Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Сortes Senior Member
    офлайн
    Сortes Senior Member

    537

    7 лет на сайте
    пользователь #1994440

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 20 августа 2016 19:54 Редактировалось Сortes, 2 раз(а).

    Почему кому-нибудь. Думаю немалому количеству людей.Лично я, к примеру, иногда пополняю карту. Оплачиваю всё онлайн, но ведь денежки ниоткуда на карту не падают. Чем стоять в очереди в банке/обменке, бывает проще кэшин покормить.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 22 августа 2016 16:57 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Новый дизайн платежных карточек Visa Platinum и Visa Infinite
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/39119/

    плывущий корабль, как символ богатства и процветания

    По факту дизайн Platinum: на море штиль, паруса спущены. Не знаю, куда можно плыть в такой ситуации, разве что медленно, уныло и недалеко по течению.
    Infinite: паруса подняты, но сила ветра и боковой крен судна ~40° не оставляет сомнений, что из этого шторма кораблю не выбраться.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 августа 2016 17:04 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ............

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 августа 2016 17:45
    IIN:

    ББ - по инф. на сайте "зачисление на счета физ.лиц безналичных денежных средств - 3%", по факту комиссии не наблюдаю, по выписке в ИБ, как и по общей сумме, пришло столько же, сколько и отправлял. Время зачисления 1-2 дня. У меня утром отправил, вечером пришло.

    Аналогично у меня было с пополнением ББ карты через "перевод на карту". Пришла ровна та сумма что и отправляли. Через час(может и раньше, но возможность проверить была только через час) деньги были на карте.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 22 августа 2016 20:21
    Fаgot:

    PRS, а не один фик, что там нарисовано? :)
    Меня вот больше напрягает, что на верхней полоске ничего, кроме названия банка, не написано. В карманах портмоне Виза Классик и Мастеркард Стандарт выглядят абсолютно одинаково.

    Да-да, я уже писал про это

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Merylin Senior Member
    офлайн
    Merylin Senior Member

    638

    15 лет на сайте
    пользователь #153906

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 23 августа 2016 11:34 Редактировалось Merylin, 1 раз.

    redbird, столкнулась с такой проблемой:
    хотела сегодня оплатить электроэнергию в инет-банкинге. зашла в свои платежи, а там отображается неверное предыдущее значение счетчика.

    должно быть не 6180, а 6330. вот пожалуйста, чек с предыдущей оплатой:

    подскажите, это проблема банкинга? если нет, подскажите, пожалуйста, куда обращаться?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 23 августа 2016 11:38
    Merylin:

    redbird, столкнулась с такой проблемой:
    хотела сегодня оплатить электроэнергию в инет-банкинге. зашла в свои платежи, а там отображается неверное предыдущее значение счетчика.

    должно быть не 6180, а 6330. вот пожалуйста, чек с предыдущей оплатой:

    подскажите, это проблема банкинга? если нет, подскажите, пожалуйста, куда обращаться?

    Вопрос к ерип-у или к минскэнерго, криво выставили счет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10594

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 23 августа 2016 11:52

    Скорее к Минскэнерго. Судя по пене в чеке - оплачивали за июнь после 25 июля (а скорее всего, в августе), соответственно, эту оплату при выставлении счета за июль могли не учесть

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 23 августа 2016 12:07

    Банчок, похоже, того - идет ко дну. Отделение на Академической закрыто, из 4-х касс на Гинтовта работает одна, адские очереди. Пополнение карточки заняло 40 минут (кэш-ин доллары не принимает).

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 августа 2016 12:14
    Anоnymоus:

    Банчок, похоже, того - идет ко дну. Отделение на Академической закрыто, из 4-х касс на Гинтовта работает одна, адские очереди. Пополнение карточки заняло 40 минут (кэш-ин доллары не принимает).

    Так Вы решили своими долларами помочь, если так уверены в крахе? :trollface:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 23 августа 2016 12:20
    Anоnymоus:

    Банчок, похоже, того - идет ко дну. Отделение на Академической закрыто, из 4-х касс на Гинтовта работает одна, адские очереди. Пополнение карточки заняло 40 минут (кэш-ин доллары не принимает).

    Паникуй, меняй, девальвируй!

  • Merylin Senior Member
    офлайн
    Merylin Senior Member

    638

    15 лет на сайте
    пользователь #153906

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 23 августа 2016 12:24

    разобралась
    LittleOne, Ваша правда. из-за того что оплатила в августе, не учли мой платеж.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 23 августа 2016 12:32 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    Заказчык:

    Anоnymоus:

    Банчок, похоже, того - идет ко дну. Отделение на Академической закрыто, из 4-х касс на Гинтовта работает одна, адские очереди. Пополнение карточки заняло 40 минут (кэш-ин доллары не принимает).

    Так Вы решили своими долларами помочь, если так уверены в крахе? :trollface:

    а по мне - банк оптимизируется.... перед продажей 8) . Хочет красивее выглядеть по балансу аудита
    они (банк) и так существенно исправились по сравнению с полугодовым состоянием - очень внятно наконец проработали систему онлайн-депозитов (виды и наличие не обсуждаем - но ведь работает) и красиво работает., еще пару плюшек отполировали... Мне лично их ИБ все больше нравится. Продуктовая линейка - это отдельная тема...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 23 августа 2016 14:20
    Заказчык:

    Anоnymоus:

    Банчок, похоже, того - идет ко дну. Отделение на Академической закрыто, из 4-х касс на Гинтовта работает одна, адские очереди. Пополнение карточки заняло 40 минут (кэш-ин доллары не принимает).

