Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 августа 2017 22:22

    igor-lora, для чистоты эксперимента нужно взять два моноприводных кашкаев и загрузить одному из них в багажник 59кг. И проехаться пару тысяч км в одинаковых условиях. А потом замерять разницу. Очевидно, что она будет. То что вы её не замечаете говорит лишь о том, что она невелика.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 22:27
    АлексВл:

    Дастер 4*4 весит на 170 кг больше, чем 4*2

    Да на дастере разница намного больше чем у кашкая .на дизельном дастере 180 кг. Так что тут ещё и от марки авто зависит.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Борис_Ю:

    igor-lora, для чистоты эксперимента нужно взять два моноприводных кашкаев и загрузить одному из них в багажник 59кг. И проехаться пару тысяч км в одинаковых условиях. А потом замерять разницу. Очевидно, что она будет. То что вы её не замечаете говорит лишь о том, что она невелика.

    Не сможете проехать пару тысячь километров одинаково.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 21 августа 2017 22:28
    Борис_Ю:

    igor-lora, ну я просто для примера написал про 300 грамм.. Понятно, что у разных машин цифра, на которую вырастет расход, будет разной. В фуре прибавка в 50 кг скорее всего вообще затеряется на уровне погрешности. Но то, что расход вырастет, это однозначно. Физика - наука точная.

    Многие считают + 0,35 литра на тонну)
    Это я про фуру

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 21 августа 2017 22:28

    Вес пассажира не есть вес полного привода

    Кроме веса есть потери в трансмиссии

    тыцтыцтыц
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 22:29
    АлексВл:

    Вес пассажира не есть вес полного привода

    Кроме веса есть потери в трансмиссии

    Так это изначально и было написано.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 августа 2017 22:32

    Скептик, спасибо за цифры. Раз на тонну 350мл, то на 50 кг будет примерно 17мл. За 100.000 наскребётся аж 17 литров перерасхода. Можно удерживать из зарплаты толстых шофёров :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    igor-lora:

    Не сможете проехать пару тысячь километров одинаково.

    Почему? Из пункта а в пункт б стартуют две одинаковые машины с гандикапом в 5 минут. Водители одинаковой массы, едут на круизе с одинаковой скоростью по шоссе. Количество топлива в баке, давление в шинах и т.д. одинаковые.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 22:41

    Борис_Ю, расход при таком замере может оказаться меньше у машины с 59кг груза.где вы собрались ехать 1000км.на полигоне закрытом? Если по трассе это не реально. Я про реальные цыфры которые вы никогда не заметите из за груза 59 кг.пару не удачных обгонов.или не осторожных нажатий на газ спишут вашу погрешность в 59 кг.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 августа 2017 22:45

    igor-lora, можно и на закрытом полигоне. Вроде Дмитровского, на котором АвтоРевю проводит свои ресурсные тесты. Выехал на кольцо и наматывай себе круги на круизе :)
    В общем, если у кого-то возникнет желание сделать такой тест, то я не вижу особых сложностей. Были бы средства на его организацию. Другое дело, что никто такой ерундой заниматься не станет.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 22:47
    Борис_Ю:

    igor-lora, можно и на закрытом полигоне. Вроде Дмитровского, на котором АвтоРевю проводит свои ресурсные тесты. Выехал на кольцо и наматывай себе круги на круизе :)
    В общем, если у кого-то возникнет желание сделать такой тест, то я не вижу особых сложностей. Были бы средства на его организацию. Другое дело, что никто такой ерундой заниматься не станет.

    Я писал про реальные поездки.по закрытым полтгонам не езжу на работу и с женой и с ребёнком так же езжу по простым дорогам.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 августа 2017 22:50

    igor-lora, ну так ваш режим эксплуатации и не похож на длительный тест в равных условиях. День на день не приходится. При очень маленькой разнице в расходе, естественно, вы её и не замечаете.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 22:53
    Борис_Ю:

    igor-lora, ну так ваш режим эксплуатации и не похож на длительный тест в равных условиях. День на день не приходится. При очень маленькой разнице в расходе, естественно, вы её и не замечаете.

