Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 мая 2016 15:35
    Avaks:

    А, пардон, на чем собираетесь ездить через 5/10/15/20 лет? На Тесле или на троллейбусе? Смотрю на производителей - атмосферников остается все меньше. Дизеля, наверное, вообще только турбированные продаются - и ничего, ездит народец, смирились.

    так это и печально что выбора по сути уже и нет (только у японцев). так что будет - мыши плакали, кололось но продолжали жрать кактус. так и с двигателями.
    вобще мой пост был в том, что будет менее затратно - старый добрый атомсферник с пробегом в 600к или турбопуколка в 200к.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 мая 2016 15:37
    NiteRider:

    Ваталя:

    ...

    ... У Вас хорошее описание, но совсем нет подтверждения этому описанию. Вам выше форумчанин пишет, что большинство в описании обманывает. Вот и выложите подтверждение Вашим словам. Больше фото. Во-первых салона ( состояние сидений, руля, панели, где климат и магнитола, навигатора и вообще всего, что Вы описали ). Во-вторых документов об обслуживании ( я знаю что у Мазды электронная сервисная, если доков нет - подъедьте и распечатайте ). В-третьих зимней резины, её состояния.

    Если честно, то описание у Вас на 5, а фото на 3. А большинство все же смотрит на фото, а не читает описание.
    ...

    Доля истины в этих словах есть, безусловно, но кто или что подтвердит, что я выложил фото своей машины? )
    На фото видно, что за авто и какого цвета ) И я утверждаю, что машина без дефектов, все, кто не верит: велкам на осмотр )

    Такая логика далеко не всегда работает, особенно когда люди уже поездили по "идеальным" вариантам и очень в них разочаровались. Подтверждение этих слов - выше сообщения форумчан.
    Я просто дал Вам совет.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 18 мая 2016 15:43
    Avaks:

    Ну какой нафик маркетинг у дилера?

    Самый обычный. Выбирая между авто марки А, и авто марки Б покупатель смотрит на регламент ТО. Более редкое ТО - конкурентное преимущество, очевидно же.

    Avaks:

    Дилер влегкую снимет с гарантии за нарушение регламента эксплуатации.

    Но это не значит, что он сделает это правомерно.

    Avaks:

    А я-то думал, что продажи - вотчина маркетологов.

    Логично же, что инженерам ставят задачи обеспечить такой-то минимальный ресурс с наименьшими затратами.

    Avaks:

    Смотрю на производителей - атмосферников остается все меньше. Дизеля, наверное, вообще только турбированные продаются - и ничего, ездит народец, смирились.

    Без турбины выполнить нормы Евро-5 и выше не получится.

    Ай)
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 мая 2016 15:43
    Ваталя:

    turumtumtum:

    Stealth:

    AKBAR:

    Ваталя:
    не вижу ничего плохого в замене масла раз в 20 тыс, ИЛИ РАЗ В ГОД !!!! Ваше право сомневаться в чем угодно, технологии не стоят на месте.
    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется.

    Ага - только масло меняли там через 5 тыс ... и требовала каждая замена литров по 7 масла - и бензина кушала на 6-7 литров на сотню в городе ...
    А теперь посчитайте - что выгоднее ... проехать на двигателе 200 тыс и поменять машину ( это всего лишь 10 замен масла и расход в 6 литров) - -или ездить 600 тыс и менять каждый 5 тыс (это 120 замен масла) и расход от 12 в городу .... Поверьте цифры будут не в Вашу пользу ...

    людей, читающих всякие эти ваши интернеты, становится все больше. продать турбопуколку с пробегом за 200к - еще очень и очень постараться надо. это при условии что за этот пробег двигатель не потребует кап. вложений (что почти без шансов).

