Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5858

    14 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 29 июля 2015 10:37

    jag-007, Понятно, что всем хотелось бы получше и подешевле. Но если эти получше и подешевле у всех стоят дороже, чем ваши ожидания, то кому нужно изменить ожидания в данном конкретном случае, Вам или продавцам? )

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 29 июля 2015 10:43

    Недавно продал свое авто, из опыта общения с покупателями могу сказать что все они делятся на 3 типа:
    1. Те которые просто звонят, им не нужна машина, они хотят узнать сколько можно скинуть с цены, т.е. есть авто по средней рыночной стоимости, но у человека либо нет денег, но очень хочется купить хорошею машину, либо это просто перекуп, которому пофигу что за авто, он ищет просто минимальную цену... Обычно разговоры начинаются со слов "Она бита? Крашена?" Отвечаешь нет, начинаются сопли в трубку "Битых и некрашеных не бывает!!!" и.т.п... Такие машины не смотрят, тем более не покупают...
    2. Те которое приезжают посмотреть, но при этом каждый уже видел авто в гораздо лучшем состоянии, и скидка должны быть не менее 20% от начальной стоимости...(причем до осмотра) Особенно умиляет осмотр машины "на лету", когда чел на коленках заглядывает под машину и выдает "Она вся ржавая..." Плюс обычно приезжают с женами, детьми и прочими родственниками которые специалисты по покраске, подвеске... И начинается а почему так дорого? А почему цвет не такой как на фото, мне не нравится салон и.т.п... Ответы что стоимость авто ниже рыночной (продавал срочно поэтому ставил минимальную цену на рынке из аналогов), что на фото виден и цвет и салон, что вы ведь смотрели авто на фото?... Проходят мимо ушей... Такие просто отнимают у вас время, обычно через пару дней перезванивают и спрашивают не передумал ли я отдать им авто за пол цены?
    3. Которые пересмотрели кучу авто и действительно представляют текущие цены и состояние осмотренных ранее авто. Те созваниваются и предлагают пересечься чтобы посмотреть авто, люди обычно смотрят 10-15 минут внешнее состояние, потом просят проехать по ямкам послушать подвеску, потом честно называют цену которую готовы заплатить обычно -5% от стоимости, при этом просят поднять машину на подъемнике чтобы посмотрел мастер. И все!!! Это реальный покупатель.

    В моем случае человек сразу сказал что машина ему нравится, проехав на ней. Мы Съездили на СТО мастер сказал что машина в хорошем состоянии, не бита, не крашена... Через 3 дня машина была переоформлена.
    От себя скажу что своего покупателя я не обманывал, все рассказывал как есть, если были какие-то недочеты то я говорил прямо, но если общался с 1 и 2 категорией, старался вообще не тратить нервы, обычно общение заканчивалось:"Вот машина смотрите..."

    Бонусом идут специалисты которые определяют состояние авто:
    Обычно это дядя Вася, Коля, Миша... который занимается ремонтом авто у себя в гараже, возле дома и на огороде... Обычно это простые трудяги которые ремонтируют всякий хлам, плюс параллельно еще занимаются покраской авто в тех же условиях... Из личного общения: "Жопа крашена!!!" - сказал человек выйдя из калитки своего дома с расстояния четырех метров!!! "Зазоры неровные, значит снимались двери"...

    Мое мнение: если машина не в говно, то она легко найдет своего покупателя, а если авто висит по полгода в объявках, то дело не в цене, а в том что она нафик никому не надо, поверьте когда есть возможность продать нормальное авто продавцы стараются его продать, потому как есть спрос. А если это ведро с болтами то и спроса нет!!!

