Ответить
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 декабря 2015 13:59
    helperrr:

    Владимир.Владимирович:

    Как дети, неужели ожидали Мега скидки? :D

    ну как минимум можно сказать спасибо за то, что была возможность взять в рассрочку с первым взносом 0 ! для тех, у кого и так денег на НГ минимум, да и надо еще подарки покупать близким - хорошая помощь со стороны велкома

    а так у нас люди никогда не умели ценить то, что имеют

    Спасибо, я оценил и всплакнул.
    Жить надо по средствам, а не ожидать подачек.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 27 декабря 2015 21:38
    nook2004:

    helperrr, для тех, у кого и так денег на НГ минимум,

    Просто нужно зарабатывать больше или уменьшить свои запросы :znaika:

    Добавлено спустя 31 секунда

    хорошая помощь со стороны велкома

    Помощь от компании с атомными ценниками?! Ну-ну :)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    у нас люди никогда не умели ценить то, что имеют

    У нас грамотные люди просто купят в соседнем магазине в тридешево, а сэкономленных денег хватит на

    да и надо еще подарки покупать близким

    Ну я лично не нашёл бы, где купить дешевле, а ещё и в рассрочку, да с нулевым первым взносом, при том, что конечная цена в у.е. будет все ниже и ниже из-за курса. Меня интересуют две модели Huawei G7 и P8 Lite.
    Может подскажете где дешевле? Да с нормальной гарантией? Да с дополнительной гарантией от механических повреждений?

    Владимир.Владимирович:

    helperrr:

    Владимир.Владимирович:

    Как дети, неужели ожидали Мега скидки? :D

    ну как минимум можно сказать спасибо за то, что была возможность взять в рассрочку с первым взносом 0 ! для тех, у кого и так денег на НГ минимум, да и надо еще подарки покупать близким - хорошая помощь со стороны велкома

    а так у нас люди никогда не умели ценить то, что имеют

    Спасибо, я оценил и всплакнул.
    Жить надо по средствам, а не ожидать подачек.

    Вы можете тоже подсказать, где же я дешевле взял бы? При нормальном сервисе.
    Правда могли бы более человечно организовать, чтобы в очереди не надо было стоять.
    А так я по средствам и по предпочтениям выбираю. Более того смотрю, чтобы потом гарантия была.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 декабря 2015 21:51

    helperrr, да в каталоге данного портала можно без проблем найти нормальный аппарат с гарантией, было бы желание.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14603

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 27 декабря 2015 21:57 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    При нормальном сервисе.

    Платите дурные деньги и даже в очереди стоять не будете. Домой принесут и в ж поцелуют. Всё что клиент захочет за его деньги ;)

    Добавлено спустя 32 секунды

    при том, что конечная цена в у.е. будет все ниже и ниже из-за курса.

    у вас ЗП в у.е.? Сильно сомневаюсь

    Добавлено спустя 26 секунд

    а ещё и в рассрочку, да с нулевым первым взносом

    а еще АП в нагрузку :D

    Добавлено спустя 2 минуты

    Да с дополнительной гарантией от механических повреждений?

    Для богатых буратин особо прокаченные продаваны впаривают еще и это

    Программа РАСШИРЕННОГО сервиса охватывает большинство товаров длительного пользования, которые Вы приобретаете в сети магазинов «5 элемент».

    Всем известно, что в большинстве случаев гарантия производителя на телефоны составляет 1 год. Программа расширенного сервиса раздвигает границы и предлагает покупателю продлить гарантийный срок обслуживания на 2 года!

    Почему НУЖНО ВЫБИРАТЬ Программу расширенного сервиса (ПРС)?

    1. Она реально увеличивает сроки гарантийного обслуживания, а это значит, что сокращает Ваши затраты в непредвиденных ситуациях.

    2. Получив услугу ПРС, Вы получаете доступ к подменному фонду на период ремонта Вашей техники. Важно? Безусловно! Ведь холодильники норовят сломаться летом, а телевизоры как раз в период Чемпионата мира по футболу или на самом интересном месте любимого сериала.

