Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • margoRIN4ik Neophyte Poster
    офлайн
    margoRIN4ik Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #866431

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 февраля 2017 18:07
    гордость франции:

    margoRIN4ik:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... не совсем понятная ситуация) В приложении на телефоне, во вкладке Счета и вклады отображается сумма больше, чем отображена на вкладке Карты. Уже примерно месяц так, раньше всегда одинаковая сумма была. Это какой-то глюк?

    не переживай.у меня также. это нормально.

    Ага, постараюсь)) Спасибо. )

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 февраля 2017 17:51 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.

    Добрый день. Всем спасибо за мнение и комментарии о работе банка.

    MirP:

    ahromovo
    И если можно, поясните, кто конкретно и на чём основываясь, считает оформление страховки через банкинг более приоритетным, нежели остальные пункты. Вот мне, например, это нахер не впёрлось вообще не нужно. Ни в БИБе, ни в Белгазе, ни в каком другом банке.

    Вы, MirP, не один в этом мире :))

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Владимир.Владимирович:

    Вот хочется кому-то из ваших ответственных лиц руки защемить в дверном проеме. Уже не первый раз указывают на косяки с выкладываемыми фото -- 600-900Кб файлы в виде превью?!
    Ps. уже месяц у вас нет на сайте фото карточек (404 ошибки, ибо удалил кто-то), это тоже считаете нормально по отношению к клиентам и, в принципе, репутационно это ОК?

    Владимир.Владимирович, принято. Защемим.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 февраля 2017 18:06
    margoRIN4ik:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... не совсем понятная ситуация) В приложении на телефоне, во вкладке Счета и вклады отображается сумма больше, чем отображена на вкладке Карты. Уже примерно месяц так, раньше всегда одинаковая сумма была. Это какой-то глюк?

    не пользвались бы картой, были бы одинаковые, а так разница на заблокированные покупки, ну или не отгруженную ЗП как у гордость франции

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    ahromovo:

    MirP:

    ahromovo
    В шапке в планах вроде уже можно зачёркивать пункт №1.

    И если можно, поясните, кто конкретно и на чём основываясь, считает оформление страховки через банкинг более приоритетным, нежели остальные пункты. Вот мне, например, это нахер не впёрлось вообще не нужно. Ни в БИБе, ни в Белгазе, ни в каком другом банке. Почему вместо того, чтобы каждому заниматься своим делом получается, что на почте у нас оплачивают коммуналку, вместо того, чтобы получать посылки и отправлять письма, а в банке оформляют страховки? Вы что - страховая компания? :molotok:

    Пункт № 1 в планах отметил как выполненный

    В части страхования в ИБ - данный вопрос сейчас уже не влияет на сроки исполнения других пунктов.
    Ну а заключить договор страхования, не выходя из дома, думаю не откажетесь, если потребуется. А родном и милом ИБ БИБ тем более :)

    Сделаете 10% скидку оформим, иначе Халва+, страховщик наверное тот же будет

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 11 февраля 2017 18:10 Редактировалось MirP, 1 раз.
    Belinvestbank:

    Вы, MirP, не один в этом мире

    Да? Ну расскажите тогда мне, пожалуйста, кто эти все - другие, жаждущие оформлять страховку (вы так и не ответили какого страховщика) именно через банкинг БИБа. Какие конкретно исследования проводились и какими методами? Какое структурное подразделение и что за организация занималось аналитикой и на каких критериях основана расстановка приоритетов? Если соизволите не отвечать на эти закономерные вопросы, то я оставляю за собой право быть в убеждении, что решение принималось по мановению левой пятки личного водителя третьего зама председателя правления. Иначе говоря - послюнявили палец, ветер не определили, но приняли решение. :rotate:

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 12 февраля 2017 09:21

    снова ужасная работа купюроприемников в инфокиосках:
    инфокиоск в просторе на Дзержинского (почему-то пропал с карты устройств на сайте) отказался в пятницу кушать 20-ти рублевые купюры все, кроме первой
    учитывая, что 20-ка самая популярная купюра в банкоматах некоторых банков, то это совсем никуда не годится....

