Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 сентября 2016 16:53
    redbird:

    закрытие депозитов онлайн поставили в хороший приоритет.. надеюсь, скоро сделаем
    с удаленным пополнением туговато, но идет.. до конца года стремимся сделать

    :super: ждем с нетерпением.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 19 сентября 2016 16:55

    замена карты стоит 7р50коп сказали в 146. девушка ошиблась,которая мне 7руб ровно насчитала за карту.. наверное с з.п. вычтут или у меня дополнительно спишут 50 коп,когда обнаружат нестыковку.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 сентября 2016 17:01
    гордость франции:

    замена карты стоит 7р50коп сказали в 146. девушка ошиблась,которая мне 7руб ровно насчитала за карту.. наверное с з.п. вычтут или у меня дополнительно спишут 50 коп,когда обнаружат нестыковку.

    надо было через инет заказывать, было бы 6 рублей.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 19 сентября 2016 17:07 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    гордость франции:

    замена карты стоит 7р50коп сказали в 146. девушка ошиблась,которая мне 7руб ровно насчитала за карту.. наверное с з.п. вычтут или у меня дополнительно спишут 50 коп,когда обнаружат нестыковку.

    Оформите в интернет-банкинге замена 6руб.00коп..

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 сентября 2016 18:34

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26894

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26894
    # 19 сентября 2016 18:45

    Скрин для redbird, (первый шаг заказа доп.карты через мобильное приложение для андроид-планшетов)

    Остальные подробности в ЛС.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 19 сентября 2016 19:04
    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Да уж интересно что за инструкция

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26894

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26894
    # 19 сентября 2016 19:34
    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Я добавлю, что при заказе доп.карты к счету через мобильное приложение для андроид на каком-то шаге выскакивает анкета. Частично заполненные поля (в банке сотрудником) и пустые поля - например "Область" (хотя уже стоит г.Минск). Не заполнив поле - к следующему шагу не дает перейти. Потом веселее - место работы заполнено в банке, но есть пустое поле "Дата начала работы в организации". Я не помню, я заказываю с планшета, я не на работе, у меня нет трудовой на руках!!! :-? Написала примерно, только тогда меня пустили к следующему шагу.
    Еще дальше веселее - "Семейное положение" и "Количество членов семьи". Не напишешь - не даст заказать доп.карту к уже открытому счету. :molotok:
    Я что, беру кредит под залог своей почки или квартиры? Я всего-то хочу не бесплатно заказать еще одну карту к своему расчетному счету (на котором лежат деньги, которыми пользуется банк и за что я не получаю уже не шиша, спасибо регулятору :moderator: , не к ночи будет помянут).
    На одном из шагов мне предложено было еще указать есть ли у меня заграничная виза, сроки и что-то там еще с этим связанное. Я уже хотела плюнуть на этом шаге и обойтись без еще одной карты БИБ, но, к счастью, и без заполнения этих полей меня допустили к следующему шагу.
    Хочется спросить - что это за издевательство?
    И, между прочим, эти старательно заполненные мной строки не сохранились в базе. Сегодня начала опять заказывать карту - все поля пустые. Тыкайте опять в буковки на мобильном устройстве, вводя кучу текста, хоть застрелитесь. Предлагаю еще ввести лимит по времени на каждом шаге - не успел за 2 минуты позвонить на работу в кадры и узнать, с какой даты я у них работаю - все обнуляется.

  • Сortes Senior Member
    офлайн
    Сortes Senior Member

    537

    7 лет на сайте
    пользователь #1994440

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 19 сентября 2016 19:34

    не терпится заслушать начальника транспортного цеха

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 сентября 2016 19:35
    krum:

    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Да уж интересно что за инструкция

    что-то мне подсказывает, что не было никакой инструкции, просто на кассира затмение нашло. а банк выгораживает.
    или просто этот клиент был отмечен как плохой человек.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Сortes Senior Member
    офлайн
    Сortes Senior Member

    537

    7 лет на сайте
    пользователь #1994440

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 19 сентября 2016 19:36
    Leo-Leo:

    Еще дальше веселее - "Семейное положение"

    похрену. писал "безработный" и "не женат". не их, извините, собачье дело.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26894

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26894
    # 19 сентября 2016 19:46
    Сortes:

    Leo-Leo:

    Еще дальше веселее - "Семейное положение"

    похрену. писал "безработный" и "не женат". не их, извините, собачье дело.

