Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 26 ноября 2015 12:03
    Скептик:

    в рф, в эм-пакете, в хорошей комплектухе где-то средняя цена по рынку.

    Не, я понимаю - бмв, X5, эм-пакет... просто недавно дальний знакомый в максималке взял А4 со всеми наворотами, новую. Обошлась меньше 30. А тут почти 6-летний авто... ну, кому что, конечно, а4 всё-таки тесновата. Но всё равно не понимаю ;-)

  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    14 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 26 ноября 2015 12:27 Редактировалось misiuk_by, 1 раз.

    Форумчане, хотел посоветоваться у дилера поло седан стоит от 9000 за пустой барабан до 13000 за почти полный фарш.
    Вопрос такой, имеет ли смысл покупать машину в топовой комплектации и как это скажется на стоимости при продаже через 3-5 лет?
    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....
    Что скажете?

    Ps.s Продал свой Гольф 4 TDI 1998 года выпуска за 3200. Не слишком ли дешево?

    Эпоха скорби...
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 26 ноября 2015 12:46
    queen3:

    Скептик:

    в рф, в эм-пакете, в хорошей комплектухе где-то средняя цена по рынку.

    Не, я понимаю - бмв, X5, эм-пакет... просто недавно дальний знакомый в максималке взял А4 со всеми наворотами, новую. Обошлась меньше 30. А тут почти 6-летний авто... ну, кому что, конечно, а4 всё-таки тесновата. Но всё равно не понимаю ;-)

    за 30к можно и а6 купить в приличной комплектации.
    А так новый х5 в базе стоит сейчас 60к где-то. Так что цена за 2010 год вполне оправдана, кмк. Или по вашему он должен стоить как полуседан?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 26 ноября 2015 12:46

    misiuk_by, вы авто покупаете для себя или для продажи через 3-5 лет?
    P.S. Не слишком ли дорого?(гольф98) :D

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 ноября 2015 13:06
    misiuk_by:

    Ps.s Продал свой Гольф 4 TDI 1998 года выпуска за 3200. Не слишком ли дешево?

    На радостях напиться стоит.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 1665111 Junior Member
    офлайн
    1665111 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1665111

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 ноября 2015 13:12
    akc74y:

    1665111: А пересаживаются те у кого дела финансово стали плоховато выглядеть и баблосов нету - вот тогда и пересаживаются на различные новые ведерки, в надежде покататься и потом вдуть любителям свежага году - а их у нас немеряно

    Опять вы за своё? Пересаживаются на "новые ведёрки" тогда когда до людей доходит что понтами сыт не будешь. Когда вы немножко растеряете свой юношеский максимализм, тогда до вас может быть и дойдёт что стоит тратить деньги не только на понты. Пока же вы себя позиционируете на "нищеброда" купившего морально устаревший авто на литых дисках с распиаренной резиной, а что бы как то поднять своё эго начинаете визжать что 15 летний премиум это круто. Это не только не круто, это просто смешно.

    В который раз повторяю для "академиков" - понты это когда люди берут на последние деньги бюджетку новую или что то среднего класса, потом отдалживают у соседей деньги на топливо и катаются круглый год на резине той что стояла при покупке - но я жа на новай тачке, и особо надо подчеркнуть отдельно - сам, с рашки пригнау, ну а сколько типа сэкомил это уже как кто приврет.И покупают новую потому что перед этим ездили на трупе который тянул деньги постоянно и из ремонтов не вылазил, в надежде что хоть новая то поездит. А люди которые могут содержать в идеале то что им нравится - им без разницы год и тем более понты. И резину они могут купить комплектами и топовую, а не 2 колеса на ведущую ось зимнюю, крутую белшину, кытайца или ханкук , а на другой оси - лысое лето, бо денег жалка и дорага, а яна жа уся такая чорная и резиновая, зачым плациць больш - гэта жа пиар чысты, для лохав.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 26 ноября 2015 13:19
    1665111:

    понты это когда люди берут на последние деньги

    причём неважно что, а потом пишут на форумах про бизнес-класс ;-)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    misiuk_by:

    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....

    Да у нас сейчас постоянно продают трёхлетнее бу по цене нового авто, аргументируя тем, что "тут же комплектация выше и автомат".

