Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 11 января 2017 09:10

    Я правильно понимаю, что в свете добавления в минскую коммуналку показаний счётчиков воды, автооплата не сработает?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 января 2017 09:18

    Попровьте в ИБ текстовочку по ограничениям, а то уже больше полгода как живем после деноминации :)

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 11 января 2017 16:09

    Господа, кто имеет опыт платежей за билеты Ryanair по картам Visa Electron и каков результат? Какой тип карты из раскрывающего списка выбираете? Я понимаю, что вопрос ранее поднимался уже.... Но есть обращение клиента, что после деноминации перестали карточки Visa Electron Белинвеста работать. Платежи успешные по карточкам Visa Electron разных клиентов точно есть. Но может есть какие-то нюансы по выбору опций для оплаты.
    Поделитесь опытом.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 11 января 2017 16:48
    Orbats:

    Господа, кто имеет опыт платежей за билеты Ryanair по картам Visa Electron и каков результат? Какой тип карты из раскрывающего списка выбираете? .....Платежи успешные по карточкам Visa Electron разных клиентов точно есть. Но может есть какие-то нюансы по выбору опций для оплаты.
    Поделитесь опытом.

    В конце декабря платила.
    Если выбирать Виза Электрон или Виза Дебит, платеж не проходит. Судя по всему, даже в банка запрос не идет т.к. смс с отказом не пришли.
    При выборе просто Виза, оплата прошла (с комиссией Ryanair естественно).

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 11 января 2017 18:51

    Опять я с нытьем про кривой софт в банкоматах. Но сегодня я буду возмущаться гениальностью работы кешина (в частности в корона на независимости 154). Итак закидываем пачку денег разных номиналов (хотя это и несущественно), двери закрываются, чудо техники долго жужжит, после чего внезапно открывает дверь и предлагает забрать деньги назад и говорит, что ХХХХ руб внесено. Вы что, правда думаете, что я в состоянии быстро пересчитать сколько мне вернули и решить правильно ваша шайтан-машина определила отжатое??? О чем вообще думали, когда реализовывали внесение части пачки???? Что клиент будет перед очередью пересчитывать пачку денег???? Правда? Если что, то пачка была менее 100 банкнот. Ладно, фик с ним, верю, что железяка посчитала правильно и соглашаюсь на пополнение счета. Но какого такого мне вернули остальные деньги??? И почему я потом не смог их внести??? Если лоток кончился, так не надо брать ничего из пачки вообще! И надо блокировать в меню возможность внесения денег, а не предлагать закинуть пачку, зачем-то их считать, потом отдавать, потом говорить об ошибке связи и только после этого вернуть карту.

    За такие косяки всю группу, отвечающую за софт для банкоматов разогнать без выходного пособия надо.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 января 2017 23:25
    _Mazajka_:

    В конце декабря платила.
    Если выбирать Виза Электрон или Виза Дебит, платеж не проходит. Судя по всему, даже в банка запрос не идет т.к. смс с отказом не пришли.
    При выборе просто Виза, оплата прошла (с комиссией Ryanair естественно).

    Т.е. Вы с писке карточек выбрати тип "VISA" и оплата прошла в этом случае?
    Доп. комиссия со стороны Ryanair была в этом случае (за этот тип карты)?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 января 2017 23:34 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ....................

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 12 января 2017 00:06
    Fаgot:

    Довольно спорно.

    Возьмите пачку крупных денег, желательно разных купюр, засуньте в кэшин, подождите, что они сожрет часть., после чего под дружественные взгляды очереди достаньте несъеденное, пересчитайте за отведенный таймаут для подтверждения операции и потом расскажите правильное решение.

    Fаgot:

    Возможно, не распознались купюры? Бывает, что слишком новые не распознает. Помогает помять, распрямить и вставить снова.

    1. Вы правда думаете, что я не пробовал и так и этак?
    2. Да не новые они уже.
    3. Пачку. Поштучно. С очередью за спиной. Еще пожелания? Может покормить поштучно?

    Кстати совсем новые этот же кэшин жрал без проблем.

    Fаgot:

    Даже если идти по вашей логике, что виноват переполняющийся лоток, то откуда он узнает, сколько вы купюр вставите, одну или сто?

    По моей логике выдать сообщение, что может принять столько-то купюр, а не жрать некоторое неизвестное количество из пачки и спрашивать с умным видом "а я правильно посчитал?"

    Fаgot:

    Какая-то буря эмоций на ровном месте.

