Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 ноября 2015 17:42
    Svail:

    Ч.т.д. мечта белорусов Х5,6, кайен .... Только об обслуге никто не слышал :molotok:

    При чем тут обслуга?

  • denisborisov Senior Member
    офлайн
    denisborisov Senior Member

    528

    10 лет на сайте
    пользователь #884835

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 29 ноября 2015 17:55

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=38215 фотка в конце прям в точку :D

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 29 ноября 2015 18:03
    Дзмiтрок:

    Даю формулу расчета для продажи цены авто в нынешнее кризисное время:

    - до 2000 года - до 2000 долларов вне зависимости от марки и класса.
    - от 2000 до 2005 года - от 2000 (бюджетник) до 5000 (премиум) долларов
    - от 2005 года до 2010 года - от 3000 (бюджетник) до 8000 (премиум) долларов
    - от 2010 года до 2012 года - от 3000 (бюджетник) до 12 000(премиум) долларов

    - 2012 -2014 - 50% от стоимости теперешней авто у ОД в РФ
    - 2015 года - 80% от стоимости теперешней авто у ОД в РФ

    Вполне себе модель, только требует доработки, чтобы концы с концами сходились: бюжетник от 2005 и 2010 подправит, 2010-2012 я бы дополнил до 50 % от цены у дилера, 2012-2014 - до 70% цены у дилера. Ну и абсолютные величины возможно тоже каплю подвинуть нужно, тогда будет почти реально.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25878

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25878
    # 29 ноября 2015 18:22
    VladislavAK:

    Andrew-1978, простите, но вы сами поняли, что сказали?

    Конечно понял. Инженеры в далеком начале 2000 годов создали двигатель и коробку, которые выхаживают не одну сотню тысяч километров. Потом примерно в 2010 году поставили этот двигатель с коробкой на бюджетное авто (ни сколько ни меняя конструкции), в 2014-2015 обновили авто, а двигатель с коробкой все с тех же 2000х. С чего бы ломаться проверенной годами конструкции?

    Хотя нет, 15 летний бизнес с пробегом 300К+ в разы надежнее, и это имеенно та машина которую надо брать, тем более через год, с пробегом 320К+она продастся в 2 раза дешевле, ведь бизнес после 15 лет становится надежней с каждым годом.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 29 ноября 2015 18:28 Редактировалось Vitalyа28, 1 раз.
    denisborisov:

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=38215 фотка в конце прям в точку

    Хорошая статья. "Попиццотникам" на заметку.

    Как правило, дешевые экземпляры в дальнейшем могут запросто поставить на колени даже "зажиточного" белоруса с средней зарплатой больше, чем "пятьсот"

    .

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    799

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 29 ноября 2015 20:56
    Koresh:

    Дзмiтрок:

    Даю формулу расчета для продажи цены авто в нынешнее кризисное время:

    - до 2000 года - до 2000 долларов вне зависимости от марки и класса.
    - от 2000 до 2005 года - от 2000 (бюджетник) до 5000 (премиум) долларов
    - от 2005 года до 2010 года - от 3000 (бюджетник) до 8000 (премиум) долларов
    - от 2010 года до 2012 года - от 3000 (бюджетник) до 12 000(премиум) долларов

    - 2012 -2014 - 50% от стоимости теперешней авто у ОД в РФ
    - 2015 года - 80% от стоимости теперешней авто у ОД в РФ

    Вполне себе модель, только требует доработки, чтобы концы с концами сходились: бюжетник от 2005 и 2010 подправит, 2010-2012 я бы дополнил до 50 % от цены у дилера, 2012-2014 - до 70% цены у дилера. Ну и абсолютные величины возможно тоже каплю подвинуть нужно, тогда будет почти реально.

    А как же пробег/состояние и сервисная история?

  • VladislavAK Junior Member
    офлайн
    VladislavAK Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #350627

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 ноября 2015 21:29
    Andrew-1978:

    VladislavAK:

    .... бизнес после 15 лет становится надежней с каждым годом.

    со временем вы поймёте, что надёжность как бюджетников, так и премиума зависит не столько от конструктива, сколько от своевременного и точного регламентного обслуживания, использования качественных з\ч и уровня квалификации мастера...

    проблема в том, что ощутимо снижается ресурс з\ч.

    Выбирая машину, мы выбираем недостатки, с которыми готовы мириться и достоинства, о которых мечтаем.
  • neosmit31337 Member
    офлайн
    neosmit31337 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #235567

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 ноября 2015 23:13 Редактировалось neosmit31337, 1 раз.
    sergev:

    sergev:

    Начинайте нападать...
    Я купил жене новый Хундай после двух лет владением ею пежо 207 09 года 1.4 бенз. Если буду перечислять проблемы пыжа - устанете читать. Я не знаю что там где находится и НЕ ХОЧУ этого знать ! Думаю в Соларисе я три года капот поднимать не буду. Но новое - есть новое.

    Вот ночью писал сообщение и это оно в кратком виде. Новое просто едет и не надо прислушиваться - что там зашумело или застучало. Чтоб быть уверенным, что жена с ребёнком всегда доедут куда нужно и ничего не заглохнет. Конечно комфорт не тот что в БМВ. С этим никто не спотрит. Но уровень бюджетников очень вырос. Подтянулись корейцы очень прилично. А так же я уверен что там НОВЫЕ ! эйрбеги, их не отключали, не гасили, они НОВЫЕ .

    never give up
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 29 ноября 2015 23:25
    VladislavAK:

    адёжность как бюджетников, так и премиума зависит не столько от конструктива, сколько от своевременного и точного регламентного обслуживания, использования качественных з\ч и уровня квалификации мастера...