  • 1665111 Junior Member
    офлайн
    1665111 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1665111

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 ноября 2015 13:25
    Bacёk:

    1665111:

    А пересаживаются те у кого дела финансово стали плоховато выглядеть и баблосов нету - вот тогда и пересаживаются на различные новые ведерки, в надежде покататься и потом вдуть любителям свежага году - а их у нас немеряно .

    Вот удивительно. Если человек продаёт 3-хлитровую Е60 в очень хорошем состоянии за 18К, потом продаёт Рэйнжа в хорошем состоянии примерно за 22К и покупает взамен С4 в максималке за те же 18К, то почему вы решили, что у него проблемы с деньгами ? Может просто к человеку с возрастом пришло понимание, что машина, в принципе, это четыре колеса, руль и багажник. А не средство увеличения своего эго.
    К 40 годам это до многих доходит. И человек, съездивший за 20 лет больше десятка авто, последние четыре из которых были три бэхи и рэйндж, наконец покупает новый Ситроен.

    Ничего удивительного - все как я сказал в предыдущем посте - вы сами ответили на свой вопрос. Я хорошо знаю что стоит обслуживание данных машин, причем что весьма обидно его надо делать очень часто - да комфорт неплох, но ожидаешь гораздо большей надежности - а ее реально нет, так имиджевые авто, пустить пыль. Это сильно раздражает в финансовом плане, так вот ваш знакомый в нынешнем финансовом положении, посчитал что он не обладает в достаточном количестве финансовыми средствами, чтобы поддерживать данные авто в живом виде, что и явилось причиной продажи и покупки с4 нового. А понятие максимальной комплектации для таких машин - это пустой звук, вон новый логан напичкан всем чем можно, но машиной нормальной он этого не стал, так - компромис в нынешних финансовых условиях. И так поступают очень многие люди - ситуация такая, кто может себе позволить - никогда не пересядет добровольно на низший класс. Всегда есть финансовая составляющая или причины продажи - машина даже старая, которая не просит лишнего, всегда нужна самому.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 ноября 2015 13:26
    1665111:

    или ханкук

    Ханкук, если чё, идёт на конвейер Мерседеса. Как базовая резина для некоторых моделей.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 ноября 2015 13:37

    http://ab.onliner.by/car/2405926 таковы реалии,что дальше будет ...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 26 ноября 2015 13:43
    ivank:

    http://ab.onliner.by/car/2405926 таковы реалии,что дальше будет ...

    это не реалии, а прямое нарушение правил барахолки...

  • 1665111 Junior Member
    офлайн
    1665111 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1665111

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 ноября 2015 13:54
    Bacёk:

    1665111:

    или ханкук

    Ханкук, если чё, идёт на конвейер Мерседеса. Как базовая резина для некоторых моделей.

    Вполне может быть - у них есть некоторые очень удачные модели, но они достаточно дорогие и сейчас сюда их не возят - невыгодно - наш народ берет самый бюджет. По отзывам знакомых шинников с рынков - сейчас везут хорошую брендовую резину только под заказ, большинство берет самую дешевую, особенно у кого большие размеры 17-18 и выше и нет выезда за границу.

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11640

    12 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11640
    # 26 ноября 2015 13:54
    misiuk_by:

    Форумчане, хотел посоветоваться у дилера поло седан стоит от 9000 за пустой барабан до 13000 за почти полный фарш.
    Вопрос такой, имеет ли смысл покупать машину в топовой комплектации и как это скажется на стоимости при продаже через 3-5 лет?
    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....
    Что скажете?

    Ps.s Продал свой Гольф 4 TDI 1998 года выпуска за 3200. Не слишком ли дешево?

    купите мазду тройку. немного дороже, но разница большая.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ivank:

    http://ab.onliner.by/car/2405926 таковы реалии,что дальше будет ...

    что-то мутное. не стоит в такое ввязываться.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 26 ноября 2015 14:03
    simply:

    И при зп в 500$ не надо смотреть на 7 бмв и а8 которые нынче стали по карману даже "попицотникам".