    Ага. А потом с резолюцией "умышленно указал неверные данные в анкете" - возьмут - и твои же собственные деньги не отдадут под предлогом проверки :trollface:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 сентября 2016 21:24
    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Идиотизм :roof:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 сентября 2016 21:32
    Владимир.Владимирович:

    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Идиотизм :roof:

    Мда, странная история.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2016 23:39

    Сначала лень жалобные книги писать,а потом на форумах и кухнях все гусары, узнаю беларуса :-) Если ничего не менять в себе, то ничего и не поменяется.

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 20 сентября 2016 04:52
    igmelsa:

    Сначала лень жалобные книги писать,а потом на форумах и кухнях все гусары, узнаю беларуса :-) Если ничего не менять в себе, то ничего и не поменяется.

    На жалобы в жалобной книге банк отвечает отписками - проверено.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 20 сентября 2016 07:49
    ice-9:

    krum:

    ice-9:

    не мог не запостить : https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    :)

    Да уж интересно что за инструкция

    что-то мне подсказывает, что не было никакой инструкции, просто на кассира затмение нашло. а банк выгораживает.
    или просто этот клиент был отмечен как плохой человек.

    Лично я свою продукцию или свои услуги продам даже очень плохому человеку, если по предоплате. А для банка продажа валюты это бизнес.

    Сortes:

    Leo-Leo:

    Еще дальше веселее - "Семейное положение"

    похрену. писал "безработный" и "не женат". не их, извините, собачье дело.

    А зачем врать? Врать нехорошо. Анкета пропустит и слова "не ваше собачье дело" в графе "семейное положение"

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 сентября 2016 10:57 Редактировалось Василий44, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    :super: ждем с нетерпением.

    Угу. А то с закрытием касс БИБ придётся и от карт отказываться...

    redbird
    На экране банкомата, что в стене Западного рынка, практически ничего не видно даже не в солнечный день.

    Leo-Leo:

    есть пустое поле "Дата начала работы в организации". Я не помню, я заказываю с планшета, я не на работе, у меня нет трудовой на руках

    Я тоже не понимаю, зачем банку вся эта мура, но зачем вам указывать точную дату начала работы? Укажите любую дату (не выходя за рамки правдоподобности, типа 09.05.1945), никто не будет её проверять, да и каким образом? Сам регулярно в этих и подобных анкетах всякую чушь указываю, особенно место работы. :D
    Понятное дело, если заказываете кредитную карту или с овердрафтом, то тут лучше ерунды не писать, но в таких случаях и понятно, зачем банку такая информация.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    https://people.onliner.by/2016/09/19/bank-58
    Я уже давно понял, чем бодаться с работниками в банках, магазинах и проч. по поводу их анкет, мол, почему я не хочу указывать семейное положение, место работы, адрес, электронную почту и пр., проще указать что-то от балды (на самом деле не от балды, а придуманное и запомненное) и не парить себе мозг. Всё равно они люди подневольные, им инструкции сверху спускают, а эти данные ни на что не влияют и всем пофиг.

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 сентября 2016 12:02
    Василий44:

    redbird
    На экране банкомата, что в стене Западного рынка, практически ничего не видно даже не в солнечный день.

    Та же ситуация и с банкоматом в стене универсама Первомайский на Руссиянова. В солнечный день снять наличные можно только по памяти :). Хотя рядом стоит банкомат коммерческого банка, и там всё видно :(. Может покрытие дисплея разное...

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 20 сентября 2016 14:38
    HbITuK:

    Василий44:

    redbird
    На экране банкомата, что в стене Западного рынка, практически ничего не видно даже не в солнечный день.

    Та же ситуация и с банкоматом в стене универсама Первомайский на Руссиянова. В солнечный день снять наличные можно только по памяти :). Хотя рядом стоит банкомат коммерческого банка, и там всё видно :(. Может покрытие дисплея разное...

    +1
    в гомеле тоже есть банкоматы ,где солнце падает на банкомат и ничего не видно. может надо козырёк сделать?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.