    3. ПРС охватывает технику, купленную в «5 элементе» с различными целями использования. Мы позаботимся и о технике, приобретенной не только для дома, но и для офиса или предприятия.

    4. В период обслуживания по ПРС Вам наверняка понадобятся консультации по эксплуатации. Пожалуйста, обращайтесь, и Вы получите профессиональную помощь.

    5. Диагностика и сервисное обслуживание! Это уж точно не будет лишним! Квалифицированные специалисты помогут Вам осуществить своевременный уход за Вашим домашним помощником, что продлит срок его службы на долгие годы.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 28 декабря 2015 00:40
    Владимир.Владимирович:

    helperrr, да в каталоге данного портала можно без проблем найти нормальный аппарат с гарантией, было бы желание.

    Те, что меня интересуют (G7 и P8 lite) в каталоге стоят дороже и с левой гарантией (талон куплен у неавторизированного сервисного центра за 2 у.е.)

    nook2004:

    При нормальном сервисе.
    Платите дурные деньги и даже в очереди стоять не будете. Домой принесут и в ж поцелуют. Всё что клиент захочет за его деньги

    Ну я имею в виду, что те телефоны, которые меня интересуют, при минимальной цене я НИГДЕ не нашёл с нормальным белым сервисом! Что-то я часто готов даже переплатить, но за эти деньги наши белорусские бизнесмены не хотят шевелиться, а тем более, как вы говорите, целовать в попу. Даже свои обязательства не выполняют в полной мере.

    nook2004:

    при том, что конечная цена в у.е. будет все ниже и ниже из-за курса.
    у вас ЗП в у.е.? Сильно сомневаюсь

    Привязка есть. Более того, есть вклад. Лучше я к нему положу деньги, которые я бы потратил сейчас на телефон, а каждый месяц снимал проценты на оплату рассрочки.
    Я даже машину купил в рассрочку. Ибо в период кризиса такие рассрочки делают практически нулевые. Опять же... Найдите мне, где я могу купить G7 или P8 Lite дешевле, чем вышла бы полная сумма по рассрочке у велкома. И черт с ним на официальный сервис.

    nook2004:

    а ещё и в рассрочку, да с нулевым первым взносом
    а еще АП в нагрузку

    Я абонент велкома. Поэтому ничего мне не дадут в нагрузку. У меня уже все есть. Если же был бы абонентом мтс, то брал бы в рассрочку в МТС. А пол мой тарифный план и кучу номеров, мне доступен и не один телефон и в любом типе продажи.

    nook2004:

    Да с дополнительной гарантией от механических повреждений?
    Для богатых буратин особо прокаченные продаваны впаривают еще и это

    Эх. Вы бы почитали для начала, что я имел в виду под расширенной гарантией от Huawei. Мне важно для племянника и племянницы, что будет у них новый телефон, будет не привычно большим пользоваться, уронят если и разобьют экран, то производитель бесплатно починит! И мне платить не надо будет ни за что!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3872

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 31 декабря 2015 09:18 Редактировалось 19101, 1 раз.

    Интересный пункт

    Так, по всей Беларуси, в местах проведения открытых массовых гуляний, дополнительно включены более 200 приемопередатчиков

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • byakabooka Junior Member
    офлайн
    byakabooka Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #532325

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 31 декабря 2015 10:39

    я только обнаружил очередное на*балово велкома с 1 декабря, оно связано с порядком использования минут на тарифах смарт, и все вроде нормально, говорят оповестили на сайте на десять дней, лучше бы мне не смс с НГ прислали, а новые привила... горите в аду

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 декабря 2015 11:15

    byakabooka, c наступающим! У вас абсолютный пока рекорд! Не прошло и 31 дня.

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 21 января 2016 16:15

    О закрытии архивных тарифных планов

    Унитарное предприятие «Велком» информирует, что в целях оптимизации и упрощения тарифной линейки с 1 февраля 2016 г. компания прекращает обслуживание по следующим архивным тарифным планам: «Легкий», «Драйв», «Стандарт», «Старт», «Салют минут», «Открытый», «Открытый 100», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «Я + ТЫ», «На связи», «Новый стандарт», «Дела семейные», «Своя сеть», «Кеды», «Полукеды».