    Тут вопрос, сколько остаётся с зарплаты.
    Вчера прокалькулировали содержания E38 96 года выпуска , за последние 3 года.
    Была куплена в 2012 за 6500 с убитой подвеской и пошорханым кузовом(где то притертости, где то пару жуков).
    В подвеску ушла сразу 1000 и в течении остального времени владения еще 1000 на остальные моменты.
    Итого за 3 года и 60 000 км - 2000$ ( не считая расходников для ТО и новой резины ).
    В данный момент авто исправно по тех части и требует полного облива ( коррозии нету, просто криво окрашена).
    Но E38 дорестайлинговая - относительно простой барабаны, если уже брать e65 - то это уже совсем другие расходы.

    misiuk_by:

    Форумчане, хотел посоветоваться у дилера поло седан стоит от 9000 за пустой барабан до 13000 за почти полный фарш.
    Вопрос такой, имеет ли смысл покупать машину в топовой комплектации и как это скажется на стоимости при продаже через 3-5 лет?
    Мне кажется что при продаже вообще не будет разницы в цене что топ что не топ....
    Что скажете?
    Ps.s Продал свой Гольф 4 TDI 1998 года выпуска за 3200. Не слишком ли дешево?

    По поло - зайдите на авто.ру там видно сколько потеряло авто за это время.
    Гольфа я считаю что удачно , сами посудите , 18 ти летний авто вы продали за 3200, а 3х летнюю джетту в москве можно взять за 8-8,5 ...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 ноября 2015 14:06
    nivi44ok:

    Bacёk:

    Но даже в самом страшном сне не могу представить, что буду доказывать кому-то преимущества 15-тилетнего корча перед новым пусть и классом ниже.

    - как бэ любой нормальный человек будет уважать выбор другого (неважно 20 летний премиум или новая лада) и не считать свой единственно верным.

    Хотя вот если чисто экономически посчитать, сколько я денег потратил за всё время владения, то даже и не знаю.

    Ну в к примеру. Покупал я Сафрана в 2007-м году. Тогда он стоил 10К. За восемь лет вкинул в него ещё примерно 8-10К, т.е. 1000-1200 в год — нормальная обычная стоимость обслуги. Итого, общая стоимость владения за 8 лет — 18-20тыш. Это не включая бензин, резину и прочие расходники, которые никак не зависят и будут стоить примерно одинаково на авто одного класса.

    Далее, смотрим, что можно из сопоставимого купить сейчас за 18тыш. Даже сейчас найти за 18К сопоставимую по возможностям модель нелегко. Теана в элегансе. Кэмри средняя. Мазда 6. Суперб. Все они чутка дороже, не говоря уже про фул-паки. Классом ниже — вполне. Октавия очень хороша за 18К. Но вот смысла менять лично я не вижу. Пока что дрын мой ездит — менять смысла нету. Ломается редко и по мелочёвке.

    Если б целью жизни ставил наличие свежего дрына у подъезда, наверное, так бы и поступил. Но есть куча более интересных целей.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    1665111:

    сейчас везут хорошую брендовую резину только под заказ, большинство берет самую дешевую, особенно у кого большие размеры 17-18 и выше и нет выезда за границу.

    Не знаю, не знаю. Брал месяц назад Ноклу 18-ю комплект на Ниссана. Вечером заказал, с утра привезли. Никакого под заказ, всё было в наличии.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 26 ноября 2015 14:32

    Bacёk, следует различать 18-ую низкого профиля на седан или хэтч и 18-ую на паркет.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 26 ноября 2015 14:52 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    1665111, уважаемый, всё-таки, может вы огласите модель вашего авто, стаж вождения и сколько комплектов премиумной резины вы успели укатать в свои 20 годочков? Что-бы к вашим категоричным суждениям при выборе авто можно было смело прислушиваться!? ;)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 ноября 2015 14:53
    Скептик:

    Bacёk, следует различать 18-ую низкого профиля на седан или хэтч и 18-ую на паркет.

    Ниссан Мурано, наверное, хэтч ? Или что вы хотели сказать ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 26 ноября 2015 15:03
    Bacёk:

    Скептик:

    Bacёk, следует различать 18-ую низкого профиля на седан или хэтч и 18-ую на паркет.

    Ниссан Мурано, наверное, хэтч ? Или что вы хотели сказать ?

    он хотел сказать, что "изолента" R18 и паркетная - это совсем разная резина, и "изоленты" хорошего производителя в свободной продаже практически нет, а только под заказ...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 26 ноября 2015 15:13
    Adventurer:

    Bacёk:

    Скептик:

    Bacёk, следует различать 18-ую низкого профиля на седан или хэтч и 18-ую на паркет.

    Ниссан Мурано, наверное, хэтч ? Или что вы хотели сказать ?

    он хотел сказать, что "изолента" R18 и паркетная - это совсем разная резина, и "изоленты" хорошего производителя в свободной продаже практически нет, а только под заказ...

    Именно!