gpmkr, Это при какой моще нужно газануть чтоб пробуксовало ? На скользкой дороге пробовал - никуда не кидало ... Ну а на сухой - поди не на 300 кобылах ездим ....
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
gpmkr, Это при какой моще нужно газануть чтоб пробуксовало ? На скользкой дороге пробовал - никуда не кидало ... Ну а на сухой - поди не на 300 кобылах ездим ....
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Поделитесь опытом!
Есть ли какая то связь между зимой и оборотами, на которых автомат переключает передачи?
У меня почему то коробка стала включать передачи при более высоких оборотах. На 70 - 3000-3200 оборотов, двигатель уже ревет а четвертая не включается. На кольцевой на 80 включилась. (Раньше уже на 2500 переключалась на повышенную). Правда после эксперимента на кольцевой стала нормально включать, как раньше (прогрелась???)
А вот с первой наоборот. Сразу перескакивает на вторую. Если с перекрестка сначала отпустить тормоз (на желтый) и дать ей прокатится секунду - то уже через секунду (ну сразу же!) перескакивает на вторую, с заметным толчком.
Остальные передачи включаются номально и достаточно плавно.
Если же отпустив тормоз сразу же нажать на газ (если например при левом повроте притопить надо) то начинает захлебываться - как будто сразу пытается вторую воткнуть.
Нормально ли это? Летом такого не наблюдалось. У кого какие мысли?
P.S. Проверил все передачи в наличии.
letuciennik:Поделитесь опытом!
Есть ли какая то связь между зимой и оборотами, на которых автомат переключает передачи?
У меня почему то коробка стала включать передачи при более высоких оборотах. На 70 - 3000-3200 оборотов, двигатель уже ревет а четвертая не включается. На кольцевой на 80 включилась. (Раньше уже на 2500 переключалась на повышенную). Правда после эксперимента на кольцевой стала нормально включать, как раньше (прогрелась???)
А вот с первой наоборот. Сразу перескакивает на вторую. Если с перекрестка сначала отпустить тормоз (на желтый) и дать ей прокатится секунду - то уже через секунду (ну сразу же!) перескакивает на вторую, с заметным толчком.
Остальные передачи включаются номально и достаточно плавно.
Если же отпустив тормоз сразу же нажать на газ (если например при левом повроте притопить надо) то начинает захлебываться - как будто сразу пытается вторую воткнуть.
Нормально ли это? Летом такого не наблюдалось. У кого какие мысли?
P.S. Проверил все передачи в наличии.
Ну собственно а давно ли менялось масло в коробке? А сейчас его уровень в норме? Если масло менялось не давно и уровень в норме, а проблема постоянна, то лучше сразу к спецам.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
VK, Boozy2, спасибо за отзывы!
машина - VW Golf3 1997.
Коробка - 01M - считается необслуживаемой - щупа нет. В самое ближайшее время погоню проверять масло и делать диагностику.
Осталась последняя надежда, что может зимой так и должно быть
Есть ли шанс отделаться испугом или попандос?
letuciennik, то, что ты описал - не нормально стопро. Никакой зависимости от поры года не должно быть. На диагностику, иначе можно попасть на ремонт акпп...
АКПП эт ваще очень умная штука. Автоматы нового поколения не переключаются раньше времени и без определенной нагрузки , если он конечно исправен. При трогании зимой главное не переборщить с педалькой газа. Хорошая резина, исправный автомат и будет те комфорт любой зимой и в любом сугробе.
По поводу замерзания АКПП - токое не случается, могут замерзнуть тросы переключени. Такое случается после мойки, призодится прогревать салон что бы оттаяли тросы. Либо разбирать и смазывать их.
никаких кнопок не нажимал? типа режим другой...
езжай на компутерную диагностику для считывания ошибок акпп - может там скинуть какую ошибку будет достаточно... может с мозгами что... по любому дешевле, чем разбирать
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Обычно это когда режим SNOW (*) ..... Там и трогается со второй . А если еще и кнопка SPORT : То и переключается на более высоких оборотах ....
rusland76:ВиталийXXL, если задний привод - то при любой.
