Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 8 июня 2017 21:23

    nook2004, Gwynbleidd, cпс

  • prohorr Neophyte Poster
    офлайн
    prohorr Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #287992

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 июня 2017 11:03 Редактировалось prohorr, 1 раз.
    Z:

    yera:

    Здравствуйте, мы ваши клиенты. По какому принципу можно перекодировать старые расчетные счета в формат IBAN, есть какой-то алгоритм?

    Мы хотим это запрограммировать

    Алгоритма пересчёта старых счетов в IBAN не существует.

    PS. Нацбанк планировал запустить сайт, на котором можно было бы ввести старый номер счёта и получить соответствующий IBAN. Но похоже, что не срастается у них.

    http://www.nbrb.by/payment/ibanbic/ereference - калькулятор IBAN
    http://iban.bisc.by/ - калькулятор IBAN (пакетная обработка)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 9 июня 2017 11:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    filius:

    В карманах портмоне верхняя полоса виза классик от мастеркарда стандарт не отличается вообще ничем.

    Вот тут согласен.

    Полагаете, это удобно ? Я уж молчу про лиц с плохим зрением, которым посчастливилось иметь две-три одинаковых карты. Серебристые буквы на серебристом фоне затрудняют определение.
    В принципе, особая цветовая маркировка верхнего края карты (как здесь уже предложили) - неплохая мысль. Еще вопрос - карта является собственностью банка и имеет установленный эмитентом вид. Могу-ли я на своей карте самостоятельно нанести изображения, цветовую маркировку, какие-то вырезы - без дальнейших проблем с магазинами при оплате и тем-же банком при возврате карты ?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 9 июня 2017 11:14 Редактировалось filius, 1 раз.
    PachvaraPetrovna:

    Полагаете, это удобно ? Я уж молчу про лиц с плохим зрением, которым посчастливилось иметь две-три одинаковых карты. Серебристые буквы на серебристом фоне затрудняют определение.

    В горизонтальном портмоне всё ещё смешнее. Три одинаковых полоски и всё. Зато выглядит аккуратненько, да.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 9 июня 2017 11:15

    Gwynbleidd, кстати, Ваш ник отсутствует в топике темы как сотрудника Белинвестбанка. Ваши сообщения относятся к деятельности банка, или Вы высказываете лишь частное мнение ?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 9 июня 2017 12:26

    PachvaraPetrovna, а он не сотрудник, так, местный тролль :beer:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 июня 2017 13:40)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 9 июня 2017 12:38
    PachvaraPetrovna:

    Ваши сообщения относятся к деятельности банка, или Вы высказываете лишь частное мнение ?

    Я не сотрудник, просто клиент.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 9 июня 2017 12:41

    У таких "просто клиентов" было бы неплохо поучиться девочкам со 146. Ибо уровень знаний по банку у Gwynbleidd гораздо выше чем у консультантов 146

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 9 июня 2017 12:51
    slod:

    У таких "просто клиентов" было бы неплохо поучиться девочкам

    А что делать? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Довольно часто приходится консультировать банковских сотрудников (вынужденно, иначе не получишь желаемое).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 9 июня 2017 12:58
    slod:

    У таких "просто клиентов" было бы неплохо поучиться девочкам со 146. Ибо уровень знаний по банку у Gwynbleidd гораздо выше чем у консультантов 146

    По конкретному вопросу-предложению у "просто клиента" хватило знаний только на "смысла в этом ноль, потому что потому". При этом, "просто клиент" высказывает мнение о некоторых потребностях других "просто клиентов" в формате "сотрудник банка" с рассуждением о бесприбыльности технологии для банка или неудобстве банка в выпуске различных типов карт для ограниченного числа клиентов.
    Девочки первой линии обороны из Call-центра не обязаны знать тонкости, их работа - быстро найти ответ в базе знаний (которую наполняют специалисты) или быстро перенаправить вопрос специалистам второй и N-линии. Их и нанимают красиво говорить, а не решать вопросы технического характера.

    Итого, коллеги из БИБ прояснят ситуацию с выпуском пластиковых карт различной валюты на одинаковых носителях, которая приводит к явной путанице при использовании клиентами, в том числе с ограниченными возможностями ?

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 9 июня 2017 13:08

    PachvaraPetrovna, доколупаться можно до чего угодно (это про дизайн) и где угодно. И вам правильно сказали про прибыльность и безперспективность ввиду ограниченного числа хотелкиных. И про девочек вы тоже промазали - их дело не только красиво говорить, а разрулить вопрос, что очень часто они сделать не могут ни с базой знаний, ни со специалистами Т-линии

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 9 июня 2017 14:09 Редактировалось Умкa, 1 раз.
    slod:

    их дело не только красиво говорить, а разрулить вопрос

    Девочки абсолютно ничего не разруливают, не надо придумок. Они, как правильно выше заметили, лишь могут постараться ответить на "стандартные" вопросы, не более. В случае невозможности "разрулить вопрос" подключаются те или иные специалисты.

    slod:

    про прибыльность и безперспективность ввиду ограниченного числа хотелкиных.

