Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • e2 Junior Member
    офлайн
    e2 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #69440

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2016 21:23 Редактировалось e2, 1 раз.

    После 3-х лет беспроблемного использования виртуона вчера не прошла ежемесячная оплата сервиса google. До этого было все в порядке (google, airbnb, booking, aliexpress, megogo, paypal и т.п.). В интернет-банкинге никаких деталей не вижу, но для карты присутствует надпись "Внимание! На указанный вклад/счет запрещены дополнительные взносы!". Что это означает?

    Денег на карте достаточно, срок действия не истек. Google для карты пишет "Счет закрыт"

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 16 сентября 2016 21:27 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    e2:

    В интернет-банкинге никаких деталей не вижу, но для карты присутствует надпись "Внимание! На указанный вклад/счет запрещены дополнительные взносы!". Что это означает?

    Так а что вы расчитываете увидеть в инет-банке, если операция не прошла?
    А насчет надписи - это стандартная фраза для карты, которые нельзя пополнить безнальным переводом на счет.
    А смс-оповещение написало что-нибудь? Сумма была больше 50 уе?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 16 сентября 2016 21:33

    Ох, короче, беда-печаль)))
    На будущее - не заказывайте карты онлайн вечером пятницы)))
    В 146 посовещавшись, решили, что произошел какой-то технический сбой. Увидят, появилась ли заявка на доп.карту - они только в понедельник, когда отделение примет ее в работу.
    Оказывается, звонить живьем мне, чтобы удостовериться, что я точно хочу карту - не обязательно, у меня ведь это не первая карта, уже есть счета и средства, поэтому могут и не звонить.
    Пометку сделать они не могут, чтобы карту не запускали в работу, не позвонив мне предварительно.
    Я уже сомневаюсь, в том ли отделении ее заказала - при выборе надо было ткнуть на карте в баннер с названием отделения, я два раза тыкала, ничего не происходило, только собралась откатить назад, как выскочило сообщение, что заявка принята и с вами свяжутся.
    Девушка в 146 говорит, что удаляться должна заявка без проблем, значит, какой-то тех.сбой.
    Короче, ждать 9:00 понедельника и звонить в 146 или сразу в отдел пласт.карт, дала мне телефоны.
    Блин, надо было не с планшета заказывать, а включить большой комп, наверное.
    Ну, да ладно)))

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    А, и то, что на первом шаге не было окошка с вариантом оплаты - уже ненормально, сказали, надо было сразу ховацца в бульбу (в смысле делать скрин и слать в БИБ).
    :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 16 сентября 2016 21:41
    Leo-Leo:

    А, и то, что на первом шаге не было окошка с вариантом оплаты - уже ненормально, сказали, надо было сразу ховацца в бульбу (в смысле делать скрин и слать в БИБ).

    Полагаю это из-за планшета, браузер-то какой был?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • e2 Junior Member
    офлайн
    e2 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #69440

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 сентября 2016 21:42 Редактировалось e2, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    e2:

    В интернет-банкинге никаких деталей не вижу, но для карты присутствует надпись "Внимание! На указанный вклад/счет запрещены дополнительные взносы!". Что это означает?

    Так а что вы расчитываете увидеть в инет-банке, если операция не прошла?
    А насчет надписи - это стандартная фраза для карты, которые нельзя пополнить безнальным переводом на счет.
    А смс-оповещение написало что-нибудь? Сумма была больше 50 уе?

    В СМС оповещениях ничего, сумма $4.99. Месяц назад эта же оплата проходила без проблем. Простите, может я профан, но что значит "стандартная фраза для карты, которые нельзя пополнить безнальным переводом на счет"? Виртуон пополнял исключительно переводом с реальной карты.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 16 сентября 2016 21:44
    Gwynbleidd:

    Полагаю это из-за планшета, браузер-то какой был?

    в смысле браузер? У меня их три на планшете, но все закрыты, я с мобильного приложения для андроид-планшетов захожу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 16 сентября 2016 21:46
    Leo-Leo:

    Gwynbleidd:

    Полагаю это из-за планшета, браузер-то какой был?

    в смысле браузер? У меня их три на планшете, но все закрыты, я с мобильного приложения для андроид-планшетов захожу.

    А вот оно как. Никогда не заказывал карты из приложения. Видимо процесс не до конца отладили там.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    e2:

    Простите, может я профан, но что значит "стандартная фраза для карты, которые нельзя пополнить безнальным переводом на счет"? Виртуон пополнял исключительно переводом с реальной карты.

    Речь про банковские переводы (а не переводы между картами в и-банке), по реквизитам счета, эта фраза именно на странице с реквизитами и написана.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    e2:

    В СМС оповещениях ничего, сумма $4.99. Месяц назад эта же оплата проходила без проблем.

