Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 апреля 2017 19:22

    Я не в курсе организации процессинга, да и "сайтиками" не занимаюсь.
    Повторюсь - проблема была уже рано утром (7.05 утра), справка была не в курсе, дальше примерно в 9.30 еще звонок в справку - они все еще отрицают наличие проблем. На сайте новость появилась после обеда (сам не проверял, в сообщениях выше написано).

    Т.е. полдня думали "само рассосется"?

  • aleksis444 Member
    офлайн
    aleksis444 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #836927

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 28 апреля 2017 19:23
    Gwynbleidd:

    Я вот совершенно не в курсе специфики организации процесссинга, а вы наверное в курсе, раз у вас все так легко и просто. Если вы легко может поднять упавший сервер какого-нибудь сайтика и восстановить базу из бэкапа, то это не значит все будет так же легко в банковской системе.

    Банк это серьезная организация (видимо не в нашей стране), все проблемы предусматриваются заранее, и отрабатываются пути их решения в будущем. Ведь речь идет о больших деньгах. Хорошо если за хлебом не удалось сходить, бывают проблемы и посерьезнее. То что люди весь день не могут сделать платеж это явно вина плохой организации работы, или кадров.
    Второй вопрос, если проблемы были еще с утра, то почему справочная банка либо не в курсе, либо вводит в заблужение клиентов?!
    В общем отношение к работе такое себе...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 28 апреля 2017 19:23

    на сайте написали, что все полностью восстановлено

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 апреля 2017 19:27

    Банк всё ещё не может рассылать уведомления в таких случаях, как сегодня? Как спам, только полезный.

    I sneak into backstab position.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 апреля 2017 19:28
    aleksis444:

    все проблемы предусматриваются заранее

    ВСЕ на свете предусмотреть невозможно.

    aleksis444:

    Второй вопрос, если проблемы были еще с утра, то почему справочная банка либо не в курсе, либо вводит в заблужение клиентов?!

    А Вот то что новости о проблемах появляются на сайте довольно поздно, тут соглсен.

    Добавлено спустя 24 секунды

    deNoor:

    Банк всё ещё не может рассылать уведомления в таких случаях, как сегодня? Как спам, только полезный.

    Отличная мысль, кстати.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 28 апреля 2017 19:31
    Gwynbleidd:

    Отличная мысль, кстати.

    ))))))))))))))))
    В три часа ночи :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 апреля 2017 19:34
    курчавый:

    Gwynbleidd:

    Отличная мысль, кстати.

    ))))))))))))))))
    В три часа ночи :D

    Я лично не испытваю истерик (как некоторые тут) по-поводу ночных нотификаций, у меня почта часто пиликает, в интернете день-ночь понятие относительное. Все равно я их слышу только если не сплю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 апреля 2017 19:41
    Gwynbleidd:

    aleksis444:

    все проблемы предусматриваются заранее

    ВСЕ на свете предусмотреть невозможно.

    aleksis444:

    Второй вопрос, если проблемы были еще с утра, то почему справочная банка либо не в курсе, либо вводит в заблужение клиентов?!

    А Вот то что новости о проблемах появляются на сайте довольно поздно, тут соглсен.

    Добавлено спустя 24 секунды

    deNoor:

    Банк всё ещё не может рассылать уведомления в таких случаях, как сегодня? Как спам, только полезный.

    Отличная мысль, кстати.

    Полностью поддерживаю. Разослать по базе клиентов две СМСки - "У нас проблемы, пользуйтесь наличкой" и "Все починили" затраты минимальные, но снизили бы в разы нагрузку на справочную да и понизили градус напряженности недовольных клиентов.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 28 апреля 2017 20:41

    Восстановить восстановили, но куда делись деньги? Которые я перечислял и они никуда не зачислились, просто испарились.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 28 апреля 2017 20:47 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    anthropocide:

    Восстановить восстановили, но куда делись деньги? Которые я перечислял и они никуда не зачислились, просто испарились.

