Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 31 августа 2016 11:47
    Gwynbleidd:

    Если Вы из моих слов сделали только такой вывод - это сугубо Ваше личное дело.

    Ещё раз. Если ты говоришь - "не нравится? иди в другой банк!", то это ты создаешь плохой имидж банку. Ты явно понятия не имеешь что такое сервис и что можно, а что нельзя говорить. Так вот в нормальной стране тебе бы настучали за такое ибо ты портишь имидж банка и перенапрявляешь клиентов банка в другие (конкурентные) банки.
    Я уже даже не знаю, как ещё более простым языком объяснить прописные истины.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 августа 2016 12:03
    KOCMOC121:

    Ещё раз. Если ты говоришь - "не нравится? иди в другой банк!", то это ты создаешь плохой имидж банку. Ты явно понятия не имеешь что такое сервис и что можно, а что нельзя говорить.

    Причем тут сервис. Народ к примеру жалуется на закрытие отделений, а это же явно спланированное действие, часть долгосрочного плана, то есть руководство банка готово к тому, что люди для которых какое-то конкретное отделение было критично, могут уйти. Никакие пожелания/жалобы клиентов, мои или Ваши, глобальную стратегию не изменят (тем более банк-то государственный). Если изменения в рамках этого плана кого-то не устраивают, то писать тут бессмысленно, вряд ли это поможет, проще уйти. Какой смысл загромождать ветку постами, которые не принесут никому пользы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 31 августа 2016 12:08
    KOCMOC121:

    Gwynbleidd:

    Если Вы из моих слов сделали только такой вывод - это сугубо Ваше личное дело.

    Ещё раз. Если ты говоришь - "не нравится? иди в другой банк!", то это ты создаешь плохой имидж банку. Ты явно понятия не имеешь что такое сервис и что можно, а что нельзя говорить. Так вот в нормальной стране тебе бы настучали за такое ибо ты портишь имидж банка и перенапрявляешь клиентов банка в другие (конкурентные) банки.
    Я уже даже не знаю, как ещё более простым языком объяснить прописные истины.

    Вы что курите? :o дайте и мне такого...
    По вашему в интернете нельзя писать ни чего плохого по теме?
    В ветке про БИБ надо писать только то, что БИБ лучший банк и другие не советовать, в ветке про БМВ - что БМВ лучшая машина и нельзя советовать купить Мерседес и т.д. и т.п.? Это напоминает советские времена и Коммунистическую партию...
    Я понимаю, если бы Gwynbleidd был работником банка, но он то таким не является.
    При чем по моим впечатление, Gwynbleidd очень нравиться БИБ...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14126

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 31 августа 2016 12:25
    KOCMOC121:

    Если ты говоришь - "не нравится? иди в другой банк!", то это ты создаешь плохой имидж банку.

    так не сотрудник может банк даже специально обсирать, если он ему не нравится, кто же ему запретит?

  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 31 августа 2016 13:06

    Уважаемые пользователи, прекращайте флудить!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!

    Быть, а не казаться
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 августа 2016 13:09
    Reader_p:

    KOCMOC121:

    Если ты говоришь - "не нравится? иди в другой банк!", то это ты создаешь плохой имидж банку.

    так не сотрудник может банк даже специально обсирать, если он ему не нравится, кто же ему запретит?

    По мнению KOCMOC121, ему это обязан запретить модераторский корпус Онлайнера.

    2KOCMOC121:

    KOCMOC121:

    Так вот в нормальной стране тебе бы

    У меня к Вам просьба. Прекратите, пожалуйста, проецировать в этот топик свои бредовые фантазии. Это замечательная "техническая" тема, не нужно захламлять её посторонними разглагольствованиями.
    Лучше подайте на Gwynbleidd'а в суд - ведь именно так решаются подобные вопросы в "нормальных странах", не правда ли?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    15 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 31 августа 2016 13:18

    Теро, раз не является - пусть своё мнение оставит при себе (когда спрашивают у сотрудников банка) :-?