    Ну тут можно долго гадать, надо в поддержку по карточкам звонить, разбираться.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 16 сентября 2016 21:56

    Ладно с ней, с картой)))
    Скажите, вот залезла посмотреть на свой онлайн-депозит, было в феврале 3% (для $), а стало с 02.08.2016 г. 2%.
    Это где почитать, у меня в новостях в приложении почему-то только с 18.08.2016 новости показывает, более ранних нет, а на сайте в упор не нахожу, может кто ссылку бросит?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 16 сентября 2016 21:58
    Leo-Leo:

    Ладно с ней, с картой)))
    Скажите, вот залезла посмотреть на свой онлайн-депозит, было в феврале 3% (для $), а стало с 02.08.2016 г. 2%.
    Это где почитать, у меня в новостях в приложении почему-то только с 18.08.2016 новости показывает, более ранних нет, а на сайте в упор не нахожу, может кто ссылку бросит?

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 17 сентября 2016 09:15

    ИТОГ:
    вся вчерашняя катавасия с заказом карты с мобильного приложения для планшетов андроид - разрешилась благополучно, стоило с утра включить стационарный комп и зайти в "большой" интернет-банкинг. Заявка на карту видна, все подробности тоже, какое отделение и прочее. Удалить можно без проблем, что я и сделала, а то карма подпорченная у этой карты)))
    Лучше закажу по-новой, время еще есть.
    Так что заказывайте карты онлайн из нормального интернет-банкинга (для стационарных компов), а не из приложений для мобильных устройств.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 17 сентября 2016 17:24
    ArhiGraf:

    Gwynbleidd:

    и которая не светится

    шкатулка плавно перешла в сейф.
    все правильно делаете. Но скоро ведь ее срок пройдет....вот тогда на аукцион бы....да банк заберет.
    Если что, у меня тож карточка "сейф" имеется.

    А зачем её банку отдавать? Делайте с ней, что хотите, хоть на аукцион.

  • Scorz Senior Member
    офлайн
    Scorz Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #82510

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 18 сентября 2016 20:45 Редактировалось Scorz, 3 раз(а).

    Добрый вечер, хотел бы узнать, планируется ли работа над ошибками? Я вполне допускаю, что в акции банк мог запросто выступать третьим лицом, но проинформировать клиентов о том, что она не работает только через 6 дней - это феерично.
    Фактически - БИБ сегодня не способен отвечать за актуальность информации, предоставляемой клиентам. Более того, запросы приходится дублировать через переписку в банкинге, надеяться на чат не приходится. Очень не хотелось бы еще раз столкнуться с подобным.

    Ac2d3c4h5s - что это?
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 19 сентября 2016 10:22

    e2, почитайте несколько страниц назад - у меня тоже проблемы с виртуоном, конкретно по магазинам Amazon и 6pm.com. Началось скорее всего в сентябре.

    Техподдержка БИБ, кстати, меня отфутболила:
    "В результате проведенного разбирательства было выяснено, что попытка проведения данного платежа проводилась торговой точкой безналично с использованием реквизитов карты, т. е. не как операция в сети Интернет, соответственно, так как условия карточного продукта “Visa Virtuon” подразумевают проведение операций исключительно в сети интернета, то данная операция не была произведена."

    Редберд написал немного другое в личных, жду, может технари смогут докопаться до причины.

    Пока что плачу в проблемных магазинах не Виртуоном, а обычной Мастеркард, но чувствую, что если проблему не решат, то Виртуон больше делать не буду. Лучше иметь нормальную карту и кидать на нее деньги переводом при необходимости, чем пытать заставить БИБ разобраться с проблемой.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 сентября 2016 16:37
    Pablo_:

    redbird, можете, пожалуйста, рассказать, какой смысл от реализации взноса долларов на карту в банкоматах с кэш-ин, если они "кушают" банкноты не всех образцов?
    Поясню: хотел положить доллары на карту на Машерова, на руках было несколько "соток" старого образца (большая часть) и несколько нового, нового "скушал" с первого раза и без проблем, а старого за попыток 5-6 так и не захотел распознавать...

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    redbird:

    czyk:

    У момаўскім «Гіпа» на любой касе першая спроба аплаты няўдалая. Другая праходзіць. Касірка прапанавала памяняць банк :D , маўляў, з чыпавымі і бескантактнымі БІБа заўсёды праблемы.

    первый раз слышу.. дайте детали первых неспуешных транзакций - мы посмотрим.. особенно по чипу проблема больше похожа на эквайерскую

    конечно эквайерская, гипо - это ж приорбанк, они уже больше 5 месяцев не могут настроить прием белкарт-maestro по безконтакту... :lol:

    странно.. доллары старых образцов должны такжек приниматься.. можно мне в лс детали и адрес банкомата?
    если белкарт-маэстро бесконтактный - то может такое быть.. это вопрос точно тогда не БИБ

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    гордость франции:

    вопрос наверное частый.но ответа не нашёл.что делать если карту потерял? идти в банк с паспортом и там новую заказать? только паспорт с собой брать ?

