Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    14 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 28 февраля 2011 11:53

    del

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    14 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 28 февраля 2011 12:06

    sirenevenkij, ну так если ехать в германию, то машины соотв. станут дороже потому что пошлины вырастут, поезженная по РБ машина тоже подорожает, может не на 4, так на 3! в любом случае мы видим повышение!!!

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 28 февраля 2011 12:11

    три, четыре... Даже на 3-летний пассик нужно будет отдать 7.5 тысяч за растаможку (половина стоимости автомобиля), а вот БЭшостыя первых годов уже 13 с половиной тысяч (полторы стоимости автомобиля) затребуют отстегнуть. И это если мы говорим про нищедизельки до двух литров.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    14 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 28 февраля 2011 12:19

    Einherie, кстати, дайте глянуть пошлины, а то у меня судя по всему неверные данные, мне говорили 2 литровый движок будет стоить 4 тысячи ойро растаможить!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 февраля 2011 12:27
    poseydon:

    акой же дебил мог быть на новом лэндкрузере прадо, с зиней резиной мишелин

    но его б не занесло, т.к. норм резина и систама стабилизации, и он не разбил бы в хлам 4 запаркованных авто, а таких случаев доволно много

    Он разбил бы не 4, а 10 авто, потому, что прадо, сцуко большой и тяжелый :D

    Я думаю в душе ты не любишь людей малого достатка, так как судя по всему, твой бизнес на них не строиться :D Вот причина твоей желчи.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ASman Senior Member
    офлайн
    ASman Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #115205

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 28 февраля 2011 12:34

    Я думаю в душе ты не любишь людей малого достатка, так как судя по всему, твой бизнес на них не строиться Вот причина твоей желчи.

    A_Lee_Ksei, :100500:

  • Ambal Senior Member
    офлайн
    Ambal Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #34569

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 28 февраля 2011 13:11

    poseydon, Случаев, когда норм резина и системы стабилизации не помогали, не меньше. Все же если водитель - водятел, то ни одна система не гарантирует, что он не перепутает педали. Возможно и стоило бы слегка ужесточить техомотр, ввести норм штрафы за неправильную резину. НО повышение пошлин не уменьшит кол-во "корчей", а наоборот. И то, что давно стоило бы отвезти в Гатово, будет ремонтироваться снова и снова.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 28 февраля 2011 13:28

    qwert_009, теоретически, у нас будут пошлины такие же, как и сейчас в РФ. Если так, то пользуйтесь этим калькулятором http://www.tks.ru/auto/calc

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • sirenevenkij Senior Member
    офлайн
    sirenevenkij Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #223324

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 28 февраля 2011 13:42

    qwert_009, если машины перестанут гонять - то с чем им тут вдруг так дорожать

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2011 14:01
    localhost:

    ifvisible :

    Да какое там обновлять. Это раньше была возможность раз в пару лет обновить авто, а теперь будем ездить пока не развалится, и перекупать хлам друг у друга. Раньше средний возраст машин был 10 лет, теперь будет 15.

    Нет, я представляю что на онлайнере полно народу для которого разница в 10000$ не существенна. Но простите, я с зарплатой в полторы тысячи не могу позволить себе вместе с покупкой авто отдавать ещё столько же на прокорм чиновников.

    1. Цифирки чем-то докажете или так, сами придумали ?

    2. Для разницы в 10k$ я даже затрудняюсь сказать сколько должна стоить авто. Например Мазда которая похоже никак не помогла дилеру просто тупо подорожала где-то на 2-3k$. Да неприятно, да неохота толстому дяде это просто так отдавать, но при стоимости авто 20-30k$ эта цифра совсем не выглядит смертельной. Откуда вы выкопали что придется отдавать еще одну цену машины ?

    3. Зачем машину менять раз в 2-3 года ? Купите новую авто и ездите на ней лет 5-7.

    Уверяю, если вы действительно столько зарабатываете, вы относительно легко можете купить себе новую машину за 20-25k$ и не дурить никому голову.

    Знаете, это немного напрягает - когда посторонний человек указывает мне как и на что тратить деньги. Я теоретически могу взять кредит на 20 и даже 25к но вопрос в обоснованности этих трат. В том, что я куплю за эти деньги после повышения пошлин и что мог купить до. Почему я должен вешать на себя 5-летнюю кабалу в 20 тысяч за пустую короллу 1.6?? И хватит тут тыкать ценами из белорусских салонов - во-первых потому что я их в гробу видал - они и так были завышены, а во-вторых потому что мы посмотрим как они ещё изменятся после 1 июля.

    Поговорим о новых автомобилях.