    "Турбопуколки" ( сам езжу на такой и безумно счаслив, во всех режимах ) после 200 продаются также как и не " турбопуколки " - отмотали пробег до 70 и в люди, белорусы любят верить в сказки про бабушку ездющую в церковь по выходным.
    Про вложения - откройте сайт авилона б.у., там продаются е классы двух летние турбо с пробегами за 200 ( из-под такси ).
    Разговаривал с менеджерами - у них очень и очень серьезная диагностика этих авто - состояние отличное, лучше, чем у многих с пробегами по 80 тыс . ( можете сами открыть диагностику на их сайте и посмотреть ).
    Так что хватит сказки травить.

    и при прочих равных что у нас выберут? старый атомсферник который может 92-й жрать и не подавится или же стурбированный который и не всякий 95-й съест?

    Ваталя:

    Про вложения - откройте сайт авилона б.у., там продаются е классы двух летние турбо с пробегами за 200 ( из-под такси ).
    Разговаривал с менеджерами - у них очень и очень серьезная диагностика этих авто - состояние отличное, лучше, чем у многих с пробегами по 80 тыс . ( можете сами открыть диагностику на их сайте и посмотреть ).
    Так что хватит сказки травить.

    т.е. ваговские моторы 1.4 турбо - прямо без проблем? прямо идеал? или бмв 4.4?
    угу. ну пускай будут сказки

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 18 мая 2016 15:52
    NiteRider:

    Доля истины в этих словах есть, безусловно, но кто или что подтвердит, что я выложил фото своей машины? )
    На фото видно, что за авто и какого цвета ) И я утверждаю, что машина без дефектов, все, кто не верит: велкам на осмотр )

    так вот именно. таких объявлений где "усе у агне, сел и паехал" тьма тьмущая. им никто не верит. а если ехать на осмотр далеко, то как минимум нужна уверенность, что там действительно все огонь и деньги вкупе со верменем, потраченные на поездку, не пропадут даром. парой страниц ранее я описывал как посмотрел авто по такому объявлению и сколько косяков было у "досмотренного" авто только при беглом визуальном осмотре. так что не поленитесь и сделайте пару лишних фоток - не такой уж и большой труд, а ведь выиграете от этого именно вы.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2016 15:59
    Necros_i:

    не поленитесь и сделайте пару лишних фоток - не такой уж и большой труд, а ведь выиграете от этого именно вы.

    И лучше делать на нормальную камеру(я всегда на зеркалку фоткаю, хоть у меня ее и нету). Чтобы можно было более-менее оценить машину. А то нафоткают на древнющие телефоны, потом еще зальют 80х80 пикселей и сиди смотри. Я такие объявки сразу закрываю.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 мая 2016 16:01 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Necros_i:

    NiteRider:

    Доля истины в этих словах есть, безусловно, но кто или что подтвердит, что я выложил фото своей машины? )
    На фото видно, что за авто и какого цвета ) И я утверждаю, что машина без дефектов, все, кто не верит: велкам на осмотр )

    так вот именно. таких объявлений где "усе у агне, сел и паехал" тьма тьмущая. им никто не верит. а если ехать на осмотр далеко, то как минимум нужна уверенность, что там действительно все огонь и деньги вкупе со верменем, потраченные на поездку, не пропадут даром. ...

    Ок, я совершенно неискушенный продавец, это правда ) Подскажите, какие именно дополнительные сведения и/или фото помогут такому покупателю, как вы, убедиться, что с машиной все в порядке? )
    Не фотографировать же в макро-режиме каждые 100 кв. см поверхности кузова!

    What's mine is mine!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2016 16:05
    NiteRider:

    Necros_i:

    NiteRider:

    Доля истины в этих словах есть, безусловно, но кто или что подтвердит, что я выложил фото своей машины? )
    На фото видно, что за авто и какого цвета ) И я утверждаю, что машина без дефектов, все, кто не верит: велкам на осмотр )

    так вот именно. таких объявлений где "усе у агне, сел и паехал" тьма тьмущая. им никто не верит. а если ехать на осмотр далеко, то как минимум нужна уверенность, что там действительно все огонь и деньги вкупе со верменем, потраченные на поездку, не пропадут даром. ...

    Ок, я совершенно неискушенный продавец, это правда ) Подскажите, какие именно дополнительные сведения и/или фото помогут такому покупателю, как вы, убедиться, что с машиной все в порядке? )

    Один хозяин и номера из новой серии ?
    Фоток салона нету.
    Можно еще добавить фото сервисной.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 мая 2016 16:09
    speedline:

    ...
    Один хозяин и номера из новой серии ?
    Фоток салона нету.
    Можно еще добавить фото сервисной.

    Если вы про мое объявление, то серия IH - весьма старая )

    What's mine is mine!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2016 16:11
    turumtumtum:

    вобще мой пост был в том, что будет менее затратно - старый добрый атомсферник с пробегом в 600к или турбопуколка в 200к.

    ИМХО, в лучшем случае одинаково, в худшем - пуколка. Ну просто в силу возраста и трехкратной разницы в пробеге, да еще на границе ресурса (если , конечно, верить, что пуколка не выхаживает более 200к).

    AKBAR:

    Avaks:

    Ну какой нафик маркетинг у дилера?

    Самый обычный. Выбирая между авто марки А, и авто марки Б покупатель смотрит на регламент ТО. Более редкое ТО - конкурентное преимущество, очевидно же.

    ну откуда у дилера может взяться маркетинг? Даже если бы дилеров марки было много, то и тогда отделы маркетинга этих дилеров старались бы доказать свое преимущества перед дилерами других марок. И тут частота ТО не при чем.
    Но если говорить о частоте ТО, то, ИМХО, на это "преимущество" нормальный человек смотрит в последнюю очередь. У Тойоты периодичность ТО 10ккм, у других 15-20ккм. Что-то я не слышал, чтобы у Тойоты были дикие проблемы со сбытом.

    Но это не значит, что он сделает это правомерно.

    Именно что значит. Любой продавец откажет в ремонте при нарушении правил эксплуатации. Если принесете утюг, сгоревший из-за того, что сунули вилку в сеть 380В , то прощай гарантия.
    Вы, очевидно, путаете регламент ТО с чем-то.

    Логично же, что инженерам ставят задачи обеспечить такой-то минимальный ресурс с наименьшими затратами.

    Не только ставят, но и ставили всегда. Инженеры могут сделать авто надежным, как скала, но только Вы его не купите - шибко дорого выйдет.

    Без турбины выполнить нормы Евро-5 и выше не получится.

    А японцы этого не знают и смело маркируют свои атмосферники Евро-5.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 мая 2016 16:13
    turumtumtum:

    и при прочих равных что у нас выберут? старый атомсферник который может 92-й жрать и не подавится или же стурбированный который и не всякий 95-й съест?

    Ага - 15 литров 92-го или 7 литров 95 -- интересно - что выберут ????????

    turumtumtum:

    т.е. ваговские моторы 1.4 турбо - прямо без проблем? прямо идеал? или бмв 4.4?
    угу. ну пускай будут сказки

    Нет блин - -лучше 3.5 от мерса - на котором поршни надо менять через 80 тыс ..... и кушает 17

    Хотя может всё-таки 1.0 литра экобуст от форда - -который 200 проходит без проблем с расходом 6.5

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2016 16:23
    NiteRider:

    speedline:

    ...
    Один хозяин и номера из новой серии ?
    Фоток салона нету.
    Можно еще добавить фото сервисной.

    Если вы про мое объявление, то серия IH - весьма старая )

    В конце 07 мне давали серию ЕР. Неужто за год столько букв разобрали ? Ну может быть..
    ps: в доках, в особых отметках: "справка с таможни от ..." ? :)

    Avaks:

    А японцы этого не знают и смело маркируют свои атмосферники Евро-5.

