Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • FutterFish Neophyte Poster
    офлайн
    FutterFish Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #547350

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 апреля 2017 17:52

    Мне удалось дозвониться до справочной. Пока операторы сами не знают, что отвечать клиентам, предлагают ждать 5 дней какого-то отказа от получателя (хотя мне на почту он уже пришел) или писать в банке обращение (извините, что мы к вам обращаемся...)

    Но все слова бесполезны, и ничего не исправить. Придется в банке железной букет ромашек поставить.
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 апреля 2017 18:19

    У меня первая оплата не прошла в 7.05 утра. В справке банка уверяли на 100% что проблема не банке. Хотелось бы получить официальный ответ от руководства на вопросы:
    - какой смысл в справочной службе, если они дают ответы не соответствующие реальности
    - что такого всё-таки случилось, что остановило работу на весь день
    - какая будет компенсация клиентам за причиненные неудобства.

  • Stigmaleon Junior Member
    офлайн
    Stigmaleon Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #543998

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 апреля 2017 18:21 Редактировалось Stigmaleon, 1 раз.

    Компенсация будет самая обычная))

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства

  • natashasan Member
    офлайн
    natashasan Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #246694

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 28 апреля 2017 18:23

    - никакой
    - никто не знает
    - никакая
    ;)
    в магазе хлебушка даже не получилось купить, налички не было с собой. падаю в голодный обморок по вине банка ;)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 18:31
    _Vovan:

    - что такого всё-таки случилось, что остановило работу на весь день

    Вам реально интересно, у какого сервера там какой блок сгорел?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Sergeyhdi Member
    офлайн
    Sergeyhdi Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #403936

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 апреля 2017 18:31

    у меня 2 карты банка и не по одной ничего не могу оплатить. служба поддержки не работает.

  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 апреля 2017 18:32 Редактировалось Brother, 1 раз.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 18:33

    Новость на сайте уже часа 3 висит, что-то более подробное вам вряд ли кто-то будет рассказывать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 28 апреля 2017 18:34
    natashasan:

    падаю в голодный обморок по вине банка :)

    Поделюсь сухариками.Запасься после технического овердрафта. :insane:
    Обещали ссылку в Сибирь с конфискацией. :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 18:34
    Brother:

    Gwynbleidd:

    _Vovan:

    - что такого всё-таки случилось, что остановило работу на весь день

    Вам реально интересно, у какого сервера там какой блок сгорел?

    Клиентам интересно где их средства.

    Человек не про это спрашивал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 28 апреля 2017 18:35
    Gwynbleidd:

    Новость на сайте уже часа 3 висит, что-то более подробное вам вряд ли кто-то будет рассказывать.

    Gwynbleidd чо говорят то? Хотелось бы услышать с коментами.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 апреля 2017 18:35 Редактировалось Brother, 1 раз.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 18:36
    Brother:

    Выше почитайте нежные вопросы клиентов самого лучшего банка.

    Причем тут вопросы выше? я прокомментировал конкретный пост.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    курчавый:

    Gwynbleidd:

    Новость на сайте уже часа 3 висит, что-то более подробное вам вряд ли кто-то будет рассказывать.

    Gwynbleidd чо говорят то? Хотелось бы услышать с коментами.

    ИМХО пока не пофиксят, вряд ли будут комменитровать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 апреля 2017 18:41 Редактировалось Brother, 1 раз.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 28 апреля 2017 18:42
    Gwynbleidd:

    ИМХО пока не пофиксят, вряд ли будут комменитровать.

    У нас сёння в колхозе дождь почти целый день.А нада карту пополнить,как знал что в дождб у них глюки :D
    Оказывается даже до Минска добрались.
    Вот по этому и не пошёл в банку. :shuffle:
    Будем ждать солнца. :super:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 апреля 2017 18:50
    Gwynbleidd:

    _Vovan:

    - что такого всё-таки случилось, что остановило работу на весь день

    Вам реально интересно, у какого сервера там какой блок сгорел?

    Мне реально интересно услышать ответ на мой вопрос. Согласен, аварии бывают, но что бы целый день не работало и перспектив восстановления не было видно - это чересчур...

    Если это проблема с железом, то замена железа - это почти мгновенно (дисковые массивы поддерживают даже горячую замену), если проблема с БД - то должен быть вчерашний бэкап, если с СУБД (например, накатили обновления не проверив, то это решается переключением на запасной сервер приложений.

    Объясните - что может на целый день парализовать работу?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 18:57
    Brother:

    Ну так комментируйте полностью

    И с какой же радости мне это делать? Я тут кому-то что-то должен или как?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    _Vovan:

    Если это проблема с железом, то замена железа - это почти мгновенно (дисковые массивы поддерживают даже горячую замену), если проблема с БД - то должен быть вчерашний бэкап, если с СУБД (например, накатили обновления не проверив, то это решается переключением на запасной сервер приложений.

    Объясните - что может на целый день парализовать работу?

    Я вот совершенно не в курсе специфики организации процесссинга, а вы наверное в курсе, раз у вас все так легко и просто. Если вы легко может поднять упавший сервер какого-нибудь сайтика и восстановить базу из бэкапа, то это не значит все будет так же легко в банковской системе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1511159 Neophyte Poster
    офлайн
    1511159 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1511159

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 апреля 2017 19:11
    курчавый:

    Gwynbleidd:

    ИМХО пока не пофиксят, вряд ли будут комменитровать.

    У нас сёння в колхозе дождь почти целый день.А нада карту пополнить,как знал что в дождб у них глюки :D
    Оказывается даже до Минска добрались.
    Вот по этому и не пошёл в банку. :shuffle:
    Будем ждать солнца. :super:

    В отделении банка деньги положили на счёт без проблем. Осталось дождаться пока починят

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 19:16
    1511159:

    В отделении банка деньги положили на счёт без проблем

    Так на счет и не могло быть проблем. Это ж в процессинге что-то упало. Если бы попытались на карту положить, с использованием терминала, то скорее всего не вышло бы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 28 апреля 2017 19:22 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    Уже на сайте банка висит новость, что пофиксили и карточки должны работать
    https://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/44586/