Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 20 сентября 2016 19:45 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    БИБ рекламирует свои онлайн депозиты в Google Adwords:

    Я эту рекламу на мобильнике вижу уже пару месяцев. Вместо того, чтобы вложить деньги в разработку и доведение онлайн депозитов до нормального уровня (то, что некоторые другие банки сделали еще год назад) - вот такие расходы на привлечение клиентов к недопродукту... И ведь не знай я ситуацию, кликнула бы (минус денежка у банка), попробовала и поплевалась, что за закрытием надо в банк идти. Это не говоря о ставках.
    Соответственно, надолго запомнила бы, что с этим банком дела иметь не стоит. Зачем банк сам своими руками портит свой имидж?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 сентября 2016 09:30 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    LittleOne:

    БИБ рекламирует свои онлайн депозиты в Google Adwords:

    Я эту рекламу на мобильнике вижу уже пару месяцев. Вместо того, чтобы вложить деньги в разработку и доведение онлайн депозитов до нормального уровня (то, что некоторые другие банки сделали еще год назад) - вот такие расходы на привлечение клиентов к недопродукту... И ведь не знай я ситуацию, кликнула бы (минус денежка у банка), попробовала и поплевалась, что за закрытием надо в банк идти. Это не говоря о ставках.
    Соответственно, надолго запомнила бы, что с этим банком дела иметь не стоит. Зачем банк сам своими руками портит свой имидж?

    Очень хорошее замечание. :D :D :D
    Вот только когда я ещё работал в банке - данный вопрос был не в ведении карточников. Думаю что и сейчас нужных людей на ветке нет. Правая и левая руки...
    Только если redbird доведет до них это мнение и они к нему прислушаются..

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    ice-9:

    krum:

    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Да уж интересно что за инструкция

    что-то мне подсказывает, что не было никакой инструкции, просто на кассира затмение нашло. а банк выгораживает.

    + 100500

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 21 сентября 2016 10:37 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).

    ssserega, все равно другой нормальной обратной связи с банком нет. Поэтому вся надежда на redbird, чтобы донес именно до нужных людей. Ему внутри банка виднее, к кому обратиться.

  • 1667380 Junior Member
    офлайн
    1667380 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1667380

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 сентября 2016 19:16

    В продолжение моей истории об ошибочно списанных Белинвестбанком 12 сентября с моей карты деньгах.
    1. Деньги так и не вернули.
    2. Звонил в информационную поддержку, сказали что ситуация внештатная и отправили писать заявление в отделение банка. Никаких извинений не последовало.
    Завтра пойду писать жалобу. Потом все перенаправлю в Национальный банк.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 сентября 2016 23:19

    Проведенная по инициативе Национального банка оценка качества активов белорусских банков показала, что потенциально недостаточный уровень капитала имеют три банка.

    Как сказано в сообщении пресс-службы регулятора, «потенциальное невыполнение норматива достаточности капитала выявлено у ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Белинвестбанк» и ЗАО «Альфа–Банк».

    :spy:

  • Сortes Senior Member
    офлайн
    Сortes Senior Member

    537

    7 лет на сайте
    пользователь #1994440

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 21 сентября 2016 23:23

    что-то начальник транспортного цеха решил поиграть в молчанку.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 сентября 2016 09:26
    HbITuK:

    Василий44:

    redbird
    На экране банкомата, что в стене Западного рынка, практически ничего не видно даже не в солнечный день.

    Та же ситуация и с банкоматом в стене универсама Первомайский на Руссиянова. В солнечный день снять наличные можно только по памяти :). Хотя рядом стоит банкомат коммерческого банка, и там всё видно :(. Может покрытие дисплея разное...

    странно.. в Первомайском по памяти стоят козырьки.. должно быть все нормально

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    гордость франции:

    HbITuK:

    Василий44:

    redbird
    На экране банкомата, что в стене Западного рынка, практически ничего не видно даже не в солнечный день.

    Та же ситуация и с банкоматом в стене универсама Первомайский на Руссиянова. В солнечный день снять наличные можно только по памяти :). Хотя рядом стоит банкомат коммерческого банка, и там всё видно :(. Может покрытие дисплея разное...

    +1
    в гомеле тоже есть банкоматы ,где солнце падает на банкомат и ничего не видно. может надо козырёк сделать?

    да, конечно, надо! ведется сейчас банком работа по оснащению банкоматов козрьками

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    ssserega:

    LittleOne:

    БИБ рекламирует свои онлайн депозиты в Google Adwords:

    Я эту рекламу на мобильнике вижу уже пару месяцев. Вместо того, чтобы вложить деньги в разработку и доведение онлайн депозитов до нормального уровня (то, что некоторые другие банки сделали еще год назад) - вот такие расходы на привлечение клиентов к недопродукту... И ведь не знай я ситуацию, кликнула бы (минус денежка у банка), попробовала и поплевалась, что за закрытием надо в банк идти. Это не говоря о ставках.
    Соответственно, надолго запомнила бы, что с этим банком дела иметь не стоит. Зачем банк сам своими руками портит свой имидж?

    Очень хорошее замечание. :D :D :D
    Вот только когда я ещё работал в банке - данный вопрос был не в ведении карточников. Думаю что и сейчас нужных людей на ветке нет. Правая и левая руки...
    Только если redbird доведет до них это мнение и они к нему прислушаются..

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    ice-9:

    krum:

    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Да уж интересно что за инструкция

    что-то мне подсказывает, что не было никакой инструкции, просто на кассира затмение нашло. а банк выгораживает.