    Тойота до сих пор евро-0(или1) выпускает :D

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 мая 2016 16:28
    speedline:

    NiteRider:

    speedline:

    ...
    Один хозяин и номера из новой серии ?
    Фоток салона нету.
    Можно еще добавить фото сервисной.

    Если вы про мое объявление, то серия IH - весьма старая )

    В конце 07 мне давали серию ЕР. Неужто за год столько букв разобрали ? Ну может быть..
    ps: в доках, в особых отметках: "справка с таможни от ..." ? :) ...

    Как вы полагаете, сколько в белорусском алфавите букв между Е и I, совпадающих по начертанию с латинскими? )))
    справка таможни от какого надо августа 2008-го )

    What's mine is mine!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2016 16:35
    NiteRider:

    Как вы полагаете, сколько в белорусском алфавите букв между Е и I, совпадающих по начертанию с латинскими? )))

    Чего гадать ? А, В, Е, І, К, М, Н, О, Р, С, Т, Х.
    От ЕР, до IH идут серии: ЕС, ЕТ, ЕХ, IА, IB, IE, II, IK, IM и только потом ваша. Итого, около 90тыс.номеров, только для Минска выдали, чуть меньше чем за год.
    Вот это и было подозрительно :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 18 мая 2016 16:36
    Avaks:

    ну откуда у дилера может взяться маркетинг? Даже если бы дилеров марки было много, то и тогда отделы маркетинга этих дилеров старались бы доказать свое преимущества перед дилерами других марок. И тут частота ТО не при чем.

    Конкуренцию между брендами никто не отменял. ИМХО ваше о частоте ТО понятно. Есть еще организации как минимум, для которых ТО это затраты.

    Но если говорить о частоте ТО, то, ИМХО, на это "преимущество" нормальный человек смотрит в последнюю очередь.

    Ну да, человек, который считает свои деньги явно ненормальный :D

    Avaks:

    Именно что значит. Любой продавец откажет в ремонте при нарушении правил эксплуатации. Если принесете утюг, сгоревший из-за того, что сунули вилку в сеть 380В , то прощай гарантия. Вы, очевидно, путаете регламент ТО с чем-то.

    Кажется это вы что то с прямым углом спутали. Речь шла о том, что если поменять масло не у дилера, то он снимает с гарантии. А не ездить на нем 20 тысяч вместо прописанных 15. Это из той же оперы, что купив запчасть и установив ее самостоятельно, потом начинают при возврате по браку требовать установку на сертифицированной СТО, лицензию на работы и т.п.

    Ай)
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 мая 2016 16:38
    speedline:

    NiteRider:

    Как вы полагаете, сколько в белорусском алфавите букв между Е и I, совпадающих по начертанию с латинскими? )))

    Чего гадать ? А, В, Е, І, К, М, Н, О, Р, С, Т, Х.
    От ЕР, до IH идут серии: ЕС, ЕТ, ЕХ, IА, IB, IE, II, IK, IM и только потом ваша. Итого, около 90тыс.номеров, только для Минска выдали, чуть меньше чем за год.
    Вот это и было подозрительно :)

    так а вспомните, какое время было - последний выдох г-на Пэжэ! Валютные кредиты, всем попиццот, последний год перед глобальным кризисом, перло не по-деццки )
    ЗЫ Мне номера серии ЕТ, к слову, выдали в июне 2007-го )

    What's mine is mine!
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 мая 2016 16:39
    Stealth:

    Ага - 15 литров 92-го или 7 литров 95 -- интересно - что выберут ????????

    ога. у меня коллега на тигуане ездит. 1.4 150 лошадей. да доволен. но расход по городу по компу - 12 литров. 95-го. 1.6 экобусты фордовские тоже отличаются аппетитом (по разным данным в городском режиме от 9 до 15 - смотря как гашетку жать). при этом архаичный 2.5 на том же куге жрет 13-15 92-го.

