Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 28 ноября 2004 22:34

    gpmkr, Это при какой моще нужно газануть чтоб пробуксовало ? На скользкой дороге пробовал - никуда не кидало ... Ну а на сухой - поди не на 300 кобылах ездим ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 29 ноября 2004 14:05

    ВиталийXXL, если задний привод - то при любой.

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 9 января 2006 11:13

    Поделитесь опытом!

    Есть ли какая то связь между зимой и оборотами, на которых автомат переключает передачи?

    У меня почему то коробка стала включать передачи при более высоких оборотах. На 70 - 3000-3200 оборотов, двигатель уже ревет а четвертая не включается. На кольцевой на 80 включилась. (Раньше уже на 2500 переключалась на повышенную). Правда после эксперимента на кольцевой стала нормально включать, как раньше (прогрелась???)

    А вот с первой наоборот. Сразу перескакивает на вторую. Если с перекрестка сначала отпустить тормоз (на желтый) и дать ей прокатится секунду - то уже через секунду (ну сразу же!) перескакивает на вторую, с заметным толчком.

    Остальные передачи включаются номально и достаточно плавно.

    Если же отпустив тормоз сразу же нажать на газ (если например при левом повроте притопить надо) то начинает захлебываться - как будто сразу пытается вторую воткнуть.

    Нормально ли это? Летом такого не наблюдалось. У кого какие мысли?

    P.S. Проверил все передачи в наличии.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 9 января 2006 13:15
    letuciennik:

    Поделитесь опытом!

    Есть ли какая то связь между зимой и оборотами, на которых автомат переключает передачи?

    У меня почему то коробка стала включать передачи при более высоких оборотах. На 70 - 3000-3200 оборотов, двигатель уже ревет а четвертая не включается. На кольцевой на 80 включилась. (Раньше уже на 2500 переключалась на повышенную). Правда после эксперимента на кольцевой стала нормально включать, как раньше (прогрелась???)

    А вот с первой наоборот. Сразу перескакивает на вторую. Если с перекрестка сначала отпустить тормоз (на желтый) и дать ей прокатится секунду - то уже через секунду (ну сразу же!) перескакивает на вторую, с заметным толчком.

    Остальные передачи включаются номально и достаточно плавно.

    Если же отпустив тормоз сразу же нажать на газ (если например при левом повроте притопить надо) то начинает захлебываться - как будто сразу пытается вторую воткнуть.

    Нормально ли это? Летом такого не наблюдалось. У кого какие мысли?

    P.S. Проверил все передачи в наличии.

    Ну собственно а давно ли менялось масло в коробке? А сейчас его уровень в норме? Если масло менялось не давно и уровень в норме, а проблема постоянна, то лучше сразу к спецам.

  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 9 января 2006 13:47

    letuciennik,марка авто?

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 9 января 2006 13:53

    VK, Boozy2, спасибо за отзывы!

    машина - VW Golf3 1997.

    Коробка - 01M - считается необслуживаемой - щупа нет. В самое ближайшее время погоню проверять масло и делать диагностику.

    Осталась последняя надежда, что может зимой так и должно быть :(

    Есть ли шанс отделаться испугом или попандос? :cry:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 9 января 2006 14:01

    letuciennik, то, что ты описал - не нормально стопро. Никакой зависимости от поры года не должно быть. На диагностику, иначе можно попасть на ремонт акпп...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • vint2000 Member
    офлайн
    vint2000 Member

    200

    20 лет на сайте
    пользователь #16594

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 9 января 2006 14:21

    АКПП эт ваще очень умная штука. Автоматы нового поколения не переключаются раньше времени и без определенной нагрузки , если он конечно исправен. При трогании зимой главное не переборщить с педалькой газа. Хорошая резина, исправный автомат и будет те комфорт любой зимой и в любом сугробе.

    По поводу замерзания АКПП - токое не случается, могут замерзнуть тросы переключени. Такое случается после мойки, призодится прогревать салон что бы оттаяли тросы. Либо разбирать и смазывать их.

  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1023

    22 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 9 января 2006 14:34

    никаких кнопок не нажимал? типа режим другой...

    езжай на компутерную диагностику для считывания ошибок акпп - может там скинуть какую ошибку будет достаточно... может с мозгами что... по любому дешевле, чем разбирать

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 9 января 2006 15:38

    Обычно это когда режим SNOW (*) ..... Там и трогается со второй . А если еще и кнопка SPORT : То и переключается на более высоких оборотах ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 9 января 2006 16:02
    rusland76:

    ВиталийXXL, если задний привод - то при любой.

