Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 26 ноября 2015 15:15
    Adventurer:

    он хотел сказать, что "изолента" R18 и паркетная - это совсем разная резина, и "изоленты" хорошего производителя в свободной продаже практически нет, а только под заказ...

    Спасибо. Я примерно так и понял.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 26 ноября 2015 15:31
    misiuk_by:

    Форумчане, хотел посоветоваться у дилера поло седан стоит от 9000 за пустой барабан до 13000 за почти полный фарш.
    Вопрос такой, имеет ли смысл покупать машину в топовой комплектации и как это скажется на стоимости при продаже через 3-5 лет?
    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....
    Что скажете?

    Не учитывая вопрос выбора комплектаций, подождите лучше нового мотора, если так хочется поло.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 26 ноября 2015 15:55
    1665111:

    : ... кто может себе позволить - никогда не пересядет добровольно на низший класс. Всегда есть финансовая составляющая или причины продажи - машина даже старая, которая не просит лишнего, всегда нужна самому.

    Ещё раз повторюсь: кому нужен логан, тот возьмёт логан, а кому нужен премиум класс, тот возьмёт премиум. Я ранее приводил пример как очень-очень богатые люди покупают и ездят на бюджетных авто. Ездят на них не потому что не могут себе позволить дорогое, а потому что бюджетки устраивают целиком и полностью.
    Я не вовсе не богат, можно сказать даже беден, но мне также почти без разницы на чём ездить (есть минимальный набор требований не зависящий от марки и класса авто).

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Aikosha Member
    офлайн
    Aikosha Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #457686

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 ноября 2015 16:26
    akc74y:

    ранее приводил пример как очень-очень богатые люди покупают и ездят на бюджетных авто.

    Эта цитата, понятие очень растяжимое. Очень-очень богатый человек, по Вашему мнению это человек с каким доходом в месяц или год.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 26 ноября 2015 16:34
    Aikosha:

    Очень-очень богатый человек, по Вашему мнению это человек с каким доходом в месяц или год.

    Ну вот Цукерберг ездит на старенькой Акуре за 30-ку. Билл Гейтс на Приусе вроде. ДиКаприо точно на Примусе. И не парятся вообще :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 ноября 2015 16:34
    1665111:

    akc74y:

    1665111: А пересаживаются те у кого дела финансово стали плоховато выглядеть и баблосов нету - вот тогда и пересаживаются на различные новые ведерки, в надежде покататься и потом вдуть любителям свежага году - а их у нас немеряно

    Опять вы за своё? Пересаживаются на "новые ведёрки" тогда когда до людей доходит что понтами сыт не будешь. Когда вы немножко растеряете свой юношеский максимализм, тогда до вас может быть и дойдёт что стоит тратить деньги не только на понты. Пока же вы себя позиционируете на "нищеброда" купившего морально устаревший авто на литых дисках с распиаренной резиной, а что бы как то поднять своё эго начинаете визжать что 15 летний премиум это круто. Это не только не круто, это просто смешно.

    В который раз повторяю для "академиков" - понты это когда люди берут на последние деньги бюджетку новую или что то среднего класса, потом отдалживают у соседей деньги на топливо и катаются круглый год на резине той что стояла при покупке - но я жа на новай тачке, и особо надо подчеркнуть отдельно - сам, с рашки пригнау, ну а сколько типа сэкомил это уже как кто приврет.И покупают новую потому что перед этим ездили на трупе который тянул деньги постоянно и из ремонтов не вылазил, в надежде что хоть новая то поездит. А люди которые могут содержать в идеале то что им нравится - им без разницы год и тем более понты. И резину они могут купить комплектами и топовую, а не 2 колеса на ведущую ось зимнюю, крутую белшину, кытайца или ханкук , а на другой оси - лысое лето, бо денег жалка и дорага, а яна жа уся такая чорная и резиновая, зачым плациць больш - гэта жа пиар чысты, для лохав.

    Все что вы описали, встречается как раз на 10-летних БМВ практически на каждой. Именно они куплены на последние в большинстве своем для самомотивации неокрепших юных организмов, думающих что ылитный премиум настолько надежен что не потянет еще несколько косарей после покупки. Я жа на бнв, я успешны беларус. Неважно что в салоне воняет носками. Премиум.

