Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 21 июня 2017 22:12
    Gak-:

    Добрый день! Оплатила товар картой БИБ в терминале магазина (терминал БелВЭБ). Через несколько дней товар был возвращён. Продавец оформила возврат ДС на карточку, при этом выполнила операцию возврата в терминале. В течении какого срока деньги будут возвращены на карточку? В магазине сказали, до 10 дней. Этот срок уже прошёл.

    Операция покупки в выписке заблокирована или проведена?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • e2 Junior Member
    офлайн
    e2 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #69440

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 июня 2017 23:44

    Сегодня в ТЦ Замок пытался расплатиться бесконтактной Visa mini в разных магазинах. Везде отказ с причиной "неизвестный код 71". Через полчаса в Евроопте на другом конце города платеж прошёл. Было такое уже как-то раз - не придал значения. Но сегодня не смог сделать покупки... В чем проблема? Особенно интересны комментарии представителей банка.

  • Cuppa Neophyte Poster
    офлайн
    Cuppa Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #537000

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 июня 2017 10:25

    Скажите, выписка из интернет банкинга подойдет для литовского посольства, или надо брать в банке? Спасибо!

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 22 июня 2017 10:37
    Cuppa:

    Скажите, выписка из интернет банкинга подойдет для литовского посольства, или надо брать в банке? Спасибо!

    об этом 100500 раз писали.
    подойдет.
    только надо делать с вкладки "счета", чтобы были реквизиты страницы.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 22 июня 2017 18:16 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Пытаюсь оплатить коммуналку в инет-банкинге:
    "Извините. Попробуйте повторить операцию позже"
    Из ЕРИПа суммы подтягивает нормально, а провести платеж не дает - секунд 20-30 крутится и все...
    БиБ дуркует?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 июня 2017 18:18 Редактировалось filius, 1 раз.
    Mask:

    Пытаюсь оплатить коммуналку в инет-банкинге:
    "Извините. Попробуйте повторить операцию позже"
    Из ЕРИПа суммы подтягивает нормально, а провести платеж не дает - секунд 20-30 крутится и все...
    БиБ дуркует?

    Несколько часов назад была новость, что есть временные проблемы с расчетами по картам. Пробуйте позднее.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 22 июня 2017 22:56

    До сих пор не работает пополнение счета с карты и отрабно :molotok:

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 23 июня 2017 09:26
    filius:

    Mask:

    Пытаюсь оплатить коммуналку в инет-банкинге:
    "Извините. Попробуйте повторить операцию позже"
    Из ЕРИПа суммы подтягивает нормально, а провести платеж не дает - секунд 20-30 крутится и все...
    БиБ дуркует?

    Несколько часов назад была новость, что есть временные проблемы с расчетами по картам. Пробуйте позднее.

    Спасибо за инфо!
    Было бы неплохо дублировать такие сообщения в инетбанкинге! :shuffle:

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 июня 2017 09:39
    st0:

    Универсальные карты еще выдают? Если да, то к каким депозитам в BYN они положены?

    На сайте инфы не нахожу( Представители банка могут ответить?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 июня 2017 09:44
    nook2004:

    До сих пор не работает пополнение счета с карты и отрабно :molotok:

    Починили к утру

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 23 июня 2017 10:38

    Уважаемые гуру, не подскажете ли Вы, каким образом можно заплатить по основному долгу больше чем выставлено, при оплате через терминал (банкомат) БИБ? После ввода номера отделения+счета сразу выходит окно с максимальной суммой, изменить которую нельзя. По договору - досрочное погашение (частичное в том числе) не ограничено....

  • Seker Member
    офлайн
    Seker Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #72683

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 июня 2017 10:44

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста такой вопрос
    Я знаю,что теоритически можно пересматривать процентную ставку уже выданного кредита на финансирование недвижимости.
    То есть когда брался кредит ставка рефинансирования была одна, сейчас уже в два раза меньше.
    Каким образом можно пересмотреть договор в сторону снижения ставки и какие для этого нужны основания?Какова вообще процедура и какова вероятность положительного решения?

    Спасибо

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 июня 2017 13:09

    YuRRiX, не смущайтесь выставленой суммы. Слева кнопка вроде "очистить" и тогда поле станет доступным для ввода нужной суммы

    mobile since 5.11.2001
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 23 июня 2017 14:58

    Detroit, респект, сегодня опробую :)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 23 июня 2017 19:59
    Seker:

    Какова вообще процедура

    а вообще в свой банк обращались с таким вопросом? может и не надо в другие банки ходить то?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Seker Member
    офлайн
    Seker Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #72683

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 июня 2017 20:26
    ArhiGraf:

    Seker:

    Какова вообще процедура

    а вообще в свой банк обращались с таким вопросом? может и не надо в другие банки ходить то?

    1)Обращался,сказали идти в отделение с паспортом и там всё скажут.Операторы ничего не знают по этому вопросу.
    2)Лично я не хожу

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 23 июня 2017 21:15
    Seker:

    не хожу

    инвалид?
    по другому не получится никак, если хотите РЕАЛЬНУЮ ставку и сумму узнать по конкретной сумме кредита.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Seker Member
    офлайн
    Seker Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #72683

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 июня 2017 21:22
    ArhiGraf:

    Seker:

    не хожу

    инвалид?
    по другому не получится никак, если хотите РЕАЛЬНУЮ ставку и сумму узнать по конкретной сумме кредита.

    Простите,у вас наверное высокое ICQ?
    Прежде чем идти я собираю как можно больше информации,прежде чем понять стоит ли мне тратить время. Инвалид я или это уже не имеет значения.Если вам нечего ответить просто проигнорируйте мои вопросы.
    Я понимаю,что самое простое это идти самому и всё узнавать,но зачем тогда этот форум нужен?
    Мне нужно не РЕАЛЬНУЮ ставку узнать,а то какая процедура понижения ставки по уже оформленному кредиту.
    Боже,ну и люди.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 июня 2017 21:29

    Seker, во-первых, эта ветка по картам, а не по кредитам. И сидят здесь работники "карточного" подразделения банка, а не все подряд. А, во-вторых, вам не просто так сказали в отделение идти. Такие вопросы не решают ни на форуме, ни с девочками из поддержки.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 июня 2017 22:33
    Seker:

    Простите,у вас наверное высокое ICQ?

    :lol: :lol: :lol:
    семизнак прокатит?