Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 13 июля 2016 22:06
    mike5355:

    Gwynbleidd, Остаток как на скрине, т.е. неправильный. Ждать проведения платежа? Как вообще возможна ошибка при элементарной операции?

    Иногда некторые операции не попадают в выписку. Может это ваш случай. Подождите, что сотрудники скажут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Кислотный Куратор team
    офлайн
    Кислотный Куратор team

    988

    18 лет на сайте
    пользователь #34599

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 14 июля 2016 08:18 Редактировалось Кислотный, 1 раз.

    Не могу заполнить заявку на новую карту. В выкидывает с ошибкой на после 4 этапа:

    Forbidden
    You don't have permission to access /cards/proposal on this server.

    Ответ техподдержки::

    Добрый день! Данная ошибка возникает из-за ограничения Вашего Интернет-провайдера. Для работы в системе клиенты могут использовать операционные системы, на которых установлены и функционируют в нормальном режиме следующие веб-браузеры: Internet Explorer 8 и выше, Mozilla 10.0 и выше, Chrome 24.0 и выше. Также можете очистить историю браузера, которым пользуетесь на данный момент.

    Проверял в браузерах:
    Google Chrome 51.0.2704.106 m (64-bit)
    Internet Explorer 11.0.9600.18124
    Firefox 47.0.1

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июля 2016 09:20

    Кислотный, шикарный ответ поддержки. без разбирательства, абы ляпнуть что-то по инструкции.
    - у меня телефон не заряжается
    - это у вас розетка в доме не сертифицирована, попробуйте в другой квартире повторить операцию

  • kisssssa Junior Member
    офлайн
    kisssssa Junior Member

    68

    18 лет на сайте
    пользователь #38513

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 июля 2016 11:07

    Почитала про возможные проблемы Мастеркард с BYN при валютных операциях. Подскажите, пожалуйста, если при бронировании гостиницы на моей карте (в BYN) была успешно заблокирована оговоренная условиями бронирования сумма, значит ли это что и с окончательной оплатой этой картой (рос. рублями) проблем не должно возникнуть?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 14 июля 2016 11:09
    kisssssa:

    Почитала про возможные проблемы Мастеркард с BYN при валютных операциях.

    Вы плохо прочитали, речь шла о картах MasterCard иностранных банков, которые не работают в РБ при расчетах в BYN

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 14 июля 2016 11:41

    Не могу оплатить коммуналку в ибанке:

    Проведение платежа
    Сервис не доступен

    Надолго?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 14 июля 2016 11:43 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Andy_Urb:

    Не могу оплатить коммуналку в ибанке:

    Проведение платежа
    Сервис не доступен

    Надолго?

    Это ерип виноват либо поставщик услуг, т.е. РСЦ. У меня один счет оплатился, два других такое же выдают, в инет-банке приора - то же самое.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июля 2016 19:01

    Уважаемые сотрудники банка, КАК остановить спам на мой номер телефона от вас? Ahromovo уже ДВАЖДЫ какую-то магию проделывал, а воз и ныне там. Письмо в Нацбанк? Обращение на бланке моей компании?!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 июля 2016 19:58
    Владимир.Владимирович:

    КАК

    Root Call SmS manager. Слава роботам!

    I sneak into backstab position.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июля 2016 20:23
    deNoor:

    Владимир.Владимирович:

    КАК

    Root Call SmS manager. Слава роботам!

    мне нравится ваша безальтернативность. Я не хочу менять телефон и придумывать способы обхода на своей стороне.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 14 июля 2016 20:27
    Владимир.Владимирович:

    Я не хочу менять телефон и придумывать способы обхода на своей стороне.

    Вот в таких случаях мне всегда вспоминается анекдот "..вам шашечки или ехать?"

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 июля 2016 20:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    и придумывать способы обхода на своей стороне

    Менять только из-за банка накладно, конечно. Но спамит ведь не только банк, потому всё равно разумно заиметь автоматический фильтр на своей стороне. К тому же, бывают любители звонками мучать.
    С волшебством нужно бороться волшебством. Переговоры неэффективны.

    С электропочтой ведь так же: не выйдет упросить всех отказаться от спама, намного лучше поможет фильтр.

    I sneak into backstab position.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июля 2016 20:51
    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    Я не хочу менять телефон и придумывать способы обхода на своей стороне.

    Вот в таких случаях мне всегда вспоминается анекдот "..вам шашечки или ехать?"

    Надеюсь вы шутите сейчас. Банк шлёт спам и вариант решения: сменить телефон на андроид, заморочиться с софтом... Вы хоть шубу/дубленку при походе в туалет зимой снимаете?!

    Добавлено спустя 41 секунда

    deNoor, так в том-то и проблема, что спам в этом году только от банка валит

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 14 июля 2016 21:01
    Владимир.Владимирович:

    Надеюсь вы шутите сейчас. Банк шлёт спам и вариант решения: сменить телефон на андроид, заморочиться с софтом... Вы хоть шубу/дубленку при походе в туалет зимой снимаете?!

    Я не оправдываю банк, но вы жалуетесь на это уже не первый месяц, если вам это так мешает, можно было уже самому найти способ заблокировать смс-ки. Я бы предпочел "заморочиться с софтом", если бы мне это было нужно, а сроки решения со стороны банка были неопределенными. Меня лично рекламные смс из БИБ мало волнуют, их не так много приходит. К примеру в июне - ровно 5 мне пришло.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июля 2016 21:02

    В общем так, Закон Республики Беларусь «О рекламе» № 225-З, ст.12, п.1 http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10700225&p2=
    'Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата»'
    Обращение оставил, ибо игры тут на форуме в лояльного клиента надоели

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Gwynbleidd, пожаловался раз, 'спам мне отключили'. Когда пришло ещё раз, мысль про сбой/кривые руки, но когда в третий раз - хватит, будем в рамках закона общаться.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 14 июля 2016 21:48
    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    Надеюсь вы шутите сейчас. Банк шлёт спам и вариант решения: сменить телефон на андроид, заморочиться с софтом... Вы хоть шубу/дубленку при походе в туалет зимой снимаете?!