    А люди которые могут купить новую - им без разницы понты. Им по большему счету вообще пофиг на желание некоторых выпендрится машиной из 90-х, случайно проехавшей мимо немецкой свалки, и доезжающей свой век у центры еуропы на дешевых китайских запчастях. Им жизненные вопросы надо решать: семья, отдых, жилье, а не мотаться по гаражным кооперативам в поисках чумазых кудесников паяльника и домкрата. Не может у новой бюджетки быть лысая резина, просто потому что она новая.

    .
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 26 ноября 2015 16:41
    misiuk_by:

    Форумчане, хотел посоветоваться у дилера поло седан стоит от 9000 за пустой барабан до 13000 за почти полный фарш.
    Вопрос такой, имеет ли смысл покупать машину в топовой комплектации и как это скажется на стоимости при продаже через 3-5 лет?
    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....
    Что скажете?

    Ps.s Продал свой Гольф 4 TDI 1998 года выпуска за 3200. Не слишком ли дешево?

    Чем дешевле новая машина, тем меньший % стоимости она потеряет, уверенно могу заявить. Особенно если сравниваем одну марку и модель.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Aikosha:

    akc74y:

    Очень-очень богатый человек, по Вашему мнению это человек с каким доходом в месяц или год.

    В Москоу это примерно 1 млн долл в мес

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 26 ноября 2015 17:11
    Aikosha:

    akc74y:

    ранее приводил пример как очень-очень богатые люди покупают и ездят на бюджетных авто.

    Эта цитата, понятие очень растяжимое. Очень-очень богатый человек, по Вашему мнению это человек с каким доходом в месяц или год.

    Мне о размере дохода никто не отчитывается, но зная минимальные ежемесячные расходы, стоимость содержания прислуги, примерную стоимость коттеджа, можно сделать вывод что это не один миллион долларов в год.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Aikosha Member
    офлайн
    Aikosha Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #457686

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 ноября 2015 17:23
    Bacёk:

    Aikosha:

    Очень-очень богатый человек, по Вашему мнению это человек с каким доходом в месяц или год.

    Ну вот Цукерберг ездит на старенькой Акуре за 30-ку. Билл Гейтс на Приусе вроде. ДиКаприо точно на Примусе. И не парятся вообще :)

    тут прочитали
    дата публикации 24.09.2004
    У Лео если и есть такая машина, так это и есть понт для того мол смотрите как я отношусь к природе. И поверьте Вы мне что у всех как Вы выразились знаменитых и богатых есть дорогие модели, ну или хотя бы что то эксклюзивное. Да и не про этих людей идёт речь. Про таких не на форумах пишут а в ведущих глянцевых журналах мира.

  • simply Member
    офлайн
    simply Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #177652

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 26 ноября 2015 17:43 Редактировалось simply, 1 раз.

    Вполне может быть - у них есть некоторые очень удачные модели, но они достаточно дорогие и сейчас сюда их не возят - невыгодно - наш народ берет самый бюджет. По отзывам знакомых шинников с рынков - сейчас везут хорошую брендовую резину только под заказ, большинство берет самую дешевую, особенно у кого большие размеры 17-18 и выше и нет выезда за границу.

    Почитайте это дурачка. Какие знакомые шинники? Те что б.у-шкой торгуют для усатых в кепке? Ханкук весьма хорошая резина причем за умеренные деньги. Точно модель не скажу , но стояла на новой С-шке.
    О каких выездах за границу речь, товарисЧ? Пару дней назад купил конти спорт контакт 5 (лето) по 5.3 рублей 17 радиуса за шт в Москве. Цены на резину просели и сейчас без удара по бюджету можно переобуться в "разрекламированные и премиальные" бренды.

  • Aikosha Member
    офлайн
    Aikosha Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #457686

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 ноября 2015 17:44
    akc74y:

    Мне о размере дохода никто не отчитывается, но зная минимальные ежемесячные расходы, стоимость содержания прислуги, примерную стоимость коттеджа, можно сделать вывод что это не один миллион долларов в год.

    Вы сами себе противоречите. То Вам никто не отчитывался, но Вы всё таки знаете минимальные доходы человека и зарплаты прислуги и даже примерную стоимость коттеджа Вы как то определили. Да я понимаю людей для которых слово автомобиль ничего не представляет, но у этих людей есть другие направления ( дома, катера-яхты, эксклюзивный отдых, ну и много чего что мы даже и не представляем). А машина это для них это как для меня велосипед. Ну не понимаю я в них ничего, по мне что дорогой, что дешёвый один хрен педали крутить надо. Так для них и машины.

    Добавлено спустя 20 минут 6 секунд

    simply:

    Почитайте это дурачка. Какие знакомые шинники? Те что б.у-шкой торгуют для усатых в кепке? Ханкук весьма хорошая резина причем за умеренные деньги. Точно модель не скажу , но стояла на новой С-шке.
    О каких выездах за границу речь, товарисЧ? Пару дней назад купил конти спорт контакт 5 по 5.3 рублей 17 радиуса за шт в Москве. Цены на резину просели и сейчас без удара по бюджету можно переобуться в "разрекламированные и премиальные" бренды.

    Молодец. Верно подмечено. Сейчас любая резина стала по карману. И кто поездив на Белшине и колёсах хотя бы корейских производителей, то лучше добавят к Белшине 30-50% и купят более менее нормальный бренд. А кто имеет поездки за пределы нашей супер державы, то и сам бог велел ездить как минимум на нормальных колёсах.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 26 ноября 2015 18:11

    споры-раздоры

    вот такое наблюдение:
    прогуляйтесь возле относительно новых не панельных домиков в любом микрорайоне - и вы увидите что они все заставлены новыми ведрами бюджетными типа солярисов-рио или чуть более дорогими паркетниками типа тойоты-киа-ниссаны. Местами конечно попадаются и очень свежие прэмиальные лексусы-меры-х5 и т.д..... но основная категория купленных за последний год машин "новое не очень дорого".
    И за год буквально 1-2-3 машинки мелькнуло б/у прэмиума на российских транзитах.

    Это я пишу о том, что наблюдаю в своем квартале из 5-ти больших новых домов.

    Понятно что все люди разные и много нюансов.
    Но общее правило можно вывести более-менее.
    Очевидно что люди имеют некий неплохой средний доход и уровень жизни, если могут позволить себе купить (если не за свои, то пусть в кредит) квартиру за 50-150K. И судя по характеру обновления автопарка, считанные единицы из них "хапнули б/у прэмиум по халяве".

    Это какой-то парадокс,
    У людей есть опыт жизненный некий-мозги-доходы (не бох весть што - не алигархи ))), но и не гайкоточцы с подшипникового) - и они не сговариваясь в большинстве своем выбирают "новое не дорога" а не "б/у прэмиум". Типа дэбилы и не сабражают?
    а может наоборот? :trollface:

    не хочу ни кого обидеть, но мне мой опыт (в т.ч. личный) подсказывает что наверное 60-70% сегодняшних счастливых покупателей
    б/у прэмиума типа БМВ-Ауди 12-15 летних, живут на шее у мамы с папой или на съемной хатке и пока близко не могут себе позволить покупки квартир и т.д. а кров бурлит и к девкам тянет - какие уж тут солярисы или поло, да тем более какие еще расходы на ремонты и содержание авто :trollface:

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 26 ноября 2015 19:54

    Chto_za_bred, не надо сбрасывать со счетов стадное чувство, сильно развитое у нас, вот и покупают как у соседа, время покажет, восстановится рынок в РФ, и тот пылесос сметёт у себя всё, и про рб не забудет, только они ,сюда, за поло, солярисами и другим бюджетом не поедут, эти машины приехали в РБ умирать))

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4972

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4972
    # 26 ноября 2015 20:04 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    ндс:

    Chto_za_bred, не надо сбрасывать со счетов стадное чувство, сильно развитое у нас, вот и покупают как у соседа, время покажет, восстановится рынок в РФ, и тот пылесос сметёт у себя всё, и про рб не забудет, только они ,сюда, за поло, солярисами и другим бюджетом не поедут, эти машины приехали в РБ умирать))

    я же оговорился....что все у всех по разному.
    и стадное чувство в т.ч. влияет
    но оно больше влияет "на все бегут и побежал, в принципе", и только во второй производной оно влияет на то за чем побежал за новым бюджетом или за б/у прэмиумом.