    можно закзать перевыпуск через Ибанкинг.. забирать в отделении

    Добавлено спустя 45 секунд

    GAlexei:

    А на картах типа Валютная Шкатулка (в валюте) и Сберегательная (в белорусских) неснижаемый остаток отменили? Сейчас вижу в интернет-банке доступной всю сумму, год назад такого вроде не было.

    отменили еще весной 2016

    Добавлено спустя 26 секунд

    krum:

    GAlexei:

    А на картах типа Валютная Шкатулка (в валюте) и Сберегательная (в белорусских) неснижаемый остаток отменили? Сейчас вижу в интернет-банке доступной всю сумму, год назад такого вроде не было.

    Для наблюдательных - там ещё и процент поменялся на остаток

    :super:

    Добавлено спустя 41 секунда

    1667380:

    Списал с моей карты Белинвестбанк около 60 рублей. После звонка в колл-центр выяснилось, что это ошибка специалиста, якобы из-за неправильно посчитанных курсовых разниц (на днях покупал билеты на самолет). В итоге прошло 4 дня, а деньги так и не вернули.
    Сказали, что скорее всего на следующей неделе, но когда точно не знают. Сказали, что мой случай не единственный.
    Уровень бардака в банке зашкаливает. Наплевательское отношение к клиентам на лицо.

    отпишите мне все детали в лс - поможем разобраться

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    ----Сергей----:

    Leo-Leo:

    ----Сергей----:

    Leo-Leo, Master Card лучше :znaika:

    Спасибо, а можно вкратце - почему?

    Это моё личное мнение.Как то так.

    в БИБе и в рамках MasterCard , и в рамках VISA расчеты идут через доллары

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Leo-Leo:

    Знаю, в Европе выгоднее платить МС с евровым счетом, в РФ тоже выгоднее МС в евро, чем МС в долларах, вот по азиатскому региону где бы уточнить?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Gwynbleidd, и как узнать, в конкретной моей ситуации, что лучше - долларовый счет и МС к нему, или виза?

    в Белинвестбанке - и карта MasterCard, и карта VISA со счетом в евро будет идти без конверсий, если валюта транзакции будет также в евро

    Добавлено спустя 42 секунды

    somikvvv:

    Leo-Leo:

    ----Сергей----:

    Leo-Leo, Master Card лучше :znaika:

    Спасибо, а можно вкратце - почему?

    При конверсии по МС нет +1%, как по визе у некоторых банков

    НЕТ :znaika:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 19 сентября 2016 16:46

    утерял карту. пошёл восстанавливать в банк. на сайте написано 7р50коп. а мне насчитали и сняли 7руб кто-то ошибся?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 сентября 2016 16:46
    Leo-Leo:

    Короче, заказала дополнительную МСS по акции (к своему счету в USD).
    Что-то ничего про стоимость не выскочило и про оплатить сразу или позже... Это нормально? В заявках появилась, но просмотреть нельзя.
    Просто доп.карту к счету еще никогда не заказывала.

    на первом шаге должна быть оплата

    Добавлено спустя 20 секунд

    гордость франции:

    утерял карту. пошёл восстанавливать в банк. на сайте написано 7р50коп. а мне насчитали и сняли 7руб кто-то ошибся?

    скорее всего да

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Leo-Leo:

    Gwynbleidd:

    Оплата на первом шаге, я выше скрин разместил.

    У меня такого не было. На первом шаге стояла автоматом галочка в операциях за рубежом и я сама поставила в 4-м пункте "предоставлять выписку".
    После этого сразу была большая зеленая кнопка "далее".
    Удалить из заявок тоже не дает, выскакивает красное сообщение "попробуйте повторить операцию позже".

    можно детали в ЛС и браузер, в котором заказывали? спасибо

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 19 сентября 2016 16:48
    redbird:

    на первом шаге должна быть оплата

    Там через мобильное приложения заказать пытались, там нету оплаты на первом шаге.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 19 сентября 2016 16:49

    redbird, кто ошибся? сайт (7руб 50коп) или девушка которая мне насчитала и сняла за карту 7руб ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31913

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31913
    # 19 сентября 2016 16:49

    redbird, с удаленным пополнением карт и досрочным закрытием онлайн-депозитов что-нибудь слышно?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 сентября 2016 16:50
    гордость франции:

    в шапке ветки есть раздел -ближайшие планы на 2016год.нам пункт 8мне не понятен до конца.
    8. пополнение карт через ЕРИП - 2квартал 2016г. Отсутствует во-первых статус -выполнено / не выполнено. (сейчас 3 квартал заканчивается)
    а во-вторых, это типа через банкомат входить в раздел ЕРИП и можно свою карту пополнить налом превратив в безнал?

    пополнение через ЕРИП не выполнено! шапку скорректирую

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Gwynbleidd:

    redbird, с удаленным пополнением карт и досрочным закрытием онлайн-депозитов что-нибудь слышно?

    закрытие депозитов онлайн поставили в хороший приоритет.. надеюсь, скоро сделаем
    с удаленным пополнением туговато, но идет.. до конца года стремимся сделать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou