Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 8 января 2017 20:22 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Frog_:

    Василий44:

    Luna2708
    Сам отвалится, максимум через 30 дней.

    А может и нет, смотря какая ошибка и какого уровня сбой. Сейчас техсбои участились у банков.

    Если списания по транзакции не будет - то никуда не денется, разблокируется

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 января 2017 20:42
    Gwynbleidd:

    Luna2708:

    Василий44, 30 дней это ж для операций за рубеж. Нет?

    нет. для всех. В еврике такая же штука была один раз. через 30 дней разблокировались.

    Подтверждаю. Но думаем, как дифференцированно сделать и по отдельным категориям торговцев уменьшить срок автоматической разблокировки.
    Если заблокированная сумма принципиальна, можно написать заявление на разблокировку с описанием ситуации и приложением всех возможных документов ( например, переписка с торговой точкой тоже будет принята во внимание). Если сможем подтвердить неуспешность операции или получить ответ от эквайера, что операция не будет выставлена для списания со счета клиента, разблокируем.
    Но, в первую очередь держатель карточки должен самостоятельно связаться с торговцем и попытаться с ним решить проблему.

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 8 января 2017 20:43
    Frog_:

    Сейчас техсбои участились у банков.

    Ну да. Только вот ещё ни разу не видел, чтобы в пользу клиента. :roll:

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 8 января 2017 21:04
    Orbats:

    Если заблокированная сумма принципиальна, можно написать заявление на разблокировку с описанием ситуации и приложением всех возможных документов ( например, переписка с торговой точкой тоже будет принята во внимание). Если сможем подтвердить неуспешность операции или получить ответ от эквайера, что операция не будет выставлена для списания со счета клиента, разблокируем.

    Да я покупаю периодически в зарубежных интернет-магазинах и дорожка в банк мне знакома. :D Хотя есть банки, которые двойные блокировки на карте снимают по звонку. ;)
    Но тут ведь транзакция между 2-мя нашими банками. И как подтвердить, что деньги не ушли БГПБ? Там в выписке по карте и счету БГПБ в заблокированных ничего нет, видна только одна успешная транзакция. Более того, смущает, что место проведения успешной транзакции - PRITYTSKOGO,60-2>MIN SK BY, а неуспешной - E-BGPB P2P REZ_BGPB>MINSK BY. Как так?

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    А, вспомнила, карта заканчивается в этом месяце, продлить ее не собиралась, так что в любом случае придется идти в банк.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 8 января 2017 22:26
    Luna2708:

    карта заканчивается в этом месяце, продлить ее не собиралась, так что в любом случае придется идти в банк

    Так, вроде, если карты нет, деньги после разблокирования останутся на счету. Если есть другие карты, можно будет на них перекинуть.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 8 января 2017 22:55
    Василий44:

    Так, вроде, если карты нет, деньги после разблокирования останутся на счету. Если есть другие карты, можно будет на них перекинуть.

    С карточного счета? Вроде только по паспорту... Может отстала от жизни, давно не сталкивалась... Завтра Orbats пояснит.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 8 января 2017 22:58
    Василий44:

    Luna2708:

    карта заканчивается в этом месяце, продлить ее не собиралась, так что в любом случае придется идти в банк

    Так, вроде, если карты нет, деньги после разблокирования останутся на счету. Если есть другие карты, можно будет на них перекинуть.

    если срок действия карты закончится, то система не даст перевести деньги с такого счета...

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 января 2017 23:22 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    Luna2708:

    Orbats:

    Если заблокированная сумма принципиальна, можно написать заявление на разблокировку с описанием ситуации и приложением всех возможных документов ( например, переписка с торговой точкой тоже будет принята во внимание). Если сможем подтвердить неуспешность операции или получить ответ от эквайера, что операция не будет выставлена для списания со счета клиента, разблокируем.