    Вы что-ли это ...но сотворили? Точно на ровном, мне больше вообще нечего делать так перед банкоматом с пачкой денег прыгать уговаривая его их принять.

    Кстати, деньги на карточку кроме первого кусочка мне положить так и не удалось.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 января 2017 00:11 Редактировалось Fаgot, 4 раз(а).

    .....................

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 12 января 2017 08:34

    Fаgot, если вы работник банка - учитесь работать с возражениями. Ваши ответы в стиле "сам дурак" сильно портят впечатление от банка и показывают отсутствие профессиональной компетенции. Если не работник - к чему наскоки?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 января 2017 08:39

    Выплёвывать всю пачку из-за одной не распознанной купюры - однозначно не вариант. Как понять с какой купюрой проблема? Кормить покупюрно?

  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 12 января 2017 08:39

    Luna2708,

    Luna2708:

    Если не работник - к чему наскоки?

    Каждый имеет право на свою точку зрения, в чем проблема?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 января 2017 10:53
    dnm:

    Опять я с нытьем про кривой софт в банкоматах. Но сегодня я буду возмущаться гениальностью работы кешина (в частности в корона на независимости 154). Итак закидываем пачку денег разных номиналов (хотя это и несущественно), двери закрываются, чудо техники долго жужжит, после чего внезапно открывает дверь и предлагает забрать деньги назад и говорит, что ХХХХ руб внесено. Вы что, правда думаете, что я в состоянии быстро пересчитать сколько мне вернули и решить правильно ваша шайтан-машина определила отжатое??? О чем вообще думали, когда реализовывали внесение части пачки???? Что клиент будет перед очередью пересчитывать пачку денег???? Правда? Если что, то пачка была менее 100 банкнот. Ладно, фик с ним, верю, что железяка посчитала правильно и соглашаюсь на пополнение счета. Но какого такого мне вернули остальные деньги??? И почему я потом не смог их внести??? Если лоток кончился, так не надо брать ничего из пачки вообще! И надо блокировать в меню возможность внесения денег, а не предлагать закинуть пачку, зачем-то их считать, потом отдавать, потом говорить об ошибке связи и только после этого вернуть карту.

    За такие косяки всю группу, отвечающую за софт для банкоматов разогнать без выходного пособия надо.

    Хотелось бы услышать предложенный Вами алгоритм приема наличных...

    Логика работы нормальная: прием пачки, проверка купюр, прием хороших купюр с подсчетом принятых и выводом на экран, возврат плохих...
    Что будет, если всякий раз при нахождении плохой купюры будет возвращаться вся пачка? Ничего. Вы ведь не станете перед банкоматом и не будете выискивать эту купюру в своей пачке, чтобы извлечь ее?

    Бывают ситуации, когда банкомат вернул значительную часть купюр, можно их попробовать еще раз внести. Это не займет гигантское количество времени и очередь поймет. Имел такой опыт.
    Я, конечно, не говорю про случай какого-то сбоя, который, не отрицаю, может случиться.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 января 2017 10:59 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 12 января 2017 11:36
    Fаgot:

    А что будет, если нажать "Нет, неправильно посчитал"? Отдаст всё обратно?

    Засуньте пачку своих денег и проверьте. Там, емнип, где-то вначале предупреждают, что операцию отменить нельзя.

    Fаgot:

    Ну пересчитал бы. И чего?

    Лично мне не нравится, когда все вокруг знают сколько у меня денег. Не говоря уже о том, что из-за кривой работы банкомата я не должен демонстрировать всем сколько у меня прямо сейчас с собой.

    Fаgot:

    И вам бы легче стало, если бы он просто сказал "Не возьму ничего"? Возможно, из-за одной купюры? И что тогда? Развернулись бы и ушли?

    Так я ж всё равно ушел. С деньгами кстати. И не знаю почему.

    Orbats:

    Хотелось бы услышать предложенный Вами алгоритм приема наличных...

    Я написал выше. Дальше - за деньги, т.к. у вас есть бизнес-аналитик, который уже получил свою зарплату за существующую непродуманную реализацию.

    Orbats:

    Логика работы нормальная: прием пачки, проверка купюр, прием хороших купюр с подсчетом принятых и выводом на экран, возврат плохих...
    Что будет, если всякий раз при нахождении плохой купюры будет возвращаться вся пачка? Ничего. Вы ведь не станете перед банкоматом и не будете выискивать эту купюру в своей пачке, чтобы извлечь ее?

