Второй месяц использую интернет от велкома web 750. Телефон Samsung S8000 Jet. Использовал инет как с телефона (программа ТВ, новости, почта), так и с компа (почта, найти что по мелочи) в среднем на 20-30Мб в день. На компе Linux. Каждый раз перед отключением телефона от компа смотрю сколько трафика ушло через девайс.
20 фев. утром оставалось 296 метров бесплатных, на балансе 5 тыр. В течении дня налазил примерно на 100 Мб (по показаниям ifconfig кол-во трафика прошедшего через ppp0). Вечером смотрю: -79тыр, бесплатных мегобайт 0. Итого около 850 метров за день.
Позвонил на 411, ответ таков: у нас сертифицированное оборудование - показания точные, а вот у вас обновился антивирус, программы или ОС, либо вы выдергивали телефон из USB порта, не завершив соединения. А ваша программа тарификации не учитывает весь трафик. Еще бы чего придумала, это даже не снифер, а статистика с девайса, через который гоняется трафик.
Сходил в офис велкома: дали распечатку, разводили руками, приняли заявление, где я все подробно объяснил (также как написано выше). Пообещали, что ответят в течении 1-2 недель. Кстати, написал заявление, но надо было потребовать обязательный письменный ответ, чего я не сделал. Я прав?
Чувствую ,что не ответят, либо скажут - у вас кривые руки, сами виноваты, наше оборудование сертифицировано - а ваш телефон откуда, а про линукс мы вообще рекомендаций по подключению не даём. Куда двигаться дальше? Есть смысл только в общество защиты прав потребителей после их ответа. В суд смысла нет, потеряешь куда еще больше.
Пускай бы воровали как раньше по чуть-чуть, а то тут за день 2 мес моего расхода на моб связь.