    Да я покупаю периодически в зарубежных интернет-магазинах и дорожка в банк мне знакома. :D Хотя есть банки, которые двойные блокировки на карте снимают по звонку. ;)
    Но тут ведь транзакция между 2-мя нашими банками. И как подтвердить, что деньги не ушли БГПБ? Там в выписке по карте и счету БГПБ в заблокированных ничего нет, видна только одна успешная транзакция. Более того, смущает, что место проведения успешной транзакции - PRITYTSKOGO,60-2>MIN SK BY, а неуспешной - E-BGPB P2P REZ_BGPB>MINSK BY. Как так?

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    А, вспомнила, карта заканчивается в этом месяце, продлить ее не собиралась, так что в любом случае придется идти в банк.

    1. Можно обращение написать и через ИБ, и через сайт. Если не можете подтвердить, в случае операций между банками РБ, банк-эмитент по Вашему обращению сам свяжется с банками, задействованными в проблемной операции и выяснит, что случилось и снимет блокировку или урегулирует проблему, если это что-то другое. В случае с зарубежными операциями сложнее, и далеко не каждый торговец и даже банк ответит на запрос.
    2. Любой перевод - это две операции: дебетовая и кредитовая. Как правило, дебетовая успешная, кредитовая нет. В вашем случае по-моему так и есть. А что названия разные, тут страшного нет ничего, название места проведения дебетовой операции определили одним образом, а кредитовой другим. Сгенерировал их в принципе один Сервис, для понимания лучше бы они совпадали или были близки.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Pablo_:

    Василий44:

    Luna2708:

    карта заканчивается в этом месяце, продлить ее не собиралась, так что в любом случае придется идти в банк

    Так, вроде, если карты нет, деньги после разблокирования останутся на счету. Если есть другие карты, можно будет на них перекинуть.

    если срок действия карты закончится, то система не даст перевести деньги с такого счета...

    Если срок у карты закончился, операции с ней или с использованием ее реквизитов сделать будет нельзя.

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 9 января 2017 01:43 Редактировалось MirP, 8 раз(а).

    Orbats
    Есть мелкие пожелания по поводу рассылки ежемесячных выписок по картам.
    1. Стандартизируйте темы писем наконец. А то такое впечатление, что каждый раз их новый студент вручную рассылает. :D То выписка по счёту карты, то по карте; то с указанием отчётного периода, то без него; то через слэш, то через дефис и т.д.

    2. В теме хорошо бы указывать последние 4 цифры карты (счёта) для идентификации. Легче потом найти нужную выписку или совершать групповые действия с письмами, если у клиента несколько карт (счетов).
    3. Название прикреплённых к письму файлов сделайте читабельными. А то беспорядочный набор цифр каждый раз приходится перименовывать, если сохраняю выписку на комп.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 января 2017 07:49
    Orbats:

    Если срок у карты закончился, операции с ней или с использованием ее реквизитов сделать будет нельзя.

    Это очевидно.
    Тут речь про другое: нельзя без похода в банк вывести деньги со счёта к закончившейся карте.
    Подумаете над изменением такого порядка вещей?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 января 2017 11:17
    MirP:

    Orbats
    Есть мелкие пожелания по поводу рассылки ежемесячных выписок по картам.
    1. Стандартизируйте темы писем наконец. А то такое впечатление, что каждый раз их новый студент вручную рассылает. :D То выписка по счёту карты, то по карте; то с указанием отчётного периода, то без него; то через слэш, то через дефис и т.д.

    2. В теме хорошо бы указывать последние 4 цифры карты (счёта) для идентификации. Легче потом найти нужную выписку или совершать групповые действия с письмами, если у клиента несколько карт (счетов).
    3. Название прикреплённых к письму файлов сделайте читабельными. А то беспорядочный набор цифр каждый раз приходится перименовывать, если сохраняю выписку на комп.