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1616

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 29 июля 2015 10:47
    EvgPinsk:

    Makcimm:
    Как пример, даже здесь на онлайнере, посмотрите по сколько висят объявки
    И о чём это говорит. Ну не хочет продавец продавать дешевле. Он определил для себя минимальную цену (исходя из многих факторов) и выставил объявку, если никто не купит - будет дальше ездить

    так в том то и дело, что эта "минимальная" цена у продавца понижается, вот только запоздало.
    Вы посмотрите, очень много объяв, где человеку пару месяцев назад предлагали большую сумму, чем он сейчас хочет. Но на тот момент его хотелка была скажет 10 тысяч, давали 9 - не продал. А сейчас он уже и за 8,5 согласен, но никто не дает столько. И это говорит о том, что продавцы прозревают, но очень медленно

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 июля 2015 10:50 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Makcimm:

    Как пример, даже здесь на онлайнере, посмотрите по сколько висят объявки. И самое интересное, что многие продают, а точнее пытаются продать за меньшие деньги, чем им предлагали пару месяцев назад.

    все дело в том, что более половины таких продавцов не ставят себе цель продать авто, а просто выставили его по хотелкам в расчете "на авось". по типу найдется лох покупатель и продам-хорошо, а не найдется - буду сам доезжать.но тем не менее эти хотелки участвуют в формировании общего уровня цен на рынке и даже служат определенным ориентиром для новых продавцов. этакое подобие пирамиды ;)
    потому самый реальный срез рынка, это ориентация на уровень РЕАЛЬНЫХ сделок. но эта информация крайне трудна для получения, потому как ценовой вопрос сделок-вещь очень латентная. никто, не продавец, ни покупатель реального авто не сильно спешит ее обнародовать в силу разных причин...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1616

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 29 июля 2015 10:51
    bmwofby:

    Съездили на СТО мастер сказал что машина в хорошем состоянии, не бита, не крашена...

    Дайте мне пожалуйста адрес этого СТО, где мастер все так сразу и определяет :)

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 29 июля 2015 10:52
    Makcimm:

    bmwofby:

    Съездили на СТО мастер сказал что машина в хорошем состоянии, не бита, не крашена...

    Дайте мне пожалуйста адрес этого СТО, где мастер все так сразу и определяет :)

    СТО выбирал покупатель...

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 июля 2015 10:54 Редактировалось jag-007, 1 раз.
    semengeroy:

    jag-007, А что плохого в перекрашенном после царапин элементе?

    Не знаю,сам новичок,не разбираюсь,мне советовали не брать.Потом эту машину лечить надо,перекрашивать до самой продажи.Зачем этот геморрой?

  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 29 июля 2015 11:00

    Ну всё берегитесь -набросили на главную :jump:

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 июля 2015 11:07
    EvgPinsk:

    jag-007, Понятно, что всем хотелось бы получше и подешевле. Но если эти получше и подешевле у всех стоят дороже, чем ваши ожидания, то кому нужно изменить ожидания в данном конкретном случае, Вам или продавцам? )

    Ну может стоит мне пересмотреть,но и продавцам тоже стоит изменить ожидания.Кушать то хочется,машины с каждым годом стареют,и содержать их надо,а это все деньги стоит.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4552

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 29 июля 2015 11:08 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    bmwofby:

    СТО выбирал покупатель...

    т.е. адрес совсем не запомнили? )))

    Makcimm, уверяю, Вы и сами способны определить куда билось и что красилось. Нюансы работы двигателя, турбины, кпп и т.п., возможно нет, а вот кузовщину - 100% могёте)

    В начале мае я продал лагуну 2 одному предприимчивому человеку по, как я считаю, сладенькой цене. И ему есть куда наваривать, и мне хорошо. Те лагуны, что я наблюдал в объявлениях в конце апреля, висят и сейчас...прям мат в 72 хода...стратеги, тактики. "Подпустим поближе" (с) )))))) Своеобразный реестр автовладельцев с номерами описанием и фото.
    Зарегистрировался на ресурсе, закинул текст, ВСЁ:
    - захотел - скинул - ушла машинка.
    - не захотел - плюсуем пару кило к стоимости - режим "stand-by".

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 29 июля 2015 11:10
    Ергалай:

    bmwofby:

    СТО выбирал покупатель...

    т.е. адрес совсем не запомнили? )))

    Продавалась в Гомеле, СТО в "Красном"...

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 29 июля 2015 11:15
    jag-007:

    semengeroy:

    jag-007, А что плохого в перекрашенном после царапин элементе?

