Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 30 марта 2017 09:46
    insper:

    как через интернет-банкинг отключить услугу 3d-secure?

    Отключить нельзя, можно только переподключить.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 30 марта 2017 16:21

    В мобильном приложении после логина нижняя половина экрана пустая, пока шторку не отпустишь.

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 30 марта 2017 16:23

    somikvvv, у меня все ок, Андройд

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 марта 2017 16:51 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    somikvvv, у меня все ок, Андройд

    судя по иконкам, выше тоже андроид)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 30 марта 2017 17:21 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    Meizu m3 note. Раньше было ок, пару месяцев уже как сломалось. Возможно после обновления телефона

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 30 марта 2017 19:13

    намедни само по воздуху обновилось ведро до версии 7 (N)
    довольно много изменений именно по внешнему виду......

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 марта 2017 20:40
    J.W.Pepper:

    А что за карту дают к Активному? Электрон или Классик?

    К белорусскому депозиту Маэстро pay pass
    К валютным Виза электрон pay wave

    Все карты инстант. Функционально абсолютно равные именным голдам платинам И так далее

    mobile since 5.11.2001
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 31 марта 2017 08:48
    Detroit:

    Функционально абсолютно равные именным голдам платинам И так далее

    Справедливости ради - не совсем равные. Экстренную выдачу наличных без карты никто по маэстре не сделает.

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 31 марта 2017 10:56 Редактировалось Treidge, 1 раз.

    Добрый день сотрудникам банка! Сегодня утром около 9 часов возникла проблема с оплатой карточкой, в результате которой просочилось мимо системы учета транзакций 17 рублей 55 копеек (читай - пропало со счета и ушло в никуда). :D Вопрос: деньги вернутся сами или нужно их искать?

    Дело было так: пытались оплатить карточкой через терминал услугу в Синэво. Администратор сделала 4 попытки оплаты, но терминал, по ее словам, выдавал сообщение "Эмитент недоступен". СМС-оповещение на телефон о списании денежных средств в это время не приходило. Администратор также продемонстрировала журнал транзакций терминала, в котором нашей операции не было.

    С подозрением о неисправности терминала пошли в банкомат снять наличные. Банкомат деньги сначала выдавать отказался с похожим сообщением - "Обратитесь в банк". Однако, через 5 минут при повторной попытке снять деньги операция была завершена успешно. Вернувшись в Синэво, попробовали еще раз оплатить услугу карточкой, но терминал выдал "Недостаточно средств", а также пришло СМС с аналогичным сообщением (то есть карточка, видимо, "заработала" ).

    Вернувшись домой, по выписке по карточке обнаружили, что со счета пропала сумма, которую пытались оплатить в Синэво, при этом в списке операций ее нет (см. скриншот выписки ниже). Иными словами, в выписке между двумя операциями образовался разрыв в те самые 17 рублей 55 копеек.

    Ждать или что-то делать? Спасибо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 марта 2017 11:01

    Treidge, а в заблокированных что-то есть?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 31 марта 2017 11:18

    Похоже, это системный трабл. Сегодня с пятого раза сумел снять кэш в банкомате. С картами других банков проблем не было.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14126

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 31 марта 2017 11:31

    Gwynbleidd, 3 заблокированных операции на экране

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 марта 2017 11:40
    Reader_p:

    Gwynbleidd, 3 заблокированных операции на экране

    Естествнно я имел ввиду, кроме тех что видны. Иногда бывает что в выписке чего-то не видно, но вверху в сводной информации все блокировки учтены.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 31 марта 2017 12:34 Редактировалось Treidge, 7 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Treidge, а в заблокированных что-то есть?

    Там, где вы выделили, висит 45,27 рублей. Правда, не понятно, за какой период идет учет в этом месте, так как если суммировать операции, которые есть в выписке в статусе ЗАБЛОКИРОВАНО - то сумма должна быть больше, а если попытаться посчитать только те, которые не видны в выписке - то сумма слишком большая и неточная.

    Впрочем, вопрос остается актуальным - если мое фантомное списание позже все-таки появится в выписке, то деньги все равно куда-то ушли. :spy: Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому не знаю, следует ли просто подождать или сразу обращаться непосредственно в банк.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 марта 2017 12:47
    Treidge:

    Впрочем, вопрос остается актуальным - если мое фантомное списание позже все-таки появится в выписке, то деньги все равно куда-то ушли. :spy: Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому не знаю, следует ли просто подождать или сразу обращаться непосредственно в банк.

    Деньги-то вернутся, я думаю и сами, но для спокойствия, можно в службу поддержки по карточкам позвонить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 31 марта 2017 13:59

    Orbats, выписки в приложении на WinPhone стали норм, спасибо! :super:
    но с отображением подробностей о банкомате все беда, ожидаются подвижки в эту сторону?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 марта 2017 14:10
    ahromovo:

    3. P2P-переводы (возможность on-line пополнения карточек БИБ, а также переводы между любыми карточками банков РБ и международные карточные переводы) – апрель 2017

    Апрель на носу.... Ждем с нетерпением.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 31 марта 2017 14:11

    Treidge, Пишите в личку ФИО и последние четыре цыфры кары, по которой совершали операции, посмотрим.

  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    14 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 31 марта 2017 16:56 Редактировалось iambizkit, 1 раз.

    Заменил сегодня карту на VISA Gold (по акции Прокачай свою карту). В итоге в интернет-банкинге не могу удалить платежи, выполненные ранее. Выдает ошибку "Операция запрещена. Клиент не совершал операций с данным средством идентификации". Почему так? Счет же один.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 31 марта 2017 20:09
    Z:

    Detroit:

    Функционально абсолютно равные именным голдам платинам И так далее

    Справедливости ради - не совсем равные. Экстренную выдачу наличных без карты никто по маэстре не сделает.

    По паспорту все отдадут, а вот без наличия самой платины,вы чем докажете что ее владелец? :)
    vpavel, для карт в RUB висящих на БПЦ запрещена операция расчетов в RUB, по крайней мере в инфокиоске ББ, сможете исправить эту ситуацию?