    1. Тема письма пишется вручную. Но постараемся делать единообразно.
    2. К сожалению, на сегодня в тему изменяемое поле вставить нельзя.
    3. Здесь пока сказать не могу, поизучаем, на что можно повлиять.

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    andkh:

    Orbats:

    Если срок у карты закончился, операции с ней или с использованием ее реквизитов сделать будет нельзя.

    Это очевидно.
    Тут речь про другое: нельзя без похода в банк вывести деньги со счёта к закончившейся карте.
    Подумаете над изменением такого порядка вещей?

    Да, и здесь сделать без похода ничего нельзя. На подумать принято, конечно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 9 января 2017 13:28
    ahromovo:

    Кстати, буду очень признателен за замечания/предложения в части корпоративной версии Интернет-банка.

    Еще вспомнил, в списке счетов хорошо бы по умолчанию только открытые счета показывать. Кому нужны закрытые сможет в фильтре поменять.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 января 2017 14:00

    Прошу прощения, у меня только у одного неверно отображает текущий остаток на карточке или есть определенная сбойная ситуация по банку в целом?
    В выписке показывает верно, в таблице карточек остаток показывает неверно..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 9 января 2017 14:08
    HbITuK:

    Прошу прощения, у меня только у одного неверно отображает текущий остаток на карточке или есть определенная сбойная ситуация по банку в целом?
    В выписке показывает верно, в таблице карточек остаток показывает неверно..

    У меня совпадает. Скрин в студию, если не жалко, конечно. В выписке где правильно? в самой выписке или в сводной информации сверху?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 9 января 2017 14:11
    HbITuK:

    Прошу прощения, у меня только у одного неверно отображает текущий остаток на карточке или есть определенная сбойная ситуация по банку в целом?
    В выписке показывает верно, в таблице карточек остаток показывает неверно..

    О какой выписке идет речь? Остаток по счету как правило не совпадает с доступным по карте, пока не обработаются все операции.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 9 января 2017 14:12
    Gwynbleidd:

    HbITuK:

    Прошу прощения, у меня только у одного неверно отображает текущий остаток на карточке или есть определенная сбойная ситуация по банку в целом?
    В выписке показывает верно, в таблице карточек остаток показывает неверно..

    У меня совпадает. Скрин в студию, если не жалко, конечно. В выписке где правильно? в самой выписке или в сводной информации сверху?

    Тоже совпадает, меняется сразу после платежа, задержка есть в разделе "счета и вклады", когда после покупки в низ не сразу падает сумма счета, к которой привязана карта.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 9 января 2017 14:13
    vpavel:

    HbITuK:

    Прошу прощения, у меня только у одного неверно отображает текущий остаток на карточке или есть определенная сбойная ситуация по банку в целом?
    В выписке показывает верно, в таблице карточек остаток показывает неверно..

    О какой выписке идет речь? Остаток по счету как правило не совпадает с доступным по карте, пока не обработаются все операции.

    речь полагаю о выписке по карте, а не по счету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 9 января 2017 14:32
    Gwynbleidd:

    речь полагаю о выписке по карте, а не по счету.

    Теоретически, при курсовых зарницах может не совпадать. Когда списывается больше или меньше чем блокируется.

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 января 2017 14:36 Редактировалось HbITuK, 1 раз.

    Вот последняя строка из выписки, сумма правильная:

    А вот собственно отображение баланса в таблице карточек:

    Заблокированная сумма есть, но она уже учтена, да и разбежка уж слишком большая.

    P.S. Еще вчера утром отображалось корректно. Операций по валюте нет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31920

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31920
    # 9 января 2017 15:03
    HbITuK:

    Вот последняя строка из выписки, сумма правильная:

    А вот собственно отображение баланса в таблице карточек:

    Заблокированная сумма есть, но она уже учтена, да и разбежка уж слишком большая.

    P.S. Еще вчера утром отображалось корректно. Операций по валюте нет.

    Вам лучше в поддержку позвонить и они сразу вам все скажут, что, где и за что.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).