    Reader_p:

    так не сотрудник может банк даже специально обсирать, если он ему не нравится, кто же ему запретит?

    Ну это он и делает. На что я и указал. Всё же очевидно

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 31 августа 2016 14:01 Редактировалось alex-md, 1 раз.
    KOCMOC121:

    Ну это он и делает. На что я и указал. Всё же очевидно

    поясните, где во фразе "вот народ и присматривается к другим банкам" как вы говорите поливание грязью БИБ?
    мне не очевидно.
    Gwynbleidd, гораздо более хорошо знаком с банковской системой, и выводы основаны не на пустом месте.
    а то что БИБ отстает в плане розничных продуктов от всех остальных банков (коммерческих), так это и ежику понятно

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 августа 2016 14:04
    alex-md:

    а то что БИБ отстает в плане розничных продуктов от всех остальных банков (коммерческих), так это и ежику понятно

    Ну я бы не говорил так категорично, смотря о чем именно речь. ИБ, я считаю, один из лучших. Вот проценты по депозитам - да, одни из самых низких.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 31 августа 2016 14:08
    Gwynbleidd:

    alex-md:

    а то что БИБ отстает в плане розничных продуктов от всех остальных банков (коммерческих), так это и ежику понятно

    Ну я бы не говорил так категорично, смотря о чем именно речь. ИБ, я считаю, один из лучших. Вот проценты по депозитам - да, одни из самых низких.

    я сейчас не беру в расчет дистанционные сервисы обслуживания

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 августа 2016 14:35
    alex-md:

    я сейчас не беру в расчет дистанционные сервисы обслуживания

    Ну без нормального ИБ никакие продукты (карточные имею ввиду), какие бы они ни были, интереса не представляют лично для меня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 31 августа 2016 14:37 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, есть вопрос.
    У супруги зарплатная МС голд (по акции "прокачай карту" ) и к ней выпущена виза электрон. В магазинах она рассчитывается в основном визой. Срок действия карт обеих заканчивается. В ИБ я вижу, что условия бесплатного продления карты в рамках акции "прокачай карту" не выполнены, т.к. основной картой она и не расплачивалась почти. Только дополнительной (т.к. виза все время какие-то лотерейки разыгрывает:-))... Однако, Как так?!! Считаю, что это не правильно. Даже если по правилам это так. Вношу предложение засчитывать оборот по обеим картам. Это же безналичный оборот...
    Вопрос второй, можно ли при продлении хотя бы моцную в качестве зарплатки получить, раз с голдом обломилось?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 31 августа 2016 14:40
    Gwynbleidd:

    alex-md:

    а то что БИБ отстает в плане розничных продуктов от всех остальных банков (коммерческих), так это и ежику понятно

    Ну я бы не говорил так категорично, смотря о чем именно речь. ИБ, я считаю, один из лучших. Вот проценты по депозитам - да, одни из самых низких.

    ИБ — бесспорно. В частности, выбор лимитов.
    Актуальных же карточных продуктов после закрытия сберок осталось примерно ноль (как и конкурентоспособных электронных депозитов, если не по процентам, то хотя бы по удобству использования). Об этом, собственно, и речь. Хотя если в обозримом будущем-таки запустят анонсированный кешбек и безналичное пополнение — к разговору можно будет вернуться.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 31 августа 2016 21:59 Редактировалось igmelsa, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    KOCMOC121:

    Ещё раз. Если ты говоришь - "не нравится? иди в другой банк!", то это ты создаешь плохой имидж банку. Ты явно понятия не имеешь что такое сервис и что можно, а что нельзя говорить.