    Не знаю,сам новичок,не разбираюсь,мне советовали не брать.Потом эту машину лечить надо,перекрашивать до самой продажи.Зачем этот геморрой?

    Смените советчиков. Боже, какой бред. Я конечно не видел тех машин что вы рассматривали, но что-то мне кажется что советники у вас ещё те.

  • 1542746 Member
    офлайн
    1542746 Member

    309

    9 лет на сайте
    пользователь #1542746

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 29 июля 2015 11:24 Редактировалось 1542746, 2 раз(а).
    Makcimm:

    так в том то и дело, что эта "минимальная" цена у продавца понижается, вот только запоздало.
    Вы посмотрите, очень много объяв, где человеку пару месяцев назад предлагали большую сумму, чем он сейчас хочет. Но на тот момент его хотелка была скажет 10 тысяч, давали 9 - не продал. А сейчас он уже и за 8,5 согласен, но никто не дает столько. И это говорит о том, что продавцы прозревают, но очень медленно

    а потому что те что хотели купить плюнули на это дело и сами сьездили и пригнали автос на тройку лет моложе из соседней страны ,поэтому и звонков нет

    Добавлено спустя 19 минут 12 секунд

    6blK:

    18006
    # 28 июля 2015 15:06
    1542746:
    конечно поедут - цены у нас априори должны быть ниже чем в москве - там выбор больше в разы
    глупейшее высказывание
    цена ниже там где выбора БОЛЬШЕ
    поэтому московия всегда дешевле будет, при прочих равных

    в какой то мере ты прав ,
    но давай посмотрим реалии там и покупателей больше и выбор ,а у нас кол- во реальных покупателей ограниченно ,а перекуп никогда не возьмет авто дороже рынка он будет сбивать цену до последнего
    почему многие из мелких городов гонят авто на продажу в ждановичи ,а не продают на месте (потому что там спрос ограничен)
    из за ограниченности нашего рынка и проблемы с ценами
    продавать можно за скока хочешь ,а как здесь пишут те кто продает - покупаны хотят купить за дешево их уже цена московии +500 или 1000 не устраивает - потому что думают а том как ее потом продать в будущем ,шоб не в убыток :ura:
    чтоб реально быстро продать авто при необходимости цену надо значительно скидывать или искать по знакомым которые знают историю авто и купят по более высокой цене
    на рост цен точно никто по автосам в ближайшее время не надеется .

    Добавлено спустя 17 минут 55 секунд

    Mart1z:

    Видел объяву о продаже нового авто, разница между официалами состояла в 1млн с чем-то белруб, машина как бы уже б/у с несколькими тысячями км пробега... Это менталитет такой у нас, купить что-то а тыщу, попользоваться и продать за две, собственно это теже люди, которые скупали бытовую технику, а теперь не знают куда деть, по той же цене обратно не покупают.

    это дурость брать у таких авто за ведомо бэушнуууююююююю пусть и 2014 г (счас то 2015)там должен быть существенный дисконт :100500: тока тогда брать :jump:

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    16 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 29 июля 2015 12:13 Редактировалось Dukuu, 1 раз.

    Покупал машину в феврале. До этого за месяц пересмотрел около 20 машин, на некоторые уходило пару минут: разворачивался и уходил.
    Больше всего убил россиянин: продавал шкоду октавию, барабан, из россии, перекрашена, стекла не родные, ценник выше среднего, торговаться даже не думал.
    В итоге нашел более-менее не убитое, отогнал на СТО (там нашли не все косяки), скинул 1000, вложил уже около 1500 (вместе с 2-мя ТО). Пока доволен.
    На счет подкраски царапин, сколов и прочей нечести: раньше тоже думал, что машина 5-7 летней давности должна быть в родной краске. Сейчас признаю, что глубоко ошибался. На этой неделе отдал кузовщику для подкраски нескольких сколов, готовлю перед зимой, так сказать. Не хочу чтобы к марту пошли жуки.
    Во дворе стоит VW polo седан, купленный пару месяцев назад, у него весь капот уже в сколах. Не представляю что с ним будет через пару лет, если его не подкрашивать.
    А вообще в очередной раз убеждаюсь, что машина должна быть новой.
    Кстати, до СТО из всех просмотренных машин доехали только две. Обе, идеальные снаружи, требовали ремонта более 700 уев.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 29 июля 2015 12:40
    Palladin:

    ну ездить то им никто не запрещает: на китайских подвесках (потому что, если говорить о "прэмиуме", оригинал стоит ну очень дорого), жрущих масло моторах, протертых салонах и т.д. Ну и где, Вы скажите, тут комфорт? В значке на капоте? Столько, сколько теряет бюджетная новая иномарка за 3-4 года Вы вложите в обслугу своего премиального 10-тилетнего друга, если будете обслуживать его хорошими запчастями. А иначе, зачем еще тот "премиум", если он превращается в китайскую погремушку, поедающую семейный бюджет? А я еще не говорил про временные потери в случае внеплановых ремонтов, что в наше время тоже деньги...

    Да ничерта не такой дорогой оригинал, как вы тут пишете. Есть, конечно, узлы,которые стоят неадекватно - например одна лямбда 700$ или расходомер под тысячу. По таким позициям да, берется альтернатива. Ну или аммортизаторы менял - поставил хороший бельштейн, так он и дороже оригинала стоил, но ходит дольше... А чем лучше? Ну давайте сравним моего старичка - мневмоподвеска (упс, это уже облом по всему бюджетному сегменту т.к. никакие пружины не будут так же хороши как пневма, да и дорожный просвет кнопочкой из салона на пружинах не порегулируешь), Постоянный полный привод (а это управляемость, безопасность и проходимость - понижайка тоже есть), я молчу про всякие мелочи типа воткнул заднюю - зеркала опустились, если дождь еще и дворник задний сам помахал, стекло почистил), всякие кресла, зеркала с памятью и кучей регулировок (а хороший кожаный салон к стати ничерта не протерается - у бюджетки если кожа - она через 3 года будет более убитая), подогревы сидений, раздельный климат... А если по мелочам - то ты их даже не замечаешь, но вот когда содишься в пустое ведро - тогда офигеваешь как, тут и этого нет и того и третьего..... Но есть еще один плюс - мощность. Для меня это тоже важно - когда я обгоняю фуру я не хочу думать а успею ли я? Я часто вижу людей, которые обгоняют фуру пол часа просто потому, что их машина так разгоняется. И вот едишь ты такой по встречке и думаешь - если сейчас кто-то покажется на горизонте, а я не доеду до середины фуры - значит все, капец.

    И есть еще одна причина почему лично я никогда не куплю новую машину. Ломаются все машины - и новые и б.у. Так вот несколько лет назад сдох двигатель. Через два дня я уже ездил с перекинутым контрактным. Да. я потратил денег, но сэкономил время. Если же на гарнтийной машине что-то будет с двиглом или коробкой - это растянется на недели, а то и на месяцы. Гарантийный ремонт - это ОЧЕНЬ долго и, как показывает опят многих людей - еще и геморойно. И не смотря на то, что б.у. премиум стоит дороже новых бюджеток, не смотря на то, что он может (но далеко не всегда) подкинуть дорогой ремонт - это мой вполне осознанный прагматичный выбор.

  • sura190 Senior Member
    офлайн
    sura190 Senior Member

    2190

    11 лет на сайте
    пользователь #605505

    Профиль
    Написать сообщение

    2190
    # 29 июля 2015 12:40
    jag-007:

    EvgPinsk,да хотелось бы в хорошем состоянии.Мне попадаются то ли перекрашенные,с ржавчиной на кузове,двигатели с дефектом и т.д. И мне советовали не брать.

    Cмотри авто не самое дешевое и будет счастье Ато хочу самое дешовое и у агне Или милости просим в Питер (как выше пишут) где воздух солью пропитан там точно у агне :trollface:

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 июля 2015 12:51
    Artur_1988:

    jag-007:

    Ехать в Россию чтоб сэкономить полторы - две тысячи долларов,тоже не вариант,тем более там много обмана.Я четыре месяца ищу себе авто б.у,но не нахожу в хорошем состоянии.Могу новую купить бюджетную(поло седан или ассент в салоне),как говорится сел и поехал,но все еще сомневаюсь стоит ли покупать.Если новую,то лучше классом повыше.Если бы продавцы чуть подешевле,по адекватным ценам продавали,было бы легче.Я не хочу отдавать столько денег за хлам. Сам недавно автошколу закончил.Интересует хорошое авто до 8 лет за 8-9-10 тысяч $.

