2 Superwad,
Написанное выше - полная ерунда. Если расходы на ремонт начинают превышать прибыль это значит лишь что маркетологи и менеджмент – уроды.
Вот тебе пример - DAMPS сеть Билайна. Ремонт и обслуживание DAMPS сети Билайна в Москве и области (а это в полтора раза больше чем вся Белоруссия) стоит менее 1 миллиона долларов в год. В этой сети месячный анмил стоит всего 60 долларов в месяц, сеть процветает, возможно скоро остановят набор новых абонентов так как все забито под завязку, но работает просто супер, хотя жить ей осталось всего 4-6 лет максимум. Кстати NMT сеть в Москве тоже никто не сворачивает, там тоже есть классный анлим со звонками по всей России, тебе это не кажется странным? У них виш ли нет проблем с ремонтом и все ОК.
Повторюсь еще раз, что сворачивание сети БелСелом – кидание абонентов, так как есть масса пример грамотной эксплуатации пусть и морально устаревших, но вполне функционирующих сетей, которые к тому же уже окупились полностью.
Это не заржавевшая машина, это не новая, но резвая машинка, а продавец из автомагазина пытается порезать ей колеса и побить стекла, для того что бы у него купили новую.