    Причем тут сервис. Народ к примеру жалуется на закрытие отделений, а это же явно спланированное действие, часть долгосрочного плана, то есть руководство банка готово к тому, что люди для которых какое-то конкретное отделение было критично, могут уйти. Никакие пожелания/жалобы клиентов, мои или Ваши, глобальную стратегию не изменят (тем более банк-то государственный). Если изменения в рамках этого плана кого-то не устраивают, то писать тут бессмысленно, вряд ли это поможет, проще уйти. Какой смысл загромождать ветку постами, которые не принесут никому пользы.

    Насчёт смысла наоборот. Смысл есть всегда, потому что вал недовольных будет усиливаться, глядишь стратеги банка посчитают, что прибыль от закрытия отделений ниже минуса от денег ушедших клиентов и стратегия поменяется. Поэтому говорить всегда нужно, пусть эту ветку кроме редбир никто и не читает из банка, зато читают клиенты, голосующие рублём и тут дела даже не в нагадить, а просто сформировать нужный фон, тогда что-то возможно и поменяется. А нет, ну и нафик тогда, все при своём :-)

    Кстати, закрывает отделения пофик, вводи тогда безнальные переводы без комиссий из других банков. Белгаз как-то может, плюс бесплатные карты, так что на стороне БИБа пока только инет-банк и уведомления.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 31 августа 2016 22:24

    igmelsa, соглашусь. Достаточно внедрить две услуги: бесплатное пополнение с карт других банков и бесплатную доставку новых карточек на дом в руки клиентам - и как по мне, то можно закрывать все отделения. А пока этого нет

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 31 августа 2016 22:59
    exxt:

    Достаточно внедрить две услуги: бесплатное пополнение с карт других банков и бесплатную доставку новых карточек на дом в руки клиентам

    Обеими руками - за.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 сентября 2016 12:17 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    Пришла смска, что заканчивается срок действия карточки (зарплатная Gold). Полез в ИБ оформлять заявку.
    1. В списке карт неактивно "Продлить карту" (хм, а когда оно становится активно?), но активно "Заменить карту". Ок, идем в Заменить.
    2. Первое же поле называется "Укажите причину замены карты". Ничего похожего на "Заканчивается срок действия" я не нашел. При этом в 4-ех опциях из пяти мне не предлагают карту такой же категории :( Выбрать Gold можно только в опции "Замена карты в рамках акции «Прокачай свою карту»" (становится доступной "Бесплатное продление на карту той же категории" ). Но если бы у меня не было бонуса, то я так понимаю, я бы и в этом случае обломился.

    Это я что-то делаю не так, или замена карты по истечению срока действия криво реализована?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 1 сентября 2016 12:21
    Mantis:

    Пришла смска, что заканчивается срок действия карточки (зарплатная Gold). Полез в ИБ оформлять заявку.
    1. В списке карт неактивно "Продлить карту" (хм, а когда оно становится активно?), но активно "Заменить карту". Ок, идем в Заменить.
    2. Первое же поле называется "Укажите причину замены карты". Ничего похожего на "Заканчивается срок действия" я не нашел. При этом в 4-ех опциях из пяти мне не предлагают карту такой же категории :( Выбрать Gold можно только в опции "Замена карты в рамках акции «Прокачай свою карту»" (становится доступной "Бесплатное продление на карту той же категории" ). Но если бы у меня не было бонуса, то я так понимаю, я бы и в этом случае обломился.

    Это я что-то делаю не так, или замена карты по истечению срока действия криво реализована?

    По истечению срока - это продление, просто карта вашего типа (без payWave) больше не выпускается, поэтому и продлить её нельзя, вы вполне можете указать причину - замена типа карты, или как-то так.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 сентября 2016 12:26

    Gwynbleidd, спасибо. Значит, надо "догадываться".

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 1 сентября 2016 13:13

    Кстати ддс я так понял криво работает в биб. Расчитывался в Польше . Показало в злотых и белка как я понял . Карта валютная . Официанту говорю злотых, тискает на кнопку . Ввожу пин . Списывает белку .