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 февраля 2017 09:33
    MirP:

    Если соизволите не отвечать на эти закономерные вопросы, то я оставляю за собой право быть в убеждении, что решение принималось по мановению...

    MirP, даже если я отвечу на Ваши вопросы, даже если я выложу сюда обоснование проекта с расчетом его окупаемости, я не смогу отобрать у Вас такого права. :)

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 12 февраля 2017 10:52
    Leo-Leo:

    Может, кто проверит, пускает ли дальше при нажатии на кнопку "расторгнуть"?
    Это только у меня при нажатии на нее зависает напрочь банкинг, или это общая проблема?
    Остальные кнопки - рабочие (выписка, переименовать...).

    Хром, Вин7.

    Дайте все же Ваш логин в личку и время попыток.
    Есть одно предположение, почему так происходит... (валютный депозит расторгается досрочно, а счетов в бел. руб. нет)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 12 февраля 2017 11:12
    ahromovo:

    валютный депозит расторгается досрочно, а счетов в бел. руб. нет

    )))так и есть, см.ЛС

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 12 февраля 2017 16:29 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    Belinvestbank:

    даже если я выложу сюда обоснование проекта с расчетом его окупаемости

    поясните пожалуста 2 момента для меня как клиента БиБ.
    1 - не касаясь вашей рентабельности - моя рентабельность оформления страховки у Биб - в чем выражается? (кроме удоболежания на диване в тепле) относительно оформления этих же страховок в павильоне БГС, коих просто нас...но по республике и они стоят чуть ли не на каждой автобусной остановке.
    2 - будут ли учитываться ВСЕ плюшки (скидки и проценты) системы БГС которые уже дают мне 20% скидку на многие виды страховок....? - а то походу можно будет увольнять ВСЕХ страховых агентов в будках если эта работа вами автоматизирована.... (пока я в этом сомневаюсь- в автоматизации плюшек) - ибо если нет учета плюшек то вааааще не упало мне ваше коммерческое предложение, ибо деньги считают не только банки но и клиенты банков и особенно в нынешних условиях экономики страны и может оказаться в принципе неправильным момент

    Belinvestbank:

    Вы, MirP, не один в этом мире )

    .
    Спс.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 12 февраля 2017 16:33
    ArhiGraf:

    (кроме удоболежания на диване в тепле)

    Так интернет-банкинг в принципе ни для чего другого и не нужен. По такой логике инфокиосков тоже нас...но.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 12 февраля 2017 17:02 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    filius:

    ArhiGraf:

    (кроме удоболежания на диване в тепле)

    Так интернет-банкинг в принципе ни для чего другого и не нужен. По такой логике инфокиосков тоже нас...но.

    Вы не правы
    1 - ИБ лично МНЕ экономит действительно КУЧУ времени по сравнению с теми же функциями что и инфокиоски - поэтому лично я - ВООБЩЕ не пользуюсь инфокиосками ибо не понимаю ЗАЧЕМ мне идти к инфокиоску и что там такого чего нет в ИБ. На тех кто ходит оплачивать мобильный в инфокиоск - смотрю как на придурка каменного века. Не говорим про пенсионеров. Говорим про трудоспособных.
    так что ваше понятие об нужности - мимо.
    2 - А вот если сервис по СТРАХОВАНИЮ лично мне сэкономит время аналогично п.1 при СОХРАНЕНИИ того же сервиса белгостраха или иже - то да - конечно же же я лично БУДУ пользоваться страхованием через ИБ БИБа. - но как я уже сказал выше - я сильно сомневаюсь в аналогичности сервиса о чем и распрашиваю сотрудников Биба.
    Ибо если будет сравнение 5 страховок с20% скидки в будке на остановке или 5 страховок без скидок в ИБ - то это я скажу так - за жирно будет. Так понятно filius, ?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 12 февраля 2017 17:06
    ArhiGraf:

    будут ли учитываться ВСЕ плюшки (скидки и проценты) системы БГС которые уже дают мне 20% скидку на многие виды страховок.

