Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 22 февраля 2017 09:27

    Dzenny, спасибо за информацию. Валютные карты у меня есть (также бесплатные, полученные под депозит), осталось получить в белрублях. Кто-нибудь в курсе, появятся ли в этом банке онлайн переводы по примеру БГПБ и МТ банка?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31870

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31870
    # 22 февраля 2017 09:29
    inco_by:

    Dzenny, спасибо за информацию. Валютные карты у меня есть (также бесплатные, полученные под депозит), осталось получить в белрублях. Кто-нибудь в курсе, появятся ли в этом банке онлайн переводы по примеру БГПБ и МТ банка?

    Переводы обещают весной

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 22 февраля 2017 11:04

    подскажите пожалуйста. требовалось срочно положить деньги на МТС Россия. зашел в и-банкинг и оплатил 2.00 рубля. на счет мобильного упало 54.81 рур. я приобрел российские рубли по замечательному курсу 340??? или там какая то скрытая комиссия присутствует?

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 22 февраля 2017 11:07

    Умкa, byn-usd-rur

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 февраля 2017 11:17
    Умкa:

    подскажите пожалуйста. требовалось срочно положить деньги на МТС Россия. зашел в и-банкинг и оплатил 2.00 рубля. на счет мобильного упало 54.81 рур. я приобрел российские рубли по замечательному курсу 340??? или там какая то скрытая комиссия присутствует?

    вы оплатили на счет какой-то бел организации, которая уже по своему курсу осуществила пополнение номера МТС Россия, посмотрите чек, получатель платежа не МТС же, а скорее всего Приорбанк, а он, своими методами перевел деньги через посредника или напрямую МТСу, отсюда все вопросы к посреднику, к которому ушли ваши деньги...

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 22 февраля 2017 11:19

    slod, я понимаю, что все через доллары проводится, но... даже учитывая двойную конвертацию...
    я рассчитываюсь карточкой в РФ постоянно и вижу, что курс всегда вполне себе приличный и , соответственно, позволяющий "забивать" на несущественную разницу. я бы понял каких 330 к примеру, но 340..... это за гранью. естественно, мне не жалко этой копеечной разницы. просто интересно, что за в данном случае аццкий курс.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Pablo_:

    вы оплатили на счет какой-то бел организации, которая уже по своему курсу осуществила пополнение номера МТС Россия, посмотрите чек, получатель платежа не МТС же, а скорее всего Приорбанк

    вроде разглядывал чек, ничего крамольного не увидел. рассмотрел бы повторно, но что-то не вижу, где его найти))

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 февраля 2017 11:29
    Умкa:

    вроде разглядывал чек, ничего крамольного не увидел. рассмотрел бы повторно, но что-то не вижу, где его найти))

    в левом меню выбирайте:
    Платежи -> Список платежей

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 22 февраля 2017 11:30 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    да, Pablo_, Вы правы

    ОТПРАВИТЕЛЬ ПЛАТЕЖА: "ОТКРЫТОЕ
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
    "БЕЛОРУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ И
    РЕКОНСТРУКЦИИ "БЕЛИНВЕСТБАНК""
    КОД 739
    ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА:
    ""ПРИОРБАНК" ОАО", УНП
    100220190, Р/С 1812999000500 В
    ""ПРИОРБАНК" ОАО" КОД 749

    через :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    могли бы, кстати, и предупреждать, что "комиссия" составит столько-то. мало-ли человек пару сотен баксов захочет положить на мобильный, не подразумевая о таком кидалове))

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 22 февраля 2017 11:33

    Умкa,

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 22 февраля 2017 11:35

    или доп окошко после нажатия кнопки "оплатить", мол, на счет телефона упадет столько-то россрублей, "продолжить?"

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 22 февраля 2017 11:36
    Умкa:

    могли бы, кстати, и предупреждать, что "комиссия" составит столько-то. мало-ли человек пару сотен баксов захочет положить на мобильный, не подразумевая о таком кидалове))

    Кто это может знать? Есть услуга, зарегистрированная в ЕРИП, оплачивается она в byn - сколько byn ввели - столько и ушло получателю (Приорбанку). Платежный агент ЕРИП никак не может знать нюансы оказания услуги.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31870

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31870
    # 22 февраля 2017 11:37
    Умкa:

    могли бы, кстати, и предупреждать, что "комиссия" составит столько-то. мало-ли человек пару сотен баксов захочет положить на мобильный, не подразумевая о таком кидалове))

    Нормальные люди пополняют счет карточкой на сайте МТС. Вы решили оплатить через белорусский ЕРИП (к которому подключены только белорусккие организации) и даже не подумали, каким способом и кто именно будет переводить их на МТС РФ.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Умкa:

    или доп окошко после нажатия кнопки "оплатить", мол, на счет телефона упадет столько-то россрублей, "продолжить?"

