHuk, у нас на служебных Партнерах Tepee тоже массово стучала подвеска на пробеге 3-4 тыс км, но задняя, и это были именно амортизаторы. Причем Сифтранс до последнего отстреливался, амортизаторы по гарантии менять не хотел и тянул до момента, когда пробег машин превысит примерно 30 тык (у нас машины очень быстро набирают пробег), чтобы списать эти стуки на "естественный износ".

    Вообще, по сложившемуся у меня убеждению, Сифтранс (Аншер и т.п.) выкупают у Пежо гарантию, чтобы получить возможность дать дополнительные скидки при продаже автомобилей. Соответственно, все гарантийные случаи являются проблемами и затратами только Сифтранса. Иначе их специфический гарантийный подход я объяснить не могу.

    What's mine is mine!
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 16 марта 2011 21:47

    амортизаторы по гарантии менять не хотел и тянул до момента, когда пробег машин превысит примерно 30 тык (у нас машины очень быстро набирают пробег), чтобы списать эти стуки на "естественный износ".

    Скорее конструктивный просчет проявляющийся только на наших дорогах, а раз так, то

    производители не признают или не хотят признавать такие случаи. Тем более в странах третьего мира.

    Гарантийщикам сифтранса, видимо, лень бороться за бабло покупателя. Да и надо ли им это... Для имиджа что-ли? )))

    Вообще, по сложившемуся у меня убеждению

    ложное убеждение. в гарантийных работах и их оплате(компенсации) прежде всего заинтересованы сами официалы.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 17 марта 2011 01:28
    Dmitr_:

    амортизаторы по гарантии менять не хотел и тянул до момента, когда пробег машин превысит примерно 30 тык (у нас машины очень быстро набирают пробег), чтобы списать эти стуки на "естественный износ".

    Скорее конструктивный просчет проявляющийся только на наших дорогах, а раз так, то

    производители не признают или не хотят признавать такие случаи. Тем более в странах третьего мира.

    В таком случае что мешает Сифтрансу заявить, что , с точки зрения PSA, это - негарантийный случай?

    Dmitr_:

    Вообще, по сложившемуся у меня убеждению

    ложное убеждение. в гарантийных работах и их оплате(компенсации) прежде всего заинтересованы сами официалы.

    Откуда такая уверенность? Вы полагаете, у нас невозможен выкуп гарантии дилером у вендора для снижения цен на автомобили? Почему тогда, например, дилер Форда признает гарантийные случаи гарантийными (по моему 4-летнему опыту), хотя, конечно, и чинит по гарантии месяца 2, но таки чинит, а Сифтранс предпочитает валять дурака и делать из клиента идиота?

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 17 марта 2011 09:10

    почему же, атлант-м-холпи-боровая тоже делали идиота из клиента, правда не удалось. Но сам факт того, что при наличии сервисного бюллетеня от производителя перед носом директора по гарантии все равно не помогал. Только письменные выяснения отношений.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • XpoHuk MemberАвтор темы
    офлайн
    XpoHuk Member Автор темы

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 18 марта 2011 00:08

    Поломку в автомобиле нашел я сам, никто из специалистов сифтранса не увидел, что необходима замена стойки идущей от реактивной тяги - стучала именно она. Только потому, что готовы были заявления в суд, комитет по защите прав потребителей и я проявил мягко говоря громадную настойчивость в решении вопроса, персонал сифтранса любезно разрешил поприсутсовать в рабочей зоне их СТО.

    Но вот итог - 3 выброшенных из жизни дня, про.баный колесный колпак (новый стоит 120.000 рублей), зверски порванная прокладка на чашке амортизатора, куча потраченных нервов.

    Вердикт - никогда больше я в этой стране при наличии ТАКОГО единственного официала не куплю пежо. Печально всё это... очень печально :(.

  • пан_FILL Neophyte Poster
    офлайн
    пан_FILL Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #382776

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 марта 2011 20:01

    Пока машина на гарантии теплиться надежда на лучшее, однако похоже и она скоро умрёт.....

    По окончании гарантии можно будет смело печатать большую заметку на тему "Почему в Минске нельзя покупать новый автомобиль "ПЕЖО" на Свердлова".

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    16 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 18 марта 2011 22:04

    XpoHuk, обращайся в суд, заказывай экспертизы.... Тойоту уже наказали на 130 млн. http://www.abw.by/number/see_note/5493/

    Сифтранс может быть следующий..... наших "диллеров" учить в суде надо машины ремонтировать - иначе они ходят только с умным видом и леща просят.

  • Bogemia Member
    офлайн
    Bogemia Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #184263

    Профиль
    Написать сообщение

    202
  • XpoHuk MemberАвтор темы
    офлайн
    XpoHuk Member Автор темы

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 24 марта 2011 17:56

    Почитал эту жесть на пежоклубе. Полностью подтверждаю, что у них у сифонщиков любимая отмаза типа мы тут чуть ли не владельцу завода пежо и главному инженеру и конструктору уже позвонили и он сказал то-то и то-то, причем это самое то-то при проверке никак не соответствует истине. В связи с частыми поездками принял решение на время гарантийного обслуживания чиниться в Киеве, там-то отношение намного приятней и профессиональней. А тут.... слов нет, цензурных так точно.