    Вот НОВАЯ 2011 Toyota Camry 2.4 АКПП $16,888

    Плюс доставка 3000 плюс растаможка по старым ставкам 2300. Итого 22188$. За такую машину почему бы и нет.

    Зайдём в наш салон.

    2.4 АКП 112 700 000 + 1500000 металлик = 37442$, разница 15254$ блеать.

    Таможенный калькулятор (16888$ 2400см 167лс) = 11681.25 USD

    Аналогично, ваши любимые мазды

    2011 Mazda6 i 2.5 автомат, литые диски, навигация итп: 17661$

    плюс доставка 3000 плюс старая растаможка 2400 = 23061$

    Белорусский дилер: 2.5 от 33000$

    Таможенный калькулятор (17661$ 2500см 170лс) = 12165.09 USD

    Кроме того, я не хочу покупать новые автомобили. Это моё дело, я не хочу платить по кредиту более 1000000бр в месяц, я считаю для себя более удобным и выгодным купить 5-7 летний за полцены и каждые пару лет менять. Или не менять, он не намного хуже нового отъездит 5 лет. И вы не поверите, но весь мир не ездит на новых авто. Во всём мире, так же как и в Беларуси основную массу продаж составляют авто с пробегом.

    Да, и ещё одна ну просто невероятная причина сменить машину раньше чем через 5-7 лет - они иногда разбиваются.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 28 февраля 2011 14:13

    ifvisible, и нечего добавить, все верно..

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    16 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 28 февраля 2011 14:16

    За что голосовали - то и получили. :(

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • sirenevenkij Senior Member
    офлайн
    sirenevenkij Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #223324

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 28 февраля 2011 14:20

    ifvisible, ну что сказать - никого твои(мои) проблемы не волнуют

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 февраля 2011 15:01

    Самое главное что?

    Собрались, поговорили и все (С)

    Смысл дискуссии?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 28 февраля 2011 15:10

    Как меня умиляют борцы за белорусскую экологию... все 20-летней давности машины своими пыхтящими движками не в состоянии как-то повлиять на экологию этой страны после Чернобыля. А тут ведь уже на очереди новая АЭС...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 февраля 2011 15:44
    adminius:

    Самое главное что?

    Собрались, поговорили и все (С)

    Смысл дискуссии?

    Ну во всяком случае тут хоть видно, что не 100% недовольны грядущими ставками на растоможку :) Есть и те, что стабильные 79% :D Среди них и локалхост.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 28 февраля 2011 16:20

    NikolaiDoncov, один вонючий укатаный автобус или грузовик поди загрязняет больше чем карбюраторный немец 25 летней давности.

    raubtier, да что Вы говорите...

    И вы не поверите, но весь мир не ездит на новых авто. Во всём мире, так же как и в Беларуси основную массу продаж составляют авто с пробегом.

    в Швеции, в часности, свежих и новых машин, я бы даже сказал, что не так уж и много на дорогах, процент 7-10 летних вульв с саапами, и проч. немцев довольно большой. А на ретро-авто так там вообще льготный налог :D. Но другой вопрос, что там гораздо более жесткий техосмотр, и за пердяще коптящий дизель могут хорошего штрафа в плечи дать. Т.е как ни крути авто будешь содержать в порядке.

    Локальный поди тоже не сразу покупал новую мацду, а почему то старого дизельного итальянского корча, и красного мондюка за ~5k. :-?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 28 февраля 2011 17:22 Редактировалось PRS, 1 раз.

    ifvisible, скажите, Дания - хорошая страна? Ну, в плане автолюбителей? По вашей логике, там 99% авто должно быть из Америки, перекрывает любую растаможку. А чтобы экологи не тявкали - привезём из Калифорнии. Нуачо, прикиньте-ка ценники.

    Камри там не продают, возьмём ближайшего родственника - Toyota Avensis 2.2 D-4D

    http://modelinformation.toyota.dk/toyota/specs/prislister/personb ... te/?page=8

    100 000 USD

    Mazda 6 2.0 автомат, без допов

    http://www.mazda.dk/upload/country/da-dk/pdf_spec/mazda6/Prislist ... nbiler.pdf

    72 000 USD

    Всеми любимый VW Passat.

    http://www.volkswagendanmark.dk/pdfgen/vw-pdfgen_person.aspx?strM ... entation=l

    Пустая как барабан комплектация Trendline с движком 1,4 - 62 000 USD

    Только не надо про зарплаты начинать, речь о ценах на авто. А то у нас любят говорить, как у нас плохо живётся, приводя цены на авто по сравнению с Америкой, бензин - Венесуэлой, проституток - Кубой, рис - Вьетнамом.