    Все вопросы к Приорбанку, который оказывает эту услугу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 22 февраля 2017 12:22
    Gwynbleidd:

    Нормальные люди пополняют счет карточкой на сайте МТС.

    нормальные люди стремятся к "одному окну", в смысле оплачивать все в одном месте. так что эпитет несколько странный.

    Gwynbleidd:

    Все вопросы к Приорбанку, который оказывает эту услугу.

    меня не интересует некий Приорбанк. он мне в принципе не интересен. я клиент Белинвестбанка!

    Z:

    Кто это может знать? Есть услуга, зарегистрированная в ЕРИП, оплачивается она в byn - сколько byn ввели - столько и ушло получателю (Приорбанку). Платежный агент ЕРИП никак не может знать нюансы оказания услуги.

    спасибо. я не силен в этих многоходовых тонкостях)) ну тогда, как минимум, стоило бы сделать некую приписочку-предупреждение, мол, платеж проходит через дополнительного контрагента, что возможно повлечет издержки в курсовой разнице.
    пс. ну это скорее я так, риторически. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31870

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31870
    # 22 февраля 2017 12:40 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Умкa:

    меня не интересует некий Приорбанк. он мне в принципе не интересен. я клиент Белинвестбанка!

    Это демагогия. В ЕРИП представлены поставщики услуг. Если вы оплатите там заказ в интернет-магазине, а вам заказ не доставят, вы претензии к Белинвесту будете предъявлять или к все-таки к магазину? В данном случае магазин - это Приорбанк именно он окзаывает услугу, которую вы оплачиваете через ЕРИП.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Умкa:

    нормальные люди стремятся к "одному окну"

    Белорусское "одно окно" для зарубежных услуг, ну-ну удачи...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 22 февраля 2017 12:58
    Gwynbleidd:

    Белорусское "одно окно" для зарубежных услуг, ну-ну удачи...

    упор был на прилагательное "нормальные". а вообще да, это уже скорее

    Gwynbleidd:

    демагогия

    :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31870

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31870
    # 22 февраля 2017 13:19
    Умкa:

    упор был на прилагательное "нормальные"

    ну погорячился, каюсь... :beer:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 февраля 2017 16:00
    Leo-Leo:

    ahromovo:

    Leo-Leo:

    Может, кто проверит, пускает ли дальше при нажатии на кнопку "расторгнуть"?
    Это только у меня при нажатии на нее зависает напрочь банкинг, или это общая проблема?
    Остальные кнопки - рабочие (выписка, переименовать...).

    Хром, Вин7.

    Дайте все же Ваш логин в личку и время попыток.
    Есть одно предположение, почему так происходит... (валютный депозит расторгается досрочно, а счетов в бел. руб. нет)

    Неделя прошла... Можно ли узнать, как решается проблема? Есть ли шансы в ближайшее время получить возможность расторгнуть депозит онлайн или настраиваться топать ножками в ЦБУ?

    Ответил в личку

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 февраля 2017 16:51

    День добрый.

    помнится была проблема с :
    приложение на Windows Phone крашится при попытке просмотра выписки по счету и при просмотре подробностей о банкомате
    WP 8.1, Lumia 520.

    Прошу отозваться пользователей, есть сейчас данная проблема? Если осталась, прошу в личку скинуть данные (хотя бы логин), будем повторно изучать и исправлять проблему.

  • andreys Senior Member
    офлайн
    andreys Senior Member

    722

    12 лет на сайте
    пользователь #504830

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 23 февраля 2017 05:53

    подскажите при переводе между своими рублёвыми картами Биб и белагро какая комиссия

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 23 февраля 2017 08:33

    andreys, биб-биб 0%, биб-белагро - 1,5%, но не менее скольки то там руб (ЕМНИП)