  • XpoHuk MemberАвтор темы
    офлайн
    XpoHuk Member Автор темы

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 24 марта 2011 18:20

    Вот на будущее посетителям этого топика цитата с пежоклуба:

    "Всем советую - не доверяйте улыбкам на лицах сотрудников Сифтранса. Всегда, даже при гарантийном ремонте, сохраняйте бланк заказа на выполнение работ (желтый такой- копию Вам обязаны выдавать, а не забирать у Вас все, оставляя Вас ни с чем), всегда требуйте при возврате Вам машины выдачи копии Заказ-наряда (с указанием проведенных работ и использованных материалов - даже при гарантийном ТО и ремонте!!! Никакие работы без Заказ-наряда не могут выполняться! Заказчиком в случае гарантии должен выступать Сифтранс). Если Вам начинают пудрить мозги - требуйте Книгу замечаний и предложений (а не урну для туалетной бумаги в центре салона) и записывайте туда подробно все Ваши претензии.. Если откажутся выдавать - звоните в милицию, заявляйте что Сифтранс нарушает требования Директивы №2 Президента РБ и просите выслать наряд милиции для составления административного протокола. Разговор записывается - даже если наряд не вышлют можно позже подать письменное заявление в МВД. И ещё раз - никакого доверия и только документы!"

    Золотые слова, жаль я не прочитал их раньше. Они действительно на мое требование дать копию заказ-наряда ответили, что у них, понимаете ли, "непринято давать бумажки клиентам, а все отмечается в базе".

  • lodiss Member
    офлайн
    lodiss Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #207411

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 февраля 2012 20:20 Редактировалось lodiss, 1 раз.

    Автомобиль был в ремонте 165 дней.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 12 марта 2012 20:05

    последнее место (даже самое-самое последнее!!!!!!) место, куда следует обращаться с ремонтом -СИФТРАНС сто на КОЛЬЦОВА. Приведу свой пример - авто (уже проданный мой С5) периодически глох на ходу, потом заводишь, едешь и снова глохнешь - это в городе (на трассе без проблем). Первое место куда я поехал, правильно, было сто ситроен на кольцова - все таки офиц.диллер, много опыта, интрумент, все правильно продиагностируют и быстро устранят - как же я заблуждался (!!!!!!). Заказал у них диагностику авто - по итогу с уверенностью в 99%(!!!) (по словам электрика Андрея) требовалась замена регулятора давления (шпи движок). До этого им были напрасно перепаяна 2 разьема - один на регулятор и один на клапан егр ( не за СПАСИБО, А ЦЕНЫ ТАМ БУДЬ ЗДОРОВ как КУСАЮТСЯ. по егр то же была ошибка). в итоге - купил у них регулятор и они же мне его поставили (по времени за 11 минут - засек из любопытства, в наряде - 30 минут, на что электрик ответил - меньше не могу поставить(!!!!)). Выехал от них, проехал 2-3 км и..... ЗАГЛОХ. Вернулся к ним назад, потребовал забрать регулятор, вернуть мне деньги - при этом ни в какую не хотели - устроили совещание на полдня. При разговоре с директором сто и электриком пследний сказал, что я сам захотел поменять регулятор - а про гарантию вины регул. в 99% забыл напрочь. В итоге я отдал им регулятор, доплатил на тнвд (рано или поздно пригодился бы) и пообещал себе НАВСЕГДА забыть дорогу к ЭТИМ .... Да, еще при разговоре директором было мне сказано (привожу почти дословно): - Ситроен с5 оооочень сложная авто, французы нам рекомендуют, так как у нас не качественное топливо, при неисправности топливной аппаратуры авто менять ВСЮ ТОПЛИВНУЮ(!!!!!!) СИСТЕМУ авто. На что я его спросил, а если у меня проблема с подвеской - ваше сто заменит мне ВСЮ подвеску, вместо того чтобы заменить, как пример, шаровую? В ответ - ТИ-ШИ-НА и немой взгляд.
    Сами прикиньте в уме цену - насоса в баке, регулятора, датчика давления и тнвд ==== т.е. тупо меняют все подряд.
    Еще один момент - при покупке запчасте у них нагло лгут, что если не установишь у них - не будет гарантии. Для информации - гарантия запчастей сохраняется при установке ее на ЛЮБОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ (у данной сто должен быть сертификат на обслуживание авто ситроен) СТО + заказ-наряд.
    Последнее - по стоимости работ - замена тнвд на тот момент - 315 тыс (курс 530О) - кто менял тнвд, тот знает - МАКСИМУМ 15 минут (3 гайки и 2 разъема). (цена тнвд -5.2 млн руб.)
    и самое последнее - диагностика бесплатно у них целая неделя, т.е. платишь 1 раз деньги, и целую неделю диагностируешь бесплатно - я думал в чем прикол, оказывается ничего конкретно сказать по результатам не могут, только НАВЕРНО, МОЖЕТ БЫТЬ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО и т.д. причина в этом.
    Учитесь на моих ошибках с данным сто и не повторяйте их. А деньги - лучше в детский дом, чем ЭТИМ ....
    P.S. ИЗВИНЯЙТЕ И НЕ РУГАЙТЕ СИЛЬНО ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ НАПИСАЛ. просто хотел предостеречь, поделиться да и высказаться. УДАЧИ ВСЕМ ВАМ.

  • djtyysq Member
    офлайн
    djtyysq Member

    411

    13 лет на сайте
    пользователь #372846

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 марта 2012 20:19

    А меня само имя СИФтранс насторожило. Нечто венерическое вертится. (Ц) Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
    Надо, видимо, доверять предчувствию (примете). Разве может грамотный человек, болеющий по настоящему за свой бизнес, ТАК назвать фирму?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 марта 2012 09:46

    виктор123

    Сифтранс на Свердлова - это Пежо
    Вуатюр де франс на Кольцова - это Ситроен
    две абсолютно разные конторы с разными владельцами

    djtyysq
    CIF я думаю от названия схемы поставок

    .