Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 28 апреля 2017 13:42

    Что случилось? Ни с карты на карту не перевести, ни картой в интернете оплатить.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 13:55
    vpavel:

    Gwynbleidd:

    прокоментируйте пожалуйста ситуацию с чарджбэком

    Вопрос был не про чарджбэк. Не запутывайте пожалуйста человека.

    Вопрос был об опротестовании несанкционированной операции.

    Wiki:

    Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика)

    Что не так?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 апреля 2017 14:20
    Gwynbleidd:

    Что не так?

    В том, что процедура chargeback проводится после списания средств со счета карты.
    А kitnamore просит отменить транзакцию, так, что бы она даже не списывалась. Дальше по тексту вашего вопроса смысл такой же

    Gwynbleidd:

    Имеет ли банк право отказать торговой точке в списании заблокированных денег, если держатель карты заявил о несанкционированной операции?

    . - это явно не о процедуре chargeback!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2017 14:25 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    vpavel, ай ну это буквоедство. Есть факт заявления о несанкционированной операции. Отмена блокировки вопреки требованиям эквайера, либо возврат после списания - сути не меняет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 28 апреля 2017 14:46

    Добрый день!

    А напомните чем закончилась эпопея с установками инфокиосков/банкоматов БИБа, где можно было бы пополнять валютой валютные счета/карточки... В Минске есть-работают? А в Гомеле может кто знает?

    Спасибо!

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 28 апреля 2017 14:58
    serebans:

    А напомните чем закончилась эпопея с установками инфокиосков/банкоматов БИБа,

    Какой установкой? :D Закрытием даже тих отделений которые ещё дышали как-то.
    Инфокиоски да ещё во вражеских деньгах. :roof:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 апреля 2017 15:05 Редактировалось vpavel, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    vpavel, ай ну это буквоедство. Есть факт заявления о несанкционированной операции. Отмена блокировки вопреки требованиям эквайера, либо возврат после списания - сути не меняет.

    Вы все опять свалили в кучу :lol: Об отмене блокировки так же не шла речь!!!
    Еще раз повторюсь, по смыслу вашего и kitnamore сообщений складывается впечатление, что речь идет о необходимости отмены транзакции до ее списания. И это не разблокировака.
    Что бы вы не думали, что я буквоедничаю поясню:
    - отменить успешную транзакцию, так что бы она не списывалась (не выставлялась ОТС) - банк-эмитент не может;
    - разблокировать сумму, банк-эмитент может, но списание при этом все равно придет и сумма будет отражена по счету, в случае если на счете будет не достаточно средств, образуется технический овердрафт;
    - сделать чарджбэк, банк-эмитент может, но для этого должен пройти клиринг (т.е. сумма должна списаться со счета). Только после этого можно делать чарджбэк, раньше не получится. Процедура опротестования может занимать несколько месяцев;

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 28 апреля 2017 15:06
    anthropocide:

    Что случилось? Ни с карты на карту не перевести, ни картой в интернете оплатить.

    Также и у меня.
    Позже появилось в выписке что сумма заблокирована но на другую карту не поступило.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 28 апреля 2017 15:10
    serebans:

    Добрый день!

    А напомните чем закончилась эпопея с установками инфокиосков/банкоматов БИБа, где можно было бы пополнять валютой валютные счета/карточки... В Минске есть-работают? А в Гомеле может кто знает?

    Спасибо!

    в общем-то ничем,
    перевели большую часть инфокиосков в стране на прием валюты и новых денег, но потом во всех прием валюты отключили, остались только BYN, в Минске то еще 6 банкоматов с кэшин есть...
    а еще говорили, что в областных центрах также банкоматы с кэшинами поставят и в Минске их сеть расширят, но с этим глухо...

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 28 апреля 2017 15:19
    Pablo_:

    а еще говорили, что в областных центрах также банкоматы с кэшинами поставят и в Минске их сеть расширят, но с этим глухо...