    Вы в курсе, что можно как минимум написать причину возврата оставшихся купюр? Сколько времени вам понадобится чтобы пересчитать скажем 67 купюр разного номинала и понять правильно ли кэшин определил сожранное? А теперь добавим очередь и скажем, что у вас несколько тысяч рублей. Вам комфортно? Мне - нет.

    Orbats:

    Бывают ситуации, когда банкомат вернул значительную часть купюр, можно их попробовать еще раз внести. Это не займет гигантское количество времени и очередь поймет. Имел такой опыт.

    3 или 4 раза в разных количествах и сочетаниях. И нет, ничего не получилось.

    И кстати, присылать СМС-ку 1го января в 8:50 утра, что у меня в этом месяце заканчивается срок действия карточки - тоже верх гениальности.

    Ну и по поводу p2p переводов. Оно конечно хорошо наверное будет когда-нибудь. НО! Не забывайте про ограничения банков на карточку отправителя - в некоторых случаях даже появление возможности перевода не решит проблемы и придется всё равно носить пачки денег.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 января 2017 11:41 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .......................

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 12 января 2017 12:09
    dnm:

    Засуньте пачку своих денег и проверьте. Там, емнип, где-то вначале предупреждают, что операцию отменить нельзя.

    Не правда, в киосках да, а банкомат может вернуть всю забранную сумму пока вы не подтвердили взнос, т.е. в любой момент можно нажать кнопку и получить обратно внесенную сумму пока она не зачислена.

    dnm:

    Я написал выше. Дальше - за деньги, т.к. у вас есть бизнес-аналитик, который уже получил свою зарплату за существующую непродуманную реализацию.

    Вот грамотный подход, ни чего не написать, а требовать сделайте так, чтобы мне понравилось, но я сам не знаю как :trollface:

    dnm:

    Вы в курсе, что можно как минимум написать причину возврата оставшихся купюр?

    Это как? :o
    Типа на экран банкомата вывести:
    2 банкноты не распознаны
    1 банкнота 5 рублей не принята, потому что склеена скотчем
    1 банкнота 10 рублей не принята, потому что залита краской
    1 банкнота 1$ не принята так как идет прием белок
    и что это даст? и так вам устройство не сможет расписать...
    Устройство сканирует банкноты и если есть не стыковка с алгоритмом, то возвращает ее обратно.

    Fortes fortuna adiuvat
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 12 января 2017 12:30
    Теро:

    Не правда, в киосках да, а банкомат может вернуть всю забранную сумму пока вы не подтвердили взнос, т.е. в любой момент можно нажать кнопку и получить обратно внесенную сумму пока она не зачислена.

    Сообщение такое есть? Вот я видел. Может что-то опять поменяли.

    Теро:

    Вот грамотный подход, ни чего не написать, а требовать сделайте так, чтобы мне понравилось, но я сам не знаю как

    Кто-то получил свою з/п за написание и реализацию того, что есть. Почему я должен делать что-то бесплатно? Банк для меня бесплатно тоже ничего не делает.

    Теро:

    Это как?
    Типа на экран банкомата вывести:

    Нюансы реализации. Но отдавать пачку или часть ничего не говоря - некорректно.

    Теро:

    Устройство сканирует банкноты и если есть не стыковка с алгоритмом, то возвращает ее обратно.

    Обработка ошибок, не?

    Вот возможные варианты работы:
    1. заканчивается место в лотке: выводим сообщение, что можно внести только определенное количество банкнот (причем до того как вообще пачку принять), а я сам решу что скормить.
    2. часть нераспознана - так и говорим, что часть банкнот не распознана, предлагаем внести то, что поняли и выводим сумму либо предлагаем вернуть всё.
    3. произошла другая ошибка - говорим, что произошла ошибка, можем принять такую-то сумму либо вернуть всё.
    4. произошел сбой кешина - извиняемся, отдаем все деньги и блокируем возможность пополнения до устранения неисправности.

    на всех шагах клиент должен понимать что именно происходит с его деньгами и что он может сделать дальше. причем это должно быть понятно всем, а не только тем, кто разработал чудный интерфейс.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 12 января 2017 12:37 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dnm:

    Не забывайте про ограничения банков на карточку отправителя - в некоторых случаях даже появление возможности перевода не решит проблемы и придется всё равно носить пачки денег.

    Ключевое слово - "в некоторых". Пара особо жадных банков которые пытаются выцепить переводы из общего числа онлайн транзакций и слупить за них комиссию, ИМХО, погоды не делают. Я бы услугами таких банков просто не пользовался.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 января 2017 13:06 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ...................