AKBAR:
Конкуренцию между брендами никто не отменял. ИМХО ваше о частоте ТО понятно. Есть еще организации как минимум, для которых ТО это затраты.
Вы и тут путаете производителя и дилера. Грубо говоря, дилер - это всего лишь агент-продавец. Ну какой такой маркетинг может быть у конторы с парой десятков сотрудников. Да еще и заботящийся о таком показателе, как периодичность ТО.
AKBAR:
Но если говорить о частоте ТО, то, ИМХО, на это "преимущество" нормальный человек смотрит в последнюю очередь.
Ну да, человек, который считает свои деньги явно ненормальный
Если говорить о самой по себе периодичности, то затраты будут и у частников. А деньги все любят и затраты считают. Но, как правило, вменяемый человек (и организация) подходят к проблеме комплексно, а не упираются в одну только периодичность ТО. И тут затраты на лишнее ТО настолько ничтожны, что, к примеру, не идут ни в какое сравнение с той же ставкой кредита. Это я тупо про цену (и нравится-не нравится) молчу.
Попробуйте выложить расчеты, какую долю затраты на ТО занимают в общей стоимости владения.
Кажется это вы что то с прямым углом спутали. Речь шла о том, что если поменять масло не у дилера, то он снимает с гарантии. А не ездить на нем 20 тысяч вместо прописанных 15. Это из той же оперы, что купив запчасть и установив ее самостоятельно, потом начинают при возврате по браку требовать установку на сертифицированной СТО, лицензию на работы и т.п.
Ну, речь вообще-то шла о том, что
Может, если конечно докажет, что именно самостоятельная замена привела к выходу из строя узла(агрегата). И то, только этот конкретный узел может снять с гарантии. Тут прекрасно работает Закон о защите прав потребителей, если конечно не лениться его читать и быть готовым отстаивать свои права.
Нарушение регламента обслуживания означает в частности, что владелец нарушает периодичность и перечень работ по ТО авто.
Т.е. если в результате несвоевременного или невыполненного инспекционного осмотра (Вы, кстати, можете отказаться от этой работы у дилера) у Вас отвалится колесо, то производитель очень даже вправе отказать в гарантийном ремонте.
Возвращаясь к маслу. Если Вы меняете масло реже прописанного регламентом производителя, то хоть трех дилеров привлекайте - в гарантии Вам все равно откажут.
А если вернуться к истокам, то все равно никак не могу понять, что может помешать Вам после покупки нового автомобиля хоть по 3 раза на день менять в нем масло. Поверьте, дилер будет без ума от такого клиента.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
turumtumtum:
ога. у меня коллега на тигуане ездит. 1.4 150 лошадей. да доволен. но расход по городу по компу - 12 литров. 95-го. 1.6 экобусты фордовские тоже отличаются аппетитом (по разным данным в городском режиме от 9 до 15 - смотря как гашетку жать). при этом архаичный 2.5 на том же куге жрет 13-15 92-го.
Смешно, но по факту тойотовский атмосферник жрет меньше 92го, чем ваговский турбированный 95го меньшего объема. По паспорту им положено кушать на размер выше.
И обоим до паспортного как до Луны.