Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 13 сентября 2017 13:51
    +PowerMan+:

    Здравствуйте. При попытке привязать карту к Яндекс Деньгам выдает такое "Превышено время ожидания ответа от сайта sca.npc.by." И так уже второй день подряд. В чем проблема?

    там порт нестандартный у сайта, может у вас порты закрыты? С работы выходите в инет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • orla_graf Junior Member
    офлайн
    orla_graf Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #494817

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 сентября 2017 14:45
    orla_graf:

    Доброе Утро!
    Сегодня меняется ставка рефинансирования и ставка овернайт, надеясь также оперативно она поменяется и в интернет банкинге при заказе кредитов онлайн.
    Заранее спасибо

    Должен отметить оперативность, НО
    Поменяли не только привязку к измененной ставке овернайт, но и ПОДНЯЛИ коэффициент, т.е. повысили ставку по кредиту

  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1035

    15 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 13 сентября 2017 16:21
    Gwynbleidd:

    +PowerMan+:

    Здравствуйте. При попытке привязать карту к Яндекс Деньгам выдает такое "Превышено время ожидания ответа от сайта sca.npc.by." И так уже второй день подряд. В чем проблема?

    там порт нестандартный у сайта, может у вас порты закрыты? С работы выходите в инет?

    да, с работы. Попробую вечером с другого места

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 сентября 2017 19:26

    https://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/business/

    безкомисссионное зачисление денежных средств

    (в скобках замечу, что орфографический словарь неологизма "бескомиссионный" не знает вообще - по крайней мере, по сведениям gramota.ru).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    964

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 сентября 2017 18:45

    что то приложение после обновления вообще не запускается..

    Fire Walk with Me
  • ceatik Neophyte Poster
    офлайн
    ceatik Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #256110

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 сентября 2017 23:27 Редактировалось ceatik, 3 раз(а).

    Есть предложение по добавлению возможности заказа выписки (справки) на английском с карты через интернет банкинг. Уже который раз обращаюсь за этой услугой, и жутко неудобно что надо 2 раза лично ехать в отделение. Первый раз нужен личный визит в банк, только для того чтобы заказать эту справку и оплатить ее. Еще один визит чтобы забрать. Почему бы не добавить возможность заказа и оплаты онлайн, а лично уже только забирать? Как с карточками, например. Спасибо.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 сентября 2017 23:55 Редактировалось dnm, 6 раз(а).

    ..

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 15 сентября 2017 09:51
    ceatik:

    Есть предложение по добавлению возможности заказа выписки (справки) на английском с карты через интернет банкинг.

    Любопытно, а для какого посольства нужна справка на английском? США что ли?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 15 сентября 2017 10:12
    Gwynbleidd:

    Любопытно, а для какого посольства нужна справка на английском? США что ли?

    сша великобритания тайланд

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • BananaRep Senior Member
    офлайн
    BananaRep Senior Member

    1718

    12 лет на сайте
    пользователь #406879

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 15 сентября 2017 11:15

    Имеется счет оформленный на меня, к этому счету оформлена дополнительная карта на мою супругу, заказал перевыпуск новой карты в интернет банкинге. Звоню в поддержку спрашиваю можно ли узнать что с перевыпуском карты в работе не в работе, мне сказали, что эта информация исХлючительно для владельца карта.
    Собственно сам вопрос, если я владельц счета и только я могу заблокировать и заказать перевыпуск дополнительной карты к СВОЕМУ СЧЕТУ то почему я не могу получить информацию о перевыпуске карты, где логика?
    вопрос больше к работникам банка если они тут обитают конечно

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 15 сентября 2017 11:35
    BananaRep:

    Звоню в поддержку спрашиваю можно ли узнать что с перевыпуском карты в работе не в работе, мне сказали, что эта информация исХлючительно для владельца карта.

    А чего им вообще звонить? Ни разу не звонил по перевыпуску, нажал кнопку и все, недавно как раз тоже дополнительную для жены перевыпускал. А по новым картам сами всегда звонят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • BananaRep Senior Member
    офлайн
    BananaRep Senior Member

    1718

    12 лет на сайте
    пользователь #406879

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 15 сентября 2017 11:51
    Gwynbleidd:

    BananaRep:

    Звоню в поддержку спрашиваю можно ли узнать что с перевыпуском карты в работе не в работе, мне сказали, что эта информация исХлючительно для владельца карта.

    А чего им вообще звонить? .

    Потому что в банке предупредили, что вроде как нет заготовок на карту "Моцная" и могут быть проблемы с перевыпуском, а я ее заказал для перевыпуска, поэтому позвонил уточнить что да как.

  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 сентября 2017 11:58

    Добрый день,

    Такой вопрос. Смотрю депозиты в иностранной валюте. Допустим по этой ссылке: https://www.belinvestbank.by/private-clients/deposits/inostrannoj ... /otlichiy/ я вижу, что можно открыть депозит через интернетбанкинг, судя по строке "Процентная ставка (% годовых) при размещении посредством системы "Интернет-банкинг"" И дальше идут перечисления процентов для разных валют. Исходя из того, что для всех валют указаны соответстсвующие проценты, делаю вывод, что можно октрыть счет через интернет в любой валюте. НО! Когда пробую это сделать через интеренетбанкинг при выборе доллара мне выдает "Внимание! Оформление вклада невозможно. Выберите другую валюту."

    Вопрос: это временное ограничение, или делать доступ к отрытию депозита в валюте не планируется? Если ответ "не планируется", почему на сайте банка нету это информации на страницах вкладов?

    Спасибо!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 15 сентября 2017 12:01
    ekviy:

    Вопрос: это временное ограничение, или делать доступ к отрытию депозита в валюте не планируется? Если ответ "не планируется", почему на сайте банка нету это информации на страницах вкладов?

    Открывал раньше без проблем. У вас карточка в этой валюте есть?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 сентября 2017 12:06
    Gwynbleidd:

    ekviy:

    Вопрос: это временное ограничение, или делать доступ к отрытию депозита в валюте не планируется? Если ответ "не планируется", почему на сайте банка нету это информации на страницах вкладов?

    Открывал раньше без проблем. У вас карточка в этой валюте есть?

    Нет, карточка у меня в белорусских рублях. А вклад я хочу открыть в долларах, переведя часть средств с карточки на депозит.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 15 сентября 2017 12:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ekviy:

    Нет, карточка у меня в белорусских рублях. А вклад я хочу открыть в долларах, переведя часть средств с карточки на депозит.

    Пополнять депозит можно с любой карты, но для открытия онлайн нужна карта в валюте депозита.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 сентября 2017 12:07
    Gwynbleidd:

    ekviy:

    Нет, карточка у меня в белорусских рублях. А вклад я хочу открыть в долларах, переведя часть средств с карточки на депозит.

    Пополнять депозит можно с любой карты, но для открытия онлайн нужна карта в валюте депозита.

    Понял. Спасибо за информацию.

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 15 сентября 2017 17:47

    Что-то лимиты по картам не устанавливаются. Сообщение "Извините. Попробуйте повторить операцию позже". Сегодня так по разным картам в течение дня. У кого-то еще есть такая ошибка?

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 15 сентября 2017 18:13
    _Vovan:

    Что-то лимиты по картам не устанавливаются. Сообщение "Извините. Попробуйте повторить операцию позже". Сегодня так по разным картам в течение дня. У кого-то еще есть такая ошибка?

    Есть. на 146 сказали что со вчерашнего дня есть проблема, устраняют. Когда починят никто не знает (

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16123

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16123
    # 15 сентября 2017 19:24
    ice-9:

    великобритания

    Дважды подавал на русском с собственным переводом на английский. Без каких-то там нотариусов и официальных переводчиков. Этого требования раньше не было. Не знаю как сейчас.