Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 18 мая 2016 11:02
    ApexChe:

    вариаторы, робот-коробки - не брать!

    Обоснуйте, почему, к примеру, при покупке новой машины не взять вариатор с мотором до 160-170 нм (тот же ниссановский 1.6 или тойота 1.6)? 150-200 тык своих не выходит? И чем плохи роботы с одним сцеплением в плане надежности и ресурса (туповаты, да, но 90 % водителей устроит, имхо)?

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    speedline:

    Это самая ужасная коробка на которой мне довелось поездить))

    А что не устроило? Ездил на вариаторе на мегане 1.6 - вполне... :-?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2016 12:00
    Dimych75:

    А что не устроило? Ездил на вариаторе на мегане 1.6 - вполне...

    Жужжит и не едет, как бензокосилка :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 18 мая 2016 12:43
    ApexChe:

    вариаторы, робот-коробки - не брать! Только православный автомат! Все остальное - от сотоны!

    Такая категоричность суждений как минимум вызывает недоумение :-? У Гидротрансформатроных АКПП тоже бывают и весьма неудачные модели...

    Ваталя:

    Уж очень в нашей стране мало ценителей дилерских авто. Люди просто не понимают, что это гарантия и пробега и отличного технического состояния. В авто все менялось вовремя, не только масло, но и антифриз, тормозная жидкость и т.д.

    Ну прям таки мед и елей от дилерского обслуживания :D Случаев рукожопства и некомпетентности наших дилеров - море. Если по регламенту прописана замена масла раз в 20 тыс, дилер так и будет менять. Но сомневаюсь что это прям идеал :toliet:

    Ай)
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 мая 2016 13:28

    AKBAR, Во-первых таких случаев на ПОРЯДКИ ( я знаю определение " порядка " ) меньше. Во-вторых официалы их исправляют быстро и качественно, в отличии от остальных СТО.
    не вижу ничего плохого в замене масла раз в 20 тыс, ИЛИ РАЗ В ГОД !!!! Ваше право сомневаться в чем угодно, технологии не стоят на месте.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 мая 2016 13:29
    struk86:

    Ваталя, вот и где найти честную диллерскую машину? Ну или хотя бы машину с потвержденым обслуживанием на обычной сто? + от владельца и не сильно битую ( а в идеале вообще не битую). Я даже на конкретной марке не зацикливаюсь, главное бензин и акпп.

    я мониторил пару месяцев в конце зимы на предмет конкретно мазд 3 на автомате с климатом.
    За это время проскакивал тройка 11 года с пробегом 40 тыс на холпи за 7,8 в полном фарше с 1.6 только.
    12 год с пробегом 50-60 по-моему с историей холпи 2.0 отличное состояние за 9 (сильно не торговался, только смотрел)
    и недавно видел на холпи в трейдине висела с 1.6 тоже в районе 8, но не смотрел уже

    еще проскакивали в процессе варианты типа 1,6 на автомате с кондиционером 13 года с пробегом 25 тыс (судя по состоянию и истории холпи, а оно было практически муха не сидела и машина хранилась в подземном паркинге, пробег достоверный) за 9

    т.е. варианты хорошие проскакивают, только нужно мониторить.

    Варианты без истории оф. дилера даже не ездил смотреть, чтобы время не тратить.

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 18 мая 2016 13:30

    в рольфе и в сервисе одно время работал) сделал вывод, что самые беспроблемные машины - тойоты
    (не те, что из америки - них движок как правило закоксован дешевым маслом)
    про вариаторы - очень много их менял, особенно на старых хондах. На один джаз/фит в течении года дважды заказывал варик :D
    Дело в том, что их надо обслуживать, менять жижу, обычно хозяева этим не заморачиваются. Некоторые алени считают, что энта жижа на весь срок службы корча. А особо дауны буксуют и рвут со светофора, что тоже чревато скорым кердыком варика.
    С роботами все плохо. Ненадежная конструкция в принципе. Понятно, что для удешевления производства, но для потребителя все это гемор жуткий. Особо удачные экземпляры ездят на сервис как на работу.
    Если с вариком еще более-менее понятно (хотя тоже тупизм есть), алгоритм переключения робота вообще не поддается логике :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 18 мая 2016 13:44
    ApexChe:

    С роботами все плохо. Ненадежная конструкция в принципе. Понятно, что для удешевления производства, но для потребителя все это гемор жуткий. Особо удачные экземпляры ездят на сервис как на работу.

    СитроПежо роботы тоже? Или мы о японаматях вещаем?

    Балять мои крылья
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 18 мая 2016 14:30
    Ваталя:

    Во-вторых официалы их исправляют быстро и качественно, в отличии от остальных СТО.

    Ага, не нужно тут сказок венского леса рассказывать.

    Ваталя:

    не вижу ничего плохого в замене масла раз в 20 тыс, ИЛИ РАЗ В ГОД !!!! Ваше право сомневаться в чем угодно, технологии не стоят на месте.