    Странно, что цена от года зависит, ведь не на год надо смотреть :znaika:

  • doc.by Junior Member
    офлайн
    doc.by Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #320796

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 ноября 2015 23:53

    не читал. но хочу сказать, смотря какие машины и как они достались...

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 29 ноября 2015 23:58
    виктор123:

    ЗЫ, в плане удобства - не спорю, но при этом 75-80% моего передвижения - это трасса и более чем достаточно круиза...Как-то так..

    Вот и я не понимаю, ну автомат... всё равно педаль жать. Круиз гораздо полезнее автомата.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25878

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25878
    # 30 ноября 2015 00:06
    queen3:

    виктор123:

    ЗЫ, в плане удобства - не спорю, но при этом 75-80% моего передвижения - это трасса и более чем достаточно круиза...Как-то так..

    Вот и я не понимаю, ну автомат... всё равно педаль жать. Круиз гораздо полезнее автомата.

    Лучше всего круиз на автомате.
    А так, мне говорили что на автомате буксовать нельзя, это правда? Ну и ценовая разница в новых бюджетках очень существенна. В более дорогих новых авто разница менее ощутима. В бу с пробегом от 100к - стремновато брать.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 30 ноября 2015 00:08
    Andrew-1978:

    А так, мне говорили что на автомате буксовать нельзя, это правда? Ну и ценовая разница в новых бюджетках очень существенна.

    Ещё полицейские разворот нельзя.

    Дааа, очень существенная... например, робот на логане/степвее добавляет 20000 русских рублей к цене, 300 уе это очень существенно ;-)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 30 ноября 2015 00:10
    queen3:

    виктор123:

    ЗЫ, в плане удобства - не спорю, но при этом 75-80% моего передвижения - это трасса и более чем достаточно круиза...Как-то так..

    Вот и я не понимаю, ну автомат... всё равно педаль жать. Круиз гораздо полезнее автомата.

    Пару месяцев катались хотя бы? ;)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25878

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25878
    # 30 ноября 2015 00:13
    queen3:

    Andrew-1978:

    А так, мне говорили что на автомате буксовать нельзя, это правда? Ну и ценовая разница в новых бюджетках очень существенна.

    Ещё полицейские разворот нельзя.

    Дааа, очень существенная... например, робот на логане/степвее добавляет 20000 русских рублей к цене, 300 уе это очень существенно ;-)

    Я вообще то про автомат писал, а не про робот. А логановский робот мне и даром не нужен. Максимум вариатор.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 ноября 2015 00:18

    В наших реалиях, в отличие от того же mobile.de, цена в первую очередь зависит от года. И гораздо меньше - от пробега. В чем причина этого? Скорее всего в том, что год выпуска - единственная вещь, которая легко проверяется и ее не получится скрутить. А среди продавцов у нас на вторичке необычайно много обманщиков.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25878

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25878
    # 30 ноября 2015 00:35
    VladislavAK:

    Andrew-1978:

    VladislavAK:

    .... бизнес после 15 лет становится надежней с каждым годом.

    со временем вы поймёте, что надёжность как бюджетников, так и премиума зависит не столько от конструктива, сколько от своевременного и точного регламентного обслуживания, использования качественных з\ч и уровня квалификации мастера...

    проблема в том, что ощутимо снижается ресурс з\ч.

    Т.е. на новый Логан/Рио через 5 лет понадобятся зч, а на тот же 15 летний бизнес не надо, там с завода за которые по 20 лет и более на авто ходят?

  • Syava96 Junior Member
    офлайн
    Syava96 Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #114992

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 30 ноября 2015 08:09

    1796625, совсем не по теме, ты бы расширил ассортимент фуфла, которое впариваешь, здесь уместнее смотрелось бы устройство для экономии топлива

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 30 ноября 2015 08:12 Редактировалось queen3, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Я вообще то про автомат писал, а не про робот. А логановский робот мне и даром не нужен

    Т.е. против самого логана возражений нет? Логановский робот он же для тех, кто логана покупает. Обычный автомат там добавляет 600уе - тоже вроде как не неподъёмная сумма. Он, конечно, тоже для тех, кто логана покупает. Но речь ведь шла о классе В.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25878

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25878
    # 30 ноября 2015 09:22
    queen3:

    Andrew-1978:

    Я вообще то про автомат писал, а не про робот. А логановский робот мне и даром не нужен

    Т.е. против самого логана возражений нет? Логановский робот он же для тех, кто логана покупает. Обычный автомат там добавляет 600уе - тоже вроде как не неподъёмная сумма. Он, конечно, тоже для тех, кто логана покупает. Но речь ведь шла о классе В.

    Возьмем Рио, сам стоит 10000, автомат +1000 (10%), у Логана чуть меньше разница, но если брать авто за 20.000, то там разница совсем размазываетя.
    Ну и самый дешевый Логан с МКПП стоит 145млн (7950$). , а с автоматом самый дешевый 172 млн (9430$), разница 27млн / 18240 = 1480$, ну никак не 600. Да, там комплектация получше, но нужен только автомат, остальное не важно.

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    В продолжение покупки и содержания "Прэмиума", жалко только что человека не вернешь http://auto.onliner.by/2015/11/29/dtp-6916/