    Локалхост иногда перегибает палку, но в целом он говорит верно: повышение пошлин - это неизбежное зло в обмен на сохранение зарплат. Стране нужна валюта, чтобы купить тот же газ для работы предприятий и чтобы дома было тепло. Если всю валюту, которую мы можем заработать, пустить на авто, газ придётся покупать в долг, или продавать страну по кусочкам. Проблема в том, что даже перерабатывая российскую нефть у нас валюты остаётся не так много, а если её прикрыть, то про автомобили даже разумно бэушные придётся забыть надолго.

    Сами подумайте: Россия заинтересована в поддержании штанов ВАЗа, для этого она вводит пошлины. Само собой, она не без оснований не хочет, чтобы все авто в Россию приезжали из РБ, а все работники ВАЗа и обслуживающих его предприятий (а это миллионы человек) остались без работы. Это может плохо закончиться для власти, когда миллионам людей нечего есть (проходили 100 лет назад). Соответственно РФ против того, чтобы из РБ были такие же пошлины, как и у них. Мы, конечно, можем упереться, но тогда нам фиг, а не нефть беспошлинную. А без неё у нас очень заметно упадёт валютная выручка. А за газ платить всё равно надо, или замёрзнем (10 миллионов замёрзших это конечно не 100 голодных, но тоже неприятно). Соответственно валюта уходит за газ, а в обменниках пропадает. Есть спрос - предложение маленькое - растёт курс бакса. Насколько вырастет - зависит от того, какой процент валюты уйдёт обратно за границу за "обязательные" платежи. Может и в 10 раз вырасти за год, и в 20. Как, нравится перспектива иметь з/п 30-50 баксов? Просто из-за того, что пошлины на авто не поднялись, как того требовали в РФ?

    Это, млин, основы экономики, которые рассказывают сейчас даже на технических специальностях в вызах. Возможно (даже наверняка), я зря здесь стараюсь (localhost, я про вас не забыл), потому что половина народа не захочет даже разбираться в написанном, а другая хочет просто потрындеть-пожаловаться (менталитет такой - всё время жаловаться на плохую жизнь).

    У нас каждый, сидя на кухне, мнит себя великим спецом по всем вопросам, особенно в управлении государством. А как начинаешь спрашивать, что конкретное сделал бы в данной ситуации он и как разгребал бы последствия - так сразу в ответ "это не моё дело, у нас правительство есть для этого". Тьфу.

    P.S. Модераторам. На тему "Онлайнер вне политики". Любой вопрос, касающийся денег, как например этот про пошлины - из области экономики. А политика - это та же экономика, только сильно концентрированная. Поэтому раз вы не закрыли тему сразу - значит обсуждать её можно. Иначе сразу же закрывейте все темы про налоги, ибо они всё равно рано или поздно перерастут в политические.

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2011 17:25 Редактировалось ifvisible, 2 раз(а).

    ifvisible, скажите, Дания - хорошая страна?

    Вы к чему эти цифры привели? Они как-то опровергают те что привёл я? Мне пофигу какая страна Дания, пускай с проблемами датчан разбираются сами датчане.

    А то у нас любят говорить, как у нас плохо живётся, приводя цены на авто по сравнению с Америкой

    В Беларуси не производятся автомобили! Почему мне не привести цены оттуда, где я мог их купить и доставить?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 28 февраля 2011 17:34

    ifvisible, в Дании производятся? В том-то и фишка, что датчане не требуют понижения цен на автомобили. Потому что понимают, что за это придётся платить в другой области, и в целом они могут начать жить с более дешёвыми авто в абсолютных ценах, но при этом купить его будет сложнее (относительно дороже).

    Могли купить, а скоро не сможете? Условия меняются. Гречка стоила 4000 за кг, сейчас вчетверо дороже. Бесполезно жаловаться, что раньше я вместо килограмма макаронов мог купить кило гречки, а сейчас только 100 граммов. Просто условия изменились - макароны относительно подешевели, гречка относительно подорожала.

    Повторяю вопрос. Оставляем пошлины на прежнем уровне, взамен получаем пошлины на нефть. Откройте бюджет РБ на 2011 год и уберите оттуда 80% доходов нефтепереработки, а заодно увеличьте пропорционально расходы на энергозатратные производства. Потом полученную сумму доходов бюджета из всех истоников распределите по статьям расходов. Отпишите здесь, какие статьи остались без "нефтяных" денег. Если никаких минусов при этом не обнаружится - обещаю пропихнуть изменения в бюджет и подарить вам новый авто из салона.

    С уважением, всегда ваш Саша.

    :D