    Ни чего не глухо, 5 банкоматов уже в областных центрах и 3 в Минске, но еще не запущены.
    Осталось совсем чуть чуть.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 28 апреля 2017 15:34
    Теро:

    Pablo_:

    а еще говорили, что в областных центрах также банкоматы с кэшинами поставят и в Минске их сеть расширят, но с этим глухо...

    Ни чего не глухо, 5 банкоматов уже в областных центрах и 3 в Минске, но еще не запущены.
    Осталось совсем чуть чуть.

    хорошие новости)) :)
    осталось узнать, в какие отделения с ограниченным временем доступа их поставят...

  • zvuk_N Neophyte Poster
    офлайн
    zvuk_N Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #513701

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 апреля 2017 15:35
    sanek999:

    anthropocide:

    Что случилось? Ни с карты на карту не перевести, ни картой в интернете оплатить.

    Также и у меня.
    Позже появилось в выписке что сумма заблокирована но на другую карту не поступило.

    5 минут назад не работали переводы, сейчас вообще все карты пропали из списка. Видимо чинят?:)

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 28 апреля 2017 15:47 Редактировалось Mantis, 2 раз(а).

    Чинят. Где-то с часа не работают карты нигде - ни в банкоматах, ни в отделениях, ни заплатить нельзя.
    В Мобильном банке списка карт нет - только кнопки "Открыть карту" и "Активировать карту".
    Только нал! :moderator:

  • zvuk_N Neophyte Poster
    офлайн
    zvuk_N Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #513701

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 апреля 2017 15:50

    Уже перестало пускать в интернет-банкинг. А когда починят примерно или обещают, кто нибудь в курсе?

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 28 апреля 2017 15:52
    Pablo_:

    Теро:

    Pablo_:

    а еще говорили, что в областных центрах также банкоматы с кэшинами поставят и в Минске их сеть расширят, но с этим глухо...

    Ни чего не глухо, 5 банкоматов уже в областных центрах и 3 в Минске, но еще не запущены.
    Осталось совсем чуть чуть.

    хорошие новости)) :)
    осталось узнать, в какие отделения с ограниченным временем доступа их поставят...

    4! в Минске )))
    Надеюсь, до 12 Мая заработают.
    Новость будет на сайте

  • FutterFish Neophyte Poster
    офлайн
    FutterFish Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #547350

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 апреля 2017 17:04

    Из-за сбоя по ВАШЕЙ вине на моей карте заблокированы деньги. При вводе кода 3D secure пришел отказ, однако, банк почему-то средства на карте заблокировал. Интернет-банк не работал. На каком основании все это произошло и когда вернут заблокированные по карте деньги? Вернут ли их вообще?

    Но все слова бесполезны, и ничего не исправить. Придется в банке железной букет ромашек поставить.
  • 6PEJHEB Senior Member
    офлайн
    6PEJHEB Senior Member

    15710

    16 лет на сайте
    пользователь #107901

    Профиль
    Написать сообщение

    15710
    # 28 апреля 2017 17:30

    FutterFish, Та-же ерунда - деньги продавцу не пришли но на карте стоят в блоке. 3D Secure прошел без отказа - но с какой-то ошибкой...

    In Gold we Trust
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 апреля 2017 17:39

    Карточка не работает, справочная не берет трубку, перевод ушел в никуда

  • FutterFish Neophyte Poster
    офлайн
    FutterFish Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #547350

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 апреля 2017 17:48
    6PEJHEB:

    FutterFish, Та-же ерунда - деньги продавцу не пришли но на карте стоят в блоке. 3D Secure прошел без отказа - но с какой-то ошибкой...

    У меня тоже была ошибка вроде бы :-? :(
    Деньги сгинули в банковских аналах...

    Но все слова бесполезны, и ничего не исправить. Придется в банке железной букет ромашек поставить.
  • aleksis444 Member
    офлайн
    aleksis444 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #836927

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 28 апреля 2017 17:50 Редактировалось aleksis444, 1 раз.

    Не прошла непосредственная оплата в двух разных магазинах по карте. Системная ошибка код:909. Кто знает? Дозвониться до банка нереально...