    Я не оправдываю банк, но вы жалуетесь на это уже не первый месяц, если вам это так мешает, можно было уже самому найти способ заблокировать смс-ки. Я бы предпочел "заморочиться с софтом", если бы мне это было нужно, а сроки решения со стороны банка были неопределенными. Меня лично рекламные смс из БИБ мало волнуют, их не так много приходит. К примеру в июне - ровно 5 мне пришло.

    Мне вообще смс-ки не приходят.
    Владимир.Владимирович, просто не обращайте внимания на смс-ки.Зачем портить отношения с банком?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    Я не хочу менять телефон и придумывать способы обхода на своей стороне.

    Вот в таких случаях мне всегда вспоминается анекдот "..вам шашечки или ехать?"

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 июля 2016 22:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ----Сергей----:

    просто не обращайте внимания

    :o расслабьтесь и получайте удовольствие

    I sneak into backstab position.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 июля 2016 10:17 Редактировалось redbird, 1 раз.
    mike5355:

    Gwynbleidd, Спасибо за разъяснение. А по скрину что скажете? Смотреть платеж 33.25. Даже калькулятор взял пересчитать. )

    надо смотреть детали.. может комиссия какая нибудь не отобразилась

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Pablo_:

    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    сразу говорил, когда у БИБа появился собственный интернет-эквайринг

    Так есть же у них он вроде.

    так да, он у них уже с пол года, так сразу через него пополнение пилить надо было, а не через ЕРИП пробовать...

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Pablo_:

    redbird:

    Pablo_, принято к разбирательству!

    один появился... теперь список выглядит так:
    - г. Минск, ул. Денисовская, 8/2 – ТЦ «Е-СИТИ»
    - г. Минск, Игуменский тракт, 47 – Магазин «Мясная держава»
    – г. Минск, пр. Партизанский, 150А – ТЦ «МОМО»
    – г. Минск, ул. Я.Брыля, 24 – ТЦ «Корона»

    redbird, спасибо, все появились :super:
    может еще такие есть, которых нет на карте, может кто знает?.. :)

    Вам спасибо за внимательность! :super: был всем внутри серьезный нагоняй за такое невнимательное отношение!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Владимир.Владимирович:

    Уважаемые сотрудники банка, КАК остановить спам на мой номер телефона от вас? Ahromovo уже ДВАЖДЫ какую-то магию проделывал, а воз и ныне там. Письмо в Нацбанк? Обращение на бланке моей компании?!

    отпишите мне в лс детали - попробуем исключить раз и навсегда!

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    kisssssa:

    Почитала про возможные проблемы Мастеркард с BYN при валютных операциях. Подскажите, пожалуйста, если при бронировании гостиницы на моей карте (в BYN) была успешно заблокирована оговоренная условиями бронирования сумма, значит ли это что и с окончательной оплатой этой картой (рос. рублями) проблем не должно возникнуть?

    проблема имеется по картам, эмитированных некоторыми банками-нерезидентами, при осуществлении транзакций в BYN.. думаю, вопрос решится в течекие 2-3 недель, когда иностранные банки-эмитенты зачитают в свои процесссинги обновление на BYN

    Добавлено спустя 46 секунд

    Кислотный:

    Не могу заполнить заявку на новую карту. В выкидывает с ошибкой на после 4 этапа:

    Forbidden
    You don't have permission to access /cards/proposal on this server.

    Ответ техподдержки::

    Добрый день! Данная ошибка возникает из-за ограничения Вашего Интернет-провайдера. Для работы в системе клиенты могут использовать операционные системы, на которых установлены и функционируют в нормальном режиме следующие веб-браузеры: Internet Explorer 8 и выше, Mozilla 10.0 и выше, Chrome 24.0 и выше. Также можете очистить историю браузера, которым пользуетесь на данный момент.

    Проверял в браузерах:
    Google Chrome 51.0.2704.106 m (64-bit)
    Internet Explorer 11.0.9600.18124
    Firefox 47.0.1

    дайте детали мне в лс, посмотрим

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Gwynbleidd:

    mike5355:

    Gwynbleidd, Остаток как на скрине, т.е. неправильный. Ждать проведения платежа? Как вообще возможна ошибка при элементарной операции?

    Иногда некторые операции не попадают в выписку. Может это ваш случай. Подождите, что сотрудники скажут.

    так в лоб не скажем, надо смотреть логи последних операций.. подозреваю не отоблразилась какая то комиссия и курсовая разница всплыла при отражении по счету ранее осуществленных операций

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • serj_ya Member
    офлайн
    serj_ya Member

    490

    21 год на сайте
    пользователь #8289

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 15 июля 2016 12:36 Редактировалось serj_ya, 1 раз.

    В интернет-банке при попытке оплаты на некоторых платежах выдает так:

    Ad astra per aspera
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31653

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31653
    # 15 июля 2016 12:43
    serj_ya:

    В интернет-банке при попытке оплаты на некоторых платежах выдает так:

    Я уже писал про это, это в корзине только. Если оплатить это отдельным платежом, то пропускает

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).