    У меня и на переднем иногда пробуксовывает... если педальку пережал... я уже приловчился - просто ногу с тормоза снимаю и тихо выкатываюсь... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 9 января 2006 16:12
    ВиталийXXL:

    Обычно это когда режим SNOW (*) ..... Там и трогается со второй . А если еще и кнопка SPORT : То и переключается на более высоких оборотах ....

    там нет ни того ни другого.

    мне лично по такому описанию трудно уловить суть проблемы.

    позднее переключения на высших передачах и ранний переход на 3ю - аварийный режим.

    но в этом режиме 4я включаться не может, да и курсор режима должен мигать.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 9 января 2006 16:39

    ВиталийXXL (цитата):

    Обычно это когда режим SNOW (*) ..... Там и трогается со второй . А если еще и кнопка SPORT : То и переключается на более высоких оборотах ....

    там нет ни того ни другого.

    действительно, никаких кнопок нету. ни зимнего ни экономичного режима.

    Как помог определить уважаемый Глум - это коробка 01m

    позднее переключения на высших передачах и ранний переход на 3ю - аварийный режим.

    но в этом режиме 4я включаться не может, да и курсор режима должен мигать.

    4 не включалась сама. Ее удалось включить следующим образом. Разогнавшись до высоких оборотов (3500) с ограничением до 3 передачи (скорость около 85), перевел селектор в D. Оброты сразу упали.

    О включении 4 передачи преполагаю потому что при бросании педальки газа обороты падают уже не так стремительно, как при бросании пеальки на 3. После этого 4 передача стала включатся (правда меньше 35 скорость не падала - может быть она просто не выключалась). По другому 4 передачу включить не удалось.

    И откровенно говоря, я не знаю какую передачу машина с трудом включала при старте. Может быть третью и пыталась включить преждевеременно (упомянуьый аварийтный режим)?

    Глум, а о чем говорит этот аварийный режим? Какие могут быть проблемы? Какими последствиями это может быть черевато?

  • vint2000 Member
    офлайн
    vint2000 Member

    200

    20 лет на сайте
    пользователь #16594

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 9 января 2006 16:54

    Да что за пустые разговоры, так включается а так не включается!!!! Она всегда должна включатся, а если есть какие-то дефекты в работе это, напрямую указывает на поломку АКПП. И ненадо ее разгонять, переключать на ходу и .тд ит.п короче заниматься хренью. Надо сразу ехать на диагностику,а то в скором времени придется помогать машинке передвигаться..сама то она это несможет сделать!!!! :znaika: :jump:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 января 2006 16:55

    letuciennik,

    Глум, а о чем говорит этот аварийный режим? Какие могут быть проблемы? Какими последствиями это может быть черевато?

    я так думаю, что глум не телепат. тут только диагностика.

    кстати вопрос. а если с "P" на "D" и потиху набирать скорость то 4-я вообще не врубается??? :conf:

    То есть машина едет 80, ревет что дурная и обороты за 3500?

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 9 января 2006 17:03

    vint2000, на диагностику смогу поехать тока в субботу, а пока машынка стоит на стояночке и мерзнет. А я сижу и переживаю за нее :cry: И пытаюсь философствовать попутно :) или даже подготовить себя к чему-нибудь.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 января 2006 17:12

    letuciennik, отвеить на вопросы плиз :)

    просто у самого такая же коробка :)

    Кстати а скока машина пробегала?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 9 января 2006 17:14

    не будем гадать.

    прогрейте машину, заглушите мин на 5, заведите, плавно разгоните до 85кмч. на "D", если обороты больше 2500, т.е. нет 4й - можно ехать читать ошибки.

    "плавно" - это важно.

    даже если "ошибок" не будет - это тоже о чем-то говорит.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 9 января 2006 17:29

    letuciennik, отвеить на вопросы плиз

    просто у самого такая же коробка

    Кстати а скока машина пробегала?

    Forrest Gump, я не совсем понял что значит "с P на D"? Уточните вопрос и я с удовольствием отвечу. :)

    Машинка отбегала 175 тысяч.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 января 2006 17:32

    letuciennik, я имел в виду то, что попросил сделать Глум.

    Просто насколько я понял Вы добивались включения 4-й переходом с 3 на D. Значит и разгонялись с P на 1, потом с 1 на 2 и т.д.