Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 30 апреля 2016 15:11 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    inco_by:

    А какая разница в каких тугриках

    вы хотите сказать что и евровая и долл конвертитирует в злотые по воздуху одинаково?
    я думаю что все же конвертация через долл и поэтому разная - интерсна фраза - появились сразу злотые!.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31807

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31807
    # 30 апреля 2016 16:57 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    ArhiGraf:

    вы хотите сказать что и евровая и долл конвертитирует в злотые по воздуху одинаково?

    Терминал ничего о валюте карты знать не может, он только видит, что карта на польская и сразу пытается делать DCC, а при бесконтакте видимо DCC не предусмотрен вообще, возможно из-за того, что они не могут нормально определить порог, после которого надо ПИН вводить, а он очевидно в злотых задан.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 апреля 2016 21:15

    Вот мне интересно, в ИТ банка есть вменяемые люди или нет? Вот уверен что есть клиенты, у которых какая-нить автоматизация привязана к короткому номеру 124, с которого валились смс от банка. Кто такой умный, кто принял решение в субботу, в последний день месяца, во второй половине дня без уведомлений начать слать смс от номера belinvest?!?

  • dsonto Member
    офлайн
    dsonto Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 мая 2016 00:59
    Владимир.Владимирович:

    во второй половине дня без уведомлений начать слать смс от номера belinvest

    Мне сегодня Белгаз в 3.40 ночи прислал sms с рекламой по карте покупок. Так что Белинвесту ещё есть куда стремиться. :D

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 1 мая 2016 06:12
    Владимир.Владимирович:

    Вот мне интересно, в ИТ банка есть вменяемые люди или нет? Вот уверен что есть клиенты, у которых какая-нить автоматизация привязана к короткому номеру 1240, с которого валились смс от банка. Кто такой умный, кто принял решение в субботу, в последний день месяца, во второй половине дня без уведомлений начать слать смс от номера belinvest?!?

    Поменялся номер, с которого приходят СМС-оповещения?

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 мая 2016 09:11
    dsonto:

    Владимир.Владимирович:

    во второй половине дня без уведомлений начать слать смс от номера belinvest

    Мне сегодня Белгаз в 3.40 ночи прислал sms с рекламой по карте покупок. Так что Белинвесту ещё есть куда стремиться. :D

    Тут может быть вина и оператора связи (сбой на смс центре), и проблема в вашем телефоне, и 'выпадание' из сети (в таком случае повторная отправка смс оператором производится спустя Х- времени)
    xvro, да, я же это написал.

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 1 мая 2016 15:57

    Пошел теплый сезон и опять всплыла тема dcc. Ну неужели это так критично на мелких транзакциях? И месть же ограничения в ибанке.
    Работаю с терминалами верифон, процессор поддерживает дсс. Терминал(процессор) знает, в какой валюте карта в большинстве случаев с европейскими/амер картами. Карты в валютах СНГ либо проводит в usd/местной после запроса на конверсию, либо ничего не запрашивает. Так что не всегда виноваты кассиры

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 1 мая 2016 21:29

    С недавних пор страница ввода пароля 3D-secure выгляди как-то так

    Вопрос: что делать? как исправить?
    Пароль, несмотря на кракозябры, срабатывает нормально, но хотелось бы в читабельном виде

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21292

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21292
    # 1 мая 2016 22:30 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Раньше всегда приходили смс-оповещения с номера 1240. Сегодня пришло отдельно по-новому.
    Это изменения какие-то или просто глюк?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 мая 2016 22:37 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    lonely_phantom, вы только пишите, не читая?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 2 мая 2016 08:49

    Подозреваю, что в условиях прокачки карты (которые открываются в интернет-банке по ссылке под прокачиваемой картой) в последнем пункте имелась в виду Visa Infinite. В противном случае непонятна разница в стоимости двух Platinum.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 мая 2016 09:11 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    ArhiGraf:

    redbird:

    .. я сделал перед кассиром бесконтаком и транзакция пошла в PLN.. надо было посмотреть на ее конфуз )) она уверяла, что это первая транзакция в PLN по карте нереза за 3 года ее работы )).. так что имейте ввиду, кому актуально

    а уточните - карта какая долл/ евро/ Виза/ МС /платина иль електрон?
    это интересно - я попробую в Белостоке своей новой картой) - просто пройдет ли такой с долл/виза электрон?