    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется. :trollface:

    Ай)
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2016 14:31
    AKBAR:

    Если по регламенту прописана замена масла раз в 20 тыс, дилер так и будет менять. Но сомневаюсь что это прям идеал :toliet:

    Дилеру как раз выгодно менять почаще - прямой профит.

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 18 мая 2016 14:33

    Easy_Life, не успел я на последнюю Мазду которая у холпи стояла. Собирался в воскресенье ехать, в пятницу созвонился, а в субботу ее уже продали(((

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2016 14:35
    AKBAR:

    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется. :trollface:

    Просто интересно, как часто надо менять масло? Каждые 1/3/5/10/15/20/50/100ккм? Кто мешает владельцу (не путать с дилером) менять масло по своему разумению?

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 18 мая 2016 14:51
    Avaks:

    AKBAR:

    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется. :trollface:

    Просто интересно, как часто надо менять масло? Каждые 1/3/5/10/15/20/50/100ккм? Кто мешает владельцу (не путать с дилером) менять масло по своему разумению?

    10-15 тысяч
    теория тут http://bmwservice.livejournal.com/

    дилер с гарантии не снимет за самостоятельную замену?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2016 14:58
    slavonic:

    Avaks:

    AKBAR:

    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется. :trollface:

    Просто интересно, как часто надо менять масло? Каждые 1/3/5/10/15/20/50/100ккм? Кто мешает владельцу (не путать с дилером) менять масло по своему разумению?

    10-15 тысяч
    теория тут http://bmwservice.livejournal.com/

    И каждый двигатель проверить на индивидуальные особенности, да?
    У Вас нет впечатления все же, что производителю, на которого работает целый штат инженеров, виднее.

    дилер с гарантии не снимет за самостоятельную замену?

    А , пардон, что мешает у дилера менять?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 18 мая 2016 15:03 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Avaks:

    Дилеру как раз выгодно менять почаще - прямой профит.

    В прямом сравнении да, но маркетинг дилеров преподносит более редкое ТО как преимущество - меньше расходов для кошелька владельца.

    Avaks:

    Просто интересно, как часто надо менять масло? Каждые 1/3/5/10/15/20/50/100ккм? Кто мешает владельцу (не путать с дилером) менять масло по своему разумению?

    Ну каждый сам решает для себя, единственно правильного ответа не существует. Зависит от многих факторов.
    Собственно ничего не мешает, но тут выше озвучивалось что при обслуге у дилера по его нормам выходит мега идеальное состояние, все вовремя.

    slavonic:

    дилер с гарантии не снимет за самостоятельную замену?

    Может, если конечно докажет, что именно самостоятельная замена привела к выходу из строя узла(агрегата). И то, только этот конкретный узел может снять с гарантии. Тут прекрасно работает Закон о защите прав потребителей, если конечно не лениться его читать и быть готовым отстаивать свои права.

    Avaks:

    У Вас нет впечатления все же, что производителю, на которого работает целый штат инженеров, виднее.

    У меня убеждение, что задача инженеров - обеспечить постоянные продажи. Если авто не будут ломаться/вырабатывать ресурс, то зачем покупать новую?

    Ай)
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 мая 2016 15:05
    AKBAR:

    Ваталя:
    не вижу ничего плохого в замене масла раз в 20 тыс, ИЛИ РАЗ В ГОД !!!! Ваше право сомневаться в чем угодно, технологии не стоят на месте.
    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется.

    Ага - только масло меняли там через 5 тыс ... и требовала каждая замена литров по 7 масла - и бензина кушала на 6-7 литров на сотню в городе ...
    А теперь посчитайте - что выгоднее ... проехать на двигателе 200 тыс и поменять машину ( это всего лишь 10 замен масла и расход в 6 литров) - -или ездить 600 тыс и менять каждый 5 тыс (это 120 замен масла) и расход от 12 в городу .... Поверьте цифры будут не в Вашу пользу ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 мая 2016 15:12 Редактировалось turumtumtum, 1 раз.
    Stealth:

    AKBAR:

    Ваталя:
    не вижу ничего плохого в замене масла раз в 20 тыс, ИЛИ РАЗ В ГОД !!!! Ваше право сомневаться в чем угодно, технологии не стоят на месте.
    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется.

    Ага - только масло меняли там через 5 тыс ... и требовала каждая замена литров по 7 масла - и бензина кушала на 6-7 литров на сотню в городе ...
    А теперь посчитайте - что выгоднее ... проехать на двигателе 200 тыс и поменять машину ( это всего лишь 10 замен масла и расход в 6 литров) - -или ездить 600 тыс и менять каждый 5 тыс (это 120 замен масла) и расход от 12 в городу .... Поверьте цифры будут не в Вашу пользу ...

    людей, читающих всякие эти ваши интернеты, становится все больше. продать турбопуколку с пробегом за 200к - еще очень и очень постараться надо. это при условии что за этот пробег двигатель не потребует кап. вложений (что почти без шансов).

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2016 15:23
    AKBAR:

    В прямом сравнении да, но маркетинг дилеров преподносит более редкое ТО как преимущество - меньше расходов для кошелька владельца.