    Тоже чушь. Банк старается (и должен пытаться делать, конечно) угодить всем!!! клиентам, а не только 86% стаду с девизом - "а можа так и трэба".

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Не упоминая уже, о клиентах с ограниченными возможностями!

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 9 июня 2017 14:17 Редактировалось slod, 1 раз.

    Умкa, вы вообще представляете что значит угодить ВСЕМ? Это вселенский бред угождать всем
    Одному единственному человеку невозможно угодить во всем

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 9 июня 2017 14:18

    slod, я представляю. Это утопия. Но стремиться к этому должен любой субъект рыночной экономики. А Белинвестбанк в подобном стремлении хорошо себя зарекомендовал.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 9 июня 2017 15:24
    slod:

    PachvaraPetrovna, доколупаться можно до чего угодно (это про дизайн) и где угодно. И вам правильно сказали про прибыльность и безперспективность ввиду ограниченного числа хотелкиных. И про девочек вы тоже промазали - их дело не только красиво говорить, а разрулить вопрос, что очень часто они сделать не могут ни с базой знаний, ни со специалистами Т-линии

    Хмм... холивар переходит в стадию обвинения клиента в излишней придирчивости ? Доколупаться - это Вы про что ? Объясняю еще раз: банк заказывает стопятьсоттысяч болванок одного вида, типа так проще и вообще зачем заморачиваться. Клиенты, заказавшие over-3 карты удивленно обнаруживают, что все карты разных валютных кодов выглядят как овечки Долли. Что при условии спешки, недостаточного освещения, плохого зрения или комплекса этих проблем приводит к: путанице, блокировке неверным пин, оплатой не в той валюте и потере средств на конверсии. Что еще Вам объяснить, чтобы дошло - клиент не доколупывается, а сигнализирует о возникновении неудобств. И банк, славящийся лояльностью к клиенту, может вполне рассмотреть вопрос о выпуске карт, отличных друг от друга.
    Касательно прибыльности: сколько, по Вашему, стоит болванка с картинкой космолёта и сколько с картинкой паромобиля ? Судя по Вашей логике, смена картинки или фонового цвета катастрофически ударяет по финансовому состоянию банка.
    О девочках call-центра... что значит "разрулить вопрос" ? Вы с Service-Desk или Help-Desk работали ? Оператор не может придумывать решение проблемы на ходу, как на форуме, потому что любой неверный, неточный или инвариантный ответ приведет к эскалации проблемы или возникновению следующей. Поэтому, ответы ищутся в базе знаний. Нет ответа от оператора - значит это не девочка тупая, а специалисты занадто ленивые, потому что до этого поленились спрогнозировать все потенциальные вопросы и описать ответы в базе Знаний.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 9 июня 2017 15:30
    PachvaraPetrovna:

    Объясняю еще раз: банк заказывает стопятьсоттысяч болванок одного вида, типа так проще и вообще зачем заморачиваться.

    Болванка - это болванка и банк не знает сколько карточек закажут в белках, сколько в баксах и сколько в евро...
    Валюта выбивается при персонализации.
    Если делать разные карточки для всех случаев жизни, то партии будут маленькими и стоимость карточки станет высокой.
    Единственный выход - это выбор картинки пользователем и печать ее при заказе, кому это будет надо, тот и оплатит.

    Fortes fortuna adiuvat
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 9 июня 2017 15:36
    PachvaraPetrovna:

    Хмм... холивар переходит в стадию обвинения клиента в излишней придирчивости ?

    Именно.

    PachvaraPetrovna:

    Клиенты, заказавшие over-3 карты удивленно обнаруживают, что все карты разных валютных кодов выглядят как овечки Долли.

    У меня их 4. 1 еще с космосом, 3 нового дизайна. Никак мне это не мешает. На сим предлагаю прекратить, ибо везде и всегда как бы ни было хорошо, будет кто-то чем-то недоволен.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 9 июня 2017 15:39
    slod:

    PachvaraPetrovna:

    Хмм... холивар переходит в стадию обвинения клиента в излишней придирчивости ?

    Именно.

    PachvaraPetrovna:

    Клиенты, заказавшие over-3 карты удивленно обнаруживают, что все карты разных валютных кодов выглядят как овечки Долли.

    У меня их 4. 1 еще с космосом, 3 нового дизайна. Никак мне это не мешает. На сим предлагаю прекратить, ибо везде и всегда как бы ни было хорошо, будет кто-то чем-то недоволен.

    Я разве к Вам обращаюсь ? )) Коллега, Вас, как и предыдущего рьяного борца за права банка, даже нет в списке сотрудников БИБ в этом топике. Так что с Вами действительно, говорить не о чем. Вопрос был к банку, и от банка ожидается ответ.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 9 июня 2017 15:47

    PachvaraPetrovna, За права банка никто не борется. Вам пытаются донести информацию, что всем не угодишь. Вы бы лучше такие посты писали про злободневные проблемы у банка (как например про p2p). Дизайн карт это мелочь. Или с этим тоже не согласны?

  • Мак1126 Senior Member
    офлайн
    Мак1126 Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #520446

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 9 июня 2017 15:52

    У кого-нибудь был опыт по опротестованию транзакции (чарджбэк) по карте?