    Абоненты, обсуживающиеся по данным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 21:00 31 января без взимания дополнительной оплаты, а в дальнейшем – на общих основаниях. С учетом индивидуального профиля потребления для каждого абонента рекомендован персональный вариант нового тарифного плана. Информация о рекомендованном тарифном плане будет доступна по USSD запросу *141*2*1#. Начиная с 1 февраля 2016 г. абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные тарифные планы. По факту смены тарифного плана абоненты получат SMS-уведомление.

    Ознакомиться с действующими тарифными планами можно на сайте http://www.velcom.by а также по телефонам справочно-информационной службы 411 (круглосуточно, звонки с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 января 2016 16:16

    О закрытии архивных тарифных планов

    21 января 2016

    Унитарное предприятие «Велком» информирует, что в целях оптимизации и упрощения тарифной линейки с 1 февраля 2016 г. компания прекращает обслуживание по следующим архивным тарифным планам: «Легкий», «Драйв», «Стандарт», «Старт», «Салют минут», «Открытый», «Открытый 100», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «Я + ТЫ», «На связи», «Новый стандарт», «Дела семейные», «Своя сеть», «Кеды», «Полукеды».

    Абоненты, обсуживающиеся по данным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 21:00 31 января без взимания дополнительной оплаты, а в дальнейшем – на общих основаниях. С учетом индивидуального профиля потребления для каждого абонента рекомендован персональный вариант нового тарифного плана. Информация о рекомендованном тарифном плане будет доступна по USSD запросу *141*2*1#. Начиная с 1 февраля 2016 г. абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные тарифные планы. По факту смены тарифного плана абоненты получат SMS-уведомление.

    Ознакомиться с действующими тарифными планами можно на сайте http://www.velcom.by а также по телефонам справочно-информационной службы 411 (круглосуточно, звонки с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 января 2016 16:19
    what:

    О закрытии архивных тарифных планов

    вполне оправдано закрывают архивы. сейчас линейка смартов куда выгоднее выглядит.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 января 2016 16:20
    MRd:

    О закрытии архивных тарифных планов

    21 января 2016

    Унитарное предприятие «Велком» информирует, что в целях оптимизации и упрощения тарифной линейки с 1 февраля 2016 г. компания прекращает обслуживание по следующим архивным тарифным планам: «Легкий», «Драйв», «Стандарт», «Старт», «Салют минут», «Открытый», «Открытый 100», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «Я + ТЫ», «На связи», «Новый стандарт», «Дела семейные», «Своя сеть», «Кеды», «Полукеды».
    .

    Я бы и WEB старые закрыл - неужели ими ещё пользуются? Вообще, правильно всё, хотя недовольные останутся в любом случае

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 января 2016 16:24
    belpotter:

    Я бы и WEB старые закрыл - неужели ими ещё пользуются? Вообще, правильно всё, хотя недовольные останутся в любом случае

    может со временем и вебы закроют. посмотрим. но ход этот со стороны велика правильный. тем более явно не совсем актуальны ТП.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40608

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40608
    # 21 января 2016 16:27

    и что вместо На связи они предлагают?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 января 2016 16:29

    Вангую, что Лето зовет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • soho1990 Junior Member
    офлайн
    soho1990 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1590143

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 января 2016 16:32

    По запросу *141*2*1# узнать можно будет, что на что предлагают перейти.

    all u need is ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69343

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69343
    # 21 января 2016 16:34

    Блин, а мне на новом стандарте было комфортно, я еще и денежку платит чтоб на него перейти 30 ноября :-?
    и напардонкуа мне смарт премьера ? ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 21 января 2016 16:36
    belpotter:

    Вообще, правильно всё, хотя недовольные останутся в любом случае

    Ну а как им не быть? Пользователи ТП "На связи" платили 16 000 абонентскую, будут платить 30 000.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Bierman:

    и что вместо На связи они предлагают?

    "Слово за слово"

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40608

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40608
    # 21 января 2016 16:39
    MRd:

    Вангую, что Лето зовет.

    ахахаха... Слово за слово.. с ап 45к :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!