    + 100500

    доводим мнение по закрытию он лайн депозитов! почти каждый день! у меня самого на контроле, но, к сожалению, пока сильно мы влиять не можем.. скоро должны дожать!

    Добавлено спустя 32 секунды

    Сortes:

    что-то начальник транспортного цеха решил поиграть в молчанку.

    меня имеет ввиду? слушаю ВАС :)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    LittleOne:

    ssserega, все равно другой нормальной обратной связи с банком нет. Поэтому вся надежда на redbird, чтобы донес именно до нужных людей. Ему внутри банка виднее, к кому обратиться.

    видение есть, доводим! делаем, что можем! спасибо ВАМ за ВАШУ активность и небезразличие - это нас реально мотивирует :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31654

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31654
    # 22 сентября 2016 09:48
    redbird:

    меня имеет ввиду? слушаю ВАС

    Там имелась ввиду эта история с отказом продать валюту без заполнения какой-то анкеты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 сентября 2016 09:48
    1667380:

    В продолжение моей истории об ошибочно списанных Белинвестбанком 12 сентября с моей карты деньгах.
    1. Деньги так и не вернули.
    2. Звонил в информационную поддержку, сказали что ситуация внештатная и отправили писать заявление в отделение банка. Никаких извинений не последовало.
    Завтра пойду писать жалобу. Потом все перенаправлю в Национальный банк.

    что за история? можете повторить в лс с деталями.. надеюсь, сможем решить оперативно и в рабочем порядке, без походов по инстанциям

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 22 сентября 2016 09:49

    интересно, что превращение нала в безнал в банке требуют паспорт,а с вводом через ЕРИП не надо будет паспорт через банкомат пополнять. вообще полезная вещь была бы. жду в этом году.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31654

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31654
    # 22 сентября 2016 09:51
    гордость франции:

    интересно, что превращение нала в безнал в банке требуют паспорт,а с вводом через ЕРИП не надо будет паспорт через банкомат пополнять. вообще полезная вещь была бы. жду в этом году.

    Это если без карты, по карте паспорт не просят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 сентября 2016 09:51
    Gwynbleidd:

    redbird:

    меня имеет ввиду? слушаю ВАС

    Там имелась ввиду эта история с отказом продать валюту без заполнения какой-то анкеты.

    мне сложно прокомментировать, чем руководствовался кассир.. может, там есть какие-то требования по заполнению анкеты клиента в связи с требованиями по легализации.. но это догадки, не более того

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 22 сентября 2016 10:02
    redbird:

    мне сложно прокомментировать, чем руководствовался кассир.. может, там есть какие-то требования по заполнению анкеты клиента в связи с требованиями по легализации.. но это догадки, не более того

    В рознице есть требование по заполнению анкеты. В софте валютообменных операций его нет. Но вот валютообменные стали объединять с розницей, а о последствиях никто не подумал. Центру по управлению проектами пламенный привет ;)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 сентября 2016 10:23 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Z, вот работник и подсказал )

    Добавлено спустя 47 секунд

    гордость франции:

    интересно, что превращение нала в безнал в банке требуют паспорт,а с вводом через ЕРИП не надо будет паспорт через банкомат пополнять. вообще полезная вещь была бы. жду в этом году.

    не совсем понял, что вы хотели сказать.. но пополнение карты валютой в банкомате/киоске точно паспорт не надо ))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 сентября 2016 10:29 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31654

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31654
    # 22 сентября 2016 10:32
    Fаgot:

    redbird:

    не совсем понял, что вы хотели сказать..

    Наверное он имел в виду то, что на одну и ту же операцию через живого кассира паспорт нужен, а без кассира не нужен. Не логично.

    Все логично, без кассира вы идентифициреутесь картой и пином, с картой и пином и кассир паспорт не просит, а вот когда без карты, тогда нужен паспорт. Что тут нелогичного?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 22 сентября 2016 10:33 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Fаgot:

    redbird:

    не совсем понял, что вы хотели сказать..

    Наверное он имел в виду то, что на одну и ту же операцию через живого кассира паспорт нужен, а без кассира не нужен. Не логично.

    правильно! себе на карту паспорт нужен в банке, через банкомат .когда сделают пополнение через ЕРИП себе на карту не нужен будет. так зачем в банке требуют паспорт себе нал в безнал превратить? я имею ввиду белорусские рубли,не валюту.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 22 сентября 2016 10:33
    Z:

    В рознице есть требование по заполнению анкеты. В софте валютообменных операций его нет. Но вот валютообменные стали объединять с розницей, а о последствиях никто не подумал. Центру по управлению проектами пламенный привет

    Подозреваю, что не последнюю роль сыграл тот факт, что товарищ ранее был клиентом банка, система это увидела и радостно затребовала анкету. Потому как вряд ли у ВСЕХ покупателей валюты требовали такую анкету

    любите интернет- источник знания
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31654

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31654
    # 22 сентября 2016 10:35
    гордость франции:

    себе на карту паспорт нужен в банке

    На карту или на счет у вас паспорт просили? У меня если через карту пополнять с вводом пина не просили ни разу, а вот если на счет, тогда да, паспорт показывал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 22 сентября 2016 10:36 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    гордость франции:

    интересно, что превращение нала в безнал в банке требуют паспорт,а с вводом через ЕРИП не надо будет паспорт через банкомат пополнять. вообще полезная вещь была бы. жду в этом году.

    Это если без карты, по карте паспорт не просят.

    я хочу наличными пополнить себе карту, как я могу картой пополнить карту если у меня есть нал и я хочу себе на карту их перевести в безнал. себе на карту требуют паспорт !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.