    Дорога Брест Минск Брест.разницы два или три пассажира никогда не заметите.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 августа 2017 22:55
    АлексВл:

    Кроме веса есть потери в трансмиссии

    а потери в свою очередь зависят от типа полного привода. постоянный будет давать большие потери, чем подключаемый

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 21 августа 2017 22:56
    igor-lora:

    Борис_Ю:

    igor-lora, ну так ваш режим эксплуатации и не похож на длительный тест в равных условиях. День на день не приходится. При очень маленькой разнице в расходе, естественно, вы её и не замечаете.

    Дорога Брест Минск Брест.разницы два или три пассажира никогда не заметите.

    Двигатель заметит,законы физики никто не отменял.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 августа 2017 23:00

    igor-lora, это все очень индивидуально и зависит от машины, мотора и кучи факторов. У вас, видимо, хороший дизель, грамотные передаточные в коробке и т.д. Могу сказать что мой Додж гранд караван 3.3 бензин 4-АКПП, на пути из Москвы в Минск жрал 11/100 только со мной за рулём и 13/100 когда я наблаблакарил 6 человек белорусских гастарбайтеров.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 августа 2017 23:01
    filin1912:

    igor-lora:

    Борис_Ю:

    igor-lora, ну так ваш режим эксплуатации и не похож на длительный тест в равных условиях. День на день не приходится. При очень маленькой разнице в расходе, естественно, вы её и не замечаете.

    Дорога Брест Минск Брест.разницы два или три пассажира никогда не заметите.

    Двигатель заметит,законы физики никто не отменял.

    Двигатель быстрее заметит .среднюю скорость.или встречный ветер.давление в шинах.бокс на крыше.лишний человек в машине это граммы которые вы никогда не заметите.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Борис_Ю:

    igor-lora, это все очень индивидуально и зависит от машины, мотора и кучи факторов. У вас, видимо, хороший дизель, грамотные передаточные в коробке и т.д. Могу сказать что мой Додж гранд караван 3.3 бензин 4-АКПП, на пути из Москвы в Минск жрал 11/100 только со мной за рулём и 13/100 когда я наблаблакарил 6 человек белорусских гастарбайтеров.

    Может быть.у меня дизельные машины.разницу в шесть человек трудно увидеть.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 августа 2017 23:14
    igor-lora:

    это граммы которые вы никогда не заметите.

    Тем не менее, они есть :)

  • filin1912 Passat B6 Club
    офлайн
    filin1912 Passat B6 Club

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #1442096

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 21 августа 2017 23:50
    igor-lora:

    Двигатель быстрее заметит .среднюю скорость.или встречный ветер.давление в шинах.бокс на крыше.лишний человек в машине это граммы которые вы никогда не заметите.

    Я имею в виду при одинаковых условиях.Чем больше кг нужно перемещать-тем больше энергии на это расходуется.Граммы это, литры-не столь важно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 22 августа 2017 04:20 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    igor-lora:

    Борис_Ю:

    igor-lora, ну так ваш режим эксплуатации и не похож на длительный тест в равных условиях. День на день не приходится. При очень маленькой разнице в расходе, естественно, вы её и не замечаете.

    Дорога Брест Минск Брест.разницы два или три пассажира никогда не заметите.

    В БССР иные законы физики? Как и экономики походу)))
    Топлива уйдёт минимум больше на величину энергии, которую затратит мотор для перемещения массы этих пассажиров

    тыцтыцтыц
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 августа 2017 07:18
    АлексВл:

    igor-lora:

    Борис_Ю:

    igor-lora, ну так ваш режим эксплуатации и не похож на длительный тест в равных условиях. День на день не приходится. При очень маленькой разнице в расходе, естественно, вы её и не замечаете.

    Дорога Брест Минск Брест.разницы два или три пассажира никогда не заметите.

    В БССР иные законы физики? Как и экономики походу)))
    Топлива уйдёт минимум больше на величину энергии, которую затратит мотор для перемещения массы этих пассажиров

    Минимум больше это сколько? Пол литра? Стоит из за этих граммов писать две страницы?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 22 августа 2017 07:26

    igor-lora, возьми и посчитай :D

    тыцтыцтыц