    спор бессмыслен. есть и там и там удачные и не удачные моторы. но я пока придерживаюсь мнения, что в нашей стране на вторичном рынке надо искать атмосферник

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2016 16:41
    NiteRider:

    Мне номера серии ЕТ, к слову, выдали в июне 2007-го )

    Ну мои чуть полежали, там цифры красивые :)
    А в объявку все же добавьте фото салона. А то такие, как я даже их не смотрят)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2016 16:56 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    AKBAR:

    Конкуренцию между брендами никто не отменял. ИМХО ваше о частоте ТО понятно. Есть еще организации как минимум, для которых ТО это затраты.

    Вы и тут путаете производителя и дилера. Грубо говоря, дилер - это всего лишь агент-продавец. Ну какой такой маркетинг может быть у конторы с парой десятков сотрудников. Да еще и заботящийся о таком показателе, как периодичность ТО.

    AKBAR:

    Но если говорить о частоте ТО, то, ИМХО, на это "преимущество" нормальный человек смотрит в последнюю очередь.

    Ну да, человек, который считает свои деньги явно ненормальный :D

    Если говорить о самой по себе периодичности, то затраты будут и у частников. А деньги все любят и затраты считают. Но, как правило, вменяемый человек (и организация) подходят к проблеме комплексно, а не упираются в одну только периодичность ТО. И тут затраты на лишнее ТО настолько ничтожны, что, к примеру, не идут ни в какое сравнение с той же ставкой кредита. Это я тупо про цену (и нравится-не нравится) молчу.
    Попробуйте выложить расчеты, какую долю затраты на ТО занимают в общей стоимости владения.

    Кажется это вы что то с прямым углом спутали. Речь шла о том, что если поменять масло не у дилера, то он снимает с гарантии. А не ездить на нем 20 тысяч вместо прописанных 15. Это из той же оперы, что купив запчасть и установив ее самостоятельно, потом начинают при возврате по браку требовать установку на сертифицированной СТО, лицензию на работы и т.п.

    Ну, речь вообще-то шла о том, что

    Может, если конечно докажет, что именно самостоятельная замена привела к выходу из строя узла(агрегата). И то, только этот конкретный узел может снять с гарантии. Тут прекрасно работает Закон о защите прав потребителей, если конечно не лениться его читать и быть готовым отстаивать свои права.

    Нарушение регламента обслуживания означает в частности, что владелец нарушает периодичность и перечень работ по ТО авто.
    Т.е. если в результате несвоевременного или невыполненного инспекционного осмотра (Вы, кстати, можете отказаться от этой работы у дилера) у Вас отвалится колесо, то производитель очень даже вправе отказать в гарантийном ремонте.
    Возвращаясь к маслу. Если Вы меняете масло реже прописанного регламентом производителя, то хоть трех дилеров привлекайте - в гарантии Вам все равно откажут.

    А если вернуться к истокам, то все равно никак не могу понять, что может помешать Вам после покупки нового автомобиля хоть по 3 раза на день менять в нем масло. Поверьте, дилер будет без ума от такого клиента.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    turumtumtum:

    ога. у меня коллега на тигуане ездит. 1.4 150 лошадей. да доволен. но расход по городу по компу - 12 литров. 95-го. 1.6 экобусты фордовские тоже отличаются аппетитом (по разным данным в городском режиме от 9 до 15 - смотря как гашетку жать). при этом архаичный 2.5 на том же куге жрет 13-15 92-го.

    Смешно, но по факту тойотовский атмосферник жрет меньше 92го, чем ваговский турбированный 95го меньшего объема. По паспорту им положено кушать на размер выше. :)
    И обоим до паспортного как до Луны.

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    835

    14 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 18 мая 2016 21:23

    И тут затраты на лишнее ТО настолько ничтожны,
    Есть такая компания Мотехавтозапчасть. На гарантийных машинах (2 года) пробеги были под 400-500т. км. Прикиньте сколько они на ТО тратили?

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.