Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 ноября 2015 13:14 Редактировалось queen3, 1 раз.
    igor-lora:

    Что бы не быть таким голословным расскажите у какого дилера вы обслуживали машину?

    Я основывая свои суждения на мнении местных авторитетных комментаторов, утверждающих, что новую машину обслуживают хуже, чем хороший знакомый в гараже.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 ноября 2015 13:29
    rim89:

    А8 D3 4.2 за 5,5 - http://ab.onliner.by/car/2442954 - премиум идет в народ )

    - красотень

  • denisborisov Senior Member
    офлайн
    denisborisov Senior Member

    528

    10 лет на сайте
    пользователь #884835

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 25 ноября 2015 13:35

    обмены как всегда :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 25 ноября 2015 14:26
    R0nb)4:

    И еще - ты так и не похвастался своим пепелацем. Думаю многим будет интересно посмотреть на досмотренный и не зафуфленный бизнес-класс.

    Загляните в профиль и обратите внимание на мыло. Сразу станет всё понятно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 1665111 Junior Member
    офлайн
    1665111 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1665111

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 ноября 2015 14:44
    R0nb)4:

    1665111:

    Для кого фразы - "реальная езда начинается от 200 км/ч", "диски оригинал", "для тех кто прикоснулся к реальному комофрту", "породы бизнес или премиума". непонятны, тот про эти понятия только читал в нете или слышал от кого то, но никогда не испытал сам лично. Этих людей всегда удивляет что на обслуживание авто тратятся приличные деньги, что берется премиумная резина на оригинальном литье, причем и на зиму и на лето по сезону, а не цокать шипами летом - типа меньше протектор стирается или кататься на бюджетной зиме круглый год, их очень сильно удивляет когда старая машина без напряга едет по трассе далеко за 200 км/ч, без расхода масла или сизого или черного шлейфа сзади, ездит без проблем круглый год, в салоне чисто и уютно, коврики оригинал - на лето ворс, на зиму - резина, а не кусок газеты или линолеума - самые типа богатыя ложат жигулевские корытца круглый год, эти люди всегда спорят что новая бюджетка лучше чем б/у авто более высокого класса, только потому что привыкли к белорусскому обслуживанию - никакого. если что отвалится - кытай самый дешевый, резина - самый бюджет или б/у на круглый год, масло - самое бюджетное, как и все расходники и т.д - потом такого трупа ушатанного продают задешево - мол яна жа не новая патаму скидываю цану. а сябе новаю с рашки узяу ужо. И таких владельцев 99 процентов, поэтому и найти живую б/у сейчас очень трудно.

    Но ты то, конечно, не такой как остальные 99 % - ты же принадлежишь к "илитнаму" 1%, правда? Д'артаньян прямо. :lol:
    И еще - ты так и не похвастался своим пепелацем. Думаю многим будет интересно посмотреть на досмотренный и не зафуфленный бизнес-класс. Есть подозрение что ты ВАГовод-кольцевод. Поколения яиц, т.е. кузова С5 или схожего уровня "бизнеса".

    Когда был молодой - похвастался бы обязательно, но поездив на достаточно большом количестве авто (в том числе и ВАГах), понял что главное чтобы нравилось себе самому, т.к мнений людей огромное количество и у каждого своя правда и свои резоны.
    Я был бы очень рад чтобы 99 процентов народа ухаживало за своими авто так как надо, но действительно только 1 процент или может еще меньше это делает - в основном авто используется как лошадь с которой не слазят, до тех пор пока она не начнет потиху дуба давать - потом продают следующему.

  • Tea_Man Member
    офлайн
    Tea_Man Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #242637

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 25 ноября 2015 15:03

    nivi44ok, косяки показал, что тут такого?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25870

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25870
    # 25 ноября 2015 15:38
    Bacёk:

    R0nb)4:

    И еще - ты так и не похвастался своим пепелацем. Думаю многим будет интересно посмотреть на досмотренный и не зафуфленный бизнес-класс.

    Загляните в профиль и обратите внимание на мыло. Сразу станет всё понятно.

    Так что там за бизнес, профиль почищен уже.

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 ноября 2015 16:08
    Dws:

    Svail:

    из под белоруса

    Это пожалуй худший вариант из всех возможных вариантов скажем так в 99 % случаев . Ибо ментальность такая сформировалась за 20 лет - выжать все из машины , потом еще трохи поездить, зафуфлить и продать лоху. При этом не забыв снять норм резину и поставив со свалки, украсть запаску, ключи, домкрат и тп до последней мелочи

    зачем ровнять всех под одну гребенку.я когда покупал себе машину,продавец отдал новую зиму,2 комплекта ковриков+коврик в багажник,дополнительную защиту.Если вы покупаете колхозный шрот,и наверняка с самой низкой ценой-мне вас жаль.удачи.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 ноября 2015 16:16
    Ilario:

    Если вы покупаете колхозный шрот,и наверняка с самой низкой ценой

    А зачем покупать шрот с высокой ценой?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 25 ноября 2015 16:38

    queen3, вы либо очень глупы, либо ну очень толстый троль.