У меня и на переднем иногда пробуксовывает... если педальку пережал... я уже приловчился - просто ногу с тормоза снимаю и тихо выкатываюсь...
ВиталийXXL:Обычно это когда режим SNOW (*) ..... Там и трогается со второй . А если еще и кнопка SPORT : То и переключается на более высоких оборотах ....
там нет ни того ни другого.
мне лично по такому описанию трудно уловить суть проблемы.
позднее переключения на высших передачах и ранний переход на 3ю - аварийный режим.
но в этом режиме 4я включаться не может, да и курсор режима должен мигать.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL (цитата):
Обычно это когда режим SNOW (*) ..... Там и трогается со второй . А если еще и кнопка SPORT : То и переключается на более высоких оборотах ....там нет ни того ни другого.
действительно, никаких кнопок нету. ни зимнего ни экономичного режима.
Как помог определить уважаемый Глум - это коробка 01m
позднее переключения на высших передачах и ранний переход на 3ю - аварийный режим.
но в этом режиме 4я включаться не может, да и курсор режима должен мигать.
4 не включалась сама. Ее удалось включить следующим образом. Разогнавшись до высоких оборотов (3500) с ограничением до 3 передачи (скорость около 85), перевел селектор в D. Оброты сразу упали.
О включении 4 передачи преполагаю потому что при бросании педальки газа обороты падают уже не так стремительно, как при бросании пеальки на 3. После этого 4 передача стала включатся (правда меньше 35 скорость не падала - может быть она просто не выключалась). По другому 4 передачу включить не удалось.
И откровенно говоря, я не знаю какую передачу машина с трудом включала при старте. Может быть третью и пыталась включить преждевеременно (упомянуьый аварийтный режим)?
Глум, а о чем говорит этот аварийный режим? Какие могут быть проблемы? Какими последствиями это может быть черевато?
Да что за пустые разговоры, так включается а так не включается!!!! Она всегда должна включатся, а если есть какие-то дефекты в работе это, напрямую указывает на поломку АКПП. И ненадо ее разгонять, переключать на ходу и .тд ит.п короче заниматься хренью. Надо сразу ехать на диагностику,а то в скором времени придется помогать машинке передвигаться..сама то она это несможет сделать!!!!
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
letuciennik,
Глум, а о чем говорит этот аварийный режим? Какие могут быть проблемы? Какими последствиями это может быть черевато?
я так думаю, что глум не телепат. тут только диагностика.
кстати вопрос. а если с "P" на "D" и потиху набирать скорость то 4-я вообще не врубается???
То есть машина едет 80, ревет что дурная и обороты за 3500?
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
vint2000, на диагностику смогу поехать тока в субботу, а пока машынка стоит на стояночке и мерзнет. А я сижу и переживаю за нее И пытаюсь философствовать попутно или даже подготовить себя к чему-нибудь.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
letuciennik, отвеить на вопросы плиз
просто у самого такая же коробка
Кстати а скока машина пробегала?
не будем гадать.
прогрейте машину, заглушите мин на 5, заведите, плавно разгоните до 85кмч. на "D", если обороты больше 2500, т.е. нет 4й - можно ехать читать ошибки.
"плавно" - это важно.
даже если "ошибок" не будет - это тоже о чем-то говорит.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
letuciennik, отвеить на вопросы плиз
просто у самого такая же коробка
Кстати а скока машина пробегала?
Forrest Gump, я не совсем понял что значит "с P на D"? Уточните вопрос и я с удовольствием отвечу.
Машинка отбегала 175 тысяч.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
letuciennik, я имел в виду то, что попросил сделать Глум.
Просто насколько я понял Вы добивались включения 4-й переходом с 3 на D. Значит и разгонялись с P на 1, потом с 1 на 2 и т.д.