    Ну какой нафик маркетинг у дилера?
    Кстати, это есть истинная правда, если только расходники и время не бесплатное.

    Собственно ничего не мешает, но тут выше озвучивалось что при обслуге у дилера по его нормам выходит мега идеальное состояние, все вовремя.

    ИМХО, авто от первого владельца, обслуживавшееся у дилера снимает многие вопросы, но ничего не гарантирует.
    Можно подумать, второй/третий/десятый хозяин будет всенепременнейше заморачиваться теми же интервалами замены масла. Т
    Проще говоря, при прочих равных нормальный человек предпочел бы "дилерское" авто.

    Может, если конечно докажет, что именно самостоятельная замена привела к выходу из строя узла(агрегата). И то, только этот конкретный узел может снять с гарантии. Тут прекрасно работает Закон о защите прав потребителей, если конечно не лениться его читать и быть готовым отстаивать свои права.

    Дилер влегкую снимет с гарантии за нарушение регламента эксплуатации.

    У меня убеждение, что задача инженеров - обеспечить постоянные продажи. Если авто не будут ломаться/вырабатывать ресурс, то зачем покупать новую?

    А я-то думал, что продажи - вотчина маркетологов.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    turumtumtum:

    людей, читающих всякие эти ваши интернеты, становится все больше. продать турбопуколку с пробегом за 200к - еще очень и очень постараться надо. это при условии что за этот пробег двигатель не потребует кап. вложений (что почти без шансов).

    А, пардон, на чем собираетесь ездить через 5/10/15/20 лет? На Тесле или на троллейбусе? Смотрю на производителей - атмосферников остается все меньше. Дизеля, наверное, вообще только турбированные продаются - и ничего, ездит народец, смирились.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 мая 2016 15:31
    turumtumtum:

    людей, читающих всякие эти ваши интернеты, становится все больше. продать турбопуколку с пробегом за 200к - еще очень и очень постараться надо. это при условии что за этот пробег двигатель не потребует кап. вложений (что почти без шансов).

    А продать ржавого 20 летнего корча потребляющего 12-15 в городе за сумму 5 летнего авто с расходом 7 в городе по Вашему легче ?
    .... Смешно ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 мая 2016 15:33
    Ваталя:

    ...

    ... У Вас хорошее описание, но совсем нет подтверждения этому описанию. Вам выше форумчанин пишет, что большинство в описании обманывает. Вот и выложите подтверждение Вашим словам. Больше фото. Во-первых салона ( состояние сидений, руля, панели, где климат и магнитола, навигатора и вообще всего, что Вы описали ). Во-вторых документов об обслуживании ( я знаю что у Мазды электронная сервисная, если доков нет - подъедьте и распечатайте ). В-третьих зимней резины, её состояния.

    Если честно, то описание у Вас на 5, а фото на 3. А большинство все же смотрит на фото, а не читает описание.
    ...

    Доля истины в этих словах есть, безусловно, но кто или что подтвердит, что я выложил фото своей машины? )
    На фото видно, что за авто и какого цвета ) И я утверждаю, что машина без дефектов, все, кто не верит: велкам на осмотр )

    What's mine is mine!
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 мая 2016 15:34
    turumtumtum:

    Stealth:

    AKBAR:

    Ваталя:
    не вижу ничего плохого в замене масла раз в 20 тыс, ИЛИ РАЗ В ГОД !!!! Ваше право сомневаться в чем угодно, технологии не стоят на месте.
    Угу, раньше ДВС отхаживали на нетехнологичных маслах 400-500-600 тыс до капремонта, а сейчас надутая турбопукалка с детскими поршеньками и дохлыми кольцами на супермегаоригинальном и новотехнологичном масле хорошо если до 150-200 ткм доберется.

    Ага - только масло меняли там через 5 тыс ... и требовала каждая замена литров по 7 масла - и бензина кушала на 6-7 литров на сотню в городе ...
    А теперь посчитайте - что выгоднее ... проехать на двигателе 200 тыс и поменять машину ( это всего лишь 10 замен масла и расход в 6 литров) - -или ездить 600 тыс и менять каждый 5 тыс (это 120 замен масла) и расход от 12 в городу .... Поверьте цифры будут не в Вашу пользу ...

    людей, читающих всякие эти ваши интернеты, становится все больше. продать турбопуколку с пробегом за 200к - еще очень и очень постараться надо. это при условии что за этот пробег двигатель не потребует кап. вложений (что почти без шансов).

    "Турбопуколки" ( сам езжу на такой и безумно счаслив, во всех режимах ) после 200 продаются также как и не " турбопуколки " - отмотали пробег до 70 и в люди, белорусы любят верить в сказки про бабушку ездющую в церковь по выходным.
    Про вложения - откройте сайт авилона б.у., там продаются е классы двух летние турбо с пробегами за 200 ( из-под такси ).
    Разговаривал с менеджерами - у них очень и очень серьезная диагностика этих авто - состояние отличное, лучше, чем у многих с пробегами по 80 тыс . ( можете сами открыть диагностику на их сайте и посмотреть ).
    Так что хватит сказки травить.