  • simply Member
    офлайн
    simply Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #177652

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 25 ноября 2015 16:45

    Ilario, согласен. По себе видимо судит данный пассажир). Или такой же любитель премиума подешевле ).
    И покупал судя по всему у такого же любителя). Который поставил авто на колене и последние ништяки забрал, дабы хоть как-то отбить никакущее обслуживание. А потом начинается обобщение и ровнять всех продавцов под одного пи...раса. Живите по средствам господа). И при зп в 500$ не надо смотреть на 7 бмв и а8 которые нынче стали по карману даже "попицотникам". Но кому я это говорю). Те кто понимает, те и не покупают). А те кто не понимает.. потом пиво на стоянках пьют в своих 7 бмв которые нуждаются в ремонтах.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 25 ноября 2015 17:49

    simply, даже при зарплате 2-3 раза по 500 смотреть на б/у премиум не стоит. Имхо.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 25 ноября 2015 18:22
    akc74y:

    simply, даже при зарплате 2-3 раза по 500 смотреть на б/у премиум не стоит. Имхо.

    Есть такое мнение, что машина должны стоить 3, максимум 6 месячных доходов.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 ноября 2015 19:04
    akc74y:

    rim89, такие обычно фирмы продают своим сотрудникам за цену металлолома, а сотрудники, поездивши пару месяцев и столкнувшись с ценами на расходники и ремонт, продают дальше.

    это в москве так . а у нас их продают друг другу жители общежитий, которые перехали в Минск и у которых "жизнь типа удалась "

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 ноября 2015 19:05
    queen3:

    Ilario:

    Если вы покупаете колхозный шрот,и наверняка с самой низкой ценой

    А зачем покупать шрот с высокой ценой?

    ответь,а что не шрот???может новый полоседан????а может новый киа рио??????это не шрот?????

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30147

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30147
    # 25 ноября 2015 19:07

    Первый логан и стоит копейки и проверен временем. Калашников среди автомобилей

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • SviDe Senior Member
    офлайн
    SviDe Senior Member

    929

    12 лет на сайте
    пользователь #519472

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 25 ноября 2015 19:12
    serge.sp:

    Первый логан и стоит копейки и проверен временем. Калашников среди автомобилей

    Согласен:таксисты г...но для работы не берут!!!

    Эксперт. Автокритик. Из какого-то трейда…, как сказал пользователь "sergj"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 ноября 2015 19:16
    serge.sp:

    Первый логан и стоит копейки и проверен временем. Калашников среди автомобилей

    Как раз с месяцок назад ехал на такси на нём, первом. По иронии судьбы ехал на сделку по покупке авто. И таксист нахваливает его, нахваливает... Короче тот самый случай, когда я решил промолчать :) Рабочая лошадь - вопросов нет, но нахваливать там нечего.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 ноября 2015 19:18 Редактировалось Dws, 2 раз(а).
    serge.sp:

    Первый логан и стоит копейки и проверен временем. Калашников среди автомобилей

    2 Логан/Сандеро те же агрегаты неубиваемые, только намного лучше и внешне и внутри

    А вообще к весне думаю разны прэмявум и любые бу корчи раза в 1,5-2 падут, приблизившись к цене металла, бо идет невиданное последние 10 лет снижение доходов у памяркоуных от работяги до бизнясмена (те в нашем случае мелкого торгаша ). Тут на эксплуатацию просто не буде денег , и хозяева захотят вынуть остатки средств из стоящих корчей. Ибо половина упомянутых в РБ нынче переходит к жизни на сбережения, которые нередко представлены несколькими стоячими бу прэмиум корчиками , ибо так им думалось надежнее . Корчей бу избыток раза в 2 на 1000 населения , те в 2 раза больше чем народец может содержать (в др странах этот вопрос решается утилизацией лишнего старья, но у нас так не принято ). Спрос есть токо на недорогое новье, тк им рынок еще не насыщен тк раньше ввозили токо бу, оно сильно уже в печенках у потребителя

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 ноября 2015 19:19
    Ilario:

    queen3:

    Ilario:

    Если вы покупаете колхозный шрот,и наверняка с самой низкой ценой

    А зачем покупать шрот с высокой ценой?

    ответь,а что не шрот???может новый полоседан????а может новый киа рио??????это не шрот?????

    Обычные машины, нормальные за свою цену текущую (вот покупателю поло седан за 20к, которого знаю лично, сейчас конечно можно только посочувствовать), чего вы к ним прицепились :)