    неважно какая карта и какой счет ее.. главное чтобы была payWave или PayPass.. у меня была PayPass со счетом в белках в той ситуации

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Gwynbleidd:

    ArhiGraf:

    вы хотите сказать что и евровая и долл конвертитирует в злотые по воздуху одинаково?

    Терминал ничего о валюте карты знать не может, он только видит, что карта на польская и сразу пытается делать DCC, а при бесконтакте видимо DCC не предусмотрен вообще, возможно из-за того, что они не могут нормально определить порог, после которого надо ПИН вводить, а он очевидно в злотых задан.

    скорее всего так и для скорости бесконтактного платежа еще (чтобы не отвлекаться на DCC)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    _Mazajka_:

    С недавних пор страница ввода пароля 3D-secure выгляди как-то так

    Вопрос: что делать? как исправить?
    Пароль, несмотря на кракозябры, срабатывает нормально, но хотелось бы в читабельном виде

    можете дать в лс детали и браузер, который используете?

    Добавлено спустя 48 секунд

    lonely_phantom:

    Раньше всегда приходили смс-оповещения с номера 1240. Сегодня пришло отдельно по-новому.
    Это изменения какие-то или просто глюк?

    это наши изменения специально сделаны, чтобы было видно что сообщения приходят из банка

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31807

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31807
    # 2 мая 2016 09:21
    redbird:

    это наши изменения специально сделаны, чтобы было видно что сообщения приходят из банка

    У меня как приходили с 1239 так и приходят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4673

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 мая 2016 09:46
    redbird:

    АКЦИЯ по Моцнай картке в BIGGZ

    Интересно, что там за сувениры. :)

    Добавлено спустя 13 секунд

    Gwynbleidd:

    redbird:

    это наши изменения специально сделаны, чтобы было видно что сообщения приходят из банка

    У меня как приходили с 1239 так и приходят.

    У меня тоже.

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 мая 2016 09:48 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    redbird:

    это наши изменения специально сделаны, чтобы было видно что сообщения приходят из банка

    У меня как приходили с 1239 так и приходят.

    аналогично приходило и приходит от 1239

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 2 мая 2016 10:00
    redbird:

    это наши изменения специально сделаны, чтобы было видно что сообщения приходят из банка

    А почему Belinvest, а не Belinvestbank?
    Реклама приходит от BIB.

    Fortes fortuna adiuvat
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 2 мая 2016 10:36
    Теро:

    redbird:

    это наши изменения специально сделаны, чтобы было видно что сообщения приходят из банка

    А почему Belinvest, а не Belinvestbank?
    Реклама приходит от BIB.

    Буквенные номера могут быть длиной до 11 символов. Было бы "Belinvestba"
    И у разных операторов SMS приходит с разных номеров; вероятно, не со всеми ещё договорились.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 мая 2016 10:42 Редактировалось ice-9, 3 раз(а).

    А можно где-то следить за статусом изготовления карты, заказанной через ИБ?и можно ли както позвонить, попросить ускорить выпуск карты на 1 день (если да, то куда)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 мая 2016 12:06

    http://www.belinvestbank.by/upload/Files/Card/premium/Gold_May16.pdf -> "Выгодное предложение от онлайн-гипермаркета до
    -20% для держателей Visa Gold": Подробнее -> "По данным критериям предложений не найдено. Попробуйте позже."

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 2 мая 2016 12:12
    Владимир.Владимирович:

    http://www.belinvestbank.by/upload/Files/Card/premium/Gold_May16.pdf -> "Выгодное предложение от онлайн-гипермаркета до
    -20% для держателей Visa Gold": Подробнее -> "По данным критериям предложений не найдено. Попробуйте позже."

    Это не тут надо писать, а в Визу... :-?

    Fortes fortuna adiuvat