    Так Вы решили своими долларами помочь, если так уверены в крахе? :trollface:

    Положил то, что планирую потратить в ближайшую неделю. Но все равно сервис - отстой, девочка в кол-центре даже не предупредила, что там такой ад.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 23 августа 2016 14:25
    ArhiGraf:

    Заказчык:

    Anоnymоus:

    Банчок, похоже, того - идет ко дну. Отделение на Академической закрыто, из 4-х касс на Гинтовта работает одна, адские очереди. Пополнение карточки заняло 40 минут (кэш-ин доллары не принимает).

    Так Вы решили своими долларами помочь, если так уверены в крахе? :trollface:

    а по мне - банк оптимизируется.... перед продажей 8) . Хочет красивее выглядеть по балансу аудита
    они (банк) и так существенно исправились по сравнению с полугодовым состоянием - очень внятно наконец проработали систему онлайн-депозитов (виды и наличие не обсуждаем - но ведь работает) и красиво работает., еще пару плюшек отполировали... Мне лично их ИБ все больше нравится. Продуктовая линейка - это отдельная тема...

    закрыли отделения еще на Независимости, 77, на Железнодорожной (даж банкомат убрали), а кэш-ины до сих пор не работают...
    пополнять вообще стало не удобно и дорого (с учетом дороги)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6443

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 23 августа 2016 14:35
    fisher49:

    закрыли отделения еще на Независимости, 77, на Железнодорожной (даж банкомат убрали), а кэш-ины до сих пор не работают...
    пополнять вообще стало не удобно и дорого (с учетом дороги)

    кризис ...деньги нужны....потихоньку вытесняют в онлайн - а там пополнение и переводы платные - но банку то - пусть и мелочная - но прибыль.
    я вообще прогнозирую года через 2-3 почти полное отсутствие кешинов и банкоматов,,,,почти как в европе - хошь снять наличку....топай по городу, вдруг наткнешься на банкомат...), а там = комиссия.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 23 августа 2016 15:24
    fisher49:

    закрыли отделения еще на Независимости, 77, на Железнодорожной (даж банкомат убрали), а кэш-ины до сих пор не работают...
    пополнять вообще стало не удобно и дорого (с учетом дороги)

    Ну да банк идёт в сторону увеличения безнала, нравится вам налом пользоваться - страдайте в очередях, это исключительно ваш выбор.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ArhiGraf:

    .потихоньку вытесняют в онлайн -

    Именно так, меня лично это вполне устраивает

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 23 августа 2016 15:47

    Какие-то странные рассуждения про нал/безнал здесь. Если человек снял зарплату и хочет пополнить карточку Белинвестбанка через cash-in или через кассу - это его право. Доверия к сервису перевода между картами пока нет, равно как и у Белинвестбанка такого собственного сервиса нет. Естественно, если банк не будет предлагать такой возможности как взнос наличных на карту или ограничит данную возможность путем закрытия отделений и касс, то человек заведет карту другого банка, благо выбор есть. В областных центрах, Гродно, например, даже не во всех обменных пунктах и кассах пополнить можно, т.к. нет терминала.

    alexgric
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1059

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 23 августа 2016 15:48
    Gwynbleidd:

    fisher49:

    закрыли отделения еще на Независимости, 77, на Железнодорожной (даж банкомат убрали), а кэш-ины до сих пор не работают...
    пополнять вообще стало не удобно и дорого (с учетом дороги)

    Ну да банк идёт в сторону увеличения безнала, нравится вам налом пользоваться - страдайте в очередях, это исключительно ваш выбор

    Безналичного пополнения без комиссии нет, продуктов с кэшбеком (или любой другой замены сберкам, а карты с кешбеком сейчас именно так и позиционируют остальные, насколько я понимаю) нет, адекватных онлайн-депозитов нет.
    Вижу, терниста и нелегка эта дорога к увеличению безнала :-?

    Когда-то, во времена сберок, Белинвест был однозначно в лидерах по карточным предложениям, сейчас же объективно выигрывает только в качестве ДБО, интернет-банка в частности.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26780

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26780
    # 23 августа 2016 15:59
    alexgric:

    Какие-то странные рассуждения про нал/безнал здесь. Если человек снял зарплату и хочет пополнить карточку Белинвестбанка через cash-in или через кассу - это его право. Доверия к сервису перевода между картами пока нет, равно как и у Белинвестбанка такого собственного сервиса нет. Естественно, если банк не будет предлагать такой возможности как взнос наличных на карту или ограничит данную возможность путем закрытия отделений и касс, то человек заведет карту другого банка, благо выбор есть. В областных центрах, Гродно, например, даже не во всех обменных пунктах и кассах пополнить можно, т.к. нет терминала.

    Подпишусь под каждым словом. Если к моменту окончания срока действия моей ВШ не появится возможность нормального пополнения карты без поездок на другой конец города и стояний в очередях, я лично эти деньги перенесу в другой банк, в котором у меня зарплатная карта и несколько отделений только по маршруту ежедневного следования от дома до работы.