Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 июня 2016 21:17

    Ясно-понятно, использование авто дом-работа- магазин :trollface:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 20 июня 2016 21:20
    mikolast:

    Ясно-понятно, использование авто дом-работа- магазин :trollface:

    После 50-и и в квартире один маршрут: диван - холодильник - туалет.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 июня 2016 21:22
    akc74y:

    Так же как 10 лет на одной и той же машине ездить?

    А это к чему :-? Ну может понравилась человеку машина, я например не осуждаю, хоть 20 лет пускай ездит, лишь бы ему нравилась.
    Только не нужно козырять авто вашего хозяина, вспомните свою дряхлую альмеру и всплакните :D

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 20 июня 2016 21:55
    mikolast:

    Ясно-понятно, использование авто дом-работа- магазин :trollface:

    А для чего еще нужно авто?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 20 июня 2016 23:12
    Avaks:

    yuraakabella:

    В движении в двигатель поступает в разы больше горючего и соответственно калорийность сжигаемого топлива намного выше чем вы на холостом прогреваете, поэтому двигатель прогреется намного быстрее. Рекомендую повторить школьный курс физики.

    Прогревается не плохо, а хуже. КПД дизельного двигателя выше. Потому и расход меньше.

    Все байки про непрогреваемость старых дизелей - от дохлого термостата (а он более дохлый от большего пробега и большей скрученности спидометра у дизелекй). Бензинки тех же фирм при дохлом термостате также не прогреваются - по трассе например - снаружи + 5 - и норм в салоне, -10 на улице - -5 - +0 в салоне, но на бензе это приходить через 100т.к. позже примерно.

    Замена термостата всё решает - как не дизеле так и на бензе., но те термостаты что на рынке в РБ - их хватает ровно на 2-3 года. Я покупаю фирменные на распродажах в Deuschland и U.K. - и при этом дешевле в раза 2-3 раза обычно выходят (с доставкой).

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Andrew-1978:

    mikolast:

    А как вы высчитываете % город/трасса? Это ведь нереально точно высчитать

    Ну у меня например маршрут всегда один, и прикинуть очень легко.

    Компутеры все врут! - А Надо от заправки до отсечки и до заправки снова до отсечки, желателно на той же колонке.

    Ну еще спидометр/одометр врёт на 5-6 кмч вверх - а это еще минус 10% расхода на 60кмч (па кампутеру)...
    Резины диаметр также влияет.

    Добавлено спустя 24 секунды

    akc74y:

    mikolast:

    Ясно-понятно, использование авто дом-работа- магазин :trollface:

    После 50-и и в квартире один маршрут: диван - холодильник - туалет.

    после 80-ми.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 20 июня 2016 23:29
    andrew1969:

    Avaks:

    Прогревается не плохо, а хуже. КПД дизельного двигателя выше. Потому и расход меньше.

    Все байки про непрогреваемость старых дизелей - от дохлого термостата (а он более дохлый от большего пробега и большей скрученности спидометра у дизелекй). Бензинки тех же фирм при дохлом термостате также не прогреваются - по трассе например - снаружи + 5 - и норм в салоне, -10 на улице - -5 - +0 в салоне, но на бензе это приходить через 100т.к. позже примерно.

    Замена термостата всё решает - как не дизеле так и на бензе., но те термостаты что на рынке в РБ - их хватает ровно на 2-3 года. Я покупаю фирменные на распродажах в Deuschland и U.K. - и при этом дешевле в раза 2-3 раза обычно выходят (с доставкой).

    Может, за последние пару лет что-то изменилось, но признаком неправильно работающего термостата (открытого) являлось падение температуры после выхода на рабочий режим двигателя, особенно на скорости по трассе.
    Хуже прогревается - это "медленно выходит на рабочий режим", а не "не держит рабочую температуру". Меньше сгорает солярки - меньше выделяется тепла.

    А вообще-то для зимы есть старый дедовский способ - ставим картонку перед радиатором и вуаля. Когда-то на еще советских авто штатно ставились шторки радиатора.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9479

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9479
    # 20 июня 2016 23:33
    andrew1969:

    Ну еще спидометр/одометр врёт на 5-6 кмч вверх - а это еще минус 10% расхода на 60кмч (па кампутеру)...
    Резины диаметр также влияет.

    Все верно. Поставил недавно резину несколько большего диаметра относительно штатного. Штатный размер 235/45 R18, поставил 225/50 R18. Захотелось профилем чутка повыше и чтобы помягче было. :)
    Спидометр теперь показывает теперь истинную скорость (раньше завышал на 4-5 км/ч) (проверял по GPS). Показания расхода топлива по БК выросли на 0,5-0,6 л. Раньше было 7,5-7,7, сейчас 8-8,2. Т.е. получается реально, что комп думает что машина больше проезжает, т.к. длина окружности колеса увеличилась.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Камиссар_Катани Senior Member
    офлайн
    Камиссар_Катани Senior Member

    567

    9 лет на сайте
    пользователь #1524780

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 20 июня 2016 23:42 Редактировалось Камиссар_Катани, 1 раз.
    andrew1969:

    Все байки про непрогреваемость старых дизелей - от дохлого термостата (а он более дохлый от большего пробега и большей скрученности спидометра у дизелекй). Бензинки тех же фирм при дохлом термостате также не прогреваются - по трассе например - снаружи + 5 - и норм в салоне, -10 на улице - -5 - +0 в салоне, но на бензе это приходить через 100т.к. позже примерно.

    Замена термостата всё решает - как не дизеле так и на бензе., но те термостаты что на рынке в РБ - их хватает ровно на 2-3 года. Я покупаю фирменные на распродажах в Deuschland и U.K. - и при этом дешевле в раза 2-3 раза обычно выходят (с доставкой).

    В 2012 году имел спор с одним супер- пупер знающим мастером по поводу непрогреваемости дизеля. Авто- Сеат Алхамбра, 1999 год, мотор 1.9 ТДИ, 90 л. с. ( реальный пробег был в районе 550 000 км )- термостат меняли 2 раза, антифриз был на месте, дополнительный подогреватель под днищем сделали, толку ноль. Ну как и водится мастер отправил к батюшке. В 2014 году уже с другим мастером пытались добиться толку с Опель Комбо, 2010 год ( пробег 197 000 реальный ), мотор 1. 3 CDTI, замена термостата ( при чём тоже 2 раза, а второй термостат вообще везли с Польши ) тоже ничего не дала. При этом Шаран 2001 года с мотором 1.9 ТДИ ( 115 л .с ) в 2013 году грелся изумительно без всяких мастеров и с неработающим ( вернее отсутствующим ) дополнительным подогревателем под днищем. Уважаемый andrew1969, если у Вас есть желание заняться моим нынешним Пассатом, 2001 год, мотор 1. 9 ТДИ, 130 л. с. ( зимой на холостых ну вообще не грелся )- могу доверить Вам его к октябрю :D А потом замутим здесь фотоотчёт.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 20 июня 2016 23:59
    andrew1969:

    Все байки про непрогреваемость старых дизелей - от дохлого термостата (а он более дохлый от большего пробега и большей скрученности спидометра у дизелекй). Бензинки тех же фирм при дохлом термостате также не прогреваются - по трассе например - снаружи + 5 - и норм в салоне, -10 на улице - -5 - +0 в салоне, но на бензе это приходить через 100т.к. позже примерно.

    эти байки можете где-нить еще рассказывать. я термостат менял 2 раза. и все равно, в морозы на более-менее рабочий режим машина выходила минут через 15-20 езды. и даже картонка перед радиатором не сильно спасала.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 21 июня 2016 00:04
    MD:

    andrew1969:

    Все байки про непрогреваемость старых дизелей - от дохлого термостата (а он более дохлый от большего пробега и большей скрученности спидометра у дизелекй). Бензинки тех же фирм при дохлом термостате также не прогреваются - по трассе например - снаружи + 5 - и норм в салоне, -10 на улице - -5 - +0 в салоне, но на бензе это приходить через 100т.к. позже примерно.

    эти байки можете где-нить еще рассказывать. я термостат менял 2 раза. и все равно, в морозы на более-менее рабочий режим машина выходила минут через 15-20 езды. и даже картонка перед радиатором не сильно спасала.

    Особенно весело читать эти байки на фоне установки дополнительных обогревателей в новых премиальных дизелях штатно с завода. Есди оно и так прогревается, то зачем доп.грелка?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 июня 2016 00:04

    Так а термостат меняется вместе с грм, не ?

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 21 июня 2016 01:02 Редактировалось sobkras, 1 раз.
    speedline:

    Так а термостат меняется вместе с грм, не ?

    Не-е,вместе с маслом во фритюре :lol:

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 21 июня 2016 07:10
    speedline:

    Так а термостат меняется вместе с грм, не ?

    Это понпа, шоп лишний раз не разбирать.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 июня 2016 08:17
    Avaks:

    speedline:

    Так а термостат меняется вместе с грм, не ?

    Это понпа, шоп лишний раз не разбирать.

    Ахах.. Точняк, перепуталось)) А я свой наверное ни разу и не менял :-?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 июня 2016 09:06
    vadim1968:

    (проверял по GPS).

    Ходят слухи что и gps привирает до 5 км/ч. И мне поверилось в это, когда пришло письмо на 6 базовых. Все описывать долго, по по gps я столько не ехал, ехал именно на 5 медленнее, ну думал что ехал :D

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9479

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9479
    # 21 июня 2016 09:18 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    mikolast:

    gps привирает до 5 км/ч.

    Мой точно не привирает :)
    Уже проверено 150 раз. И перед камерами на М1 и перед Визирем и т.п.
    Крайний раз ехал по М1 из Москвы и спецом пролетал 130 по спидометру (и 130 по жпс) под все наши камеры (настроенные на 120) до Минска - ничего не пришло...
    Другой вопрос, что жпс может врать в случае если движешься с небольшим ускорением (торможением) (и при движении под горку/в горку). Тогда он будет немного запаздывать и разброс показаний будет поболе. Но на 6 базовых навряд ли...:)
    Практически всегда езжу +20 к разрешенной, стараюсь сбрасывать перед камерами.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 июня 2016 09:23 Редактировалось mikolast, 1 раз.
    vadim1968:

    Но на 6 базовых навряд ли...

    Конечно не на 6, но лишних 4 км/ч сыграли свою роль, так бы была статья помягче.
    А вот горка там была...

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 21 июня 2016 09:23
    mikolast:

    vadim1968:

    (проверял по GPS).

    Ходят слухи что и gps привирает до 5 км/ч. И мне поверилось в это, когда пришло письмо на 6 базовых. Все описывать долго, по по gps я столько не ехал, ехал именно на 5 медленнее, ну думал что ехал :D

    Точность зависит от кол-ва каналов и спутников
    Так что бытовой ЖПС не панацея. Надо "откалибровать" свой спидометр по ЖПС в хороших условиях приема

    тыцтыцтыц
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2481

    21 год на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 21 июня 2016 09:26

    mikolast, GPS не врет, но тут есть другой ньюанс. Он работает с отставанием. Когда Вы резко ускоряетесь, GPS показывает еще старую скорость, (1-2 секунды давности). Поэтому может показаться, что он врет.
    При езде на круизе, он точен.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 июня 2016 09:38

    АлексВл, я откалибровал не стрелочный спидометр на панели, а цифровой на мультитрониксе, вроде все норм, ездил с превышением +9, гайцы с радаром не тормозили.
    А тут такая засада, дорогу знаю как своих 5 пальцев, а они передвижную камеру поставили и я ехал наверное в процессе установки- предупрежающего знака еще не было, а ехал обратно- знаки уже были

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...