    я же не претендую на истинность, тем более со 100% достоверностью
    так, делюсь наблюдениями

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 26 ноября 2015 20:05 Редактировалось And_raySh, 1 раз.

    ндс, нихера они ниже евро 5 не сметут. все останется догнивать здесь.
    по себе сужу. покупаю машину,которая нравится. если нравится, простишь и пневму, и 2 моста, и расход дизля от 10 в городе и от 2 тонн массу, не потому что понт, а потому что нравится.

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 26 ноября 2015 20:13

    &rey, у них , евро 4, от евро 5, отличается на 500 баксов, это не рб))

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 ноября 2015 20:14
    misiuk_by:

    Форумчане, хотел посоветоваться у дилера поло седан стоит от 9000 за пустой барабан до 13000 за почти полный фарш.
    Вопрос такой, имеет ли смысл покупать машину в топовой комплектации и как это скажется на стоимости при продаже через 3-5 лет?
    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....
    Что скажете?

    Ps.s Продал свой Гольф 4 TDI 1998 года выпуска за 3200. Не слишком ли дешево?

    Гольфа хорошо продал.

    Поло дешевеет на 20% просто выехав из салона. Полный фарш Поло (хайлайн на механике) новый из РФ стоит у нас 9800 , у Атланта что-то около 11.5 вроде.

    На барахолке есть несколько вариантов б/у Поло на АКПП 2015 года практически без пробега , которые отдают в р-не 9 тыс.

    Учитывая, сколько их нагнали , через два-три года цена ,я думаю, упадет процентов на 40 от стоимости новой.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 26 ноября 2015 20:16

    ндс, я рад за них))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Дзмiтрок:

    Учитывая, сколько их нагнали , через два-три года цена ,я думаю, упадет процентов на 40 от стоимости новой.

    вангую,что на 40 упадет любая цена.
    одно дело,когда от 10. другое - от 20 и выше)
    что,впрочем,уже и произошло.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 ноября 2015 20:41
    Chto_za_bred:

    вот такое наблюдение:
    прогуляйтесь возле относительно новых не панельных домиков в любом микрорайоне - и вы увидите что они все заставлены новыми ведрами бюджетными типа солярисов-рио или чуть более дорогими паркетниками типа тойоты-киа-ниссаны. Местами конечно попадаются и очень свежие прэмиальные лексусы-меры-х5 и т.д..... но основная категория купленных за последний год машин "новое не очень дорого".

    Потому как новый авто парит мозг по минимуму. А 6-8 летний премиум просто имеет тебя. Я думал взять Мерса CLS или W211 - но это же жуть! Почитал бортжурналы на драйве - за год владельцы посещают сервис 8-10 раз и оставляют там штук по 5 зелени в течение года. Вот пример - чел продает сейчас на барахолке - его траты за год https://www.drive2.ru/l/7413298/ Оно мне надо? Или вот еще один отзыв о W211 - http://my.auto.ru/review/4029233/
    Даже пусть не будет глобальных поломок, но они же начинают ломаться по мелочам! Замки, какие-то подтекания, подвеска , стекла перестают открываться и прочее и прочее. А поездка на СТО - это день, плюс за запчастью съездить или на разборку, такси туда сюда. Поэтому люди и берут новое, но попроще. Даже те, кто вполне может позволить купить и содержать премиум. Т.к. напрягают все эти поездки на СТО.

  • Aikosha Member
    офлайн
    Aikosha Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #457686

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 ноября 2015 21:01
    Дзмiтрок:

    Даже пусть не будет глобальных поломок, но они же начинают ломаться по мелочам! Замки, какие-то подтекания, подвеска , стекла перестают открываться и прочее и прочее. А поездка на СТО - это день, плюс за запчастью съездить или на разборку, такси туда сюда. Поэтому люди и берут новое, но попроще. Даже те, кто вполне может позволить купить и содержать премиум. Т.к. напрягают все эти поездки на СТО.

    А машинки по проще не ломаются по мелочам, там всегда стёкла открываются и закрываются, и к дилеру ездят только масло поменять. Или в машинках по проще не парятся по поводу мелочей и не ездят мозг парить дилеру по мелочам.