    Никуда не делись, заблокированные суммы по-любому разблокируются, вопрос когда. Сделает это банк принудительно или оставит висеть стандартные 30 дней? :conf:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 28 апреля 2017 20:53 Редактировалось Вечный, 1 раз.

    Полный вперед. В просторе сегодня набрал целую корзину продуктов - и что вы думаете? Не смог расплатиться карточкой БИБа! Пришлось кредитной приоровской расплачиваться, проценты терять( О чем они себе там думают, в пятницу вечером не работают карты!

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 28 апреля 2017 20:59

    Вечный, у вас ещё не худший вариант, вы хотя бы с корзиной продуктов в итоге

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 28 апреля 2017 22:03
    Gwynbleidd:

    anthropocide:

    Восстановить восстановили, но куда делись деньги? Которые я перечислял и они никуда не зачислились, просто испарились.

    Никуда не делись, заблокированные суммы по-любому разблокируются, вопрос когда. Сделает это банк принудительно или оставит висеть стандартные 30 дней? :conf:

    вы серьёзно? мне нужны эти деньги.. как это сделать принудительно?

    Fire Walk with Me
  • strekkozza Junior Member
    офлайн
    strekkozza Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #525163

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 апреля 2017 22:50 Редактировалось strekkozza, 1 раз.
    Pablo_:

    на сайте написали, что все полностью восстановлено

    anthropocide:

    Восстановить восстановили, но куда делись деньги? Которые я перечислял и они никуда не зачислились, просто испарились.

    А деньги когда-нибудь вернут...

    Белорус белорусу — белорус!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 28 апреля 2017 23:39

    Когда понимаешь, как правильно держать кефирные деньги на картах пары банков. :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 29 апреля 2017 00:01
    kitnamore:

    но карту перевыпустит только за мой счет.

    да ладно.Скомпрометированные карты заменяются бесплатно.Но со старым сроком действия.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 29 апреля 2017 00:11 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Василий44:

    Когда понимаешь, как правильно держать кефирные деньги на картах пары банков. :)

    во во...
    типа все такие несчастные сегодня... с 2 картами одного единственного банка в кармане....
    а пролистай пару страниц назад - так у каждого в запасе по 2-3 карты 2-3 других банков...причем бемплатные с бесплатным банкингом..
    в чем проблема перекинуть в мобильном приложении ИБ на другой банк с действующей картой??
    перевел на МТБ и оплатил продукты в короне, и честно говоря не тратил ни одной минуты на выяснение отнешений с банком... просто подумал - вечером приду -разберусь в ИБ в чем проблема..... но пока дошел до дома ...все уже починили и само все рассосалось).
    Не нервничайте попусту...

    но ******* уважаемый БИБ.
    То что новость и извинения на сайте прописаны САМЫМ МЕЛКИМ шрифтом и в 3 слова - ЭТО СВИНСТВО, это откровенное ХАМСТВО по отношению к клиентам, заглянувшим на сайт банка.
    Уже хотя бы ОБЫЧЫМ шрифтом написали как все новости.... а так.... как нашкодивший котик нагадил и лапой размазывает потоньше свое гов...но - типа чтоб хозяин не увидел и не наказал.
    Это просто - недостойное поведение.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 апреля 2017 01:08

    ArhiGraf, думаю банальный копипаст с сохранением стилей. Культуры управления контентом у банка нет, уже ни раз подтверждалось теми же мегабайтными картинками в диком разрешении

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 29 апреля 2017 01:32

    А есть ли у банка культура обращения со своими клиентами? Хоть бы слово написали людям, у которых деньги заблокированы.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 29 апреля 2017 02:21
    Владимир.Владимирович:

    Культуры управления контентом у банка нет,

    в данном моменте - вы к сожалению - правы. Увы.

    все было когда-то... и это пройдёт