    ага, у меня тоже много плюшек в страховой за 5 лет накопилось. т.е. старых клиентов оттянуть у страховых не получится в любом случае.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 12 февраля 2017 17:09 Редактировалось filius, 1 раз.
    ArhiGraf:

    Так понятно filius, ?

    Не совсем понятно, зачем вы разбили свой текст на два пункт, если при удовлетворении второго, первый ваш пункт, по вашим же словам, отпадает.
    И я не знаю, почему вы видите проблему подтянуть у БГС в банкинг какие-то данные с вашей страховой историей.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 12 февраля 2017 17:35 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    filius, вы сотрудник Биба отвечающий за этот сервис?
    Я не у вас спрашивал - я спрашиваю у Биба. А ваши мнения сомнения и непонятки оставьте себе если до сих пор не уяснили смысла моего вопроса.
    Ваш Кэп.
    вот Luna2708, даже женщина поняла о чем мой вопрос, а до вас туго доходит как я посмотрю. А разжевал вопрос на 2 пункта для идиотов, которые не смогут понять очевидное, но вы filius, слава богу поняли взаимосвязь пункта 1 и п.2. Поздравляю.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Luna2708:

    ArhiGraf:

    будут ли учитываться ВСЕ плюшки (скидки и проценты) системы БГС которые уже дают мне 20% скидку на многие виды страховок.

    ага, у меня тоже много плюшек в страховой за 5 лет накопилось. т.е. старых клиентов оттянуть у страховых не получится в любом случае.

    в принципе получится - ЕСЛИ все будет аналогично страховым агентам - но тогда реально можно УВОЛЬНЯТЬ ВСЕХ страховых агентов и выкидывать на помойку все эти будки - не думаю что страховая компания на это пойдет.....вот потому я поддерживаю скепсис Мирра по поводу этого сервиса у Биба

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 12 февраля 2017 18:06

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 12 февраля 2017 18:07
    Marabu:

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Видимо контрол для суммы тот же что и в платежах, и там копейки могут быть нужны.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 12 февраля 2017 19:00
    Marabu:

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Это вопрос к БИБ? У БИБ уже нет копеек при выдаче, тем более нет давно "другой суммы", все вводится сразу.
    У других сумма к выдаче связана с платежами и если убрать копейки в выдаче, то они пропадут и в платежах.
    Но при огромном желании все можно сделать...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 февраля 2017 23:15
    Теро:

    Marabu:

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Это вопрос к БИБ? У БИБ уже нет копеек при выдаче, тем более нет давно "другой суммы", все вводится сразу.
    У других сумма к выдаче связана с платежами и если убрать копейки в выдаче, то они пропадут и в платежах.
    Но при огромном желании все можно сделать...

    Свою сумму к выдаче ввести можно. На форме с предустановленными суммами.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 13 февраля 2017 09:05
    Orbats:

    Свою сумму к выдаче ввести можно. На форме с предустановленными суммами.

    Так я так и написал :shuffle:

    Теро:

    тем более нет давно "другой суммы", все вводится сразу.

    Подразумевается, что нет кнопки "другая сумма".

    Fortes fortuna adiuvat
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 13 февраля 2017 09:27

    Orbats, ahromovo, снова ужасная работа купюроприемников в инфокиосках:
    инфокиоск в просторе на Дзержинского (почему-то пропал с карты устройств на сайте) отказался в пятницу кушать 20-ти рублевые купюры все, кроме первой
    учитывая, что 20-ка самая популярная купюра в банкоматах некоторых банков, то это совсем никуда не годится....