    На тебе достойный вариант: http://ab.onliner.by/car/2088362

    Да,спасибо,хороший вариант,но мотор смущает 1.4.Хотелось бы лошадок как минимум 140.Кстати вчера ехал на мазда 3,2008г,мотор 2.0,150 л.с,просто [censored by Strelka]машина,очень резвая,но опять там есть ржавчина на капоте.Может мелочь,если ржавчина на капоте?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (29 июля 2015 17:08)
    Основание: 3.5.17

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 июля 2015 13:16

    Kochevnik: И есть еще одна причина почему лично я никогда не куплю новую машину. Ломаются все машины - и новые и б.у. Так вот несколько лет назад сдох двигатель. Через два дня я уже ездил с перекинутым контрактным. Да. я потратил денег, но сэкономил время. Если же на гарнтийной машине что-то будет с двиглом или коробкой - это растянется на недели, а то и на месяцы. Гарантийный ремонт - это ОЧЕНЬ долго и, как показывает опят многих людей - еще и геморойно. И не смотря на то, что б.у. премиум стоит дороже новых бюджеток, не смотря на то, что он может (но далеко не всегда) подкинуть дорогой ремонт - это мой вполне осознанный прагматичный выбор.

    Наверно это просто из-за отсутствия свободных денег?
    Совсем недавно, у так всеми любимого премиума купленного новым два года назад за 200к, приборка начала жить своей жизнью, после ремонта у ОД обнаружились повреждения ЛКП, свой косяк они признали, дали подменку А8 этого года выпуска с 5к пробега. В чём вы видите геморой?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • gexa25 Neophyte Poster
    офлайн
    gexa25 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #987981

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июля 2015 13:18

    Личные наблюдения о состоянии рынка б/у авто в Минске.
    В июле 2015 г. продал своего Сеата 2002 г.в. Продавал ровно месяц, за это время цену сбрасывал поэтапно (всего на 1000 у.е.). Только тогда начал проявляться интерес. Ура, таки продал! Так что рынок - это компромисс спроса и предложения. Кто хочет продать - продаст!
    Размышления на тему покупки следующей авто.
    Автомобиль - это инструмент для удовлетворения потребностей человека, причем инструмент однозначно затратный. У каждого свои потребности и индивидуальные требования к этому инструменту. Вот и всё, каждому - своё! (Цитата). И спорить что лучше: старый "премиум" или новый "бюджет" просто бессмысленно!
    По моим личным расчетам стоимости владения авто 10-14 лет от роду (а их у меня было 7) и с учетом сегодняшних реалий BY-авторынка пришел к однозначному выводу: покупать нужно новый автомобиль ("бюджетку" или что подороже - в зависимости от возможностей).
    Объездил все автосалоны Минска, прошел тест-драйвы, выбрал, заключил договор. Всё!

    С уважением, Геннадий
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 июля 2015 13:32
    BiW2:

    А вот если на вашем свежекупленном прэмиуме с пробегом over 300тык вкладыш провернет, что вполне реально, то количество выкаканых вами кирпичей хватит на постройку 9-ти этажного гетто в очередном уплотненном районе. Как и суммы денех, которое придется достать из кармана, что бы этот прэмиум поехал дальше.

    гуру юмора, мб пора в аншлаг? У тебя что бомбит или комплексы какие-то? В диапазоне между е65 4,4 и новым поло куча машин 3-5 лет, если ты этого понять не можешь, то сочувствую. И найди где я писал, что у меня 10-летний премиум? Или это из серии, что очень хочется душой, но сссска жонка с тещай кажуць , что надо в салон за поло идти.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    jag-007:

    Кушать то хочется

    с чего такие мысли? не стоит судить всех по себе, если вы покупаете авто за последние, не значит что все так делают.